Волос

Волос фото краска: cool Краска для волос Гарньер: палитра цветов (фото) — Подбери свой оттенок Читай больше http://avrorra.com/kraska-dlya…

Содержание

Какая краска подойдет для окрашивания темных волос без осветления

Главным преимуществом перманентных и полуперманентных красителей является разнообразие оттенков. Можно выбрать от пастельных и дымчатых до ярких неоновых вариантов. Но все мечты о желанном цвете могут разбиться о фразу «наносить только на осветленные волосы». Если тебе знакома эта ситуация, то данная статья написана специально для тебя.

Почему краска не держится на темных волосах

Натуральным брюнеткам, обладательницам каштановых и темно-русых волос сложно подобрать краску для домашнего окрашивания. Однако яркое окрашивание требует не только хорошей техники, но и подготовленной базы. Чем светлее база, то есть цвет волос, тем ярче результат. Блондинистая или платиновая шевелюра охотнее впитывает пигмент.

Что же делать тем, у кого темные волосы? Конечно же читать далее. Под текстом мы будем прикреплять примеры красок, а перейдя на карточку товара можно увидеть фото девушек, которые окрашены выбранной краской.  

О каких оттенках стоит забыть

Если у вас не запланировано осветление, то стоит отказаться от всех пастельных, светлых, нежных и солнечных оттенках. Бессмысленно окрашивать волосы ультрафиолетовыми красками, особый эффект будет заметен тоже только на осветленной базе. 

Синяя краска для волос без осветления

На брюнетках и шатенках хорошо будут смотреться темные, бархатистые оттенки синих красок для волос. Они выгодно подчеркнут натуральный цвет. Самый классический и универсальный — это синий. Он придает сияние, красиво переливается на свету и хорошо заметен на фотографиях.  

Фиолетовая краска на темные волосы

Второе место по популярности занимает фиолетовый цвет, который наделяет своих обладательниц сексуальностью, строгостью и загадкой. Красиво смотрится на девушках с экзотической внешностью, загорелой или смуглой кожей. Для коротких волос рекомендуем выбирать сочные свежие оттенки, они придадут игривости. Если хочется освежить каре или волосы средней длины, то обратите внимание на сливовые глубокие цвета.

Краска в оттенке фуксия для темных волос

Если изначально хотелось покрасить волосы в розовый, на ваши волосы не осветлены, то краски цвета фуксии станут компромиссом. Дерзкий, бросающийся в глаза и очень притягательный, подходит всем.  На каштановых волосах он становится темно-розовым. Попробуйте окрасить кончики или отдельные пряди.

Зеленая и бирюзовая краски для брюнеток

Зеленая и бирюзовая краски помогут подчеркнуть индивидуальность. Палитра очень широкая, поэтому каждая сможет найти свой оттенок. Девушкам с темными волосами стоит обратить внимание на холодные оттенки, избегать хаки и светло-зеленых. С большой вероятностью, эти оттенки “не схватятся”. Исход окрашивания светло-зеленой краской предугадать невозможно.  

Бирюзовые оттенки многим напоминают море или океан. Этот цвет подчеркнет светлую и бледную кожу. Он может как сделать образ как более кукольным или хрупким, так и добавить нотку воинственности.

Красная краска без осветления на темные волосы

Красная краска для волос всегда пользовалась популярностью. При нанесении на темные волосы без осветления, можно столкнуться с несколькими особенностями. Во-первых, цвет потемнеет, то есть из красного станет темно-красным. Во-вторых, нужно угадать с оттенком. Насыщенный яркий или морковный подойдет девушкам с серыми глазами и бледной кожей. Винный и гранатовый цвета подчеркнут статусность и добавят в образ лоска.

У каких брендов искать цветные краски для темных волос без осветления

Часто любители окрашивания задаются вопросом какие все же бренды подойдут для неосветленных волос? Ответ не так очевиден, ведь нет брендов, который специализируется лишь на оттенках для темных волосах и у каждого производителя есть краски для разных волос. Ниже перечислим производителей, у которых больше всего подходящих оттенков для этих целей. А от нас советуем придерживаться рекомендаций по выбору подходящего оттенка, которые мы дали выше. 

Некоторые яркие цветные красители брендов разрешается наносить без предварительного осветления. Среди них, например, Lunar Tides, который может похвастаться целой серией (ищите: Lunar Tides Magic), которая подходит брюнеткам. Отдельные оттенки Manic Panic также смогут задержаться до четырех недель и радовать своим присутствием. Определенные красители  британского бренда Directions (чуть более бюджетный вариант) советуют использовать для творческих экспериментов. Если Вы уже определились с конкретным цветом и не будете менять его в течение нескольких месяцев, то рассмотрите корейский бренд Anthocyanin (самый стойкий из вышеперечисленных).

Теперь, когда вы уже умеете выбирать оттенки, которые подходят для неосветленных волос, пришло время ознакомиться с полным каталогом красок для волос

Несколько важных примечаний:
  • Рекомендуем избегать девушкам с покраснениями на лице, красная краска заметно подчеркнет недостатки
  • Vampire Red при возможности стоит смешивать с фиолетовой и синей красками. Так цвет не оставит желтизну.

Материалы по теме

от древности до наших дней

Уверены, ты хоть раз в своей жизни красила волосы! Краски для волос прочно вошли в нашу жизнь, и уже сложно представить, как можно поменять имидж, не сменив оттенок волос. Интересно, а как с этим справлялись наши предки? Давай узнаем?

Краска для волос в Древнем Египте

Многие столетия египтяне предпочитали иссиня-черный или ярко-красный цвет волос. Еще в 4 тысячелетии до нашей эры этому способствовала известная и по сей день хна. Чтобы разнообразить палитру, египетские красавицы разбавляли порошок хны всевозможными ингредиентами, которые могли бы вызвать приступ паники у современниц. Так, в ход шла коровья кровь или измельченные головастики. Волосы, напуганные столь неподобающим обращением, враз меняли цвет. Кстати, египтяне рано седели, генетическая предрасположенность, с которой они боролись с помощью крови буйвола или черных кошек, вскипяченной в масле, либо вороньих яиц. А чтобы получить черный цвет, достаточно было смешать хну с растением индиго. Этим рецептом до сих пор пользуются любительницы натурального окрашивания.

 

Краска для волос в Древнем Риме

Здесь очень модным был «тицианский» оттенок волос. Дабы его получить, местные девушки протирали шевелюру губкой, смоченной в мыле из козьего молока и золы букового дерева, а после часами сидели на солнышке.

Кстати, рецептов смесей для окрашивания у римских чаровниц было больше сотни! Использовались иногда привычные современной моднице, а порой и невероятные ингредиенты: пепел, скорлупа и листья грецкого ореха, известь, тальк, буковая зола, шелуха лука и пиявки. А счастливицы, обладающие несметным богатством, посыпали голову золотом, чтобы создать иллюзию светлых волос.

Именно в Риме придумали первый химический способ окрашивания волос. Чтобы стать заметно темнее, девушки смачивали свинцовый гребень в уксусе и расчесывались. Соли свинца, осевшие на локонах, имели темный оттенок.

 

Краска для волос у кельтов и галлов

Еще в 1000г. до нашей эры мужчины сходили с ума от блондинок. Поэтому девушки старались «выбелить» свои локоны с помощью известковой воды, которая делала шевелюру ослепительно белой.

 

Краска для волос в Древней Греции

Здесь все равнялись на златовласую Афродиту и красили локоны смесью поташа (раствор углекислого калия) с желтыми цветами (название до нас не дошло). Кому был недоступен поташ, довольствовались коровьей мочой.

 

Краска для волос в Тунисе

Тунисские невесты перед самым главным событием своей жизни «наводили красоту» с помощью смеси, называемой «мардума». В нее входили чернильные орешки, гвоздика и медный купорос.

 

Краска для волос в эпоху Возрождения

Несмотря на запрет церкви, девушки продолжали эксперименты с цветом волос и, соответственно, с красителями. В ход шла все та же хна, цветы дрока, серный порошок, сода, ревень, шафран, яйца, а также почки телят.

Лидировала в разработке новых красящих формул, как водится, Франция. Так, Марго Валуа придумала свой рецепт осветления волос, который, к сожалению, до нас не дошел. А для окрашивания локонов в черный цвет француженки воспользовались старым и проверенным способом римлян – свинцовым гребешком в уксусе.

 

19 век – время открытий

В 1863 году синтезировали вещество, известное как парафенилендиамин, который стали применять для окрашивания тканей. На основе этого химического компонента разрабатывались современные формулы красок.

В 1867 году химик из Лондона (Э.Х. Тиллей), объединившись с парикмахером из Парижа (Леон Юго), открыл для женщин всего света новые горизонты, продемонстрировав новый способ осветления волос с помощью перекиси водорода.

 

Краска для волос в 20-м веке

Кто знает, чем бы мы красились сейчас, если бы неудачный поход жены Эжена Шуэллера в парикмахерскую. Вид безжизненных прядей любимой супруги вдохновил гениального экспериментатора на создание синтетического красителя, содержащего соли меди, железа и сульфата натрия. Опробовав краску на благодарной супруге, Эжен стал продавать красящее вещество в парикмахерские под названием «L’Aureale». Краска вмиг завоевала популярность, что дало возможность Эжену расширить производство, открыть компанию «L’Oreal» и продолжать эксперименты с цветовой гаммой. Вот что любовь с людьми делает!

 

Краска для волос в 20-е годы

У уже нашумевшей краски «L’Oreal» появился конкурент, компания «Mury», выпускающая краски, проникающие вглубь волоса, что продлевало стойкость цвета и закрашивало седину.

 

30-е годы

«L’Oreal» расширяет горизонты и выпускает в свет краску на натуральной основе «Imedia», имеющую целую гамму естественных оттенков.

В Германии тоже не сидели на месте: сыну основателя компании «Wella» пришло в голову соединить красящий пигмент с ухаживающим средством. Краска стала более щадящей, что вызвало бурю восторга у женщин.

 

Краска для волос в 40-е и 50-е годы

Вторая мировая война никак не сказалась на желании девушек быть красивой. Красок становится все больше, формулы – все лучше, шевелюры – краше!

 

Краска для волос в 60-е годы

Развитие рынка косметики идет гигантскими шагами,крупные компании, чья специализация не имела ничего общего с красками для волос, решают примкнуть к общему безумию. Так компания «Schwarzkopf» создала краску «Igora Royal», ставшую настоящей классикой.

В это же время химики всего мира трудятся над формулой без перекиси водорода, способной закрашивать седые волосы. Появляется все больше новых оттенков, красавицы всего мира смело используют краски для волос.

 

Краска для волос в современном мире

Сейчас нам доступно великое разнообразие формул и красителей различных брендов. Наука не стоит на месте, поэтому появились муссы, пенки, бальзамы, оттеночные шампуни, тоники. Девушки окрашивают волосы, чтобы поднять себе настроение, не боясь за состояние своей шевелюры. Новые формулы обогащены полезными компонентами, аминокислотами, протеинами, кератином и биодобавками.

Хотя, несмотря на обширный выбор современных красок и щадящие формулы, многие девушки предпочитают натуральные красители и возвращаются к древним способам окрашивания, используя хну и басму, луковую шелуху и даже свеклу!

© Автор статьи: Татьяна Эбель

 Специально для сайта 24hair.ru

 

CorelDRAW Graphics Suite — Tutorials

by Stefan Lindblad

Одной из самых важных вещей, которую многие пользователи хотят изучить и освоить при редактировании фотографий, вероятно, является то, как маскировать волосы. Если вы можете освоить маскировку волос, то вы сможете освоить большинство техник маскировки. Используя Corel PHOTO-PAINT X7, я покажу вам метод маскировки волос на изображении. Этот метод, в котором я использую Объект линзы в градациях серого, также будет работать с версиями X5 и X6. Если вы используете более раннюю версию, чем X5, вы не сможете использовать объект линзы в градациях серого.

Если вы фотограф, работающий с ретушью изображений, или вы в состоянии решить, на каком фоне будет помещен сфотографированный человек, я бы посоветовал использовать нейтральный, плоский фон. Таким образом, волосы действительно будут выделяться. Но, как мы все слишком хорошо знаем, это не всегда возможно. В этом примере я буду использовать фотографию с нейтральным фоном. И я буду использовать изображение высокого качества с разрешением не менее 300 dpi. Будь то RAW, TIFF или JPEG, вам нужно изображение с высоким разрешением, чтобы получить наилучший результат, если вы собираетесь делать это профессионально. Я всегда сохраняю изображение как файл .CPT, прежде чем делать что-либо еще.

Шаг 1

В этом упражнении я создам маску всего человека на фотографии, превратив человека в черный силуэт объекта на белом фоне. Но прежде чем я смогу это сделать, мне нужно сделать человека на фотографии максимально черным. И когда позже я инвертирую черное в белое, белый фон станет черным. Это облегчит захват всех волос, которые я собираюсь оставить. Да, я знаю, это начинает звучать немного противоречиво. Но в итоге все станет ясно. Итак, давайте начнем с того, что сделаем наш объект черным.

Качество изображения имеет решающее значение для конечного результата, и именно поэтому так важно иметь отличное четкое фото. Но если все шаги соблюдаются правильно, это работает довольно быстро, и конечный результат будет превосходным.

Step 2

I have both my Objects Docker ( Window > Dockers > Object Manager or CTRL+F7 ), and my Channels Docker ( Window > Dockers > Канал или CTRL+F9 ), активирован.

Я начинаю с использования окна настройки Channels в качестве ориентира контрастности и поочередно нажимаю на красный, зеленый и синий слои объектов, чтобы увидеть, какой из них обеспечивает наилучший контраст. И для этого изображения это объект синего канала.

Поскольку я больше не буду использовать Channels Docker, я отключу его с помощью кнопки Quick Customizing на панели Dockers .

В докере Objects я сначала создаю объект Grayscale Lens ( Object > Create > New Lens > Grayscale ), и выбрав этот ползунок Blue 900 путь налево, чтобы сделать его как можно темнее.

И если мне нужно добавить еще больше контраста, я могу настроить любой из других ползунков цвета.

Чего я не хочу делать, так это уничтожать самые тонкие пряди волос, поэтому я медленно двигаю ползунки, устанавливая значения ползунков как можно темнее, пока не достигну точки непосредственно перед тем, как они начнут разрушать детали волосы. Это не сделает его полностью черным, но контраст сделает его темнее.

Шаг 3

Когда это будет сделано, я использую Объект Contrast Enhancement Enhancement Lens ( Object > Create > New Lens > Contrast Enhancement ), равномерно перетаскивая ползунки, чтобы сделать изображение темнее и всегда следите за более тонкими деталями волос — убедитесь, что вы оставили это без изменений. Для этого конкретного изображения мне удалось перетащить Input Value Clipping слева примерно на 158 . И нажал ОК.

Прежде чем двигаться дальше, я рекомендую продублировать фоновый объект фотографии. ( Щелкните правой кнопкой мыши фоновый объект > Дублировать ).

Шаг 4

Двигаясь дальше Я использую другие инструменты, которые очень хорошо делают изображение либо ярче, либо темнее, но всегда следя за тем, чтобы мелкие детали волос не были разрушены.

В Toolbox я выбираю Effect Tool > Brush Selector Категория > Dodge and Burn , и начните с Dodge > Dodge Highlights .

Используя инструмент на белых участках, я могу двигаться очень близко к контуру человека, не повреждая его слишком сильно. А поскольку сам фон уже довольно яркий, это еще проще, и мне не нужно слишком много работать над фоном. Если я использую слишком много эффекта Dodge , я могу слишком сильно повлиять на волосы. Поэтому я рекомендую использовать этот инструмент мягко, вместо того, чтобы рисовать мазками — желательно с помощью графического планшета и ручки — когда вы работаете инструментом Dodge над прядями волос.

Кроме того, я проверяю, подходят ли настройки инструмента по умолчанию для данной работы. Если мне нужен более чувствительный результат, я выбираю перо и настройку, которая мне кажется наиболее подходящей. В большинстве случаев настройки по умолчанию работают нормально. Также помните, что когда вы работаете с инструментами Dodge и Burn , каждый сделанный вами штрих (при наложении предыдущих штрихов) также будет влиять на эти штрихи.

Шаг 5

Когда я закончу с бликами, я использую Dodge > Burn Shadow Эффект затемняет темные области и делает человека более похожим на силуэт. Делая это, я воздействую на темные области вместо ярких белых областей. Поскольку мне не нужно быть таким чувствительным в основных областях силуэта, я могу просто переключить инструменты и использовать обычный инструмент Paint ( Toolbox > Paint Tool ) и закрасить черным цветом. А потом опять к инструментам Dodge и Burn . Чтобы быть особенно осторожным, измените значение интенсивности эффекта тени в Панель свойств , чтобы тень не была слишком жесткой. Значение по умолчанию равно -50. Поэтому попробуйте установить интенсивность около -23 . Это значение, конечно, зависит от качества и типа вашей фотографии.

Лучше нанести Burn Shadow поверх самого себя несколькими мазками на чувствительных участках, и таким образом продвигаться к великолепному силуэту. В противном случае легко повредить тонкие участки, такие как волосы. Проще говоря: не напрягайтесь. Будьте нежны, и это даст вам наилучшие результаты.

Шаг 6

Теперь, когда я почти закончил, я хотел бы перепроверить, чтобы убедиться, что не осталось ничего, что я пропустил с помощью Dodge and Burn и что позже может вызвать проблемы. Или я могу дополнительно улучшить детали, используя больше осветления и затемнения.

Для этого я использую старый прием инвертирования цветов изображения, выбирая Invert Lens Object ( Object > Create > New Lens > Invert ). В большинстве случаев он выявит любые существенные ошибки. И если нужно, я снова уворачиваюсь и горю, пока в Режим инвертирования линзы .

Шаг 7

Завершение. Когда все это сделано, я просто создаю Маску силуэта ( Toolbox > Magic Wand Mask tool). Я создал маску для этого изображения, выбрав инструмент «Маска» и на панели свойств я выбрал Аддитивный режим (зеленый значок +) и установил уровень допуска на 30 , который подходит для моего изображения.

Наконец, скопируйте и вставьте маску поверх оригинальной фотографии ( Вставить > Вставить как новое выделение ), вырежьте человека на исходной фотографии и вставьте его в другое изображение.

Готово.

Важное напоминание

Всегда помните, чем выше качество вашей исходной фотографии и чем тщательнее вы выполняете все шаги по созданию силуэта, тем лучше будет конечный результат. Особенно, когда вы, наконец, используете Маску для захвата тонких деталей волос. Все это может показаться очевидным, но так легко ошибиться, подчеркивая. И плохое изображение или изображение с низким разрешением, безусловно, будут осветлять и сжигать слишком много самых тонких волос, что приведет к плохой маске. При наличии терпения и твердой руки вы получите фантастический результат.

Painting Hair Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF и RM

Durchstöbern Sie 8.628

покраска волос Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

straßenkünstler malen haare — покраска волос stock-fotos und bilderfrau künstler arbeiten in ihrem studio schreibtisch malen — покраска волос stock-fotos und bildernicht erkennbare friseur farben das haar der frau — покраска волос сток-фото и покраска акварельная живопись женщины с разноцветными волосами — живопись стоковые фотографии и фотографии волос Джо, La Belle Irlandaise, 1865-66. Художник Гюстав Курбе. Туалет, 1891. Художник Анри де Тулуз-Лотрек. Женщина расчесывает волосы, Дега, Эдгар. Перед зеркалом, около 1889. Найдена в коллекции Кунстхалле в Гамбурге. Mischen rosa lebendige haarfarbe — стоковые фото и фотографии для рисования волос «Женщина перед зеркалом», 1927. Найдена в коллекции Fondazione Cariverona. Художник Скарпа, Натале. Женщина с расчесанными волосами, 1896 год. Найдена в коллекции Национального художественного музея в Осло. )schöne brasilianische Frau fröhlich schütteln haar aquarellmalerei — картина для волос, графика, -клипарт, -мультфильмы и символы — цветные изображения, их фотографии и фотографии — картина для волос, фото и изображения: Young Lady, Christus, Petrus.