Волос

Мраморирование волос: Марморирование волос (что это такое и какова техника окрашивания)

Мелирование волос, шатуш и амбре окрашивание. Нижний Новгород — SPA Лорэн

Самые новые и современные, сложные техники окрашивания предлагают стилисты салона красоты «SPA Лорэн». Эти техники позволят создавать индивидуальные и неповторимые образы даже для самых взыскательных клиенток. Работа в данных техниках трудозатратна, но очень практична в носке и требует корректировки не раньше чем через 12 недель.

Грамотное окрашивание — это настоящее искусство. За красивым цветом волос надо ходить в салоны красоты. Краситься самостоятельно опасно и создать что-то красивое вряд ли получится.  Доверьтесь специалисту , именно мастер стилист определит, какая из множества существующих техник окрашивания подойдет именно вам.

Такие способы окрашивания волос подходят практически любой барышне.
Преимущество в том, что можно варьировать яркость, свет, оттенки, расставлять акценты и делать массу волос интересной и многогранной.

Гаврилова Ирина
Парикмахер-стилист

Брондирование

Эффект абсолютного растекания темного цвета в светлый, любой степени контрастности. Термин «брондирование» был создан при сочетании английских слов «brown», в переводе коричневый, и «blond», что означает светлый. Можно сказать, технология брондирования включает сочетание светлого и коричневого.

Эта последняя мода решила давний спор между брюнетками и блондинками. Сейчас самой модной девушкой является «брондинка». При этом бронд, это не один, и даже не два, а минимум три, красиво сочетающихся между собой разных цвета.

При брондировании тёмных волос используется окрашивание волос при помощи техники клорирования. С этой техникой достигается эффект мягкого перелива золотистых и коричневых цветов. Оттенки играют, плавно переливаются друг в друга. Цвета-кофейный, шоколадный, русый, переходят в золотистый блонд. Результат окрашивания приближен к своему естественному оттенку.

Babylight

Это — абсолютно новая техника окрашивания волос(микроколорирование), в рамках которой осветляются очень тонкие пряди. Таким образом, создается эффект «детских выгоревших волос». Вспомните себя в детстве: большую часть времени Вы проводили на улице, под солнечными лучами. И солнышко создавало природные блики на волосах. Теперь такой эффект можно получить в салоне красоты.

Flamboyage

Фламбояж (flamboyage) — от французского слова flamboyant — «полыхать», «пламенеть», с эффектом постепенных, очень естественных переходов одного цвета в другой, с эффектом мягких и очень естественных бликов. Фламбояж позволяет подчеркнуть форму стрижки и натуральный цвет волос, он сделает его более ярким и интересным, а также усилит оттенок окрашенных волос.

Окрашивание фламбояж имеет массу преимуществ. Оно не вредит волосам, придает натуральному или приобретенному цвету глубину. В результате пропадает необходимость часто обновлять цвет у парикмахера, ведь при фламбояже в случайном порядке окрашиваются тончайшие пряди, которые смешиваются с общей массой волос, а когда волосы начинают отрастать, разница между длиной волос и отросшими корнями практически незаметна даже спустя два-три-четыре месяца после процедуры.

Чаще всего техника фламбояж используется в создании простых, стильных повседневных образов.

Шатуш

Это мелирование, точнее его разновидность, но с эффектом растяжения цвета. Выполняется оно, в отличие от мелирования, без фольги и шапочки, то есть на открытом воздухе. Для нужного результата окрашиваются лишь небольшие, но частые, хаотично выбранные прядки, но не по всей длине, а с некоторым отступом от корней. Его границы образуются за счет начесывания прядей.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНИКИ ШАТУШ Нет контрастных линий, что выглядит естественно, напоминая летнее выгорание волос на солнце. Техника создает плавные переходы от темного к светлому, создавая некую игру цвета, что при любом виде освещения будет замечательно смотреться и создавать более глубокие и насыщенные оттенки. Окрашивание шатуш визуально придает объем вашим волосам. Шатуш — отличный способ спрятать отрастающие корни, и позволить волосам естественно отрастать (при желании), не испортив привлекательности. Делать корректировку шатуша, чтобы не сбивались линии растушевки, необходимо не чаще 1 раза в 2,5–3 месяца, что достаточно редко, в отличие от мелирования или обычного окрашивания. С помощью шатуш можно спрятать седину, но если она занимает не более третьей части всех волос.

Омбре

Суть техники омбре, кроется в ее названии, которое в переводе с французского означает «тень» или «затемнение». Мастер-колорист вытягивает цвет по всей длине волос, создавая эффект тени: корни и прикорневая часть остаются нетронутыми (иногда немного затемняются), а кончики красятся в более светлый оттенок. В результате получается стильный градиент, который может иметь как размытую границу перехода, так и максимально четкую.

Марморирование

Марморирование (мраморное) это специальная техника, которая сегодня стремиться к натуральности, а так же благородности различных оттенков — в наше время это самая модная тенденция окрашивания человеческих волос. Ей соответствует осветление отдельных прядей, что в свою очередь помогает расставить акценты в прическе. Данный способ осветления дает возможность придать волосам многогранный, роскошный вид.

Это техника, которая работает во всех цветовых направлениях и подходит любому клиенту и типу волос, через создание мягкого и очень естественного, почти мраморного перелива.

Работа в техниках сложного окрашивания трудозатратна и занимает не менее 3 часов, но очень практична в носке, требует корректировки, не раньше чем 12 недель.

Будьте уверены, про все возможности, плюсы и минусы вам расскажут профессионалы. Какую технику окрашивания выбрать именно вам — посоветуют парикмахеры-стилисты салона «SPA Лорэн».

Отзывы о процедуре

Наталья

18.08.2019

Добрый день! Прихожу в этот салон на укладки, окрашивание волос! Довольна всем, мастерством мытья, техникой укладки, средствами ухода! и главное- результатом! Нежно, аккуратно и стильно! Ирина Гаврилова- мастер, приятная в общении, позитивная и руки у нее волшебные! Спасибо Спа Лорен!

Ольга

12. 04.2018

Наконец то дождалась из отпуска Арифулину Ирину, записалась, прибежала краситься. Результат всегда-высший пилотаж. Теперь я рыжая рыжая, к моим зеленым глазам очень идет. Внешность стала еще ярче, и настроение поднялось. Еще добавили блики, прямо чудеса. Я так люблю СПА Лорен и Арифулину Иришку, спасибо Вам, что вы делаете нас краше!!!!

Даша

01.02.2017

Теперь моя красивая голова,с классным окрашиванием находится в соцсетях СПА Лорэн-ГОРЖУСЬ, мастер Олеся покрасила меня именно так, как я хотела. У меня натуральные волосы, ни разу не красилась, а все же хочется меняться и я решилась. Нисколько не жалею.Волосы блестят, выглядят великолепно. Купила уход Лореаль для мелированных волос для домашнего ухода. Спасибо, Олеся мне все очень нравится.

Оля

09.09.2019

Вчера решилась поменять цвет волос, мастер Олеся долго колдовала надо мной, немного было страшновато. Но зато теперь у меня самые красивые волосы на свете. Очень нравиться цвет, волосы живые, блестящие, струящиеся. Спасибо Супер-мастеру за ее работу!!! Начало положено, теперь захотелось изменить немного стрижку, в следующий раз обязательно обсудим и воплотим в жизнь эту идею с Олесей. Спасибо тебе Олеся за твои «золотые руки»!

Варвара

16.02.2020

Сегодня обслуживалась у Ирины, решили сделать новый образ. Покрасились в рыжий цвет, не ожидала, что будет так классно, еще и стрижку Карэ стильную сделали. Вообщем очень довольна. Спасибо большое!!!!! Буду всем рекомендовать ее!

 

Добавить отзыв

Турецкая техника мраморирования бумаги. — РУЧНОЙ ПЕРЕПЛЕТ

опубликовано: Николай Кушнир · 24.11.2016

Перевод статьи Дона Гийо, журнал гильдии книжных работников №18. На мой взгляд, одна из самых толковых статей по мраморированию. Статья от 1982 года, так что даты пересчитывайте сами ))) Как и американские меры объемов и размеров. Думаю, проблем не возникнет ))

Дон Гийо
Турецкая техника мраморирования бумаги.

Я заинтересовался мраморированием бумаги будучи студентом библиотечных курсов в Чепел-Хилле, где я изучал методы восстановления старинных книг. Постоянно находясь среди замечательных книг, нельзя не обратить внимание на их декорирование. Мраморирование — один из способов такой отделки. Когда я закончил обучение, мой интерес к «мрамору» стал, скорее, академическим, но когда я сменил работу и занялся реставрацией переплетов, мне захотелось на практике освоить мраморирование бумаги для использования этой техники в ремонте книг.Интересоваться мраморированием и освоить его — абсолютно разные вещи. Чтобы стать мастером турецкой техники мраморирования необходимо большое терпение, упорство и желание преодолевать трудности, которые неизбежно возникают на пути. Муза мраморирования не торопится раскрывать свои секреты, но но узнать их можно — это я говорю, как человек, который смог это сделать. И в этой статье я хотел бы поделиться полученными знаниями.

Введение

Пожалуй, первое, с чем сталкивается человек при начале экспериментов с мраморной бумагой — это нехватка достоверной информации. Турецкий способ мраморирования определяется как «метод отделки бумаги при помощи красок, плавающих на поверхности вязкой жидкости». Если не брать в расчет 3 или 4 англоязычных издания, выпущенных в прошлом веке, не существует полноценных монографий по мрамору. Да, во многих переплетных пособиях есть главы посвященные этому типу отделки, есть статьи в популярных журналах. Но описать в журнальном формате столь сложную технику непросто. На мой взгляд, самыми удачными являются статьи, посвященные не «турецкому», а «шведскому» способу мраморирования. В отличие от турецкого способа, в шведском используются масляные краски, разбавленные бензолом, бензином, скипидаром или другими растворителями и нанесенные на поверхность обычной воды.

Два момента препятствуют появлению обширной информации по турецкой технике. Во-первых, материалы для этого способа зачастую недоступны для большинства, а во вторых, сама технология довольно сложна для описания. Поэтому статьи чаще описывают историю турецкого способа мраморирования, а не его методику.

Еще одна проблема — это традиционная «закрытость» мастеров мраморирования. Эту черту описывают все, писавшие о мраморе. К сожалению, сегодня эта проблема столь же актуальна, как и 120 лет назад, когда Самнер написал свою книгу «Mysterious Marbler». И 11 лет назад ситуация была такой же, о чем писал проф.Каджичи:

«Как и у их предшественников, сегодня существуют три основных мастера мраморирования, которые тщательно хранят рецепты и секреты мастерства. Мраморирование бумаги — процесс несложный, однако вряд ли существует еще какое-то ремесло, в котором успех так сильно зависит от случайности, удачи. И это причина, по которой многие, решившие освоить эту технику, бросают эксперименты на полпути. Это же объясняет малое количество мастеров.»

Профессор правильно описывает ситуацию, однако, хотя элемент случайности никогда нельзя исключить из работы мрамориста, для настоящих мастеров вряд ли это является большой проблемой. А вот «закрытость» — это как раз та причина, по которой искусство мраморирования всегда было на грани исчезновения. И пока мастера не начнут раскрывать секреты своего дела, количество мастеров будет неуклонно сокращаться.

Вот что пишет профессор Каджичи об истории мраморной бумаги:
«Литературы по искусству мраморирования никогда не было много. Поэтому сегодня даже неизвестно, когда техника, разработанная в Туркестане, распространилась по территории Персии и Турции. Бесспорно одно: в Персии и Турции это искусство процветало во второй половине XVI в. Самые старые известные экземпляры являются образцами каллиграфии и относятся к середине XV в. Один лист из коллекции музея Топкапы в Стамбуле датируется 1447 г, другой был собственностью Малика-уд-Дейлеми, который умер в 1553 г.
Хотя происхождение самого ремесла остается сомнительным, происхождение его названия вполне ясно. Ebru или Abri – турецкое слово, образованное от персидского корня «ebr-”, обозначающего «облако». Таким образом, турецкий способ мраморирования именуется «искусством облаков».

Изобретение мраморирования вряд ли можно приписать какому-то одному народу, оно могло возникнуть на любой территории, где было так развита каллиграфия, как в регионах Ближнего Востока. Если посмотреть на богато украшенные ближневосточные рукописи, то невозможно не обратить внимания на богатство красок, использованных иллюстраторами. Наверняка в состав красок входил диспергатор, препятствующий растеканию по гладкой поверхности полированного пергамента. Кисти, которыми расписывали эти книги, время от времени промывались водой. Вряд ли художнику потребовалось много времени, чтобы заметить, что часть смытой краски осталась плавать на поверхности воды. Соединить это наблюдение и практические художественные навыки, а затем применить результат в каллиграфических работах — это был большой технический шаг. Вполне возможно, что сделано это было в Туркестане. Примечательно, что японцы, для которых каллиграфия тоже является важным искусством, пятью веками ранее уже практиковали технику «суминагаши», что означает «плавающие краски».

Материалы и оборудование.

С.В.Вулно, описывая в 1881 г процесс мраморирования, говорит:

«Отделка под мрамор — искусство, которое состоит в производстве определенных узоров и эффектов посредством красок, подготовленных таким образом, что они плавают на поверхности вязкой жидкости. Краски формируются в узоры, которые затем переносятся на уложенный сверху лист бумаги или отшлифованный книжный обрез».

Попробуем расшифровать слова Вулно и предоставить достаточную информацию о традиционном способе мраморирования. И для начала поговорим о материалах и оборудовании.

А. Грунт

«Вязкая жидкость», о которой писал Вулно (грунт) — это обычная вода, в которую добавлен растительный загуститель. Для изготовления грунта используют довольно много видов загустителей, но для большинства узоров предпочтительней всего каррагинан — экстракт морской водоросли, называемой «ирландский мох». Для приготовления грунта собранный в холодных морях мох промывают, высушивают и варят. Эта процедура занимает много времени, поэтому ее можно рекомендовать только тем, кто хочет освоить все тонкости традиционного ремесла. Остальные могут использовать готовый порошковый каррагинан. Чтобы приготовить грунт, сухой порошок каррагинана кладут в холодную воду в приблизительной пропорции 6 ст.ложек (без горки) на 3 галлона воды. Используйте блендер на этом этапе, чтобы размешивать воду, пока добавляете порошок. Если воду не перемешивать, частички каррагинана слипнутся в комки. Перелейте раствор в ванну и оставьте на 4 часа. Грунт готов, когда на его поверхности появятся воздушные пузырьки, которые надо удалить перед началом работы полоской газетной бумаги или деревянной планкой, иначе они образуют мелкие дырочки на узоре .

Б. Ванна

На фотографиях к этой статье изображена ванна, которую мы используем в нашей мастерской. Диаграмма показывает детали ее конструкции. Размеры ванны (21,75 х 27,75 дюймов) могут быть изменены в соответствии с вашими задачами. Особое внимание обратите на слив для старого грунта. Если грунт плохо слит после использования, то его частицы могут испортить свежую порцию грунта. Основание ванны сделано из хорошей фанеры, борта из еловой доски. Детали соединены на шип, а затем прокрашены несколькими слоями белой краски и лака. На диаграмме не показана планка для очистки грунта от остатков краски. Это деревянная планка ок. 1/2 дюйма толщиной и длиной, равной внутреннему размеру ванны.

В. Краски

Лучше всего использовать готовые художественные краски. Хорошо себя зарекомендовала гуашь от Виндзор&Ньютон. К сожалению, не все краски хорошо работают вместе, но небольшое количество проб позволит вам составить свою рабочую палитру. Ниже представлен список красок, которые хорошо работают друг с другом и проверены временем.

Г. Желчь.

Жидкость, используемая для удержания красок на поверхности грунта, называется желчью. Желчь также помогает краске закрепляться на листе бумаги, вступая в химическую реакцию с квасцами. Использовать можно практически любую желчь (кроличью, куриную, свиную и т. п.), но лучшей является бычья. Она доступна к покупке в магазинах худ.товаров (Ox gall).

Д. Квасцы

В галлон чистой воды добавьте ¾ чашки квасцов. Не используйте аммонийные квасцы, они не закрепляют краску и агрессивно воздействуют на грунт. Размешайте до полного растворения. Затем губкой, смоченной в растворе, протрите одну сторону листа бумаги, приготовленной для мраморирования. Убедитесь, что вся поверхность равномерно покрыта. Влажную бумагу положите между стеклами или досками для предотвращения коробления и зажмите в пресс или положите под груз в 50-100 фунтов.

Е. Бумага

Любая бумага, обработанная раствором квасцов, может использоваться для мраморирования. Японская бумага ручного изготовления дает хорошие результаты. Мелованную бумагу лучше не использовать. Размер бумаги зависит от размеров ванны.

Ж. Метелки и кисти.

Кисти можно купить в худ. магазине. Не стоит покупать дорогие кисти, лучше всего подойдут жесткие щетинные. Хорошие метелки можно сделать самостоятельно из веточек обычного веника. Для этого соберите веточки длиной ок 10 дюймов в пучок диаметром в ¾ дюйма, свяжите верхний край пучка прочной нитью, и сделайте еще одну перевязку приблизительно посередине пучка. Вторую обмотку лучше сделать подвижной, чтобы можно было регулировать рабочий кончик метелки.

З. Грабли и гребни.

Используются для формирования узора. Поскольку они часто используются вместе, их конструкции должны быть совместимы. Грабли имеют зубцы, расположенные шире, чем у гребней. Грабли нужно делать так, чтобы при при первом проходе вдоль длинной стороны ванны зубцы создавали полосы, а при втором обратном проходе делили расстояние между образованными полосами пополам. Обращайте внимание, что зубцы должны быть параллельны между собой и перпендикулярны поверхности грунта, иначе рисунок может получиться рваным и неравномерным. Один из способов изготовления гребней заключается в том, чтобы взять булавки или шпильки для волос и вклеить их между полосками плотного картона. Не забудьте покрыть картон несколькими слоями лака для защиты от влаги. Второй вариант — насверлить в деревянной планке отверстия и вставить в них гвоздики. Можно изготовить гребни с равным расстоянием между зубцами, но отличающимися по длине (одни делать по размеру равными длине ванны, другие — ширине).

И. Другие инструменты

Подготовьте емкости для смешивания красок, полосы газетной бумаги шириной в 2 дюйма и длиной в ширину ванны для очистки грунта, деревянную планку (кедр, красное дерево) длиной, равной ширине ванны, для очистки грунта, стилусы (шила) для формирования рисунка на грунте, фартуки, тряпки и т. п.

III. Процесс мраморирования

В одну из емкостей поместите немного краски. Добавьте воду и желчь в приблизительной пропорции 1 унция дистиллированной воды на 1 каплю желчи.

N. B. Чрезвычайно трудно предоставить готовый рецепт приготовления краски, т. к. чаще всего все зависит от местных условий. Поэтому идеальный вариант получения рецепта — проба краски на грунте. Если краска тонет, добавьте больше воды. Если красочное пятно расплывается так, что его практически нельзя увидеть на грунте, значит добавлено много желчи. Продолжайте экспериментировать, пока не добьетесь приемлемого результата.
Если вы выбрали краски от Виндзор& Ньютон, обратите внимание, что к некоторым цветам уже добавлена часть желчи. Обязательно протестируйте их на грунте, прежде чем добавлять желчь. Для этого просто добавьте к краске воды и капните на грунт. Если краска хорошо растекается, больше желчи добавлять не нужно.

Когда все подготовлено: грунт, краски и инструменты, можно приступать к работе. Метелкой или кистью набирают немного первой краски (обычно первый цвет — самый темный, например, индиго) и набрызгивают ее на грунт, постукивая метелкой по деревянной палочке, отвертке, другой кисти или просто по пальцу, с высоты около фута от поверхности грунта. Старайтесь покрыть всю поверхность грунта, чтобы сформировать фон. Затем таким же образом нанесите остальные цвета. На первых порах старайтесь использовать минимальное количество цветов, чтоб лучше понять механику процесса.

Илл.I показывает, что краски не смешиваются, хотя набрызгиваются одна на другую. Это — результат добавления желчи к краскам. Желчь покрывает частицы красочного пигмента масляной пленкой, препятствующей смешиванию. Именно это явление способствует образованию в узоре так называемых «вен», когда последующие цвета вытесняют предыдущие. Если этот эффект является основным в узоре, такой рисунок именуется «камешками» или «турецким мрамором», поскольку рисунко напоминает расположение прожилок в натуральном мраморе. Илл.I показывает образец такого рисунка.

В конце статьи приведена диаграмма, иллюстрирующая последовательность действий для получения узоров, описанных в этой статье. Стрелки показывают направления, по которым движутся грабли, гребни или стилусы. При анализе диаграммы становится понятно, что большинство узоров образовано движениями, перпендикулярными предыдущим. Так илл.III и V показывают образец рисунка, образованного из мрамора «камешки». Этот узор называется «перья». Для его формирования по «камешкам» проводится широкий гребень вдоль продольной оси ванны. После четырех проходов вперед и назад узор готов.

Переноса узора на бумагу добиться не просто. Илл.IV показывает один из способов. Зажмите диагонально противоположные углы бумаги большими и указательными пальцами рук, убедившись, что обработанная квасцами сторона направлена к грунту. Поскольку жир с пальцев может повредить нормальному переносу краски, старайтесь захватить как можно меньше бумаги. Опустите левый угол бумаги до контакта с грунтом. НЕ ОТПУСКАЙТЕ БУМАГУ! Затем «прокатывая» лист по поверхности грунта непрерывным движением, уложите лист, пока правый угол листа не ляжет на грунт. Опуская лист на грунт, избегайте быстрых и резких движений, т. к. это приводит к образованию воздушных пузырей между листом и грунтом, что портит узор. Как только лист уложен на грунт, квасцы вступают в химическую реакцию с желчью, закрепляя рисунок на бумаге. После этого лист можно снимать с грунта. Уложите лист на наклонную деревянную поверхность и слегка ополосните проточной холодной водой, смывая остатки грунта. Если краска смывается вместе с грунтом, значит раствор квасцов был слабым, или (что бывает чаще) вы перепутали и уложили бумагу необработанной стороной на грунт.

Вернемся к формированию узоров. «Перья» — это основа для другого узора, именуемого «Нонпарель» (Франция, приблизительно 1700 г).

Нонпарель, в свою очередь — основа для узора «Большого» или «Малого Датского» (в зависимости от расстояния между зубцами гребня). Для формирования этого узора проведите гребнем вдоль короткой стороны ванны — и датский рисунок готов.

Из Датского узора можно сделать, в свою очередь, узор Fountaine. По Датскому узору нужно провести гребнем вдоль длинной оси ванны.

Из полученных узоров можно формировать новые и новые образцы, но к этому времени узор имеет тенденцию становиться грязновато-серым. Но есть иные методы образования новых рисунков. Например, белая краска может быть набрызгана на Нонпарель, или желчь, разбавленная водой, набрызгивается на «Камешки», что приводит к получению Итальянского венозного мрамора. Если добавить к краскам скипидар, это приводит к образованию мелких дырочек в рисунке — такой эффект называют Stormont.

В дополнение к данным эффектам, некоторые мастера, такие как Крис Вейман и Труди Эберхардт, используют трафареты, чтобы сделать рисунки на мраморном фоне, или наоборот, мраморные рисунки на рукописном фоне. Кто-то работает с тканью (Пегги Скайкрафт), кто-то с деревом (Ричард Вольф, Гийо и др.)

4. Проблемы

Краски образуют «звезды», а не равномерные пятна

1. Разница температур между грунтом и красками составляет больше 5 гр. Дождитесь, пока температуры сравняются.
2. Грунт слишком густой. Добавьте воды комнатной температуры в грунт или чуть больше желчи в краску ( обычно второй способ предпочтительней).

Краски растекаются по грунту, но затем красочные пятна сужаются.

1. Краски содержат малое количество желчи. Добавьте чуть больше.

Красочные пятна имеют зернистую структуру.
1. Добавьте к краске немного метилового (изопропилового) спирта. Этот вариант временный, т. к. спирт быстро испаряется и его приходится добавлять.

Рисунок рваный, искаженный и имеет «пустоты»
1. Грунт загрязнен остатками предыдущей порции. Очистите грунт полосками газетной бумаги, либо деревянной планкой.
2. Бумага уложена на грунт неправильно, с образованием воздушных пузырей.

Рисунок имеет грязно-серый оттенок.
1. Слишком много манипуляций гребнями. Сократите количество движений.

Узор смывается при ополаскивании листа.
1. Бумага была плохо высушена после обработки квасцами.
2. Использование неподходящих квасцов. Не используйте аммониевые квасцы.
3. Лист уложен на грунт необработанной стороной.
4. Слишком слабый раствор квасцов.

Тэги: изготовление мраморной бумагимраморированиемраморирование бумаги

Николай Кушнир

Автор и идейный вдохновитель популярного паблика «Ручной переплет, ремонт и реставрация книг» в социальной сети ВКонтакте.

  • Следующая запись Сэмюэл Элленпорт и Harcourt Bindery
  • Предыдущая запись Маэстро переплета
Вам также может понравиться…

мыслей? Мраморность волос уже здесь, и нам это нравится

 

Помните несколько месяцев назад, когда Instagram сходил с ума по мраморному маникюру? Что ж, мы вышли на следующий уровень.

Стилист из США черпала вдохновение в тренде мраморного маникюра и превратила его в свою фирменную технику.

За последние несколько лет Эш Фортис усовершенствовал искусство мраморного окрашивания волос, и оно пользуется популярностью у пользователей Instagram.

Когда вы выходите из своей зоны комфорта, вы делаете шаг к своему величию. Отметьте того, кто вас вдохновляет!!! #hairmarbling

Сообщение, опубликованное AshFortis Va Beach Hairstylist (@xostylistxo) на

Эш поговорил с великолепными дамами по телефону Allure , объяснив, что «дизайн ногтей оказал на меня огромное влияние, поэтому я подумал: как я могу перенести его на волосы?»

Техника завитка используется для получения разноцветной мраморной отделки, которая полностью отличается от других образов с радужными волосами во всех социальных сетях.

Мираж Мраморность. Я должен был поделиться этими другими изображениями моей техники мраморирования, чтобы вы, ребята, могли видеть полные изображения. Я влюблен в то, к чему я пришел с этой техникой, и не могу дождаться, чтобы поделиться гораздо большим. Я никогда не перестану творить! #pulpriothair

Сообщение, опубликованное AshFortis Va Beach Hairstylist (@xostylistxo) на

В соответствии с номером Allure , Эш «наносит слой крема для бритья на полоски из вспененной сетки под названием Embee Meche. Затем она наносит сверху яркую краску для волос разных дополнительных цветов».0003

«Затем тыльной стороной цветной кисти она рисует восьмерку на креме для бритья с помощью красителей. Это создает закрученный рисунок. После этого она прижимает рисунок к небольшой пряди платиново-светлых волос. и кладет сверху чистый Embee Meche».

Не то, что мы могли бы попробовать дома, так что.

В любом случае, мы сделали подборку самых крутых онлайн-причесок с мраморными волосами, так что приготовьтесь вдохновиться.

Я прекрасно провожу время здесь, в #sydneyaustralia. Vivid Festival меня очень вдохновил. Нажмите дважды, если хотите увидеть, как я превратил это в произведение искусства. #пульприотволос

Сообщение, опубликованное AshFortis Va Beach Hairstylist (@xostylistxo)  

 

Я так рада, что у меня была потрясающая возможность поделиться этой техникой #hairmarbling со всеми на #saloncentricnationalconference2017. Я надеюсь, что вы, ребята, любите это так же сильно, как и я!!! Фото «до» будет у меня в инстастори. #салонный #pulpriothair. «Это наш бунт».

Пост, опубликованный AshFortis Va Beach Hairstylist (@xostylistxo) на

 

Весь мрамор. Так взволнован будущими приключениями с волосами. #Репост @xostylistxo с @repostapp.・・・ Мраморность волос со мной и моей любящей подругой @hairbyreva, подпишитесь на эту малышку, если хотите увидеть больше наших будущих #hairmarbling

Сообщение, опубликованное Ревой Хагой (@hairbyreva) на

 

Еще одна прическа на моей модели #hairmarbling. Что вы думаете, ребята?

Сообщение, опубликованное Самантой Бойкин (@samanthabeth85) на

 

Цвет радужных корнейрасплавленные волосы мраморный подрез безумие! #pulpriotmainstage #pulpriot #pulpriothair #pulpriotcolor #hairart #hairmarbling #shadowroot #colormelt #hairstpetersburgfl #tampabaystylist #hairstpete #hairart #hairgoals @pulpriothair

в 17:00 по тихоокеанскому времени

 

  • красота
  • краска для волос
  • мраморность волос

В тренде

Мраморная техника окрашивания волос Стили радужного единорога

Помните, как в детстве красили футболки с галстуком? Вы проводили часы в летнем лагере, используя резинки, чтобы придать одежде странные формы, прежде чем погрузить ее в ведра радужного цвета. А результаты? Вы будете дорожить своими красочными творениями круглый год. Перенесемся в 2011 год, и это приятное воспоминание приняло форму нейл-арта. Мало того, что причуда сделала это проще и круче, чем когда-либо прежде, она также вдохновила на новый тренд в прическах, за которым мы не можем перестать наблюдать. Введите: мраморность волос.

Сообщение, опубликованное Asheville/Hendersonville (@adlydesign) на

Вдохновитель психоделической техники? Парикмахер из Вирджинии-Бич Эш Фортис. Она сказала Allure : «Нейл-арт оказал на меня огромное влияние, поэтому я подумала: «Как я могу перенести его на волосы?» И мы не могли не согласиться — и она была так благодарна за это. Но радужные волосы это не новая тенденция, так чем же это отличается от вдохновленных единорогом постов, которые мы видим почти каждый день? По словам Fortis, мраморная отделка и разноцветная техника каждый раз создают что-то уникальное и случайное. 0003

Реклама

Так как же это работает? Скажем так, кадры в процессе завораживают…

Когда вы выходите за пределы своей зоны комфорта, вы делаете шаг к своему величию. Отметьте того, кто вас вдохновляет!!! ??#hairmarbling

Сообщение, опубликованное AshFortis Va Beach Hairstylist (@xostylistxo)

Fortis сначала наносит слой крема для бритья на пену, сетчатые полоски под названием Embee Meche. Следующий шаг: нанесите краску для волос разных ярких цветов от Pulp Riot прямо поверх крема. И точно так же, как это мог бы сделать декоратор тортов, она рисует восьмерки в смеси тыльной стороной своей цветной кисти, пока рисунок не станет идеальным.

•Калейдоскоп• Вчера был ровно год с того момента, как я совершенно случайно отправил заявку на @behindthechair_com #btconeshotawards, пока сегодня не появился Facebook и не поделился ею со мной. В этом году я подтолкнула себя как технически, так и творчески, объединив #rainbowroots с моей фирменной техникой #hairmarbling, а также с некоторыми линиями радужного сияния. Я не могу дождаться, чтобы показать вам, ребята, больше представленных фотографий.

Пост, опубликованный AshFortis Va Beach Hairstylist (@xostylistxo) на

Затем она прижимает рисунок с краской для галстука к небольшим участкам платиновых волос и соединяет пряди вместе с другим кусочком пенопласта. Затем краситель обрабатывается, волосы ополаскиваются, и мраморность завершается. Теперь просто попробуй не пролистывать Instagram в поисках вдохновения для создания мраморных волос до конца дня…0015

Публикация EmBee Meche ® (@embee.meche)

Не пошло по плану

12 фотографий до и после, которые показывают, насколько важна часть ваших волос проявляя хорошие дни волос. Если вы хотите изменить свой цвет или вам нужна свежая стрижка, мы

от Меган Декер

Красота

Я покрасила волосы в «Осенний апельсин» и вот что тебе…

Прокрутите ленту прямо сейчас, и, скорее всего, вы увидите эстетичное видео с осенними прическами. In true Christian Girl Autumn

by Alicia Lansom

Beauty

Блеск экономит мне время и деньги на уходе за волосами

«Блески для волос — самые лучшие», — говорит Карлин Грискти, парикмахер из нью-йоркского салона White Rose Collective. Я откинулся на ша

от Меган Декер

Реклама

Специальная статья

5 лучших доступных средств по уходу за волосами, по мнению этой красавицы…

от Хилари Шеперд I’m Obse…

Посмотреть этот пост в Instagram Пост, которым поделилась Джорданна Кобелла (@jordannacobella) Я из тех, кто любит менять цвет волос в зависимости от времени года. I

Софи Бронштейн

Беззаботная

Внутри одного из первых салонов для чернокожих в Лондоне

Эта история была первоначально опубликована на Unbothered UK в честь Месяца истории чернокожих в Великобритании.