Декапирование волос фото: 3 способа и фото до и после
Декапирование волос: фото, отзывы
Декапирование – щадящее снятие цвета с окрашенных волос. Компоненты смывки проникают в структуру волоса, отслаивая пигменты краски от самого волоса, после чего молекулы краски легко смываются. За одну процедуру декапирования волосы осветляются от одного до трех тонов.
Сказать, что декапирование – это безвредная процедура, нельзя, так как это смывка стойкой краски, а она по определению не может быть быстрой и проводиться исключительно безобидными натуральными средствами. Хотя… Смотря о каком виде декапирования волос идет речь. Вообще, существует 2 типа процедуры: поверхностная и глубокая. В первом случае волосы сильно не повреждаются, так как не стоит задача смыть всю краску, только чуть-чуть исправить полученный цвет, немного осветлить. Глубокое декапирование волос — процедура довольно агрессивная, в результате которой волосы приобретают свой первоначальный цвет.
Сам процесс смывки немного меняет структуру волос, повреждая и открывая чешуйки. Чтобы их запечатать, независимо от вида декапирования, после процедуры необходимо окрашивание волос в нужный цвет. А также после снятия краски волосы теряют свой природный блеск, становятся тусклыми. После декапирования окрашенные волосы надолго сохраняют свой насыщенный цвет, поэтому к выбору нового тона для окрашивания волос нужно подойти очень ответственно.
Процедуру декапирования волос можно самостоятельно сделать в домашних условиях, и это должна быть только поверхностная смывка. Вы можете приобрести профессиональные средства для смывки, а можете воспользоваться натуральными абсорбентами: растительные масла, смешанные с небольшим количеством коньяка. Получившуюся смесь необходимо нанести на волосы и оставить на три часа, затем тщательно смыть шампунем, ополоснув приготовленным отваром из ромашки с двадцатью капельками лимонного сока.
Слегка откорректировать цвет волос можно кефиром, который распределяется равномерно по всей длине волос. Данная маска держится не менее двух часов, после чего тщательно смывается шампунем. Чтобы добиться нужного цвета данную процедуру нужно повторять 1 раз в сутки, 6-7 дней. После смывки натуральными абсорбентами, волосы можно заново не красить. Достаточно их вымыть шампунем с кондиционером и раз в неделю накладывать на волосы профессиональные лечебные маски.
Конечно, делать декапирование волос желательно в салонах красоты, иначе есть риск сжечь волосы. Опытный парикмахер аккуратно проведет процедуру с использованием профессиональных средств. Сделав после профессионального декапирования волос фото, вряд ли кто-то сможет вам сказать, что была проведена данная процедура. Будьте неотразимы!
Декапирование волос отзывы
Карина, 23 года
Сделала в домашних условиях поверхностное декапирование с использованием вместо кефира простоквашу. Хотелось слегка осветлить оттенок и о чудо! После трех процедур я добилась желаемого результата.
Ольга, 27 лет
Люблю экспериментировать со своей внешностью, поэтому очень часто меняю цвет волос. И вот решила после рыжего цвета стать пепельной блондинкой. Только сейчас поняла, что совершила ошибку. Цвет лег не ровно, я получилась серо-зеленого цвета. Пришлось срочно бежать в салон красоты, где мне сделали процедуру глубокой смывки. Волосы не повредились и имеют здоровый блеск. Правда, с экспериментами покончено!
Елена, 39 лет
Покрасила дома волосы, в целом не плохо, но вот оттенок слишком темный. Казалось, что окрасившись, я накинула себе лет пять сверху. Пришлось делать декапирование волос. Дома я не отважилась, поэтому побежала в ближайшую парикмахерскую. Мне сделали поверхностную смывку и окрасили в нужный цвет. Не могу сказать, что волосы повредила, так как регулярно использую маски на основе глины мертвого моря.
© Данилова Татьяна
Если вам понравилась статья, не забудьте поделиться ссылкой на неё со своими друзьями.
« Предыдущая запись
Следующая запись »
Декапирование волос (смывка) – как вернуть свой цвет волос после окрашивания?
Окрашивание локонов не всегда дает ожидаемые результаты. Часто полученный тон отличается от желаемого цвета, пигмент ложится неравномерно или пятнами. Декапирование помогает решить проблему за 1-4 процедуры. Благодаря этой манипуляции можно не ждать, пока пряди отрастут, и сразу придать им нужный оттенок.
Что такое декапирование волос?
Рассматриваемый процесс иногда понимают неправильно, считая его осветлением. Понять, что такое декапирование, проще после корректного перевода данного слова с французского языка: décaper – оттирать, размывать. Представленная процедура является очищением волос от красящих пигментов, после чего происходит либо возвращение им натурального оттенка, либо максимальное обесцвечивание. Результат зависит от вида смывки и глубины ее воздействия.
Состав для декапирования волос
Есть 2 вида средств, обеспечивающих изменение тона локонов:
- Продукты для поверхностного декапирования. Щадящий вариант без содержания аммиака, пергидроля и других агрессивных компонентов в составе. Основой такой косметики являются натуральные кислоты. Они помогают выровнять оттенок, меняя его на 1-1,5 тона.
- Глубокая смывка волос. Эти средства производят эффект обесцвечивания, потому что содержат сильнодействующие химические ингредиенты. За 1 сеанс оттенок локонов меняется радикально, примерно на 4 тона. Сразу после декапирования можно выполнить окрашивание в желаемый цвет.
Как влияет смывка на волосы?
Бесследно для качества и здоровья прядей рассматриваемая манипуляция не пройдет. Ответ на вопрос, вредит ли смывка волосам, положительный. Чтобы изменить их тон, необходимо полностью разрушить имеющийся пигмент. Он располагается не только на поверхности локонов, но и внутри волосяных стержней. Для полного извлечения краски и естественного пигмента нужно раскрыть их чешуйки и повредить структуру. Меньший вред наносит кислотное декапирование волос. Оно удаляет только нанесенную ранее краску, натуральный пигмент остается нетронутым.
Волосы после декапирования
Даже с учетом повреждения прядей, смывка не теряет популярность. Процедура является самым быстрым, эффективным и безопасным методом, как вернуть свой цвет волос, скорректировать его или кардинально изменить. Если манипуляция выполнена правильно, и локонам обеспечивается интенсивный восстанавливающий уход после сеанса, серьезных проблем можно избежать. По внешнему виду прядей даже сложно догадаться, что было проведено декапирование волос – фото до и после качественной процедуры это подтверждают наглядно.
Когда смывка проводится непрофессионально, наблюдаются следующие последствия:
- сильная сухость волос;
- ломкость и хрупкость локонов;
- сечение концов по всей длине;
- постоянная спутанность;
- интенсивное выпадение;
- неприятный, ржавый тон прядей.
Как делать декапирование волос?
Удалять нежелательный пигмент лучше в салоне красоты, воспользовавшись услугами опытного и сертифицированного мастера. Если хочется самостоятельно опробовать методы, как вернуть свой цвет волос после окрашивания, желательно начинать с натуральных кислотных смывок, изготовленных из пищевых продуктов. Такое декапирование менее эффективно и требует повторений, но не наносит значительный вред локонам. Домашнее применение профессиональных сильнодействующих средств опасно из-за риска повреждения прядей, химического ожога кожи головы.
Декапирование волос в салоне
Квалифицированный мастер проводит смывку в несколько этапов. Перед тем, как вернуть натуральный цвет волос, необходимо выполнить тест на чувствительность к активным компонентам декапирующего препарата. Если аллергических реакций не наблюдается в течение суток, парикмахер приступает к обесцвечиванию. Глубокое декапирование волос включает такие стадии:
- Нанесение смывочного состава на сухие локоны.
- Выдерживание препарата с параллельным контролем интенсивности обесцвечивания.
- Мытье головы специальным шампунем.
- Пигментация прядей ухаживающей краской.
Декапирование волос в домашних условиях
Самостоятельно процедуру можно делать с помощью натуральных средств или профессиональных составов. В первом случае смывка волос в домашних условиях не наносит им вред, но и обладает слабой эффективностью. Для изменения цвета на 0,5-1 тон подходят следующие маски:
- Кефирная. В волосы втереть обильное количество жирного кисломолочного продукта, вымыть голову через 1,5-2 часа.
- Масляная. Любой растительный жир нанести на локоны и помассировать. Через 3-5 часов смыть масло шампунем. Усилить действие можно, добавив 2 ч. ложки коньяка или водки.
- Ацетилсалициловая. Растворить 5 таблеток Аспирина в стакане воды и тщательно обработать этой жидкостью волосы. Смывать через 2-3 часа.
- Медовая. Влажные пряди густо смазать продуктом пчеловодства. Вымыть голову спустя 9-10 часов.
Домашнее декапирование волос с профессиональным составом
Ингредиенты:
- любой шампунь – 20 мл;
- горячая вода – 100 мл;
- декапирующая пудра – 1 ст. ложка.
Приготовление, применение
- Смешать средство для смывки с шампунем.
- Залить массу горячей водой.
- Быстро перемешать состав.
- Сразу распределить полученную маску по волосам.
- Помассировать локоны 5-10 минут.
- Вымыть голову.
- Нанести питательный бальзам.
- Повторять минимум через день.
Декапирование волос – средства
Изменить оттенок прядей можно смывкой на основе фруктовых кислот (максимум 2 тона) или сильнодействующим составом (до 4-х тонов) на базе химических соединений. Первая группа препаратов работает мягче и безопаснее, а глубокое декапирование волос пудрой – быстрее и эффективнее. Качественные продукты:
- Concept Profy Touch Color Off;
- Paul Mitchell BackTrack;
- Estel Professional Ultra Blond;
- Nouvelle Color Back;
- L’Oréal Professional Platifiz Precision;
- Hair Light Remake Color;
- Estel Professional Color Off;
- Brelil Colorianne Prestige Remove Color System;
- Revlon Professional Color Remover;
- Selective Professional Oxy Reload;
- Kaaral Baco Color Remove;
- Goldwell Color Remover;
- Ollin Professional Service Line;
- Salerm Color Reverse;
- L’Oréal Professional Efassor Spécial Coloriste.
Техника декапирования волос
Результаты обесцвечивания зависят от правильности выполнения процедуры и последующего ухода за локонами. Профессиональное декапирование волос обеспечивает полное удаление нежелательного пигмента и восстановление их натурального оттенка. Манипуляция не подходит только в случае использования натуральных средств – хны и басмы.
Декапирование окрашенных волос проводится так:
- Подготовка препарата. Мастер смешивает компоненты обесцвечивающей системы в нужных пропорциях в соответствии с инструкцией.
- Первичная обработка. Сначала декапирующее средство наносится на самые темные участки волос.
- Прочесывание. Остатки состава распределяются по основной массе локонов с помощью частого гребня.
- Выдерживание препарата. Время воздействия подбирается индивидуально. Степень обесцвечивания постоянно контролируется.
- Мытье головы. Декапирующий препарат удаляется специальным активным шампунем.
- Окраска. Обесцвеченные волосы пигментируются профессиональным средством с ухаживающими ингредиентами.
Жизнь после скандала с отрубленной головой Трампа: NPR
Когда в 2017 году она позировала с имитацией отрубленной головы президента Трампа, карьера комика Кэти Гриффин рухнула. Она снялась в фильме: Кэти Гриффин: Адская история , о жизни после скандала.
ДЭВИД ГРИН, ВЕДУЩИЙ:
Комик Кэти Гриффин опубликовала фотографию, на которой она держит маску Дональда Трампа, сделанную в виде отрубленной головы. Это было в мае 2017 года. И с тех пор она в черном списке. Но теперь Кэти Гриффин пытается вернуться. У Сэма Сандерса из NPR есть история.
СЭМ САНДЕРС, ПОДПИСКА: То, что едва не убило карьеру Кэти Гриффин, на самом деле произошло во время простоя.
КЭТИ ГРИФФИН: В промежутках, например, между концертами, я просто сделаю миллион сумасшедших вещей, чтобы попытаться рассмешить вас. И в этот день – без шуток – я устроил фотосессию. У нас не было документов. Не было никакого публициста, типа…
САНДЕРС: Куда должны были деться фотографии?
ГРИФФИН: Куда угодно. Типа, я — когда мы делали фотосессию до…
САНДЕРС: Вы просто размещаете их в Интернете или что?
ГРИФФИН: …Он просто выложил их в сеть.
САНДЕРС: О.
ГРИФФИН: И…
САНДЕРС: Гриффин говорит, что вся съемка заняла около 20 минут. И это было довольно бессмысленно, за исключением одной фотографии.
ГРИФФИН: Я сказал, что хочу сделать какую-то фотографию, чтобы пристыдить Трампа.
САНДЕРС: Гриффин сказала, что злится на Трампа за то, что он сказал о Мегин Келли, бывшей ведущей Fox News, после того, как она допрашивала его на президентских дебатах в 2015 году.
(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)
ПРЕЗИДЕНТ ДОНАЛЬД ТРАМП: Вы знаете, вы могли видеть, что из ее глаз текла кровь, из нее текла кровь — где угодно. Но…
САНДЕРС: Итак, Гриффин хотел фотографию чертового Трампа.
ГРИФФИН: Без шуток, например, я отправил своего друга, например, в магазин для вечеринок или, например, в магазин для Хэллоуина или что-то в этом роде. И я сказал, просто верните что-нибудь, например, Америку/Трампа (ф).
САНДЕРС: На снимке Гриффин держит маску Трампа, покрытую кетчупом. Она выложила это в интернет, а потом…
(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)
НЕИЗВЕСТНЫЙ РЕПОРТЕР: Кэти Гриффин уволена CNN из-за фотографии, на которой она держит окровавленную голову Трампа.
САНДЕРС: Кэти Гриффин немедленно потеряла работу. Федеральные чиновники пригрозили обвинить ее в заговоре с целью убийства президента.
ГРИФФИН: Я не мог летать два месяца.
САНДЕРС: ОК.
ГРИФФИН: Я имею в виду…
САНДЕРС: Совсем.
ГРИФФИН: Список запрещенных для полетов, как террорист.
САНДЕРС: Да, да. Ага-ага.
Гриффин говорит, что когда ее исключили из списка запрещенных для полетов…
ГРИФФИН: Меня задерживали в каждом аэропорту. И это то, что я хочу, чтобы люди знали. У людей есть миф — они думают, что они не могут взять твой телефон и сим-карту. О, они могут, и они сделали это в Лос-Анджелесе, в лондонском аэропорту Хитроу.
САНДЕРС: И ЛАКС достаточно плох.
ГРИФФИН: Верно?
САНДЕРС: Джесси Дэвид Фокс — старший редактор vulture.com. Он также ведет комедийный подкаст Good One. Фокс говорит, что история Гриффина показывает, как трудно сейчас хорошо шутить о президенте Трампе. И все же…
ДЖЕССИ ДЭВИД ФОКС: Комедианты относятся к шуткам о Трампе так же, как пара, чья любовь угасла, относится к половому акту в годовщину, когда, вроде бы, никто не хочет этого делать, но все чувствуют, что им нужно пройти через движения . Вроде…
САНДЕРС: (Смех).
FOX: Но возможность просто делать свою работу, приходить и говорить, что президент плохой, очень важна как стабилизирующий фактор нашего общества, напоминать, что нам это позволено.
САНДЕРС: И Кэти Гриффин видит в этом свою роль.
ГРИФФИН: На мой взгляд, это в пределах моей полосы. Так что, когда люди впервые вышли — оставайся в своей полосе, рассказывай свои шутки — я типа, подожди. Изучите историю комедии. Вы знаете, есть много, много комиков, которые в какой-то момент сделают что-то полуутверждение, полушутку.
САНДЕРС: Гриффин недавно закончил специальную комедию. Называется «Адская история». В нем она рассказывает все о последствиях фотографии, о том, каково быть соседями с Кардашьян и как она возвращается.
ГРИФФИН: Мне придется сделать это самому. Мол, ни у кого нет для меня лопаты, и никто не собирается помогать мне выкапывать из нее выход. Я храню веру. Я настроен позитивно. Я немного горький, но, надеюсь, сначала смешной.
САНДЕРС: Но это смешно, только если ты слышишь шутки. Прямо сейчас новая комедия Гриффина находится на льду. Пока не может найти дистрибьютора.
Сэм Сандерс, NPR News.
(ЗВУК КАКИ КИНГА «CARGO CULT»)
ГРИН: И вы можете прослушать полное интервью Сэма с Кэти Гриффин, включая историю ее званого обеда с Крис Дженнер.
ГРИФФИН: Она как будто нарезает стейк. И Бог любит ее, она холодна, как лед. И я действительно думаю, что она убивала людей. Теперь я не могу это доказать. Но вы бы пересечь ее?
ГРИН: Вы можете услышать это в подкасте «Это была минута с Сэмом Сандерсом».
(ЗВУК КАКИ КИНГА «КУЛЬТ КАРГО»)
Copyright © 2019 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.
стенограммы NPR создаются в спешке подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.
Питер Фишли и Дэвид Вайс – Должен ли я рисовать пиратский корабль на своей машине с вооруженной фигурой на нем, держащей за волосы отрубленную голову?
Три работы из карьеры дуэта показывают их озабоченность обычными предметами и меланхоличный юмор их искусства
Питер Фишли Дэвид Вайс, Должен ли я нарисовать пиратский корабль на моей машине с вооруженной фигурой на нем, держащей отрубленную голову у волосы?, вид инсталляции, Sprüth Magers, Лондон, 2020. Предоставлено Sprüth Magers. Фото: Стивен Уайт.
Spruth Magers, London
17 января – 14 марта 2020 г.
by KEVIN BRAZIL
Выхлопная труба. Зеленая бутылка. Бивень мамонта. Два синих ласта. В «Плоте» Фишли и Вайса (1982/83) эти нелепые объекты ютятся на плоту с заброшенной, сломанной мачтой. Они соревнуются за место со свиньей, ее поросятами, птицей и дохлой рыбой. Это любопытное скопище уплыло бы в море, даже если бы его пока только шлепнули на пол галереи, потому что он, как и плот, сделан из полиуретана, легкого и дешевого синтетического пеноматериала, впервые синтезированного в 1937. Странные предметы, искусственные животные, дешевые вещи. На этом плоту нет ничего старше материала, из которого он сделан. Есть пушки и двигатели внутреннего сгорания, но нет компьютеров; тотемные столбы и рюкзаки, но не телевизоры. Эти объекты — иллюзии, иллюзии особого рода: устаревшие из-за технологии, которая может их спасти, и обыденные из-за материала, который может сделать их скульптурами. Печальная иллюзия, действие которой мы должны увидеть.
Питер Фишли Дэвид Вайс, Должен ли я рисовать пиратский корабль на своей машине с вооруженной фигурой на нем, держащей за волосы отрубленную голову?, инсталляция, Sprüth Magers, Лондон, 2020. Предоставлено Sprüth Magers. Фото: Стивен Уайт.
The Raft занимает первую из трех галерей в лондонском районе Шпрют-Магерс, где выставлены три разные работы Питера Фишли и Дэвида Вайса, созданные за годы их совместной работы: с 1979 года до смерти Вайса в 2012 году. выставка служит кратким обзором их карьеры, сжатием более крупной ретроспективы, показанной в 2016 году в музее Гуггенхайма в Нью-Йорке. Интерес к обычным вещам, собранным на «Плоте», и их взаимосвязь с искусством и его институтами — одна из общих тем в работах Фишли и Вайса, и иногда, когда они собираются вместе в ретроспективе, это может показаться сухим концептуальным упражнением: размышления. на реди-мейд, повседневную или институциональную критику. Небольшой выбор, представленный здесь, подходит для практики, связанной с незначительными вещами, дает часто меланхоличному юмору их работы немного больше места для дыхания, а смысл этого юмора — время впитываться.
Питер Фишли Дэвид Вайс, Должен ли я рисовать пиратский корабль на своей машине с вооруженной фигурой на нем, держащей за волосы отрубленную голову?, инсталляционный вид, Шпрют Магерс, Лондон, 2020. Предоставлено Шпрют Магерс. Фото: Стивен Уайт.
Внизу на большой белой стене показана проекция Каналвидео (1992): 60-минутный немой фильм, записанный камерой, медленно движущейся по канализационной трубе. По мере движения камеры вы движетесь — или, по крайней мере, вам кажется, что вы двигаетесь — по туннелю, проходя через круглые соединения, из тьмы к свету. Это гипнотизирует, но не настолько захватывающее, чтобы не быть скучным, просто достаточно скучным, чтобы дать вам время подумать о том, сколько труда должно быть затрачено на создание чего-то столь монотонного. Найти такой отрезок трубы или проложить специально для этого ролика, аккуратно закрепив камеру на колесах, чтобы она не упала и не испортила дубль или не была сбита встречными крысами. Избыток труда кажется абсурдным, указывая на абсурдность избытка труда.
Такие длительные кадры характеризуют некоторые из самых известных работ дуэта, прежде всего «Как идут дела» (1987), 30-минутный фильм, в котором показаны сложные цепные реакции, такие как шина, сбивающая свечу, которая зажигает фейерверк. , предназначены для выполнения простых действий, таких как опорожнение пепельницы. Огромный творческий потенциал и труд приводят к предельно простому результату: в конце концов, это удовольствие от дешевого трюка. Эстетический теоретик Сианна Нгай написала, что цепная реакция работает слишком тяжело и слишком мало — все усилия, для чего именно? – делает его примером «уловки»: устройство, над которым мы смеемся из-за его изобретательности и презрения к тому, как оно кажется слишком очевидным, слишком усердно работает, привлекая внимание к своим собственным усилиям. Каналвидео не просто снимает тщательно продуманный трюк; в своем абсурдном излишестве труда это произведение искусства как уловка. Это чудо изобретательности, но это также немного глупо. Но тогда каково правильное количество усилий, которые должны быть вложены в произведение искусства?
Питер Фишли Дэвид Вайс, Должен ли я рисовать пиратский корабль на своей машине с вооруженной фигурой на нем, держащей за волосы отрубленную голову?, инсталляционный вид, Шпрют Магерс, Лондон, 2020. Предоставлено Шпрют Магерс. Фото: Стивен Уайт.
Наверху, в третьей и последней комнате, находится самая последняя работа. Fotografias (2005) состоит из восьми белых витрин, каждая из которых представляет собой сетку из 45 монохромных фотографий одинакового размера: отпечатки одноразовых аналоговых камер размером 4 x 6 дюймов. Каждая фотография показывает крупный план чего-то, что обычно считается в равной степени одноразовым: расписные украшения на ярмарочных аттракционах, ярмарках и луна-парках, которые появляются в Европе каждое лето. Крупные и обрезанные изображения становятся материалом для сюрреалистической фантазии: улыбающийся паук, бурундук, играющий на гитаре, блестящие туфли на высоких каблуках. Представленная в виде сетки инсталляция выглядит как архив народных изображений, организованных по категориям: космические сцены, животные, гоночные автомобили, океаны. При классификации по типам становится ясной генеалогия образов, вошедших в этот просторечие. Некоторые из них новые, например персонажи Диснея. Некоторые из них старые, например грубый дьявол, который может быть потомком иллюстрации из средневековой рукописи.
Питер Фишли Дэвид Вайс, Должен ли я нарисовать на своей машине пиратский корабль с вооруженной фигурой на нем, держащей за волосы отрубленную голову? (фрагмент), вид установки, Sprüth Magers, Лондон, 2020. Предоставлено Sprüth Magers. Фото: Стивен Уайт.
В коллекции этих образов есть любовь, но это любовь, связанная со стремлением к контролю: сетка, типология, классификация. Эта ярость к порядку не столько остается в напряжении с этими образами, ни техника наблюдения просто противопоставляется буйству карнавала. Скорее стремление к контролю и требуемый для этого труд превращаются в тщетность, разрушая и насмехаясь над собственным стремлением к тотальному господству. Как будто эта коллекция когда-нибудь может быть полной; как будто его производство когда-нибудь будет таким же приятным, как поездка на ярмарку.
Искусство Фишли и Вайса может быть практикой, которая может смеяться над собой, но все же это меланхоличный смех. Дело не только в том, что эти фотографии, как и предметы на плоту, кажутся реликвиями затерянного обывателя. Как и во всех своих фотографических проектах, в которых они повторно отображают народные изображения, чтобы показать «видимый мир», Fotografias представляет нам мир, видимый на аналоговой пленке. Бесконечные образы цифровых технологий, образы, которые сами по себе являются данными для алгоритмов наблюдения, кажутся неподвластными их практике самонасмешливой любви.
Leave a Reply