Разное

С блондинки фото: девушки блондинки со спины | Фотографии девушек, Современная фотография, Летние фотосессии

Фото красивых блондинок

32 613

Девушки • • ClassPic.RU

Девушки-блондинки являются самым пристальным объектом наблюдения у мужской половины населения. Самые популярные фото в интернете — это фото красивых девушек блондинок. И не важно, натуральная это блондинка или крашенная: сочетание белокурых волос и голубых глаз делают девушек-блондинок похожими на ангелов.

 

Bree Daniels классная блондинка

 

Блондинка в белом платье сидит на вершине скалы

 

Блондинка в белом

 

Блондинка в красном

 

Блондинка в купальнике на песке

 

Блондинка в модных очках

 

Блондинка в очках

 

Блондинка в платье

 

Блондинка в темноте сидит на мотоцикле

 

Блондинка в черном купальнике

 

Блондинка в чёрном нижнем белье лежит в кровати

 

Блондинка за рулем красного автомобиля

 

Блондинка за рулем мотоцикла

 

Блондинка за рулём

 

Блондинка на белом коне

 

Блондинка на пляже скинула с плеч платье

 

Блондинка с букетом роз

 

Блондинка с длинными прямыми волосами

 

Блондинки в белом платье

 

Голубые глаза блондинки

 

Девушка в темноте

 

Девушка спиной в море

 

Красивая девушка

 

Красивое личико девушки с голубыми выразительными глазами

 

Невеста в темноте

 

Очень красивая блондинка

 

Сексуальная блондинка

 

Солидная блондинка в чёрном

 

Стройная блондинка в купальнике на пляже

 

Большинство людей считают блондинок красивыми и очень глупыми. Это зря! Девушки со светлыми волосами лучше всех владеют естественными и точными науками. Блондинки очень чувствительны, но не показывают этого, скрывая свои эмоции и напуская на себя хладнокровный вид. Эти девушки умеют слышать подсказки своей интуиции и практически никому не позволяют лезть себе в душу.

А Вам нравятся блондинки? Расскажите о них друзьям!



Девушки

блондинки • девушки • красиво • купальники • море • сексуально

ЕЩЁ КЛАССНЫЕ ФОТО

Новые фото

Опоссум (25 фото)

Животные

2 947

Опоссум — животное инфракласса сумчатых, впервые описанное как маленькая бурая лисичка. Новорождённый малыш попадает в сумку в 12-дневном возрасте недоношенным….

Азовское море (31 фото)

Природа

2 596

Азовское море представляет собой полузамкнутый водоём и относится к Атлантическому океану. Этот водоём является местом смешения речных и черноморских вод….

Донецкий аэропорт (30 фото)

Транспорт

2 357

Донецкий аэропорт имени Сергея Прокофьева был основан в 1933 году и проработал до мая 2014 года. В 2011-2012 годах в…

Попугай ара (29 фото)

Животные

2 514

Попугай ара населяет Центральную и Южную Африку и имеет самый мощный клюв среди всех пернатых. У этих птиц бледная кожа…

Девушки на улице (34 фото)

Девушки

2 921

Прежде, чем выйти на улицу, девушки проводят целую процедуру по улучшению внешности. Иногда она затягивается на часы, поэтому для представительниц…

Ростовский кремль (34 фото)

Достопримечательности

2 029

В Ростове, недалеко от озера Неро, красуется величественное каменное укрепление — Ростовский кремль, ставший визитной карточкой города. Окружающий ландшафт идеально…

Норка (24 фото)

Животные

2 274

Норка — королева среди пушных зверьков благодаря ценному красивому меху. Сейчас этих строптивых животных стали одомашнивать. У норок есть природное…

Голубая бухта (Геленджик) (31 фото)

Туризм

2 133

Голубая бухта в Краснодарском крае — место, куда приезжают отдохнуть влюблённые, семейные пары и молодёжные компании. Здесь можно долго вглядываться…

День ГИБДД (34 фото)

Праздники

2 086

У представителей почти всех профессий и ведомств есть профессиональные праздники. Сотрудники ГИБДД не исключение. День ГИБДД отмечается ежегодно 3-го июля….

Девушки в машине (35 фото)

Девушки

2 419

В машине девушки ведут себя особенно. При любой остановке они сразу смотрятся в переднее зеркало, быстро достают косметички и приводят…

Египетская кошка (28 фото)

Животные

5 741

Египетская кошка (мау) — необычайно красивое животное с внимательными миндалевидными глазами, шерстью средней длины, дымчатым, серебристым или бронзовым окрасом. Эти…

Девушки с длинными волосами (39 фото)

Девушки

5 134

В тёплое время года девушки снимают головные уборы и демонстрируют всю свою красоту на улицах городов. Особенно впечатляют те, у…

Ещё новые фото

Блондинки: фото со спины

  7 458  • Девушки блондинка • волосы • девушка • спина

Когда смотришь на блондинку со спины, сразу представляешь её облик. Рисуешь в мыслях её глаза, нос, губы.

А в это время волосы девушки невольно развиваются по плечам. Или же они собраны в беспорядочный пучок, отчего кажутся ещё красивее. Плечи девушки немного видны, а их часть укрыта одеждой. Одним движением руки молодая дама убирает заколку с волос, и они красиво спадают на плечи, сразу укладываясь так, будто бы их и не трогали.

Девушка немного оборачивается, и становятся видны её профиль и часть шеи. От этой картины невольно приходишь в восторг. Когда становится холодно, девушка накидывает на плечи куртку, забрав часть волос, и от этого выглядит ещё краше.

 

Девушка на юге показывает на небо

 

Блондинка среди пурпурных тюльпанов

 

Красавица в красном платье идёт по пляжу

 

Блондинка в солнцезащитных очках в необычной куртке

 

Блондинка с вьющимися локонами среди кустов

 

Скрипачка в чёрном платье в лесу

 

Девушка с кедами в руках идёт по берегу реки

 

Порхающая девушка идёт по озеру

 

Девушка на привязанных к дереву качелях

 

Блондинка в красно-белой юбке на камнях

 

Невеста с букетом в горах у моря

 

Спортивная девушка в кепке смотрит на город

 

Блондинка в поле подсолнухов

 

Нежная блондинка обернулась в саду

 

Блондинка с татуировкой на спине повернула голову

 

Сёрфингистка держит сёрф на пляже

 

Блондинка в замшевой шляпе на набережной

 

Невеста обернулась на склоне

 

Блондинка в белом платье бежит по лужайке

 

Стильная девушка в синей шляпе на камнях у моря

 

Блондинка в кустах улыбается

 

Шикарная блондинка в шляпке за рулём автомобиля

 

Девушка с чемоданами идёт по дороге

 

Кудрявая блондинка облокотилась на кирпичную стену

 

Блондинка на кованой лавке перед церковью

 

Красотка в чёрном платье на мосту

 

Милая девушка обернулась в зимнем лесу

 

Эффектная блондинка в чёрном платье в комнате

 

Блондинка с розой в красном платье в Париже

 

Девушка в красной кепке в пустынной долине

 

Бизнес-леди смотрит с крыши на город

 

Блондинка на деревянном мосту в горах

 

Блондинка с косой наряжает ёлку

 

Милая девушка в голубом платье облокотилась на перила

 

Блондинка в пальто с розами и медведем

 

Девушка в белом платье идёт в озеро

 

Девушка на фоне моря

 

Блондинка с красной герберой за спиной

 

Блондинка на качелях в доме

 

Длинноволосая блондинка в красном пуловере в лесу

 

Актриса с красивой причёской на улице

 

Блондинка идёт по коридору отеля

 

Растрёпанная блондинка на перроне

 

Девушка в платье с голой спиной в комнате

 

Отдыхающая девушка в песке на пляже

 

Нежная блондинка в лёгком платье на пляже


Поделитесь в соцсетях:


Девушки

блондинка • волосы • девушка • спина


Вольфганг Тильманс и история обложки Blond — KJ Archives

Автор Кайл Уилок

            Обложка альбома Фрэнка Оушена « Blond » (также стилизованная под « Blonde ») многое говорит об альбоме, больше, чем большинство людей могли бы себе представить, если бы не слушали его слишком много раз. На первый взгляд это простое изображение Фрэнка Оушена в ванной, закрыв лицо, в то время как солнечный свет середины зимы скользит по нему через окно ванной.

            Но помимо этого, это также идеальное представление множества запутанных тем, ожидающих слушателей.

            Архитектором этого произведения является легендарный немецкий фотограф Вольфганг Тильманс. Я собираюсь пойти на риск и предположить, что почти все, кто читает это прямо сейчас, никогда не слышали о Тиллмансе и задаются вопросом, почему именно он является «культовым» (для ~ 3% людей, читающих это, которые уже знают насчет Тильманса прошу прощения).

            Ответы на этот вопрос, как и на другие, которые у вас могут возникнуть, легко доступны благодаря Интернету. Но они требуют немного глубокого погружения, поэтому просто оставайтесь со мной здесь.

            Вольфганг Тильманс родился в 1968 году в Ремшайде, Северный Рейн-Вестфалия, Германия. В юности он провел МНОГО времени, посещая различные художественные музеи, и был вдохновлен работами различных художников, таких как Герхард Рихтер, Зигмар Польке, Роберт Раушенберг и Энди Уорхол (Jobey, 2010).

Молодой Вольфганг Тильманс в 90-е годы

            В середине-конце 80-х он купил дешевую камеру и отправился в путешествие по фотографии. Он сделал себе имя своими фотографиями, освещающими гей-клубы и район красных фонарей в Гамбурге (большинство из которых были опубликованы главным образом издательством 9).0009 i-D , если хорошенько поискать, можно найти их плавающими вокруг).

            Тиллманс продолжал работать с i-D в 1990-х годах, пока жил в Англии. Он поступил в Борнмутский колледж искусств и дизайна в 1990 году, затем переехал в Лондон в 1992 году (он до сих пор мотается между Лондоном и Берлином). Именно тогда карьера Тиллманса действительно начала набирать обороты; одна из его самых известных фотографий, Лутц и Алекс, сидящие на деревьях , была сделана примерно в это же время, и вскоре она достигла культового статуса, который она имеет и по сей день.

            Его серия Lutz and Alex в сочетании с другими произведениями того времени сделала Тиллманса чем-то вроде звезды контркультуры, хотя он сам говорит, что это никогда не было его намерением,

единственные места, где я мог опубликовать то, что я назвал бы своим воспроизведением потенциально реальных ситуаций. Я никогда не хотел, чтобы меня считали дневниковым или автобиографическим. Я не записывал мир вокруг себя или свое племя или что-то еще. Там есть большое недоразумение, которое сохраняется и по сей день. ”

— Вольфганг Тиллманс (О’Хаган, 2017)

            Итак, что он пытался сделать? После нездорового количества интервью лучшим способом описать истинное намерение было просто показать реальную жизнь.

            «Что это вообще значит?» — спросите вы? Ну, упрощенная версия была бы такой: Вольфганг Тильманс — открытый гей, и был им со времен Гамбурга. Я обещаю, что упомяну об этом только потому, что этот опыт дал Тиллмансу и его работе новый взгляд на мир вокруг него.

Я хотел как-то представить то, что не было представлено нигде. Несмотря на то, что мои ранние фотографии представляют собой реконструкцию, они показывают людей в покое и в гармонии с собой. Они не делают глупых поз и не заворачиваются в моду. Таким образом, они являются образами свободы, которая не была честно выражена где-либо еще.

— Wolfgang Tillmans (O’Hagan, 2017)

            Живя геем, Тиллманс чувствовал, что искусство и фотография НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отображают реальную жизнь (он сам сказал это, такие журналы, как i-D были единственными, кто опубликовал его фотографии). Возвращаясь к своим дням в Гамбурге, он видел людей, которые действительно жили и были такими, какие они есть, и чувствовал, что это чувство нужно сохранить и разделить. Так уж получилось, что в некоторых случаях эти люди были геями.

Меня больше интересует смещение центра земли. Например, я никогда не хотел быть так называемым гей-художником, хотя гомосексуальность присутствует в моих работах, но как повседневная вещь. Речь не шла о представлении «другого».

— Wolfgang Tillmans, (O’Hagan, 2017)

            Хотя эта философия немного изменилась. В 1997 году, когда Тильманс был в отношениях с другим немецким художником, художником Йохеном Кляйном, у Кляйна был диагностирован ВИЧ. Диагнозы были поставлены Кляйну слишком поздно, и всего несколько недель спустя он трагически скончался от осложнений, связанных с ВИЧ/СПИДом. Чтобы сделать ситуацию еще более мучительной, Тиллманс также узнал, что теперь он сам болен.

            То, что ему поставили диагноз того же заболевания, которое унесло жизнь его партнера за столь короткое время, потрясло Тиллманса до глубины души и заставило его по-новому взглянуть на жизнь.

» Сейчас люди принимают все как должное, и мы должны осознавать, что то, чем мы наслаждаемся, хрупко, потому что всегда есть люди, которые сопротивляются этому. Фундаменталисты, ультраправые люди и крайние капиталисты — все выступают против пространства, которым мы наслаждаемся… СПИД всегда был в моей жизни, когда я стал взрослым. В некотором смысле это фигурирует в моей работе, но я осознаю хрупкость жизни.

— Wolfgang Tillmans (Stoppard, 2017)

            Воинствующий был бы немного экстремальным, чтобы описать новый подход Тиллманса к жизни и фотографии, но он определенно был более открытым/прямым в отношении того, чтобы быть защитником ЛГБТ-сообществ, а также как осведомленность о ВИЧ/СПИДе.

            В 2001 году Тиллманс занял первое место в конкурсе на проектирование памятника СПИДу для города Мюнхена, памятник, который стоит до сих пор. Год спустя, в 2002 году, он сделал еще один из своих самых знаковых снимков, The Cock (Kiss) в ночном гей-клубе в Лондоне. Как и его будущее сотрудничество с Фрэнком Оушеном, портрет относительно прост, но стал значить гораздо больше.

Петух (Поцелуй) , 2002

            Во время одной из своих предыдущих выставок Петух (Поцелуй) подвергся вандализму и был порезан во время демонстрации в музее Хиршхорна в округе Колумбия. В 2011 году Тиллманс написал об этом опыте,

» Я всегда знаю, что никогда нельзя принимать вещи как должное, никогда не принимать свободы как должное. Сотни и сотни лет это было ненормально, неприемлемо, и именно с этим термином приемлемость я связываю красоту. Итак, иногда мне говорят, что я превращаю повседневные предметы в красивые вещи, и я нахожу это немного некритичным, если только это не связано с тем, что красота, конечно, всегда политична, поскольку описывает то, что приемлемо или желательно в обществе. Это никогда не фиксируется и всегда нуждается в подтверждении и защите.

— Вольфганг Тильманс, 2011

           Петух (Поцелуй) позже снова появился в 2016 году после стрельбы в ночном клубе Pulse в Орландо. Портрет начал циркулировать в социальных сетях вскоре после трагедии как демонстрация гордости и солидарности перед лицом смертельной агрессивной гомофобии.

            А еще есть 17 Years’ Supply (2014), фотография довольно большой коробки, наполненной различными лекарствами от ВИЧ/СПИДа, некоторые из которых носят имя Тиллманса. Это было интерпретировано как визуализация борьбы, через которую проходят миллионы людей, просто чтобы остаться в живых, и снова опирается на собственное осознание Тиллмансом хрупкости жизни:

Запас на 17 лет

Я сохранил эти упаковки из уважения и восхищения современной фармакологией. Я, конечно, чрезвычайно благодарен британским и американским компаниям, которые производят эти лекарства, поддерживающие мою жизнь. Но мне также любопытны вещества и то, что эти вещества делают в моем организме, чтобы оно не заболело… Эта картина также знаменует появление ВИЧ в группе излечимых заболеваний. Страх смерти, который был так распространен среди людей в 1980-х, уже нет — пока эти лекарства существуют и принимаются регулярно. Но если эти лекарства больше не производятся и за них не платят, то моя жизнь кончена. Так что это очень экзистенциальный вопрос для меня.

— Вольфганг Тильманс, (Бак, 2019)

я в душе

            Какими бы обыденными ни казались приведенные выше изображения для одних, для других они являются очень сильными произведениями, критика, которая сохраняется во всех работах Тиллманса с его первых дней. Для Тиллманса большая часть жизни на самом деле замечательна, если бы мы (как общество) просто обращали внимание.

            Благодаря такому подходу Тиллманс на протяжении многих лет получил несколько наград за свое искусство, а именно премию Тейт Организации Тернера в 2000 году. Премия Тернера — это ежегодная награда, обычно вручаемая британским художникам за их работу. Я говорю , как правило, , потому что Тиллманс был первым небританцем, получившим награду (хотя в течение нескольких лет он жил/живет, по крайней мере, частично в Лондоне, так что, знаете ли).

            Впечатляющее резюме и культурное влияние Тиллманса сыграли свою роль в Fantastic Man поручает ему сфотографировать Фрэнка Оушена для их 10-летнего выпуска в 2014-15 годах. Говорил тебе, что здесь нужно многое распаковать.

            Оушен и Тиллманс ценили работу друг друга как художники (на самом деле Фрэнк подробно писал о той же культуре гей-клубов 70–80-х годов, в которой Тиллманс вырос и фотографировал), но как соавторы это был трудный процесс, если не сказать больше. наименее. Съемку было трудно организовать, так как Оушен неоднократно отменял, переносил и снова отменял по разным причинам.

            В конце концов Тиллманс сдался и удалился в свой дом в Берлине. Так совпало, что Оушен хотел посетить Berghain, известный ночной клуб в Берлине. К настоящему времени Тиллманс по праву сомневался, но, конечно же, Оушен в конце концов совершил поездку из Лондона в Берлин, и (после очередной неудачи из-за закрытия Berghain) они вдвоем провели ночь в клубе (Hogan, 2016).

            После этого они, наконец, провели съемку Блондинка . Или то, что В КОНЕЧНОМ итоге стало бы Блондинка стрелять. Никто не знал об этом в то время, особенно Фантастический Человек или Тиллманс, так что это была настоящая проверка, когда юридическая команда Оушена отправила письмо Фантастическому Человеку , запрещая им использовать изображение.

я жаворонок , одна из других фотографий с сессии Тиллманса и Оушена

            Как вы, наверное, догадываетесь, Тиллманс был… мягко говоря, разочарован. Он назвал весь процесс несправедливым, но, несмотря на это, два артиста поддерживали связь и время от времени болтали. Именно во время этих разговоров Тиллманс рассказал Оушену о своих музыкальных усилиях.

            Ах да, я упоминал, что Вольфганг Тильманс тоже увлекается музыкой? Потому что он делает.

            Еще во времена, когда он жил в Англии, он был поклонником таких групп, как Colourbox, Bronksi Beat, Joy Division и New Order. Иногда он диджеил во время своих выставок, где играл миксы, а также свои собственные оригинальные композиции. В 2014 году он даже открыл комнату воспроизведения с двумя современными динамиками, чтобы посетители могли слушать музыку в том же студийном качестве, в котором она была создана, а не через динамики своего телефона.

В моей жизни музыка действует наравне с искусством – она вызывает схожие чувства и понимание мира… Я не чувствую, что сложность и качество пластинки представлены так, как представлена ​​художественная мысль.

— Wolfgang Tillmans (Needham, 2014)

            Для фотографа создание музыки является естественным продолжением его визуального искусства. Во время их разговора он отправил Оушену несколько своих произведений, и певец увлекся «Device Control», семиминутным танцевальным треком с сильным синти-попом и пост-панком.

            Оушену так понравилась песня, что он спросил Тиллманса, может ли он использовать ее для своего визуального альбома Endless . Тиллманс согласился, и «Device Control» одновременно запускает и завершает проект (во всяком случае, в визуальной версии альбома трек отсутствует в аудиоверсии).

            Теперь полная история о том, что такое Endless , почему он существует и что он сделал как для Фрэнка Оушена, так и для музыкальной индустрии в целом, представляет собой длинную и запутанную историю, заслуживающую отдельной статьи (ЧРЕЗВЫЧАЙНО короткая версия такова: Фрэнк нажил крупный лейбл. Как я уже сказал, это сложно), НО часть, относящаяся к этой длинной истории, заключается в том, что Endless был, когда Оушен спросил Тиллманса, может ли он использовать свою фотографию для другого грядущего альбома. Тиллманс согласился, а остальное уже история.

            Blond выпущен 20 августа 2016 года, и с тех пор обложка была замурована до смерти. Но, помимо этого, альбом также невероятно плотный и стал таким же спорным, как и работа Вольфганга Тильманса, проделанная до этого момента.

            В альбоме используется абстрактный подход к нескольким столь же абстрактным темам, таким как разбитое сердце, одиночество, идея мужественности и женственности и ностальгия. Последнее является ключевым здесь: Оушен заявил, что большое влияние на него во время Сеансы Blond представляли собой фотографию девушки, пристегнутой ремнем безопасности и закрывающей лицо. Он многое почерпнул из этого изображения, и оно даже попало в сопроводительный журнал Boys Don’t Cry , выпущенный вместе с Blond .

ИГ: infinnatejoy

            Он подробно написал об этом на своем Tumblr, но, опять же, эта статья уже слишком длинная. Ключевым моментом здесь является то, что чувства и мысли, которые Оушен получил от фотографии, несомненно, проявились как в песнях, так и в обложке альбома 9.0009 Блондинка . Он рассказывал о том, как представлял себя на месте девушки, испытывая приступ клаустрофобии из-за ремня безопасности и раскачиваясь взад-вперед, чтобы освободиться.

            Действительно, на протяжении Блондинка Фрэнк освобождается от нескольких вещей. Он освобождается от ожиданий, возложенных на него как на мужчину, освобождается от сексуальных стереотипов, от горя и, в буквальном смысле, освобождается от звукозаписывающей компании. Несмотря на то, что он рассказал нам все тонкости этих процессов, мы не видим его лица на портрете Тиллманса; существует разрыв между открытостью, которую мы слышим, и закрытостью, которую мы видим.

            Все это из одной фотографии, сделанной фотографом, который сделал свою карьеру, запечатлевая свободных людей на простых и часто непонятных снимках. Кроме того, как ЛГБТ-мужчины, сексуальность была важной частью искусства как Тиллманса, так и Оушена, и оба проделали невероятную работу, представляя и защищая свое сообщество. Эти двое настолько единомышленники, что их совместная работа кажется естественным продолжением того, чем они оба занимались всю свою жизнь.

 

Доказательство:

  • Блумберг, Наоми. «Вольфганг Тильманс». Encyclopædia Britannica , Encyclopædia Britannica, Inc., 21 декабря 2015 г. , www.britannica.com/biography/Wolfgang-Tillmans.

  • Бак, Тобиас. «Художник Вольфганг Тильманс: «Эту игру невозможно освоить». Financial Times, Financial Times , 7 июня 2019 г., www.ft.com/content/18398928-86c2-11e9-a028-86cea8523dc2.

  • Флетчер, Мадлен. «Вольфганг Тильманс, объясненный в 5 работах». Sleek Magazine , 16 августа 2019 г. , www.sleek-mag.com/article/wolfgang-tillmans-explained/.

  • Хоган, Марк и др. «Вольфганг Тиллманс объясняет, как его техно-трек завершил «Бесконечность» Фрэнка Оушена». Вилы , 19 августа 2016 г. , pitchfork.com/news/67666-wolfgang-tillmans-explains-how-his-techno-track-bookended-frank-oceans-endless/

  • Джоби, Лиз. Вольфганг Тильманс: Легкость бытия . 25 июня 2010 г. , www.theguardian.com/artanddesign/2010/jun/26/wolfgang-tillmans-serpentine-photographs-exhibition

  • Моран, Джастин. «Фотограф Вольфганг Тильманс рассказывает о жизни с положительным ВИЧ-статусом». OUT , Out Magazine, 18 апреля 2017 г. , www.out.com/positive-voices/2017/4/10/photographer-wolfgang-tillmans-opens-about-living-hiv-positive

  • Нидхэм, Алекс. «Вольфганг Тильманс откроет музыкальный «Playback Room» в Берлинской галерее». The Guardian , Guardian News and Media, 12 сентября 2014 г. , www. theguardian.com/artanddesign/2014/sep/12/wolfgang-tillmans-music-playback-room-berlin-gallery

  • O’ Хэган, Шон. «Вольфганг Тиллманс: «Меня поразило осознание — все, во что я верил, оказалось под угрозой». The Guardian , Guardian News and Media, 13 февраля 2017 г. , www.theguardian.com/artanddesign/2017/feb/13/wolfgang-tillmans-photographer-interview-tate-modern

  • Солтер, Стив. «Вольфганг Тиллманс о работе с Фрэнком Оушеном и возвращении к музыке». i-D , 23 августа 2016 г. , i-d.vice.com/en_us/article/kz8dpa/wolfgang-tillmans-on-working-with-frank-ocean-and-returning-to-music

  • Stoppard, Лу. «Интервью: Вольфганг Тильманс». SHOWstudio , 10 апреля 2017 г., www.showstudio.com/projects/in_camera/wolfgang_tillmans.

  • Тиллманс, В. (2011). Ежегодная лекция в школах Королевской академии искусств, Королевская академия художеств, Лондон, . Лекция, Лондон.

Кайл Уилок

Вольфганг Тильманс смотрит без страха | Умные новости

Элла Фельдман

Ежедневный корреспондент

Даже если вы никогда не слышали о Вольфганге Тильмансе, скорее всего, вы сталкивались с его работами.

Во-первых, немецкий фотограф стоит за изображением, украшающим обложку альбома Фрэнка Оушена 2016 года  Blonde . На изображении у Оушена короткие зеленые волосы, и он, кажется, стоит в душе, держась за голову одной рукой, а позади него белая плитка. Он без рубашки, и капли воды блестят на его коже. Фотография передает мотивы, пронизывающие творчество Тиллманса: меланхолия, интимность, ностальгия и странность.

Тиллманс также является автором знаменитого изображения 2002 года под названием 9.0009 Петух (Поцелуй). Это интимное фото двух целующихся мужчин, сделанное в ночном гей-клубе в Лондоне. Несмотря на то, что этому изображению уже 20 лет, его сила продолжает находить отклик: после массовой стрельбы в ночном клубе Pulse в 2016 году оно стало вирусным в Интернете. Как и обложка Blonde , The Cock (Kiss) исследует темы, часто встречающиеся на фотографиях Тиллманса: молодость, невинность и радость.

Эта фотография друзей детства Тиллманса, сделанная в 1992 году, впервые появилась в 9Журнал 0009 i-D .

Изображение предоставлено художником Дэвидом Цвирнером, Нью-Йорк/Гонконг, Galerie Buchholz, Берлин/Кёльн, Морин Палей, Лондон

Вольфганг Тильманс взял The Cock (Kiss)  в гей-ночном лондонском клубе в 2002 году.

Изображение предоставлено художником Дэвидом Цвирнером, Нью-Йорк/Гонконг, Galerie Buchholz, Берлин/Кёльн, Морин Палей, Лондон

Точки в творчестве Тильманса соединяются в картине «Вольфганг Тильманс: смотреть без страха», которая открывается на этой неделе в Музее современного искусства (MoMA). На выставке представлено более 400 фотографий Тиллманса, что делает ее крупнейшей выставкой за всю его 35-летнюю карьеру.

Родившийся в Западной Германии в 1968 году, Тильманс начал фотографировать еще подростком. В 1990 году он переехал в Англию, чтобы учиться в художественной школе, и начал сниматься для таких журналов, как i-D , Interview и Butt , чтобы снимать на камеру андерграундные клубы и гей-сцены. «Глядеть без страха» включает знаменитые изображения того времени, такие как двойной портрет его друзей Лутца и Алекса, сидящих на дереве и одетых только в большие плащи.

Также на выставке представлены две фотографии художника Йохена Кляйна, партнера Тильманса в то время. Они жили вместе до тех пор, пока Кляйн не умер от осложнений, связанных со СПИДом, в 1997 году. Эти изображения выделяются: на одном из них запечатлена захватывающая черно-белая фотография Кляйна с оленем, а на другом, сделанном за несколько месяцев до его смерти, изображен Кляйн. в ванной. Как пишет критик Джейсон Фараго для New York Times , изображение имеет общие эстетические и эмоциональные тона с изображением Фрэнка Оушена, которое можно увидеть на Blonde 9.0010 .

В те первые дни «[мы] вступали в новую эру», — рассказывает Тиллманс New York Times Мэтью Андерсон. «Новые 90-е, новая Европа, разрушение границ, мы в этом вместе: вот откуда взялся мой язык».

Натюрморт, Нью-Йорк (2001)

Изображение предоставлено художником Дэвидом Цвирнером, Нью-Йорк/Гонконг, Galerie Buchholz, Берлин/Кёльн, Морин Палей, Лондон

Эволюция

Тиллманса на протяжении 2000-х и 2010-х хорошо отражена в фильме «Глядеть без страха». Некоторые из выставленных работ вообще не использовали камеру, а были созданы с помощью сияющих лазеров и ручных фонарей на светочувствительной бумаге. Большинство изображений с 2008 года, в том числе портрет океана, были сделаны на цифровую камеру.

«Мы решили расположить его примерно в хронологическом порядке, хотя я известен тем, что соединяю старые и новые работы, чтобы дать им возможность перекрестного опыления», — рассказывает Тиллманс Артуру Любову из журнала W . «В этот историзирующий момент было интересно иметь комнату, посвященную 90-м годам, и осознавать, что 90-е, которые, как мне кажется, были в пределах досягаемости, теперь 25 или 30 лет назад, и многие посетители никогда не испытали их.