Разное

После мелирования в какой цвет лучше покраситься: Окрасить волосы после мелирования

Содержание

Окрасить волосы после мелирования

  • Самостоятельная процедура
  • Процедура окрашивания
  • Предосторожности
  • Виды красок для волос
  • Особенности ухода

Окрашивание волос после мелирование – сложная процедура, которая требуется для устранения недостатков. Чтобы получить однородный цвет, необходимо применять несколько красок. Окрашенные волосы лучше вбирают цвет, поэтому выровнять его будет непросто. Черный, белый, русый можно обновить с помощью качественной краски.

Для работы потребуются:

  • краска для главного цвета,
  • дополнительная краска для сочетания с основным цветом,
  • заколки,
  • фольга.

Окрасить волосы в любой цвет после мелирования лучше всего у профессионала. Если нет опыта в выборе красок, то будет сложно правильно их сочетать. При самостоятельном выполнении работы необходимо предварительно проконсультироваться, как закрасить мелирование.

Самостоятельная процедура

Сначала необходимо выбрать цвет. Считается, что легче из светлых локонов сделать темные, чем наоборот. Тем более что светлых тонов много, что предоставляет возможность выбрать понравившийся оттенок. Русый отлично сочетается со многими оттенками «блонда». Темный цвет и сочетающиеся с ним оттенки нужно выбирать тщательно.

Чтобы окрасить волосы после процедуры мелирования, потребуются 2 краски: основной цвет и однородный. Первая краска используется как основа для окрашивания волос. Второй цвет будет применяться для окрашивания локонов так, чтобы они приобрели такой же оттенок, как и основной объем. Получается, что краски имеют один цвет, но разные оттенки.

Процедура окрашивания

После окрашивания волосы должны восстановиться. Необходимо аккуратно отделить мелированные пряди. Для закрепления некоторых локонов можно использовать заколки. Чтобы пряди были надежно отделены от основных волос, необходимо их обмотать фольгой.

После этого на волосы наносится краска. Ее необходимо распределить по всей длине локонов. Спустя 25 минут необходимо освободить локоны от фольги, заколок, а затем промыть их, просушить и расчесать. Затем выполняется работа по окраске мелированных прядей. Для этого их снова нужно отделить. Под каждую прядку подкладывается фольга, после чего они обрабатываются краской (которая предназначена для мелирования). После обработки волосы обрабатываются фольгой, чтобы не было смешения цветов.

Затем необходимо проверять получившийся оттенок мелирования. Тон ранее окрашенных локонов обновляется быстро, поэтому следует контролировать процесс окраски. Процедура может длится 10-30 минут. После получения желаемого результата необходимо промыть волосы, просушить, расчесать.

Предосторожности

  • Не стоит пользоваться разными видами краски для создания одного образа. Лучше сочетается косметика одного производителя.
  • Не нужно применять пепельные тона, поскольку это может стать причиной появления зеленого оттенка.
  • Процедура не должна длиться больше 45 минут.

Виды красок для волос

Для окрашивания волос желательно использовать проверенные краски. В магазинах представлен большой выбор, из-за чего сложно сориентироваться. Можно выбрать средство из следующих вариантов.

  • «Гарньер». Краска очень популярна среди женщин разных возрастов. Выпускаются средства для разных типов волос. Богатая палитра позволяет выбрать подходящий оттенок. Получить насыщенный тон позволит «Гарньер Колор Нэчралс». Краска обладает питательным действием, поскольку в ней содержатся экстракты масел. Краска «Колор Шайн» предназначена для получения натурального цвета. Безаммиачное средство создает привлекательный блеск. С ним можно устранить седину. «Колор Сенсейшн» позволяет получить роскошный оттенок волос. В составе средства присутствует цветочное масло. С помощью интенсивных пигментов происходит обновление в оригинальный оттенок.
  • «Лореаль». Эта краска имеет не только окрашивающее действие, но и ухаживающее. «Лореаль» включает 6 линий, предназначенных для окраски различных волос. Среди них есть отличное средство «Лореаль Преферанс», которое обеспечивает стойкость цвета. Краску лучше использовать с бальзамом, поскольку такой уход сделает локоны гладкими и шелковистыми.
  • Wella предназначена для разных типов волос, ее можно использовать дома и в салоне. Косметика позволяет сохранить блеск и красоту волос. С помощью инновационной формулы выполняется качественное обновление цвета. Краска включает полезную сыворотку, витамины, бальзамы, поэтому она полностью безопасна в применении.
  • Syoss – профессиональная краска для качественного обновления цвета. Богатая палитра позволит выбрать нужный оттенок. Консистенция средства позволяет быстро и без сложностей выполнять процедуру. Краска Syoss обогащена питательными витаминами, которые обеспечивают безопасное окрашивание. Стойкость цвета обеспечена на длительное время.
  • «Эстель». В составе краски присутствует кератиновый комплекс, благодаря которому происходит восстановление структуры волос. Локоны увлажняются с помощью насыщенного состава из экстракта гуараны и зеленого чая. Палитра средства включает 74 оттенка. Для получения особого цвета можно смешивать тона.
  • «Палетт». Стойкая краска от «Шварцпопф» предназначена для бережного окрашивания волос. По качеству продукция превосходит многие другие краски, поэтому процедура с ней качественная и надежная. В палитре присутствуют насыщенные и мягкие цвета. Краски разделяются на оттеночные, полустойкие, стойкие.

Особенности ухода

За окрашенными волосами необходим правильный уход. Это позволит сохранить их цвет и структуру. После окраски не стоит сразу расчесывать локоны. Мыть пряди необходимо с помощью специальных шампуней, предназначенных для окрашивания. Желательно выбирать косметику той же марки, что и краска. Такие средства обеспечивают качественный уход. В лечении и восстановлении волос применяются кондиционеры. Ополаскивать локоны желательно фильтрованной водой. А от посещений бассейна лучше отказаться или надевать специальную шапочку.

Поскольку после окраски локоны теряют влагу, они начинают сохнуть и ломаться. Поэтому нужно редко пользоваться феном, плойкой, утюжком. Эти инструменты негативно сказываются на состоянии волос. Если фен все-таки используется, то необходимо включать холодный воздух. А перед процедурой необходимо обработать их защитным средством.

После окраски потребуются лечебные, питательные средства. Можно их выбрать в аптеке. Полезна косметика на основе кокосового молочка, миндального масла, экстракта пшеницы. После регулярного использования профессиональных средств локоны выглядят красивыми и здоровыми.

Для ухода за волосами можно использовать народные методы. Лучше всего промывать их смесью, состоящей из воды и яиц. Маска втирается в кожу головы и смывается. Ополаскивание лучше выполнять лимонной водой. Такая процедура поможет волосам всегда выглядеть здоровыми и красивыми.

Тонирование волос после мелирования

В какой цвет покраситься после мелирования



Она помогает достичь осветления на 4 тона за 1 сеанс, однако повторять процедуру можно лишь спустя 2 недели, поскольку она сильно повреждает и без того травмированный волос. Проблема, с которой можно столкнуться при таком окрашивании, заключается в том, что в результате получается неоднородный цвет. Старайтесь после окрашивания мелированных прядей как можно реже пользоваться феном, плойкой, утюжком и другими приборами, которые предполагают воздействие высоких температур. Рекомендуется использовать виноград светлых сортов, иначе вместо осветления волосы приобретут темный оттенок. Идеальный вариант – отдать свою голову в руки опытного мастера, причем именно колориста, который знает все тонкости работы с оттенками. Вместе с этим стоит отметить, что даже такой способ окрашивания имеет свои негативные последствия для здоровья волос, так как неизбежно приводит к их ломкости и сухости, если не принимать необходимые меры. Это позволит не только замаскировать мелирование, но и добиться качественного натурального цвета без вреда для волос, что является значительным плюсом в сравнении с химическими красками.



Смотрите видео

Покраска волос после мелирования после мелирования вернуться к своему натуральному цвету волос не трудно. В этих случаях эксперты предлагают равномерно закрасить мелирование волос в русый цвет, в блонд или в более темные оттенки. Неважно, какой цвет вы выберете – в первую очередь, между мелированием и свежей покраской должно пройти как минимум две-три недели. В остальных случаях нужно быть готовым к тому, что тонирование с мелированных прядей будет быстро смываться. Такие локоны, во-первых, плохо поддаются любому окрашиванию впоследствии, а во-вторых, ни один профессиональный стилист не сможет точно сказать, какой цвет получится в итоге, и насколько равномерно он ляжет. Мелирование балаяж техника частичного окрашивания балаяж направлена в основном на изменение цвета от темного к более светлому. Девчонки, кто закрашивал мелирование в темный цвет, были ли прядки рыжими, или все сразу закрасилось?


Как закрасить мелирование в русый и темный цвет краской хной

Мастер подберет несколько оттенков, которые чуть светлее и темнее вашего натурального тона, и создаст красивые переходы между ними. Особенности ухода за волосами после мелирования мелированным прядям необходим особый уход: интенсивное питание, укрепление и увлажнение — поскольку даже щадящие красители ухудшают их состояние. Если вы все же решили окрасить осветленные пряди в темный цвет, запомните последовательность действий. Эта процедура несколько сложнее стандартного мелирования, поскольку сначала делается выравнивание цвета, а лишь после этого выполняется сама техника процедура.

Как и чем закрасить в темный цвет окрасить мелированные локоны в более темные тона окажется менее проблематичным. Процедура закрашивания обесцвеченных прядей довольно сложна, и получить положительный результат в домашних условиях очень трудно. Результат  — образование фиолетового или зеленоватого оттенка волос, что вряд ли порадует их обладательницу. Чтобы его получить, мастер сочетает несколько оттенков одного цвета, которые друг от друга отличаются глубиной.




Волосы после мелирования возможные способы окрашивания

Для темноволосых дам подойдет сразу несколько модных вариантов окрашивания: венецианское – щадящая процедура, позволяющая сменить образ без особого вреда. Специальной кистью нанесите краситель на обозначенную прядь, отступив от корней один-два сантиметра, чтобы избежать неравномерного окрашивания в прикорневой зоне. Вот только немногие готовы кардинально изменить привычному образу, предпочитая вносить в него легкие коррективы. После частичного окрашивания допустимо возвращать естественный цвет локонов, красить волосы в один тон или делать цветные пряди. Недостатки тонирования: нежелательно проводить процедуру сразу после мелирования; щадящие средства смываются значительно быстрее.

Обладательницы русых волос могут выбрать пепельные тона, они максимально приближены к естественному оттенку. В летнее время защищать волосы от уф-излучения (носить шляпу или использовать бальзамы и спреи с уф-защитой) в зимнее время прятать волосы под шапкой и одеждой. Чтобы облегчить борьбу отросшими корнями, выбирайте для мелирования тот оттенок, который будет похож на ваш естественный цвет.

Рекомендуем

115 карточек в коллекции накладные хвосты и шиньоны

Прикрепить накладной хвост из натуральных волос настолько просто, что это легко сделать в домашних условиях.

В настоящее время абсолютно любая представительница прекрасного пола может выбрать наиболее подходящую для себя по стилю стрижку.

Undercut стрижка мужская фото как стричь

Мужская стрижка андеркат undercut стала особенно популярна после выхода фильма ярость с участием брэда питта.

Мужская прическа ирокез как делается

Поэтому на пике популярности среди мужчин вновь ирокез, вернувшийся со времен панков в обновленном виде.

Когда и какими средствами можно красить волосы после химии

Какие есть другие средства для окрашивания, и в чем их особенности?

Торсы для причсок и макияжа

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя.

Как рисовать мелирование волос — My Hairdresser Online

Фото: Tumblr

Что такое хайлайты и зачем они нужны? Блики — это оттенки волос, которые светлее, чем остальные волосы, вы, скорее всего, знаете их как полосы. Они прекрасны и могут сделать так много для ваших волос. Вы также можете использовать их, чтобы добавить объема и глубины или придать лицу форму, чтобы подчеркнуть ваши лучшие черты.

Мы используем мелирование в более естественной, непринужденной обстановке, по сравнению с тем, что вы можете получить в парикмахерской. Нам не очень нравится мелировать шапки и не плести Волосы, вместо этого нам нравится рисовать наши блики. Окрашивание бликов гораздо проще сделать в домашних условиях, но мы выбираем их, потому что, в отличие от обычного мелирования, они могут красиво расти вместе с вашими волосами. Здесь вы не найдете прически в полоску тигра.

Нам нравятся яркие моменты несколькими способами. Мы добавляем их в темно-русые волосы для бронзового свечения, используем их, чтобы добавить тепла и разбить более темные цвета для красивого отражения цвета, а также они пригодятся при окрашивании стойких седых волос.

Каковы ключи к основным моментам?

Держите их маленькими, не больше 1/4 см. Они должны быть легкими и естественными.
Цель состоит в том, чтобы быть незаметным.
Не группируйте их все вместе. Обеспечьте достаточное пространство для дыхания между ними.
Начинайте постепенно. Вы всегда можете добавить больше позже.
Хотя вам не нужно быть методичным, соблюдайте симметрию. Тебе ведь не нужен жестокий взгляд де Виля, не так ли?

Заявка

При нанесении цвета просто возьмите кисть для оттенка и поверните ее на меньшую сторону для более детального нанесения.
В верхней части блика, ближе всего к линии роста волос, нанесите свой цвет более легким, растушеванным способом, чтобы процесс отрастания не был таким резким и плоским.
Мы предпочитаем начинать блики в нескольких сантиметрах от линии роста волос.
Если вы делаете прическу в одиночестве и испытываете затруднения с нанесением на затылок, вытащите небольшие кусочки прически и окуните указательный и большой пальцы в краску. Начиная с макушки волос, сожмите пальцы вместе и протяните краску к концам.

Простой

Он называется простым не просто так. Используйте несколько светлых бликов, чтобы красиво оформить и даже удлинить лицо. Если вы не уверены в Highlights или только новичок, это отличная отправная точка.

Светящийся

Эта техника берет блики с передней части лица и слегка продолжает их через остальную часть волос. Речь идет о том, чтобы быть тонким и демонстрировать свой цвет, красиво разбивая его небольшими ударами света. Если вы хотите более постепенную прическу, это идеально.

Смыв

Оттенок

Flush идеален, если вы хотите окрасить все волосы. Это фаворит среди брюнеток, как способ красиво осветлить всю голову. Если вы Брюнетка, умоляем вас, не выбирайте мелирование Bleach. Отличный цвет — это смешивание и выбор цветов, которые объединяются, чтобы продемонстрировать ваши особенности, а не полоски цвета на ваших волосах. Выберите Цвет с небольшим количеством тепла, который всего на несколько оттенков светлее, чем ваш Натуральный. Вы будете удивлены тем невероятным эффектом, который он оказывает на волосы, особенно при движении, когда ваш цвет разбивается красивыми бликами.

Поцелуй солнца

Внимание всем ленивым красителям: это для вас! Sun Kissed является фаворитом, потому что он очень прост в уходе и хорошо растет, замечательно, если вы не так хороши в уходе и подкрашивании корней. Начинайте блики немного дальше от пробора, располагая их в шахматном порядке вокруг лица, а затем по волосам.

Как рисовать блики — Академия Draw Paint

Создание бликов — дело непростое. Ошибитесь, и вся ваша картина будет выглядеть немного не так. Соберите их правильно, и все соберется воедино, как если бы вы вставили недостающий элемент в пазл.

Давайте подробнее рассмотрим, что такое блики, как их рисовать и на какие нюансы следует обратить внимание. Я прикрою:

  • Что такое основные моменты?
  • Выделение — относительный термин
  • Положение основных моментов
  • Основные моменты, края, структура и жесты
  • Цвет бликов
  • Работа кистью и синхронизация световых эффектов
  • Основные моменты и координаторы
  • Другие примеры живописи мастера
  • Основные выводы
  • Спасибо за прочтение!

Фрэнк В. Бенсон, Элеонора с ракушкой, 1902

Что такое основные моменты?

Блики — это в основном области концентрированного света, где свет отражается от объекта и попадает в глаза. Ниже приведен простой пример с использованием яйца. Свет исходит справа, отражается от яйца и попадает нам в глаза. Отдельно стоит отметить, что это еще и замечательная демонстрация идеи «теплый свет, холодная тень».

На приведенном ниже портрете Лиллы Кэбот Перри самые сильные блики приходятся на кончик носа и точки света в ее глазах. Также есть менее яркие блики над и под ее глазом на светлой стороне, вокруг ее губ и над челкой ее волос. Обратите внимание, как блики захватывают края и структуры, но об этом позже в этом посте.

Лилла Кэбот Перри, Маргарет в чепце, 1890

На замысловатой картине Питера Класа, представленной ниже, есть множество ярких моментов. Посмотрим, сможешь ли ты их обнаружить. (Подсказка: ищите края и углы.)

Pieter Claesz, Vanitas Still Life With Spinario, 1628

Основные моменты также могут быть прямыми источниками света. Например, рассеянные огни и их отражения в картине Клода Моне «Порт Гавра, ночной эффект » (ниже).

Клод Моне, Порт Гавра, Ночной эффект, 1873

Хорошим упражнением для того, чтобы увидеть и понять основные моменты, является прокрутка тонированных бумажных рисунков старых мастеров. Обычно они имеют три значения: темные, средние тона (цвет бумаги) и отчетливые блики. Вот один из снимков Франсуа Буше:

François Boucher, Female Nudes

Highlight — относительный термин

Highlights часто ошибочно принимают за фиксированные и независимые. Как будто это точки белого света, которые всегда должны быть окрашены мазками чистого титанового белого. Иногда это так, но точно не всегда.

В слабоосвещенных сценах блики могут быть намного темнее, чем вы обычно ожидаете. Например, посмотрите на портрет Джона Сингера Сарджента ниже. По отдельности блики на лице больше похожи на средние тона. Но они появляются как блики в контексте темного окружения.

Джон Сингер Сарджент, Парижская нищенка, 1877

Под ярким полуденным солнцем блики могут быть мерцающими белыми точками, которые мы можем только мечтать запечатлеть на холсте (но, конечно, это наша работа). На ум приходит творчество Бато Дугаржапова.

Воспринимайте свет как относительный термин. Как выглядит блик по отношению к окружающим цветам, полутонам и теням? Обратитесь к моему изображению ниже, если вам нужно вспомнить основные термины света и тени и увидеть, где блики попадают в световой спектр.

Помните, блики не имеют смысла без полутонов и теней. Если бы вы рисовали какой-то отдельный момент, то в итоге у вас получился бы белый холст (с другой стороны, вы могли бы продать его за несколько миллионов высококлассным коллекционерам произведений искусства).

Положение бликов

Положение бликов не зафиксировано. В отличие от теней и полутонов, светлые участки перемещаются, когда мы перемещаемся относительно объекта. Чтобы понять, что я имею в виду, возьмите яйцо из холодильника и положите его на стол под лампу. Двигайте головой и наблюдайте, как блик перемещается, появляется или исчезает.

Представьте, что линия идет от источника света, отскакивает от яйца и попадает вам в глаза. Точка «отскока» является изюминкой.

Конечно, яйцо — простой пример. Но эта идея верна даже для самых сложных предметов. Просто разбейте объект на основные формы и подумайте, где свет отражается от ваших глаз.

(Подробнее о том, что я использую и что рекомендую, см. на странице расходных материалов.)

Основные моменты, края, структура и жесты

Книга Стива Хьюстона, Рисунок для художников. раздел о бликах и о том, как их можно использовать для повторения краев, структуры и жестов. Я резюмирую некоторые из его пунктов, но я призываю вас инвестировать в его книгу, если вы хотите получить больше объяснений. Стоит получить хотя бы за его красивые рисунки.

  • Вы часто (не всегда) будете находить блики на краях объектов. См. рисунок Буше ниже. Обратите внимание, как блики отслеживают складки на одежде. Этот рисунок также показывает, насколько искусство сводится к простому правильному подбору света и тени.

François Boucher, Male Drawing

  • Размещение блика рядом с основной тенью может создать сильное впечатление. Хьюстон делает это все время в своей работе.
  • При рисовании портрета рассмотрите возможность использования бликов, чтобы повторить общий жест позы. Просто убедитесь, что вы остаетесь на связи с тем, что вы на самом деле видите. На рисунке Буше ниже обратите внимание, как блики не только повторяют мышцы, кости и изгибы фигуры, но также помогают вашим глазам перемещаться по всему жесту позы.

Франсуа Буше, Аврора, ок. 1733 г.

Цвет бликов

Светлые блики по своей природе светлые, но, возможно, не такие светлые, как вы думаете. Резкий контраст светлых участков со средними тонами и тенями может сделать их светлее, чем они есть на самом деле. Будьте осторожны с этими оптическими ловушками; наши глаза часто обманывают нас, пытаясь понять мир. Старайтесь смотреть на основные моменты объективно. Рассмотрим:

  • Сколько света отражается?
  • Насколько отражателен объект? (Некоторые предметы отражают больше света; например, серебряные столовые приборы, бокал для вина или медный чайник. )
  • Насколько силен свет?
  • Какова цветовая температура света? (Теплый, как свет свечи, или прохладный, как пасмурный день?)

Что касается цвета или оттенка блика, он будет становиться белее по мере усиления. Блики — это концентрированный свет, и когда вы объединяете все цвета света вместе, вы получаете белый свет.

Света, которые немного темнее (больше похожи на светлые средние тона), будут иметь больше цвета. Возьмем, к примеру, этот замечательный портрет Яна Ливенса. Основные моменты тонкие и естественным образом простираются от средних тонов.

Ян Ливенс, Бородатый мужчина в берете, 1630

Даже с сильными бликами, как на портрете ниже, я думаю, вы обнаружите, что они не такие светлые, как кажутся. Если вы когда-нибудь захотите проверить, используйте инструмент «глазная капля» в Photoshop или любом другом программном обеспечении для редактирования.

Эмили Шанкс, девушка, ок. 1890 г.

На изображении ниже внутренний прямоугольник соответствует цвету самого сильного блика на носу модели. Внешний прямоугольник чисто белый для справки.

Каким бы цветом вы ни рисовали блики, убедитесь, что он подходит к остальной части картины. Если вы рисуете внутреннюю сцену при свечах, синие блики не будут иметь смысла. Если вы рисуете пасмурный пейзаж, теплые блики могут выглядеть неуместно.

Работа кистью и синхронизация бликов

Вам не нужна виртуозная работа кистью, чтобы рисовать блики; мазка краски обычно достаточно. Будьте осторожны, чтобы не переусердствовать и не переусердствовать.

Мой лучший совет — работать над основными моментами и запастись терпением. Если основа вашей картины прочная, блики должны быть естественными. Но блики не спасут небрежную картину; они будут смертельным ударом. Я слышал, как один артист однажды сказал: «Вы должны заработать свои блики». К сожалению, не помню кто, но правда в этих словах есть.

Световые блики обычно добавляются последними, если только вы не используете акварель. Как выразился Джон Сингер Сарджент:

«Если вы начинаете со среднего тона и продвигаетесь от него к темным, так что в последнюю очередь вы работаете с самыми яркими светлыми и самыми темными тенями, вы избегаете ложных акцентов». John Singer Sargent

Если вы нарисуете их слишком рано, вы можете потратить остаток времени на то, чтобы защитить их. Тем не менее, я видел, как некоторые художники накладывали блики в начале картины, чтобы они служили ориентиром (с бликами вы знаете, что все остальные цвета должны быть темнее).

Нанесение бликов в последнюю очередь означает, что обычно вы будете рисовать мокрым по мокрому. Для этого требуется нагруженная кисть; в противном случае краска смешается, и ваши блики не будут выглядеть четкими.

Мне нравится использовать густую краску для бликов. Это, кажется, добавляет немного дополнительного удара и может сыграть на тему густых огней, тонких теней. И нет ничего прекраснее сочных бликов.

Что бы ты ни делал, не будь безрассудным. Всегда обидно, когда вы проходите 95% картины только для того, чтобы все испортить плохими бликами. Притормози, подумай о своих ударах, а когда будешь готов нажать на курок, смело дерзай. Помните, что обычно вам нужен только один хороший штрих для выделения. Так что сделай это хорошо.

Anders Zorn, Jugend, 1908

Яркие моменты и фокусы

Наши глаза прикованы к бликам. Вы можете использовать это в своих интересах при разработке композиции. Сосредоточьте выделение вокруг точек интереса. (Не делайте бликов в нижнем углу картины, если только вы не хотите, чтобы люди смотрели туда.)

Русские в этом мастера. Они используют концентрированные всплески цвета и света, чтобы привлечь ваше внимание к фокусным точкам. Вот несколько примеров Константина Коровина:

Константин Коровин, Лунная ночь, Париж, 1929 Константин Коровин, Федор Шаляпин, 1915

Другие примеры картин мастеров

Я пройдусь по некоторым другим картинам мастеров и укажу на основные моменты вместе с некоторыми комментариями. Это стоит сделать самому — постарайтесь точно определить основные моменты в картинах любимых мастеров и подумайте, почему работа.

Начнем с замысловатого натюрморта Виллема Класа. Хеда. Это отличный пример того, как некоторые объекты имеют более сильные блики. Сравните блики на металле и стекле с бликами на дереве внизу.

Виллем Клас. Heda, Breakfast, 1648

Обратите внимание, как Рембрандт работал над бликами на своем портрете ниже. Мы видим почти полный диапазон значений, от почти черного фона до почти белого блика на его носу.

Рембрандт, Автопортрет в возрасте 63 лет, 1669 г.

Ниже представлена ​​картина в оттенках серого, чтобы вы могли лучше видеть все значения. Интересно, как блик на носу кажется еще более сильным, когда цвет не входит в уравнение. Вспомните ранее в этом посте, как внешний вид блика меняется, помимо прочего, в зависимости от окружающих цветов. Это не исправлено.

На представленном ниже потрясающем портрете Евы Гонсалес тонкие блики соответствуют тонким чертам объекта.

Ева Гонсалес. Портрет женщины в белом, 1879 г. Все остальное в картине создано для атмосферы.

Клод Моне, Здание парламента на закате, 1903 г.

Обратите внимание на набросок Андерса Цорна ниже, сколько информации можно передать всего несколькими умными акцентами.

Андерс Цорн, Фердинанд Боберг, около 1880 г.

Сильный свет означает сильные блики, как показано в фильме Абрама Архипова «В гостях ».

Абрам Архипов, В гостях, 1915

Ключевые выводы

  • Основные моменты небольшие, но мощные. Сделайте их правильно, и они соберут все в вашей картине воедино.
  • Воспринимайте свет как относительный термин. Как выглядят блики по отношению к другим цветам?
  • Не тяните бездумно титановые белила каждый раз, когда вам нужно нарисовать светлый оттенок.
  • Блики возникают, когда свет отражается от объекта и попадает в глаза.
  • Вы можете использовать выделение для повторения краев, структуры и жестов.
  • Блики становятся белее по мере усиления. Более темные блики имеют тенденцию быть более красочными.
  • Работайте над своими бликами. Не торопите их. Если вы правильно подготовили сцену, основные моменты должны получиться легко.
  • Вы можете использовать блики, чтобы привлечь внимание к центральным точкам, как вы видите на многих великих русских картинах.