Полярный блондин эстель отзывы: Краска для волос Estel Celebrity
Estel celebrity краска-уход для волос тон 10/16 полярный блондин
Характеристики
- Форма выпуска
- Краска-уход для волос ТОН 10/16 ПОЛЯРНЫЙ БЛОНДИН в инд.уп.
- Страна производителя
- Россия
- Производитель
- ЮНИКОСМЕТИК ООО
- Бренд
- ESTEL
- Беречь от детей
Состав
- Крем-основа: Aqua, Cetearyl Alcohol, Glyceryl Stearate, Cocamide MEA, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Ethoxydiglycol, Hexyldecanol, Hexyldecyl Laurate, Ceteareth-30, Aminomethyl Propanol, Ammonium Sulfate, Phenyl Trimethicone, Bis (C13-15 Alkoxy) PG Amodimethicone, Dimethicone, Panthenol, Persea Gratissima (Avocado) Oil, Quaternium–70, Methylparaben, Propylparaben, Ethylparaben, Phenoxyethanol, Parfum, Linalool, Citronellol, Geraniol, Sodium Erythorbate, Sodium Sulfite, Mica, Titanium Dioxide, Hydrolyzed Keratin, Olea Europaea (Olive) Leaf Extract, Propylene Glycol, N,N –Bis (2-Hydroxyethyl)- p- Phenylenediamine Sulfate , p-Aminophenol, Tetrasodium EDTA, 4-Amino-2-Hydroxytoluene, Resorcinol.
- Оксигент/ 6% / 9%: Aqua, Hydrogen Peroxide, Cetearyl Alcohol, Cetrimonium Chloride, Ceteareth-20, Tetrasodium EDTA, Sodium Stannate, Phosphoric Acid.
- Бальзам: Aqua, Cetearyl Alcohol, Cetrimonium Chloride, Butylene Glycol, Malic Acid, Prunus Amygdalus Dulcis Seed Extract, Actinidia Chinensis Fruit Juice, Citrus Aurantium Dulcis Juice, Citrus Paradisi Juice, Pyrus Malus Juice, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Parfum, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone.
Описание
- Профессиональная формула окрашивания позволяет создать выразительные оттенки, обеспечивая естественное сияние цвета волос. Масло авокадо и кератин способствуют восстановлению и выравниванию структуры волос, придают им совершенную гладкость и шелковистость. Запатентованная технология создания цвета обеспечивает стойкий результат, сохраняя великолепное качество волос.
- Оптимально закрашивает седину.
- Специальные особенности: Краска-уход без аммиака.
- Результат: Стойкий насыщенный цвет и роскошный блеск.
- РЕКОМЕНДАЦИИ.
- • Результат окрашивания и сохранения полученного оттенка
- зависит от состояния, типа и исходного цвета Ваших волос.
- • Оптимальный результат окрашивания достигается после
- неоднократного использования выбранного Вами тона.
- • Предварительное осветление позволяет Вам получить более
- яркий и интенсивный результат окрашивания.
- • Если Вы сделали химическую завивку или окрасили волосы
- хной, подождите 2 недели перед окрашиванием.
- • Не подвергайте волосы химической завивке сразу после
- окрашивания, следует подождать не менее двух недель.
- • При окрашивании повреждённых или химически за-
- витых волос цвет может получиться на один тон темнее
- выбранного Вами тона.
- • При использовании тонов 5/65, 6/65, 7/45, 7/5, 7/56, 8/44
- результат окрашивания на волосах с сединой может отличаться
- по интенсивности.
- • Если у Вас более 50% седины, рекомендуем воспользоваться стойкими красками серии ONLY COLOR или LOVE от ESTEL.
- • Если Вы наносили на волосы средства для укладки, необходимо вымыть волосы перед окрашиванием.
- • Готовую смесь нанесите на сухие или слегка влажные волосы.
- • Наносите смесь сразу после приготовления. Остатки неиспользованной смеси хранению не подлежат.
- • Цвет крем-основы в тубе и цвет смеси отличается от того
- цвета, который получится на волосах.
- • Начинайте нанесение смеси с затылочной части головы.
- • При неравномерном распределении седых волос на голове
- смесь следует наносить прежде всего на участки с наибольшим
- количеством седых волос.
- • Ничем не накрывайте волосы во время действия смеси,
- не подвергайте волосы воздействию тепла.
- • Для оптимального сохранения стойкости цвета не рекомендуется мыть голову в течение 2–3 дней после окрашивания.
- • Для достижения оптимального результата окрашивания необходимо точно следовать инструкции по применению. При
- несоблюдении рекомендаций цвет может не соответствовать
- заявленному.
- ДЛЯ ОКРАШИВАНИЯ ВАМ ПОНАДОБЯТСЯ:
- • кисточка для нанесения
- • стеклянная, керамическая или пласти-
- ковая мисочка для смешивания
- • полотенце для защиты одежды
- • неметаллическая расчёска
- с редкими зубьями
- • шампунь для волос
- • перчатки
- • часы
- Комплект:
- Туба с крем-основой ОБЪЕМ 50 мл;
- Саше с оксигентом 6% , 9% ОБЪЕМ 2*37,5 мл
- Саше-пакетик с бальзамом ОБЪЕМ 15 мл
- Перчатки,инструкция.
- Крем-основа — Однородная кремообразная масса, не содержащая посторонних примесей. Желтоватый, перламутровый цвет, запах приятный;
- Оксигент — бесцветный, прозрачный раствор
- Бальзам — Однородная кремообразная масса, не содержащая посторонних примесей. Цвет белый, без запаха.
Показания
- Окрашивание и уход для волос, с эффектом ламинирования. Оптимально закрашивает седину.
Противопоказания
- Индивидуальная непереносимость компонентов продукта
Способ применения и дозы
- Подготовка.
- Перед началом окрашивания наденьте перчатки, накройте плечи полотенцем, чтобы не запачкать одежду.
- Приготовление смеси.
- Тщательно смешайте в неметаллической посуде крем-основу с оксигентом (1:1,5) до получения однородной смеси. Приготовленную смесь необходимо использовать за один раз.
- Совет эксперта: если у Вас короткие волосы, для окрашивания достаточно приготовить половину всего объёма краски. Для этого необходимо смешать половину содержимого тубы (до метки на тубе ½) и половину оксигента (содержимое одного саше-пакета). Тубу следует тщательно закрыть после использования.
- Первичное окрашивание
- Этот вид нанесения подходит, если:
- • Вы первый раз окрашиваете волосы краской;
- • после предыдущего окрашивания прошло много времени, и разница между окрашенными концами и натуральными волосами стала практически незаметна.
- 1. С помощью кисточки быстро нанесите смесь по всей длине волос, разделяя их на пряди шириной 1–1,5 см, начиная от корней. Волосы надо лбоми на висках обработайте дважды. В завершение, для получения равномерного результата окрашивания, распределите расчёской окрашивающую смесь по всей длине волос.
- 2. Оставьте смесь на волосах на 20 минут, если Вы наносили смесь на слегка влажные волосы и на 25 минут, если наносили её на сухие волосы*
- *Сократите время воздействия до 15 минут (при нанесении на сухие, и на слегка влажные волосы), если Вы недавно сделали химическую завивку или выпрямление волос.
- Время выдержки для сильно повреждённых обесцвеченных волос – 10 минут.
- 3. Переходите к заключительной обработке.
- Окрашивание отросшей прикорневой части волос (вторичное окрашивание).
- Этот вид нанесения подходит, если:
- • видна разница между окрашенными концами и отросшими корнями волос;
- • концы волос повреждены или отличаются по цвету от основной части волос.
- 1. Нанесите приготовленную смесь на отросшие участки волос, разделяя волосы на пряди шириной 1–1,5 см. Оставьте смесь на 10–15 минут.
- 2. Затем распределите оставшуюся в мисочке смесь по всей длине волос, расчешите их неметаллической расчёской с редкими зубьями и оставьте ещё на 5–10 минут.
- 3. Переходите к заключительной обработке.
- Заключительная обработка
- • По истечении времени окрашивания тщательно промойте волосы тёплой водой, пока она не станет прозрачной.
- • Рекомендуется после окрашивания вымыть волосы мягким шампунем.
- • Нанесите на влажные волосы бальзам для окрашенных волос CELEBRITY. Через 2–3 минуты смойте тёплой водой.
Особые указания
- МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:
- 1. Оксигент содержит перекись водорода. Краска может содержать фенилендиамины (толуилендиамины), резорцин.
- Краска для волос может вызвать аллергическую реакцию.
- Перед использованием краски рекомендуется провести
- тест на чувствительность кожи. Это поможет Вам избежать
- нежелательной аллергической реакции.
- Тест на чувствительность.
- • Приготовьте смесь из небольшого количества крем-основы и оксигента, перемешав их в любой неметаллической
- посуде, соблюдая пропорцию 1:1,5. Не следует готовить весь объем краски.
- • Нанесите приготовленную смесь на небольшой участок кожи на внутренней стороне локтевого сгиба или за ухом на 10–15 минут. Затем смойте. Если в течение суток признаки аллергической реакции не появились, можете использовать краску.
- 2. Продукт не рекомендуется использовать на детях младше16 лет.
- Временные тату из черной хны могут увеличить риск аллергии. Не окрашивайте волосы, если у Вас чувствительная или склонная к раздражению кожа лица; если у Вас чувствительная, повреждённая или раздраженная кожа головы; если у Вас уже были аллергические реакции после окрашивания
- или после временной тату из черной хны.
- 3. Если присутствуют кожные заболевания, рекомендуется консультация дерматолога.
- 4. При покраснении кожи, возникновении зуда или сыпи,тщательно смойте краску тёплой водой и прекратите дальнейшее использование.
- 5. При возникновении любых вопросов, связанных
- с чувствительностью, проконсультируйтесь с врачом.
- 6. Не используйте краску для окрашивания бровей и ресниц.
- 7. Избегайте контакта с глазами. При попадании состава в глаза тщательно промойте их водой. Если Вы носите контактные линзы, снимите их и промойте глаза большим количеством воды. Обратитесь за медицинской помощью.
- 8. Перед применением снимите с волос металлические предметы (зажимы, заколки и пр.), не используйте их во время окрашивания.
- 9. При приготовлении и нанесении смеси не используйте металлические предметы.
- 10. Не использовать после окрашивания краской с содержанием металлических солей.
- 11. Не использовать при повреждённых волосах.
- 12. Краску использовать сразу после смешивания.
- 13. Остатки краски хранению не подлежат.
- 14. Использовать в хорошо проветриваемом помещении.
- 15. Всю процедуру окрашивания следует проводить в перчатках.
- 16. Во время действия краски ничем не покрывайте голову.
- 17. Избегайте попадания краски на одежду.
- 18. Хорошо промойте волосы после применения.
- 19. Храните краску в недоступном для детей сухом месте при температуре от +5 до +25 °С, избегайте прямого попадания солнечных лучей.
- 20. Внимательно прочитайте инструкцию и следуйте ее указаниям по применению
Температура хранения
- от 5℃ до 25℃
10/16 краска-уход для волос «ESTEL CELEBRITY», тон полярный блондин
0.0560501106 c
У красоты есть имя: Estel, Бонакур, INDOLA, IGORA, GEHWOL Покупка
ESTEL CELEBRITY краска-уход Коллекция
10/16 краска-уход для волос «ESTEL CELEBRITY», тон полярный блондин
150 р
Артикул
471457100
Организатор
Зуец 19. 1
Задать вопрос
Найти отзывы
Защита покупателя
Задать вопрос
Краска Эстель Селебрити является безаммиачным красителем, кроме того, в ней так же отсутствует и этаноламин (более безопасная для волос производная аммиака, которую часто добавляют в безаммиачные краски). Estel Celebrity сегодня можно приобрести в самом обычном магазине с косметикой, в отличии от ос…Краска Эстель Селебрити является безаммиачным красителем, кроме того, в ней так же отсутствует и этаноламин (более безопасная для волос производная аммиака, которую часто добавляют в безаммиачные краски). Estel Celebrity сегодня можно приобрести в самом обычном магазине с косметикой, в отличии от остальных профессиональных красок этой компании. И в набор будет входить все необходимое — вам не нужно будет покупать отдельно крем-краску и подбирать оксигент нужной концентрации. Цена краски Селебрети примерно в два раза ниже, чем у профессионального красителя от Эстель.
Не смотря на отсутствие в составе аммиака краска является стойкой, а дополнением к окрашиванию будет эффект глянцевания. Производитель заявляет что глянцевание восстанавливает и укрепляет волос изнутри и снаружи, приглаживая открытые чешуйки, придавая волосу эластичность и прочность. Внешний эффект после окрашивания — зеркальный блеск и гладкость.
Ухаживающими компонентами в составе краски являются масло оливы и авокадо, пантенол, кератиновый комплекс.↑
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Показать все отзывы покупки
Промо
Акция 1 день / Тканевая маска в подарок / Успей заказать
Отправка до 1 дня
Каприз — Шикарный домашний трикотаж для всей семьи. НОВИНКИ
Активна ещё 1 деньДоставка с 25 декабря
ФИТОСИЛА — твоя аптека на дому. Mg и Витамин Д
Активна ещё 1 деньДоставка с 12 декабря
Витамины, БАД и травы — Традиционная китайская медицина
Отправка до 3 дней
Что такое 100sp —
совместные покупки
Как работает сайт
Как сделать
заказ
Для новичков
Как оплатить
заказ
Способы оплаты
Как получить
заказ
Способы доставки
Товары для красоты и здоровья во Владивостоке Косметика для волос
Review: Enough, Part the Second – Ordo
Ordo – это история, в которой абсолютно ничего не происходит. По крайней мере, по меркам криминальной литературы. А это редкость для Вестлейка. Обычно он так не писал. Конечно, это делают многие известные авторы. «Серьезные» авторы. «Кусочек жизни», ребята. Они показывают нам обычных людей, переживающих переживания, беседы, прозрения при выполнении различных мирских задач на пути к смерти. Потому что это, в конце концов, большая часть того, что происходит в жизни (а если нет, то у кого есть время читать?).
Вот почему мы охотно потребляем криминальную литературу, а также множество других развлечений. Чтобы убраться к черту от этого приземленного аспекта повседневной жизни. Хитрые авторы жанров находят способы рассказать нам о жизни, передать свои личные взгляды, в то же время рассказав нам красивую захватывающую историю, и это нормально для Уэстлейка.
Хотя я думаю, что это криминальный роман. На свой лад. Это загадка убийства, а главный герой, Ордо Тупикос, — детектив. Это его единственный случай. Он не сыщик поневоле, как большинство других главных героев Уэстлейка в такого рода историях, которые вынуждены выяснять, что случилось, и, сделав это, обычно чувствуют, что должны были оставить его в покое. Они постоянно недовольны собой, им не по себе, и о них очень весело читать.
Но Ордо, который ничуть не недоволен, который всегда в ладах с собой, действительно хочет раскрыть это дело, и когда он наконец это делает, он удовлетворен полученным ответом и уходит. вернуться к своей жизни, и все. Конец истории. Это интересно; Я бы не сказал, что это было весело. Местами смешно, но при чтении не смеешься.
Так зачем кому-то это читать? Ну, кроме того, что она очень хорошо написана, действие в основном происходит в Голливуде, а другой главный герой этой детективной истории — одновременно и убийца, и жертва — красивая известная кинозвезда, бывшая замужем за титулом персонаж. Ну, она была и не была. Объяснение занимает немного времени.
Американские писатели-прозаики постоянно очарованы Голливудом (они не могут позволить себе этого не делать), и Уэстлейк не был исключением — он все больше зависел от индустрии развлечений, чтобы пополнить свой доход, у него были друзья и коллеги в Голливуде, он провел там довольно много времени, знал многих продюсеров, режиссеров, сценаристов и, должно быть, встречался как минимум с несколькими настоящими кинозвездами. Некоторое время он сам пробовал себя в актерской жизни, в театре соломенной шляпы, но безуспешно.
В его первом сериале главным героем был актер (трилогия Фила Кроуфорда, если хотите ее так назвать), и он неоднократно писал об актерах в своих произведениях — он также написал краткую откровенную биографию Элизабет Тейлор под псевдонимом — который имел несчастье закончиться как раз перед тем, как она встретила Ричарда Бертона. Я подумал, что все еще очень симпатичный и довольно проницательный образ. На самом деле Тейлор никогда не выбирала славу, по крайней мере, поначалу — эту жизнь выбрала за нее ее мать. Большинство людей, которые становятся звездами (в отличие от простых актеров), выбирают быть звездами. Это довольно важный момент. Звезда этой книги гораздо ближе к некой Норме Джин Мортенсон.
Как я упоминал на прошлой неделе, в той мере, в какой Enough получила хоть какое-то критическое замечание, в основном это вызвало много недоумений со стороны критиков. Почему — это история в паре с Травестией , фарсовой байкой о детективе/убийце, когда главные герои, рассказы и даже стили написания настолько явно не совпадают?
Да, в обеих историях есть рассказчики от первого лица. Но в то время как Кэри Торп — более обычный тип рассказчика Уэстлейка, полный умных вежливых отступлений, отсылок к поп-культуре и непреднамеренных откровений о собственной запутанной идентичности, которые он может не уловить или суметь понять до того, как история закончится (эта не удалась), Ордо Тупикос обращается к нам в простой неприукрашенной манере, описывая нам свои переживания как ни в чем не бывало, во многом в отстраненной манере Пола Коула, страдающего амнезией главного героя от третьего лица из Память , книгу, которую Уэстлейк решил не публиковать в своей жизни, возможно, потому, что знал, что это не то, чего от него ожидали люди, возможно, по другим причинам (см. мой обзор).
Но в то время как Пол Коул (актер, который, как сообщается, был на пути к славе, прежде чем ревнивый муж ударил его стулом) не может понять себя из-за своей амнезии, Ордо, как и Паркер, обладает очень полным пониманием самого себя. Он знает, кто он. Он всегда известен. Он не может понять, как кто-то может этого не знать. Он Ордо, и он никогда не хотел быть кем-то другим, кем-то еще. Какой смысл хотеть чего-то подобного? Кем еще ты можешь быть, кроме себя?
Однако, в отличие от Паркера, он должен сам рассказать нам свою историю — никакого Ричарда Старка для перевода, да и переводчик не нужен — он не волк в человеческом обличии — он просто человек. Он не грабит банки. У него нет проблем с выполнением тех мирских задач, о которых я упоминал выше, чтобы заработать себе на хлеб. У него нет творческих импульсов, которые нужно удовлетворять, фрустрировать или что-то другое. Его интеллект кажется вполне нормальным. Его нельзя назвать интеллектуально любопытным, но затем он обнаруживает, что перед ним стоит головоломка, и это вызывает зуд в его голове (как иногда бывает у Паркера), и ему нужно решить головоломку, прежде чем он сможет прийти в себя. снова успокоиться.
Ордо — моряк, которому на момент начала нашей истории было тридцать восемь лет, он подрабатывал в ВМС США, как и большую часть своей взрослой жизни. Но он не военнослужащий — его работа — это не то, кем он является, — это просто то, чем он зарабатывает на жизнь. В какой-то момент он уйдет на пенсию и найдет другую работу. В основном он не общается со своей матерью, братьями и сестрами — его личность не является источником его личности, равно как и его этническая принадлежность, смесь греков, шведов, коренных американцев, ирландцев и итальянцев.
Два брака, оба недолговечны, детей нет. Ничего похожего на религиозные убеждения и никаких признаков традиционного патриотизма, хотя он наверняка будет сражаться за свою страну, если потребуется. Родившийся в Вайоминге из всех мест, он был повсюду и не имеет связей ни с каким конкретным сообществом. Нет даже футбольной команды, за которую можно было бы болеть. Он просто живет.
Конец второго брака, по-видимому, расстроил его (он подразумевает, что его жена была неверна). Он немного выпил, подрался, и судья предложил ему вернуться на флот на некоторое время, что он и сделал — распорядок выправил его, и он начал встречаться с разведенной женщиной с тремя детьми. Он любит ее, а она его, но это не настоящая любовь, просто общение, секс. Он также не идентифицирует себя по тому, с кем спит.
Однажды он работает на военно-морской ремонтной станции, которая является его текущим заданием, и один из его товарищей-матросов показывает ему статью в журнале о Дон Девейн. Он знает, кто это, одна из самых ярких блондинок, он видел несколько фильмов с ней, но его смущает тот факт, что его приятель говорит ему, что в статье упоминается, что она когда-то была замужем за моряком по имени Ордо Тупикос. Есть фотография его и ее в день их свадьбы в Сан-Диего. Ее звали Эстель Анлик, когда он женился на ней.
Ордо этого не понимает — Эстель Анлик, тогда еще подросток (она солгала ему о своем возрасте, и ее мать чуть не арестовала его за изнасилование, прежде чем она аннулировала брак), совсем не была похожа на Дон Девейн. . Во-первых, она не была блондинкой, но дело не только в этом. Эстель была довольно хорошенькой, но ничего особенного — Доун Девейн широко считается одной из самых красивых гламурных женщин на планете. У нее есть «Это», как говорится.
Эстель даже не знала, что это такое. Но они были счастливы вместе, недолго прожили в браке. Он любил ее. Это было реально, что бы ни было между ними. Не так ли?
Он в замешательстве. Он знал Эстель Анлик. Эта женщина в журнале, женщина на киноэкране — это не она. Это совсем другой человек. И все же этот человек когда-то был его женой. Она стала кем-то другим. Он не знал, что это возможно. Ему никогда не приходило в голову, что люди меняют свою личность. Не только их имена, их внешность, но и то, кто они внутри.
Его приятели из флота подшучивают над ним в течение нескольких дней, пока один из них не делает ошибку, называя Орри (его прозвище) по нынешней фамилии его бывшей жены, после чего он берет гаечный ключ и идет к мужчине.
«Меня зовут Орри».
Он выглядел удивленным и немного напуганным. Он сказал:
«Конечно. Конечно, я это знаю.
Я сказал:
«Позволь мне услышать, как ты это скажешь».
Он сказал:
«Боже, Орри, это было просто…»
— Тогда ладно, — сказал я и вернулся туда, где работал, и это было последнее, что я об этом слышал.
Но что ему делать, когда его девушка, услышав о его первой жене, приходит в возбуждение и хочет попробовать множество странных сексуальных поз? И расстраивается, когда не понимает, и не будет подыгрывать ее фантазиям? Он понимает людей не больше, чем Паркер.
Что же Фрэн от меня хотела? Только из-за того, что я была замужем за кем-то известным, вдруг я должна быть другой? Я ничем не отличаюсь, я тот же парень, что и всегда. Люди не просто меняются, у них есть способы, которыми они являются, и они такие. Вот кто они, вот что вы подразумеваете под личностью. Каков человек.
Тут я подумал: Эстель изменилась.
Верно. Эстель Анлик теперь Дон Девейн. Она изменилась, она другая. Нет… ее нет… нет больше никакой Эстель Анлик, нигде на земле.
И если она уже не тот человек, которым он был, когда он знал ее, любил ее, значит ли это, что он теперь кто-то другой?
Он должен понять. Он должен выяснить, что случилось с Эстель. Поэтому он просит отпуск и по пути в Лос-Анджелес делает короткую остановку в Нью-Йорке, где встречает проститутку, которая специализируется на том, чтобы притворяться Дон Девейн, и оскорбляется, когда он отказывается от ее услуг, крича ему вслед о том, что ему нужно. это Роберт Редфорд. Кого сейчас я думаю об этом, вероятно, того, кого они выбрали бы на роль Ордо, если бы был голливудский фильм, основанный на этом, но неважно сейчас.
Он добирается до Голливуда, небольшого городка в лабиринте Лос-Анджелеса, и ему не требуется много времени, чтобы найти агента Дон Девейн, который сначала явно подозрительный, но, будучи ярым сентименталистом, приходит в восторг, когда узнает что да, это действительно первая большая любовь его клиента, и он счастливо способствует их воссоединению. Да и сама Дон жаждет снова увидеть Орри.
Он делится с нами своими впечатлениями от Тинселтауна, когда все это происходит, и то, что он показывает нам, — это целое сообщество людей, которые все пытаются стать кем-то другим, которые больше всего гордятся, когда вы узнаете их за то, что они играют кого-то другого, даже в просто маленькая роль. Те, кто еще не сделал это, пытаются выглядеть так, как будто они это сделали, толкая тележки по супермаркету с видом привилегии, выбирая только самые дешевые товары.
Даже шофер лимузина, который везет его в офис агента, играет свою роль — парень, который знает все звезды. Дон Девейн? Великая дама, самая настоящая, совсем не зазнается. Он полностью выбит из колеи, когда Ордо упоминает, что был женат на ней. Этого не было в сценарии.
Что действительно очаровывает Ордо, так это Аллея Звезд, где имена икон прошлого и настоящего вписаны в тротуар. Он слышит, как разговаривает семья туристов, дети спрашивают обо всех именах, которые они не узнают, Эмиль Яннингс, Долорес Костелло — мальчик дразнит свою сестру, говоря, что все эти люди похоронены под их именами, стоя прямо, чтобы сэкономить место. . Она не уверена на 100%, что он лжет.
Наконец-то он встречает Дон Девейн. Кто его помнит. Очень-очень хорошо. Она говорит, что он ничуть не изменился (это не та ложь, которая обычно бывает при встрече старых друзей), и, конечно же, он не может ответить на комплимент, если это так.
И, прежде чем ты это узнаешь, они снова любовники. Она просто решает, что они должны быть, вот что происходит. Он говорит, что в ней есть все, что мужчины себе представляют, все, чем пыталась (и не смогла) стать его подруга Фрэн. И он довольно легко приспосабливается к этому, и она очень довольна его поведением в постели. Но есть что-то в том, как она обращается с ним — как будто он ее старый пес, которого она привезла из деревни, чтобы поиграть с ним. Старая собака учится нескольким новым трюкам. Но он все еще просто собака.
Он спрашивает ее нынешнюю партнершу по фильму, гетеросексуалку на экране, гея в реальной жизни и чье имя Род (конечно, это так), как Эстель Анлик стала Доун Девейн. Когда Род понимает, что Ордо серьезно задает вопрос, он дает ему лучший ответ, какой только может.
— Она решила, — сказал он. У него была морщинистая, мужественная, самоуверенная улыбка, но в то же время за улыбкой скрывалось другое выражение, выражение, которое говорило мне, что улыбка была фальшивой, маской. Внутреннее выражение тоже было улыбающееся, но более умное и более искреннее дружелюбное. Он сказал с этим внутренним выражением: «Почему ты спросил мне этот вопрос, Орри?’
Это было, конечно, потому что я верил, что он каким-то образом сделал то же самое, что и Доун, что где-то существовали его фотографии в каком-то невообразимом другом человеке. Но это прозвучало бы оскорблением, и я ничего не ответил, пытаясь найти альтернативный ответ.
— Ты прав, — сказал он.
«Тогда как?» Я спросил его. «Она решила стать кем-то другим. Как это возможно сделать ?»
Он пожал плечами и ухмыльнулся, дружелюбно и любезно, но не в состоянии описать цвета слепому. «Вы найдете кого-то, кем бы вы хотели быть», — сказал он. — Это действительно так просто, Орри.
Я знал, что он ошибался. Была правда в том, что такие люди, как Дон и он, нашли кого-то другого, кем они предпочли бы быть, но это, конечно, не могло быть так просто. У всех есть фантазии, но не все отбрасывают свое истинное «я» и живут в фантазиях.
Единственная настоящая драма в этой истории связана с двумя болезненными моментами, когда Доун вынуждена противостоять своему прошлому — понимаете, она не признает, что сильно изменилась. Орри пытается спросить ее об этом, несмотря на то, что Род предупреждает его не делать этого, и она просто отбрасывает его, говоря, что она тот же человек, которым всегда была. Но когда ее агент, сентиментальный старый дурак, преподносит ей чертову подставку, сделанную из увеличенной копии ее старой свадебной фотографии с Ордо, — она выглядит так, как тогда, — она приходит в ярость.
Позже появляется ее мать Эдна (вульгарная и банальная, как и следовало ожидать в фильме о прошлом старлетки, но так часто бывает и в реальной жизни) со своим мужем, тоже военно-морским , пенсионер, он и Ордо очень хорошо понимают друг друга. Эдна, не совсем узнав Ордо, начинает задавать наводящие вопросы о том, что он там делает, собирается ли он стать мужем №5, вот так.
Наконец, Ордо, раздраженный ее отношением, возможно, все еще злящийся на то, что она рассталась с ним и Эстель, говорит ей, что он был мужем №1, и с этими словами Дон бросает на него пораженный взгляд и уходит. Он больше никогда ее не увидит. Она просто держится подальше от дома, пока он не получит сообщение, и уходит.
Он возвращается домой. Он заканчивает свой срок службы на флоте, уходит в отставку и женится на своей девушке Фрэн, которая, по его словам, успокоилась, и у них был совершенно хороший, совершенно обычный секс, прожили совершенно хорошую, совершенно обычную жизнь и были довольны этим.
Теперь он понимает, видите ли. У него больше нет этого зуда в голове. Ответ Рода на загадку Эстель Анлик был хорош до конца, но Ордо разгадал остальное. Чтобы стать кем-то новым, вы должны убить человека, которым вы были раньше. Другого пути нет.
Дон Девейн убила Эстель Анлик, которая в воображении Орри теперь погребена под своим именем на Аллее Звезд. Причина, по которой Доун так страстно соблазняла Ордо, заманивая его в эротическую фантазию о сексе в бассейне и диких голливудских вечеринках, заключалась в том, что он вернул воспоминания об Эстель, и она хотела, чтобы он думал только о Дон, о женщине-фантазере, которой она стала, поэтому унылая посредственная маленькая Эстель канула бы в небытие. Но после того, как он представился ее матери как человек, который женился и любил Эстель Анлик (поскольку он никогда не любил Дон Девейн), ей просто пришлось стереть и его с лица земли.
Почему Уэстлейк дал Ордо Тупикосу греческое имя, хотя он не более чем на одну пятую грека? Потому что простой и необразованный человек, как он есть, он философ. Он смотрит сквозь внешние проявления, на то, как обстоят дела на самом деле. Его имя означает «орден», «ранг» или «класс» на латыни. Его фамилия может означать «форма» или «тип» на греческом языке. Как и другой лаконичный моряк из художественной литературы, он такой, какой он есть, и это все, что он есть. И, как тот легендарный едок шпината былых времен, он постоянно сбит с толку тем, что окружающие его люди важничают (ну, поразите меня, наконец-то я получил рефери Эльзи Сегар).
И почему эта история в конце концов является хорошим дополнением к Травести ? Помимо того факта, что его герой действительно раскрывает своего рода метафорическую тайну убийства? Потому что Ордо — полная противоположность Кэри Торпу, человеку, который бежал так быстро, как только мог, от самопознания, который определял себя своей работой, своими женщинами, своим социальным положением, своим имуществом, и все же его идентичность была настолько слабо укоренена, что он без труда втянулся в детективную работу, даже не думая об этом, и так же бездумно совершал убийства, сливая одну личность в другую, пока вся запутанная структура не рухнула сама на себя.
И, как я уже говорил слишком много раз, единственное настоящее преступление в мире Дональда Э. Уэстлейка (под любым из его многочисленных имен) — это преступление в незнании себя. Это преступление, за которое вас поймают. Держать его просто глупо. Только реализует ли Уэстлейк то, что он проповедует, когда два столь принципиально различных его рассказа появляются одновременно, в одной и той же книге? Он мог бы задать себе тот же вопрос.
Это очень экзистенциалистская работа, не так ли? Ордо , то есть не Травести (или этот обзор). Вероятно, поэтому французы взялись за это — как бы коротко, Ordo , кажется, не было по крайней мере двух сольных изданий во французском переводе, и, как вы можете видеть вверху, одним из переводчиков был Жан Патрик Маншетт, довольно выдающийся Serie. Noire — самостоятельный автор. Думаю, Уэстлейку это понравилось бы даже больше, чем французская экранизация, снятая за пять лет до его смерти, которую я не видел, но которая, как сообщается, весьма верна оригиналу, за исключением того, что действие происходит не в Голливуде. Как бы я ни восхищался Le Cinema Francais , насколько я знаю, многие его великие звезды являются творениями самих себя так же, как и американские идолы экрана (если не больше), есть ли действительно французский эквивалент Голливуда? Ривьера, наверное? Канны? :: галантно пожимает плечами::
Уэстлейк не был Ордо Тупикос, и он прекрасно это знал. Не был он и Кэри Торп. Но в нем существовали оба человека и многие другие, и в этом заключается непреходящая тайна человеческого тождества — в том, что, вмещая в себя множество, мы остаемся собой. И следующим в нашей повестке дня является один из самых выдающихся жителей внутреннего мегаполиса Уэстлейка — мистер Уэстлейк. Сам Дортмундер в своем четвертом туре.
И вообще, наименее выдающаяся на сегодняшний день (вероятно, это моя наименее любимая часть), но ключевая работа в каноне, не в последнюю очередь потому, что она вводит довольно вырисовывающуюся фигуру в постоянно увеличивающийся список обычных подозреваемых в Дортмундер- стих. Позже описывалась как межконтинентальная баллистическая ракета с опорами. Давайте просто поставим рюмку водки и красного вина, чтобы умилостивить его, и будем надеяться, что он не заметит, как мы глазеем. Хотя на самом деле, как мы можем помочь ему?
(часть пятничных забытых книг)
Нравится:
Нравится Загрузка…
Ботаник (Вашингтон По, книга 5) М. В. Крейвена – Bookliterati Рецензии на книги
Детектив-сержант Вашингтон По может пересчитать по пальцам одной руки, сколько у него друзей. И у него остался бы большой палец. Есть бесхитростно невинный гражданский аналитик, Тилли Брэдшоу, конечно. Безумно блестящая, она что-то вроде социальной ручной гранаты. Он знает своего осажденного босса, детектива-инспектора Стефани Флинн, в течение многих лет, так как у него есть его ближайшая соседка, штатный пастух / частично занятый нянька, Виктория.
А еще есть Эстель Дойл. Темный, опасный и чертовски сексуальный. Правда, едкий патологоанатом никогда не ходил по солнечной стороне улицы, но не зашла ли она на этот раз слишком далеко? Дважды выстрелив в голову, убийство ее отца кажется открытым и закрытым делом. На руках у Эстель следы выстрелов из огнестрельного оружия, и в доме, окруженном свежим снегом, ее следы — единственные. С момента ареста она произнесла всего три слова: «Скажи Вашингтону По».
Тем временем отравитель по имени Ботаник посылает самым ненавистным людям страны стихи и засушенные цветы. Извращенный и изобретательный, он, кажется, может проходить сквозь стены и, несмотря на заблаговременное уведомление своих жертв, и независимо от принятых мер безопасности, он может убивать безнаказанно.
Review
Сериал M.W. Craven Washington Poe стал одним из моих любимых криминальных сериалов, поэтому я всегда с нетерпением жду выхода новой книги из этой серии. Ботаник — пятая книга в этой серии, и я думаю, что она, возможно, моя любимая. Нужно расследовать не одно, а два убийства, и одно личное, когда патологоанатом Эстель Дойл арестована за убийство своего отца, и улики не в ее пользу. По, Тилли и инспектор Флинн также пытаются поймать убийцу, которого пресса называет Ботаником, который отправляет стихи и сухие цветы своим жертвам, прежде чем отравить их, и они понятия не имеют, как это сделать. Две тайны запертой комнаты и личный элемент делают эти расследования напряженными, поскольку команда мчится со временем, чтобы остановить дальнейшие убийства Ботаника и спасти Эстель от осуждения за убийство.
Это может быть очень краткий обзор, я просто назову эту книгу совершенно потрясающей!! С каждой книгой М. В. Крейвен становится все лучше и лучше в плане написания и сюжета. Ботаник действительно заставил мой мозг поработать, когда я пытался понять, кто, что и почему в обоих преступлениях, но, конечно, я так и не понял, М. В. Крейвен слишком умен для меня. Честно говоря, сюжет безупречен, со сложными преступлениями, которые привлекли меня своим шокирующим образом действий, и где убийца, кажется, может левитировать на месте преступления и исчезать незамеченным. Напряжение ощутимо, и я был так поглощен этой книгой, что буквально не мог оторваться. Короткие главы — это хитрый литературный прием, так как они создают эффект того, что вы просто думаете: «Следующая глава всего три страницы, я ее прочитаю». Два часа спустя я все еще читал. Наряду с мраком убийств, напряжением между командой и затруднительным положением Эстель, есть много остроумия и сарказма, чтобы добавить света к тьме, в основном от По и Тилли.
По и Тилли, на мой взгляд, делают эти книги такими особенными. Невинность Тилли и отсутствие фильтра вызывают так много моментов громкого смеха, часто за счет По, когда она повторяет то, что он сказал наедине. В то время как Тилли является техническим гением, По определенно нет, он предпочитает ручку и бумагу и жизнь без телевидения, только он и его собака Эдгар живут простой жизнью в Хердвик Крофт. Тем не менее, как команда их невозможно остановить, и у них замечательная дружба, которая согревает сердце. Мне очень понравилось узнавать в этой книге больше об Эстель Дойл, наиболее доверенном патологоанатоме команды, ее удивительном прошлом и о том, как много для нее значит мнение По; у нее всегда была слабость к По. В легкости отношений между персонажами есть многогранность, сарказм, остроумие и разногласия, которые случаются между многими из тех, кто работает близко друг к другу.
Как я уже писал выше «Ботаник » — мастерское и совершенно потрясающее чтение. Есть две сложные и интригующие головоломки, которые команда должна исследовать, постоянное скрытое напряжение и неопределенность, которые заставляли меня гадать на протяжении всего времени и пытаться уложиться в максимально возможное время чтения. Письмо М. В. Крэйвена возвышенно, как в его умном и безупречном сюжете, так и в замечательных персонажах, которые теперь чувствуют себя старыми друзьями. Это обязательное чтение для поклонников М. В. Крейвена, и если вы не читали ни одной из книг этой серии, я умоляю вас сделать это, они очаруют вас, будут держать в напряжении и даже заставят смеяться. Мне не терпится увидеть, какое преступление По и Тилли будут расследовать дальше.
Вы можете прочитать мои рецензии на другие книги Вашингтона По без спойлеров, щелкнув ссылки ниже:
Кукольный спектакль М.
Leave a Reply