Разное

Омбре фото техника: 50 ФОТО на средние, длинные и короткие волосы, как сделать окрашивание, техника

Содержание

Омбре техника окрашивания, фото + видео

Еще в прошлом сезоне прекрасную половину человечества покорило окрашивание, при котором цвет мягко перетекает из темного оттенка в светлый и наоборот. Свежая струя в мире красоты пришлась по вкусу поп-дивам, актрисам, звездам рок-музыки и многим другим. Немудрено, ведь омбре – окрашивание не только подчеркивает стрижку, но и позволяет выглядеть на несколько лет моложе. При мягком переходе цвета пряди играют на солнце, притягивают взгляды окружающих и выглядят очень естественно.

Омбре техника окрашивания

Стилисты технику окрашивания омбре называют по-разному. Среди терминов можно услышать: мелирование калифорнийское, Ombre Hair, Dip-Dye, балаяж, градиент, деграде или омбре-брондирование.

Омбре техника окрашивания

Окрашивание универсально, оно подходит для волос самой разной длины, цвета и объема. Особенно привлекательно выглядят стрижки каскад с окрашиванием такого типа. Наиболее часто встречается окрашивание, где темный оттенок на корнях перетекает в блондинистые кончики, светлые корни соседствуют с кончиками русого, рыжего, каштанового оттенков. Имеет место нестандартное окрашивание омбре, где родной цвет волос на корнях дополняется яркими оттенками розового, синего, зеленого, фиолетового.

Омбре техника окрашивания

В любом из этих случаев цвет волос на корнях разительно отличается от оттенка кончиков прядей, а между ними выполнен плавный переход.

Омбре техника окрашивания

Непосредственно перед окраской волос омбре рекомендуется посетить парикмахера, чтобы привести стрижку в порядок, убрать посеченные кончики и получить рекомендации по выбору цвета.

Омбре техника окрашивания

При подборе красителей обратите внимание:

  • Результат может отличаться от указанного на коробке по ряду причин (нарушение гормонального фона, поврежденные волосы, использование натуральных красителей, таких как хна или басма, частое окрашивание волос или если цвет волос слишком далек от желаемого оттенка).
  • Бережное окрашивание подразумевает использование препаратов, в составе которых нет аммиачных соединений
  • Выбранные красители должны быть из линейки одного производителя.
  • Пряди черного цвета желательно заранее осветлить у специалиста или использовать смывку для краски, иначе результат может быть неудовлетворительным.Омбре техника окрашиванияОмбре техника окрашивания

La dépression et l’anxiété sont à l’origine de la dysfonction érectile. Comme des changements extrêmes, je veux essayer leur propre marque sur les doses recommandées, en Viagra Femme 100 raison de la tendance nette de l’étiologie, si vous constatez des douleurs à la poitrine.

Видео – омбре техника окрашивания

Пошаговая технология окрашивания омбре

Для работы понадобятся: основной оттенок (например, пепельный), дополнительный оттенок для кончиков прядей (например, нордический блонд, наиболее подходящий к пепельному) и осветляющая паста для выделения прядей и создания эффекта солнечных бликов. Также пригодятся пластиковые миски для красителей, узкие кисти, перчатки, накидка, расческа с тонкой ручкой и зажимы.

Красители

  • Первый этап окрашивания омбре. Всю массу волос разделяем на несколько зон – затылочную, две височных, макушечную и зону челки. Окрашивание будем начинать с затылка, поэтому волосы в остальных зонах фиксируем зажимами. На корни волос наносим основной оттенок, в нашем случае пепельный. Двигаемся снизу вверх, отделяя прядь за прядью горизонтальными проборами. Потом переходим к височным областям, прорабатываем макушку и челку. Краску наносим примерно на 1/3 длины прядей.Первый этап окрашивания омбре
  • Второй этап омбре-окрашивания. Нам понадобится подготовленный заранее дополнительный светлый оттенок (блонд). Легкими мазками, начиная с затылка, прорабатываем пряди на 2/3 длины.Второй и третий этап омбре-окрашивания
  • Третий этап – заключительный. Чтобы расставить акценты, используем осветляющую пасту. Ее наносим выборочно на кончики волос.

Время выдержки красителя составляет от получаса до 40-50 минут. Более точное время можно узнать, обратившись к инструкции на упаковке препаратов. Время нанесения краски же не должно превышать получаса, иначе окрашивание получится неравномерным.

После выдерживания красителя, промываем волосы водой

Смываем краску, наносим кондиционер или маску, затем укладываем волосы в прическу. В результате должны получиться более темные корни, плавно переходящие в блондинистые кончики, переливающиеся на свету.

Омбре, результат

В случае, когда необходимо сделать резкий переход от одного оттенка к другому с видимыми границами, стилисты используют технику окрашивания на фольге. Для еще более плавного перехода часто применяют технику растушевывания, начесывая пряди у корней и нанося красящие препараты «рисующими» движениями.

Окрашивание омбре в домашних условиях

Способ первый, на темные волосы с осветляющей пастой

Окрашивание омбре в домашних условиях

Для работы понадобятся: парикмахерские принадлежности для окрашивания, фольга, осветляющая паста и, при необходимости, тонирующий крем оттенка блонд. Способ применим для темных неокрашенных волос. Если ваши волосы уже окрашены, не забудьте заранее освежить цвет и подкрасить отросшие корни.

  • Первый шаг – подготовим осветляющую пасту. Разделяем все волосы вертикальным пробором от лба на две части. Теперь каждую из частей разделяем горизонтальным пробором еще надвое. Закалываем верхние пряди заколкой и начинаем работу с нижних. Наносим пасту на кончики волос, каждую прядку заворачиваем в фольгу. Прорабатываем так всю голову. Оставляем на тридцать минут.
  • Шаг второй. Через тридцать минут снимаем фольгу и все тот же осветлитель наносим на пряди от уха до самых кончиков. Можно проработать каждую расческой с мелкими зубчиками для лучшего распределения осветляющего состава. На этом этапе волосы в фольгу можно не заворачивать. Оставляем еще на 10-15 минут и отправляемся мыть голову.

В результате натуральный темный цвет волос будет мягко переходить в боле светлые кончики, как бы выгоревшие на солнце естественным путем.

Видео – окрашивание омбре в домашних условиях

Способ второй – самостоятельное окрашивание омбре на пряди, заплетенные в косички

Окрашивание омбре в домашних условиях

  • Шаг первый.  Расческой разделяем волосы надвое (от лба до затылка), завязываем хвостики. Выделяем у лба первую прядь волос. Ее разделяем на три прядки неравной толщины и заплетаем косичку примерно до середины длины. Закрепляем косичку тонкой резинкой или невидимкой. Оставшийся хвостик мы и будем окрашивать. Наносим осветляющую пасту, тщательно распределяем ее, после чего заворачиваем кончик косички в фольгу.Шаг первый
  • Шаг второй. Отделяем следующую прядку вертикальным пробором от макушки до уха. Разделяем ее надвое – на верхнюю и нижнюю неравные части. Каждую вновь заплетаем в косичку из неравных прядок. Обратите внимание, что кончики следует оставлять разной длины, чтобы переход цвета получился как можно более плавным. Таким образом прорабатываем всю голову.Шаг второй
  • Шаг третий. Чтобы усилить действие красителя, возьмем утюжок и, настроив его на минимальный температурный режим, прогреем каждую обернутую фольгой прядь.Шаг третий
  • Шаг четвертый. Чем дольше оставляем краситель на волосах, тем светлее они будут. Для едва осветленных кончиков рекомендуется выдерживать краску около двадцати минут, после чего следует промыть голову водой и нанести бальзам.

 Видео – окрашивание омбре в домашних условиях

особенности и пошаговая инструкция окрашивания

Оглавление


  • 1. Плюсы и минусы омбре

  • 2. Виды окрашивания омбре


    • 2.1 Классическое омбре

    • 2.2 Прикорневое омбре

    • 2.3 С резким переходом

    • 2.4 Цветное омбре

  • 3. Техника омбре на волосах разного цвета


    • 3.1 На темные 

    • 3.2 На светлые 

    • 3.3 На русые 

    • 3.4 На рыжие

  • 4. Модные идеи окрашивания омбре на фото

  • 5. Как сделать окрашивание омбре в домашних условиях


    • 5.1 Как продлить жизнь омбре

Омбре — техника окрашивания, с помощью которой на волосах создают градиентные переходы цвета. Она позволяет имитировать «солнечные» блики, а также гармонично объединять разные оттенки — не только естественные, но и креативные, неоновые.

Плюсы и минусы омбре

У окрашивания омбре немало преимуществ, перечислим главные:

  • техника отлично работает с природным цветом волос: можно не окрашивать их полностью, а добавить оттенков от середины или на кончиках;
  • редкая коррекция, потому что окрашивание начинается не от корней и переход между оттенками плавный;
  • омбре хорошо выглядит и на распущенных, и на собранных прядях;
  • такое окрашивание придает визуальный объем прическе, идеально для тонких волос;
  • сочетаний оттенков так много, что можно создавать совершенно разные образы;
  • не слишком сложная техника, сделать омбре в домашних условиях — вполне посильная задача.

Из минусов отметим, что осветленным прядям требуется тщательный уход, а при выполнении обратного омбре волосы повреждаются так же, как при обычном окрашивании.

Виды окрашивания омбре

Классическое омбре

Цвет у корней оставляют натуральным, а кончики осветляют на пару тонов. Градиент при этом создают максимально плавный. Это самая популярная разновидность техники — прямое омбре. 

Другой вариант классического омбре — обратное, когда светлыми делают корни, а концы затемняют. Такое окрашивание больше подходит блондинкам: не придется часто подкрашивать отрастающие корни.

Прикорневое омбре

Главная особенность — затемненные корни при светлой основной длине. Именно эта разновидность лучше всего придает объем, а потому подходит тонким волосам.

С резким переходом

В отличие от классического окрашивания омбре, техника предполагает создание четкой границы между оттенками — как близких по тону, так и контрастных.

Цветное омбре

Модный тренд, который позволяет создавать смелые образы. На волосах делают переходы между оттенками одного яркого цвета либо сочетают сразу несколько. 

Техника омбре на волосах разного цвета

На темные 

Окрашивание омбре на темные волосы чаще делается с осветлением концов на 1-2 тона, чтобы создать красивые естественные блики, освежить родной цвет. Также брюнеткам идут креативные варианты с переходами в синий, фиолетовый, глубокий серый, изумрудный.

На светлые 

Блондинкам техника помогает обогатить родной цвет «выгоревшими» оттенками, мягкими светлыми переливами. Цветное окрашивание омбре на светлых волосах, напротив, создает мощный притягательный контраст.

На русые 

«Солнечные блики» на русом получаются очень выразительными. Русоволосые девушки могут выглядеть блондинками без существенного вреда для шевелюры. Также с русым хорошо сочетаются цветные варианты окрашивания, особенно в розовой гамме.

На рыжие

На рыжих волосах можно создавать сияющие золотистые всполохи. Особенно завораживающе эффект выглядит на солнце.

Модные идеи окрашивания омбре на фото

Карамельное


Белое


Серое


Цветное 


Как сделать окрашивание омбре в домашних условиях

В салонах технику омбре предлагают в разных вариациях: с четкими границами, в винтажном стиле, с эффектом Ponytail и т.д. В домашних условиях лучше практиковать классику с использованием одного оттенка — на 1-2 тона светлее естественного.

Чтобы сделать домашнее окрашивание омбре, вам понадобится: 

  • расческа-гребень;
  • краска на 1-2 тона светлее природного оттенка;
  • перчатки;
  • плоская кисть;
  • миска для замешивания;
  • заколки-зажимы.

Важно! Исходный цвет волос должен быть однородным, без градиента, иначе результат будет непредсказуемым.

Как определить границу перехода

Окрашивание омбре на короткие волосы предполагает смещение границы цветового перехода к кончикам: чем короче стрижка, тем ниже. 

Гораздо проще сделать окрашивание омбре на средние или длинные волосы. Переход одного оттенка в другой можно начинать чуть выше середины длины либо опускаться ниже к кончикам.


Этапы окрашивания

  1. Смешайте компоненты краски по инструкции.
  2. Выберите уровень, от которого начнется градиент. Разделите пряди и зафиксируйте их зажимами немного выше линии перехода.
  3. Нанесите краску на пряди мазками не по одной линии, а делая их то ниже, то выше. В местах перехода не сильно прижимайте кисть к волосам, а вот кончики прокрашивайте тщательно.
  4. Чтобы добиться плавного перехода оттенков, слегка начешите линии границ расческой — цвет растянется.
  5. Оставьте краску на голове согласно инструкции, затем смойте и увлажните волосы бальзамом.

Как продлить жизнь омбре

Чтобы окрашивание  дольше сохранило первозданный вид, следуйте правилам:

  • Выбирайте уходовые средства из линеек для окрашенных волос, желательно без сульфатов и с антиоксидантами.
  • Если в омбре использованы холодные светлые оттенки, используйте косметику с фиолетовым пигментом: он устраняет желтизну.
  • Мойте голову теплой, а не горячей водой.
  • В первый месяц после окрашивания откажитесь от жирных питательных масок.
  • Выходя на солнце, используйте средства с UV-фильтрами.

Окрашивание омбре — не самая сложная, но при этом очень вариативная техника, которая позволяет создавать множество разных образов. Смотрите фото в нашей галерее и решайтесь на бьюти-эксперименты!





Что такое омбре и как его сделать?

Автор: Кристин Крейн
Категория: Дизайн шаблонов
Теги: текстильные термины
Комментарии: 0
Дата публикации: 29 июня 2021 г.

Омбре — это полоса или рисунок с постепенным переходом от одного цвета к другому. На самом деле само слово «омбре» происходит от французского слова, означающего затенение. Дизайнер или художник может создать омбре, используя большинство текстильных техник, включая вязание, ткачество, печать и окрашивание.

Омбре впервые появилось в узорах на принтах в начале 1800-х годов на обоях, изготовленных обойной фирмой Zuber. В этих дизайнах часто использовалось омбре на сплошной области большого рисунка, например, на фоне цветочного узора. В других случаях омбре выделялось как полоска. Его популярность была недолгой. К середине 19го века эффект вышел из моды. Несмотря на красоту, они были слишком дорогими в производстве.

Плетение создает красивое омбре.

Помимо печати, дизайнер может структурно создать омбре при создании куска ткани с помощью вязания или ткачества. Согласно Джеку Ленору Ларсену в его типичной книге Elements of Weaving , написанной вместе с Азалией Стюарт Торп, «полосы омбре возникают в результате градации цвета, в которой переход от одного цвета к другому смешивается медленным переходом». Ткач делает этот медленный переход, используя отдельные нити либо в схеме основы, либо в схеме утка.

В ручном ткачестве часто предпочтительнее омбре на основе. Намотка основы со сложным узором полос добавляет много времени к и без того медленному процессу, но на станке ткачество идет быстро. С другой стороны, добавление постепенно затеняющихся полос в утке замедлит ткачество, потому что ткачу нужно несколько челноков, полных пряжи, и ему нужно точно следовать рисунку. Независимо от техники, ручное плетение омбре всегда требует времени и труда. В зависимости от ткача это может быть увлекательным или утомительным.

На промышленных ткацких станках дизайнер создает омбре аналогичным образом, хотя, скорее всего, это будет вариант утка. Дизайнеры создают последовательность полос, известную в промышленности как движение коробки, а механические ткацкие станки ткут эти последовательности. Создание макета омбре в направлении деформации было бы непомерно дорогостоящим для большинства фабрик.

Вязальщицы также любят омбре.

В вязании этот эффект создается за счет постепенного перехода одного цвета в другой. Вязальщица спланирует полосатый рисунок и вяжет его ряд за рядом или круг за кругом. То же самое и в промышленных условиях.

Окрашивание также позволяет получить красивое омбре.

Красильщики создают этот эффект с помощью различных техник, таких как окрашивание погружением, градуированное окрашивание или растекание цвета. При окрашивании погружением красильщик погружает кусок ткани или предмет одежды в красильную ванну. Например, они погружают в красильную ванну на 3 дюйма, а затем через 20 минут опускают еще на 3 дюйма, чтобы получить желаемое количество оттенков.

Растекание цвета создает аналогичный эффект, позволяя красителю просачиваться через ткань. В этом случае красильщик помещает край куска ткани в красильную ванну и оставляет его там на длительный период времени, позволяя красителю естественным образом перемещаться по ткани.

Какую бы технику ни выбрал мастер или дизайнер для создания омбре, результат всегда будет красивым, с мягким, красочным сиянием. Эти узоры добавляют тонкую полоску в коллекцию или окружающую среду и всегда в тренде.

Посмотреть дизайны с омбре

ТЕНДЕНЦИИ В ДИЗАЙНЕ/ЦВЕТЕ И ПОТРЯСАЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ВАШЕМ ЯЩИКЕ

Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку трендов

Как создать белый, черный и градиентный фон на фотографиях

Создание равномерно освещенного фона может быть сложнее, чем можно подумать, но это навык, которым должен овладеть каждый фотограф. Но при правильном оборудовании и знаниях становится намного проще захватывать чисто белый, черный или цветной градиентный фон в камере без необходимости тяжелой очистки Photoshop на этапе постобработки.

В этой статье мы обсудим некоторые из лучших методов правильного освещения фона, чтобы добиться такого чистого и сбалансированного вида.

Когда дело доходит до освещения фона, требуется немного больше техники, чем просто повесить лист бумаги. Хотя выбор конкретного типа фона является личным предпочтением, всегда полезно знать, как создавать различные стили, чтобы вы всегда были готовы, если клиент потребует что-то конкретное.

Есть много коммерческих заданий (таких как электронная коммерция), которые требуют идеально белого фона из-за того, как изображение будет напечатано на бумаге или чистых веб-сайтов с текстом. И наоборот, по той же причине может потребоваться снять изображение на сплошном черном фоне.

В общем и целом, правильное освещение и экспозиция фона всегда в интересах автора, так как это сэкономит много времени и сил на ретушь. Недоэкспонированный (или переэкспонированный) фон с неравномерными бликами будет выглядеть плохо независимо от предмета съемки.

Содержание

Создание сплошного белого фона

Создание сплошного белого фона, возможно, является одним из самых простых в этой статье, но многие фотографы могут с ним столкнуться. Есть несколько вещей, которые могут легко пойти не так при съемке белого фона: фон может быть переэкспонирован, недоэкспонирован, освещен слишком ярко и/или освещен неравномерно. Давайте рассмотрим каждый из них, рассмотрев изображения ниже.

Свет в неправильном положении. Увеличение мощности не изменит того факта, что фон неровный. Переэкспонировано, неравномерное освещение. Свет в неправильном положении. Увеличение мощности не изменит того факта, что фон неровный. Передержка. Обратите внимание на потерю деталей в головке вспышки. Настройка фона с двумя источниками света. Хороший белый фон Использование больших модификаторов делает свет более мягким и равномерным.

Легко подумать, что идеально белый фон — это просто массивное переэкспонированное пятно, поэтому инстинктивным шагом может быть просто взорвать его светом. Но если мы это сделаем, фон начнет действовать как источник света и будет портить наше общее изображение. Особенно, если фоновый свет действительно мощный, так как он может даже создать нежелательные блики, которые значительно снизят общее качество изображения и детализацию.

Еще одна проблема, с которой можно столкнуться, — переэкспонированный белый цвет, превращающийся в неприятный пурпурный или нелестно-зеленый, который появляется при недоэкспонировании. Хотя это не является большой проблемой для цифровой фотографии, поскольку она можно исправить при постобработке, это может быть серьезной проблемой при съемке на пленку (как просят некоторые клиенты), и все равно будет раздражать необходимость исправлять в каждом изображении постфактум с цифрой. Чтобы избежать этой проблемы, всегда устанавливайте мощность света от низкой до высокой и останавливайтесь там, где фон имеет правильный тон.

Также остерегайтесь неправильного расположения источника света. Ваша цель должна состоять в том, чтобы равномерно осветить весь фон, и лучше всего это сделать с помощью большого источника света, такого как зонт или косметическая тарелка. Не забудьте оставить достаточно места между вашим объектом и фоном, чтобы избежать световых бликов. Обычно для этого вам понадобится не менее 4-5 футов от фона.

Создание сплошного черного фона

Фотографирование гладкого черного фона противоположно созданию сплошного белого фона. Это требует переключения с передержки на недодержку.

Хотя это может быть неочевидно, при съемке на фоне белой стены может получиться черный фон. На портрете ниже мы используем белую стену для первого изображения, чтобы проиллюстрировать, как это возможно практически в любом месте. Изображение было сделано с простой прямой вспышкой, которая выглядит нелестно и не достигает нашей цели — получить черный фон.

Чтобы создать сплошной черный фон, нам нужно убедиться, что свет не попадает ни на одну из близлежащих поверхностей и не отражается обратно в камеру (свет не может попасть на фон). Первое, что можно использовать для этого, — это черный «флаг» или кусок черного пенополистирола (V-образная форма), чтобы заблокировать часть света.

Кроме того, в софтбокс была добавлена ​​сетка для создания мягкого лестного света, а также для управления им, чтобы он падал только на лицо объекта. Добавление заполняющего света осветлит тени, но это можно сделать так, чтобы фон оставался недоэкспонированным. Лучший способ добиться этого — разместить отражатель или белый пенопласт.

Прямая вспышка для показа фона В софтбокс добавляется сетка и настраивается таким образом, чтобы свет не падал на фон. Для заполняющего света добавляется отражатель. На данный момент более широкий обзор сцены. Добавлены сердцевина/флажки из черного пеноматериала, чтобы помочь контролировать любое рассеивание света

Конечно , более простым способом было бы использовать черный фон, но даже в этом случае он все еще может отражать свет, поэтому нам все равно нужно быть умным с нашим освещением, чтобы заставить его работать. Освещение черного фона может быть более сложной задачей, потому что свет удаляется, а не добавляется (что не все фотографы умеют делать хорошо). Полезными советами и инструментами для удаления света являются увеличение расстояния объекта от фона, использование сеток для управления распространением света, флажки для блокировки и направления, а также черные плиты из пенопласта (V-Flats).

Всякий раз, когда вы фотографируете кого-то/что-то на сплошном черном фоне, лучше всего начать с сетки на источниках света. В дополнение к этому рекомендуется убедиться, что каждый бит света, выходящего из вспышки, контролируется, чтобы не происходило отражения. Это означает пометку огней, добавление дополнительных сеток/выносов или даже заклеивание их лентой, чтобы уменьшить вероятность рассеяния света.

Общая цель — создать хороший свет на объекте, а также защитить от него фон. В большой студии это можно сделать, просто отодвинув модель подальше от фона. Но если большого пространства нет, управление и контурирование света таким образом — единственный способ.

Создание градиентного фона

Создание сбалансированного градиентного фона требует хорошего знания закона обратных квадратов. Хотя это может ввести в заблуждение в том, что касается вычислений, концепция закона обратных квадратов актуальна для этой ситуации. Мы рассмотрим два случая создания градиентного фона: когда он переходит в темноту и где он переходит в яркость.

Также возможно, чтобы два цвета смешивались друг с другом, но это довольно просто выяснить, когда сформировано понимание цветовых градаций на черный и белый.

Цвет Черный

Свет слишком близкий, градиент неравномерный. Свет слишком близкий и яркий. Странное пятно посередине влияет на качество градиента. Жесткий нерассеянный отражатель. Хорошая драматическая градация цвета. Жесткий рассеянный отражатель. Плавная градация цвета.

Градиент к черному — это просто когда яркий всплеск цвета становится темнее и плавно исчезает. Многие фотографы инстинктивно помещают свой источник света непосредственно рядом со стеной и думают, что это создаст плавный результат, однако, когда источник света расположен слишком близко, вы увидите все недостатки на заднем плане. Использование жесткого и неравномерного источника света не идеально для этого приложения.

Что действительно работает, так это размещение жесткого отражателя, который увеличивает источник света, а затем рассеивает его. В зависимости от типа градиента, который вы хотите, вы должны направить свет под углом, который лучше всего подходит для нужд проекта. Например, если мне нужен чистый задний фон, переходящий в темно-синий, я направлю свет вниз, чтобы не было рассеяния.

Если же нужно перейти от ярко-синего к более темному оттенку синего, просто направьте свет выше. Экспериментировать с этими позициями — лучшее, что можно здесь предложить, поскольку у каждого фотографа (и клиента) будут свои предпочтения или потребности.

От цвета к белому

Хотя и редко, бывают ситуации, когда клиенту требуется градиент фона для перехода от цвета к белому. Это может быть довольно сложно сделать, но это фантастический навык, который нужно иметь в сумке, если когда-либо появится запрос. Тем более, что некоторые клиенты предпочитают градиент, который плавно переходит в белый, поскольку яркие изображения часто лучше, чем темные, когда дело доходит до брендинга.

Широкий обзор градиентного фона от цвета к белому с октобоксом для «белого» света.