Разное

Окрашивание blur: Окрашивание Blur/Блюр красителями профессиональной линейки L’Oréal не оставит Вас равнодушной!.

Содержание

BIO-студия здоровых волос | Ombre. Babylights.Flambalayage.

Главная » Новинки » Ombre. Babylights.Flambalayage.

Модное окрашивание волос 2016 отражает две главные тенденции:

  1. Естественность образа при монохромном окрашивании и сложном колорировании
  2. Высокая технологичность при окрашивании в яркий блонд и необычные креативные оттенки.

 

Давайте разберем странные названия новых техник окрашивания волос.

Ombre, Sombre, Balayage, Flame Balayage, Flamboyage, Shatush, Blur и Splash Light.

\

Ombre(Омбре) -это плавный переход от очень тёмных волос у корня к очень светлым концам. Самое важное — это контраст разницы оттенков корня и концов. Он должен быть очень выделяющимся, но при этом вы не должны видеть границу перехода.

Sombre (Сомбре) -это более мягкая техника на основе Ombre, то есть тут как раз и не должен быть использован контраст. Переход мягкий, плавный, оттенки не резкие, словно пряди слегка выгорели на солнце на основном фоне. Еще одно название  Soft Ombre. И если классический градиент подходил больше для брюнеток, то Sombré – решение универсальное, для всех оттенков и типов волос. Даже платиновые блондинки делают мягкий градиент в этом сезоне.

Balayage (Балаяж )  — это техника нанесения красителя «свободной рукой». Буквальный перевод звучит как «выметание». При данной технике можно добиться как растяжки цвета по длине, так и нанесение от корня, что не всегда возможно с использованием фольги.

Flame Balayage (Фламбалаж ) — это окрашивание на основе Balayage, но при этом нанесение производится не прямо по волосам, а в форме V-соединяя два участка в один на концах волос. Это смешание техники омбре, шатуш и мелирования. Такой метод позволяет добиваться очень мягкого перелива оттенка в волосах без каких-либо границ, четких прядей и полосок, а так же создать осветление у лица. Любимое окрашивание голливудских звезд.

Shatush(Шатуш ) — техника «начёса». Волосы начёсывают по всей голове и наносят краситель. В зависимости от длины волос нанесение возможно немного отступая от начёса и далее. Данным методом добиваются плавности перехода оттенка, поскольку часть волос убирается из выделенного участка и потом смешивается в общей массе после мытья и сушки волос.

Blur- ( Блур ) окрашивание в два оттенка, которые, смешиваясь, дают размытость, за счет этого плавного, размытого перехода между 2 оттенками получается третий оттенок. То есть именно «размытость» между оттенками — цель Blur.

 Сплаш лайтс ( Splash Lights)   — В общем образе оно выглядит как луч света на волосах,»вспышка». Так же применяется в области чёлки .
В окрашивании мастера чаще используют несколько техник сразу. Это даёт возможность получать каждый раз что-то новое, игру оттенков, переливов в волосах. Так же необходимо учитывать не только направление моды, но и строение лица и форму головы, поскольку окрашиванием и даже различными оттенками можно скрывать какие-либо дефекты и подчёркивать достоинства.

Бейбилайтс (Babylights)  или как по-теплому называют мастера «поцелуй солнца», — еще одна модная тенденция в мире окрашивания волос. Babylights – это смесь балаяжа и мелирования, после которых создается эффект мерцания цвета и натуральных светлых прядей, как будто вы с ними родились. Сначала мастер наносит краску широкими мазками кисти, а после акцентирует более светлым цветом отдельные прядки. Использует при этом не фольгу, а полиэтиленовую пленку, что делает переход цвета более естественным. Бэйбилайтс можно делать на любом оттенке волос: от платины до темно-коричневого. И новый цвет легко поддерживать, повторно вы посетите салон не раньше чем через 8-12 недель.

 


БРЮНЕТКА С ИЗЮМИНКОЙ

Кто сказал, что русые волосы это скучно? С волосами любой темноволосой женщины можно сделать несколько вещей: сделать их темнее, насыщенного коричневого цвета оттенка «эспрессо» с едва различимыми карамельными светлыми прядями, высветлить их до золотисто-коричневого сочетания, известного под названием «бронд», или создать равномерное наслаивание цвета в технике омбре с темным цветом у корней, постепенно светлеющим по направлению к кончикам.

 Еще одна тенденция — французский каштан: по сути это 3 темных оттенка, нанесенных в технике балаяж, для создания многомерного естественного эффекта. Очень в духе француженок, которые, как всем нам известно, так очаровательны без прикрас.

Chambre -На первый взгляд, это очень похоже на окрашивание – bronde. Но разница есть, это комбинация оттенка шампанского и техники Ombre. В результате, получается не такой темный вариант как Bronde. Цветовое деграде с получением оттенка шампанского. Надо сказать, что это универсальный  тон как для брюнеток, так и для блондинок: не слишком холодный, но и не теплый. Он безупречно сочетается с любым оттенком кожи, включая самую смуглую, и  любым цветом глаз. Кроме того, этот оттенок исключительно моден в наступающем сезоне.

Прядь волос Отдельная прядка контрастного оттенка снова в моде. Если в прошлом году были популярны розовые прядки, то теперь нужен более природный цвет: это может быть серебро, бронза, беж или любой коричневый оттенок, но для зимы самый удачный вариант – это любой холодный цвет. Окрашивание только одной пряди волос — легкий способ обновить свой образ, не прибегая к кардинальным переменам. Интересная стрижка поможет усилить эффект неожиданности.


Все работы на нашем сайте выполненны мастерами BIOстудии

Парикмахерский зал в Салоне красоты №1 г.Нижний Новгород, ул. Максима Горького 152А

ПАРИКМАХЕРСКИЙ ЗАЛ

В салоне красоты № 1 Вы найдете полный спектр услуг для волос:
Окрашивание волос от однотонного до топовых техник Airtouch, Blur и Balayage;
Стрижки от лучших мастеров Нижнего Новгорода;
Уходовые процедуры для восстановления волос и расслабляющие масляные уходы для кожи головы.

СТРИЖКИ

Современная стрижка, выполненная опытным мастером-стилистом Салона Красоты №1, всегда подчеркнёт достоинства вашего лица, придаст отличную форму волосам и сделает ваш образ более обворожительным!

Женская стрижка: Короткие волосы

2300

ЖЕНСКАЯ СТРИЖКА: волосы средней длины

2300

ЖЕНСКАЯ СТРИЖКА: Длинные ВОЛОСЫ

2850

Коррекция челки

500

Подравнивание волос

1700

Мужская стрижка

1700

Авторская стрижка

3000

Стрижка машинкой

900

Детская стрижка: До 14 лет

1100

ДЕТСКАЯ СТРИЖКА: после 14 ЛЕТ

1700

УХОДЫ ДЛЯ ВОЛОС

После посещения Салона красоты № 1 качеству ваших волос будут по-настоящему завидовать! У нас работают специалисты, которые грамотно подберут уход именно за вашими волосами!

Acidic Bonding Redken

3000

Chemistry Redken: Короткие волосы

1800

CHEMISTRY Redken: Волосы средней длины

2400

CHEMISTRY Redken: длинные волосы

3600

Базовый уход Kerastase

1800

Fusio-Dose Kerastase

2950

Fusio-Complex Kerastase

4200

Extentioniste Kerastase

2400

Genesis Kerastase

4150

Chronologiste ´Лайт´ Kerastase

5300

Chronologiste Kerastase

6500

K-Water Kerastase

1200

CHROMA ABSOLU GLOSS Kerastase

2300

Кератермия

5300

Счастье для волос: Короткие волосы

6000

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВОЛОС: Волосы средней длины

6000

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВОЛОС: Длинные волосы

8300

Уход Moroccanoil

1800

Уход зеркальный блеск

1500

Уход Keratin

500

Пилинг кожи головы Nioxin

4250

Мetal Detox L’Oreal

2950

УКЛАДКИ

Приходите в Салон Красоты № 1 на укладку волос — наши стилисты подберут для вас наилучший образ на любое мероприятие или деловую встречу!

Дневная укладка: Короткие волосы

1700

ДНЕВНАЯ УКЛАДКА: Волосы средней длины

2300

ДНЕВНАЯ УКЛАДКА: Длинные волосы

3000

Коктейльная укладка: КОРОТКИЕ ВОЛОСЫ

2300

КОКТЕЙЛЬНАЯ УКЛАДКА: Волосы средней длины

3000

КОКТЕЙЛЬНАЯ УКЛАДКА: длинные ВОЛОСЫ

3500

Вечерняя прическа

4000

Химическая завивка: Короткие волосы

3000

Химическая завивка: Волосы средней длины

6000

Химическая завивка: Длинные волосы

8300

Наращивание волос

от 8000

Макияж + праздничная прическа

6000

Визаж

3500

ОСВЕТЛЕНИЕ

Осветление волос с максимальным сохранением качества!

Блондирование: До 50гр порошка

3800

Блондирование: от 51-100гр порошка

4600

Мелирование волос: От 31-50гр

6300

Мелирование волос: От 51-70гр

7700

ОКРАШИВАНИЕ REDKEN

Благодаря тщательному подбору состава ваши волосы после окрашивания Redken приобретут мягкость, блеск и шелковистость.

Окрашивание корней Redken

6000

Окрашивание корней Redken: до 30гр

4000

Камуфляж седины Redken

1800

Тонирование Redken: до 60гр

5300

Тонирование Redken: от 61-120гр

6500

Тонирование Redken: более 121 гр

8300

ОКРАШИВАНИЕ L’OREAL

Окрашивание L’Oreal — верный способ стать яркой, индивидуальной и неповторимой.

Окрашивание корней L’Oreal

6000

Окрашивание корней L’Oreal: до 30гр

4000

Окрашивание L’Oreal тон в тон: До плеч

6500

Окрашивание L’Oreal тон в тон: НИЖЕ плеч

7700

Сложное окрашивание L’Oreal: Короткие волосы

9500

Сложное окрашивание L’Oreal: Волосы средней длины

14200

Сложное окрашивание L’Oreal: Длинные волосы

17700

Сложное мелирование: Короткие волосы

9500

Сложное мелирование: Волосы средней длины

14200

Сложное мелирование: Длинные волосы

17700

Тонирование L’Oreal: Короткие волосы

4500

Тонирование L’Oreal: Волосы средней длины

6500

Тонирование L’Oreal: Длинные волосы

8500

ОКРАШИВАНИЕ MATRIX

Matrix — это натуральный состав, стойкость и яркость цвета!

Окрашивание корней Matrix

4200

Окрашивание корней MATRIX: до 30гр

3500

Окрашивание Matrix

6500

Цвет Bourne Ultimatum и эффект размытия в движении

Автор сценария Стив Паттерсон.

В этом уроке Photoshop Effects мы рассмотрим, как воссоздать тот же цвет и эффект размытия в движении, которые использовались в постере фильма для самого большого боевика лета 2007 года, Ультиматума Борна. Мы будем использовать корректирующий слой Photoshop Hue/Saturation, чтобы раскрасить изображение, используя цвет, который я взял непосредственно с самого плаката.

Чтобы создать размытие в движении, мы будем использовать классический фильтр Photoshop Motion Blur и завершим эффект парой масок слоя, чтобы вернуть лишь намек на телесные тона исходного изображения. как убрать эффект размытия с основного объекта.

Для выполнения этого урока Photoshop вам понадобится фотография Мэтта Дэймона, идущего к вам, немного расстроенного чем-то и держащего пистолет. Если у вас нет такой фотографии (и, надеюсь, у вас ее нет), подойдет любая фотография человека, идущего вам навстречу по улице.

Вот изображение, которое я буду использовать для этого Photoshop Effects:

Исходное изображение.

А вот то же изображение после применения к нему цвета «Ультиматум Борна» и эффекта размытия в движении:

Окончательный результат.

Этот урок из нашей серии фотоэффектов. Давайте начнем!

Шаг 1: Дублируйте фоновый слой

Как это часто бывает со многими нашими уроками по Photoshop (и это также хорошая привычка), первое, что мы хотим сделать при создании этого эффекта, это дублировать наш фоновый слой. Палитра слоев Photoshop в настоящее время показывает нам, что у нас есть только один слой, слой «Фон», который содержит наше исходное изображение:

Палитра «Слои», показывающая исходное изображение на фоновом слое.

Дублируем слой, используя сочетание клавиш Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac). Когда я сейчас смотрю на свою палитру слоев, я вижу, что Photoshop скопировал мой фоновый слой и назвал копию «Слой 1». Копия также находится над исходным фоновым слоем:

.

Нажмите «Ctrl+J» (Win) / «Command+J» (Mac), чтобы дублировать фоновый слой.

Шаг 2. Установите цвет, которым вы хотите раскрасить изображение, в качестве цвета переднего плана

Мы собираемся использовать корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность», чтобы мгновенно раскрасить изображение, но чтобы упростить задачу, давайте сначала выберем цвет, который мы собираемся использовать, установив его в качестве цвета переднего плана. Таким образом, нам не придется возиться с ползунками в диалоговом окне «Цветовой тон/Насыщенность», пытаясь найти нужный цвет. Для этого щелкните образец цвета переднего плана в палитре инструментов:

Щелкните образец цвета переднего плана в нижней части палитры инструментов.

Когда вы нажмете на нее, появится палитра цветов Photoshop . Вы, конечно, можете использовать любой цвет для своего эффекта. Я пошел дальше и взял образец цвета прямо с постера фильма, поэтому, если вы хотите использовать тот же цвет, что и я, посмотрите в нижней правой части палитры цветов параметры RGB и введите 48. для значения R (красный), 94 для значения G (зеленый) и 116 для значения B (синий):

Используйте палитру цветов, чтобы выбрать цвет, которым вы хотите раскрасить изображение.

Когда закончите, нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна.

Шаг 3. Раскрасьте изображение с помощью корректирующего слоя оттенка/насыщенности

Теперь, когда мы выбрали цвет, который будем использовать для раскрашивания изображения, следующий шаг будет простым. Щелкните значок New Adjustment Layer в нижней части палитры слоев:

Щелкните значок «Новый корректирующий слой».

Затем выберите Оттенок/Насыщенность из появившегося списка:

Выберите «Оттенок/Насыщенность» из списка.

Откроется диалоговое окно Photoshop Hue/Saturation. Поскольку мы уже выбрали цвет, которым хотим раскрасить изображение, все, что нам нужно сделать, это выбрать параметр Раскрасить в правом нижнем углу диалогового окна:

Установите флажок «Раскрасить».

Как только вы отметите эту опцию, Photoshop продолжит работу и раскрасит изображение, используя выбранный нами цвет переднего плана:

Photoshop раскрашивает изображение выбранным цветом переднего плана.

Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна Цветовой тон/Насыщенность.

Шаг 4. Выберите инструмент «Кисть»

На постере к фильму «Ультиматум Борна» все изображение раскрашено, за исключением лица и рук Мэтта Деймона, через которые просвечивает его первоначальный телесный оттенок, и мы можем очень легко сделать то же самое с нашим изображением. Во-первых, нам нужно Инструмент «Кисть» , поэтому либо выберите его в палитре инструментов, либо нажмите B на клавиатуре:

Выберите инструмент «Кисть».

Шаг 5. Установите черный цвет переднего плана

Чтобы вернуть часть цвета исходного изображения, мы собираемся использовать нашу кисть, чтобы рисовать черным цветом на маске корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность. Везде, где мы рисуем черным цветом, мы скроем эффекты корректирующего слоя и вернем исходный цвет. Чтобы рисовать черным цветом, нам нужен черный цвет в качестве цвета переднего плана, и мы можем легко получить его, нажав 9.0005 D на клавиатуре, который сбрасывает цвета переднего плана и фона Photoshop, делая черный наш новый цвет переднего плана (белый становится цветом фона). Мы можем увидеть это, если посмотрим на образцы цвета переднего плана и фона в палитре инструментов:

Сбросьте цвет переднего плана на черный, нажав «D» на клавиатуре.

Шаг 6. Уменьшите непрозрачность кисти примерно до 30%

Мы хотим вернуть небольшое количество цвета, поэтому нам нужно уменьшить непрозрачность кисти, прежде чем мы начнем рисовать. Для этого с выбранным инструментом «Кисть» перейдите на Опция Opacity на панели параметров в верхней части экрана и уменьшите непрозрачность кисти примерно до 30%:

Уменьшите непрозрачность кисти примерно до 30%.

Таким образом, мы вернем только 30% исходного цвета, а не все.

Шаг 7: выберите маску слоя корректирующего слоя оттенка/насыщенности

Как я уже упоминал, мы собираемся рисовать черным на маске корректирующего слоя Hue/Saturation, а не на самом изображении, поэтому давайте выберем маску слоя, щелкнув миниатюру маски слоя в палитре слоев:

Выберите маску слоя, щелкнув ее миниатюру в палитре слоев.

Вы узнаете, что маска слоя выбрана, потому что она будет иметь белую выделенную рамку вокруг миниатюры, как мы можем видеть на изображении выше.

Шаг 8. Закрасьте изображение, чтобы вернуть оттенок кожи

У нас есть инструмент «Кисть» с черным цветом переднего плана, мы снизили непрозрачность кисти до 30% и выбрали маску слоя для корректирующего слоя «Цветовой тон/Насыщенность» в палитре «Слои». Все, что нам нужно сделать сейчас, это закрасить любые области, где мы хотим вернуть часть цвета исходного изображения. Я хочу вернуть цвет кожи обоих людей на моем изображении, поэтому я собираюсь закрасить их лица и руки, чтобы вернуть цвет кожи. Чтобы изменить размер моей кисти по мере необходимости, я буду использовать левая и правая скобки на моей клавиатуре. Клавиша левой скобки уменьшает размер кисти, а клавиша правой скобки увеличивает ее. Здесь я закрашиваю лицо парня, и вы можете видеть, что его оттенок кожи просвечивает:

Покрасьте черной краской, чтобы показать оригинальный оттенок кожи.

Если вы случайно закрасили область, которую не хотели закрашивать, просто нажмите X на клавиатуре, чтобы изменить цвет переднего плана на белый и закрасьте ошибку, затем нажмите X снова, чтобы вернуться к черному цвету и продолжить рисование.

Изображение после восстановления некоторых оттенков кожи.

На этом мы закончили раскрашивать наше изображение. Далее мы добавим эффект размытия в движении.

Шаг 9. Примените фильтр «Размытие в движении» к фоновому слою («Слой 1»)

Мы собираемся добавить к изображению эффект размытия в движении, и для этого мы будем использовать классический фильтр Photoshop с соответствующим названием «Размытие в движении». Мы хотим применить размытие в движении к копии фонового слоя, который мы создали в начале этого урока, поэтому нажмите «Слой 1» в палитре «Слои», чтобы выбрать его. Вы узнаете, что он выбран, потому что он будет выделен синим цветом:

Нажмите «Слой 1» в палитре «Слои», чтобы выбрать его.

Теперь, когда у нас выбран правильный слой, давайте перейдем к меню Filter в верхней части экрана, выберите Blur , а затем выберите Motion Blur . Это вызовет диалоговое окно фильтра Motion Blur. Установите угол примерно на -40° . Затем перетащите ползунок внизу, чтобы настроить Расстояние размытия в движении. Значение, которое вы установите, будет во многом зависеть от размера вашего изображения. Я использую маленькое изображение для этого урока, и для меня значение около 35 пикселей дает мне примерно тот же эффект, что и на постере фильма «Ультиматум Борна»:

Установите «Угол» на -40°, затем отрегулируйте расстояние размытия с помощью ползунка внизу.

Если вы используете большое изображение с высоким разрешением, вам нужно установить большее значение расстояния. Используйте мое изображение ниже в качестве руководства для расстояния размытия, к которому вы стремитесь:

Изображение после применения фильтра Motion Blur.

Шаг 10. Добавьте маску слоя к слою размытия в движении

Что я собираюсь сделать дальше, так это позволить двум людям на изображении проявиться через эффект размытия в движении, и я собираюсь еще раз использовать для этого маску слоя. Выбрав «Слой 1», я нажму на Маска слоя значок внизу палитры слоев:

Щелкните значок «Слой-маска».

Добавляет маску слоя к слою с размытым движением, а также добавляет миниатюру маски слоя в палитру слоев. Я могу сказать по белой рамке выделения вокруг миниатюры, что маска слоя уже выбрана для меня:

В палитре «Слои» теперь отображается миниатюра маски слоя «Слой 1».

Теперь я могу использовать эту маску слоя, чтобы скрыть размытие движения перед двумя людьми на моем изображении, что я и сделаю дальше.

Шаг 11. Рисуем черным на маске слоя, чтобы скрыть размытие в движении

С черным неподвижным цветом в качестве цвета переднего плана и выбранной маской слоя на «Слой 1» я собираюсь снова использовать инструмент «Кисть», чтобы закрасить области изображения, где я хочу скрыть размытие в движении, что в моем случае находится перед двумя людьми. Я хочу использовать для этого кисть с мягким краем, поэтому я собираюсь удерживать нажатой клавишу Shift и несколько раз нажимать клавишу в левой скобке на клавиатуре, что даст мне хороший мягкий край для моего щетка. Прежде чем я начну рисовать, я вернусь к панели параметров и верну непрозрачность моей кисти до 100%:

Установите непрозрачность инструмента «Кисть» на 100% на панели параметров.

Еще раз, я собираюсь изменить размер моей кисти по мере необходимости, используя клавиши левой и правой квадратных скобок, и я просто собираюсь закрасить черным цветом двух людей на моем изображении, чтобы они были видны сквозь размытие движения. По мере того, как я приближаюсь к краям людей, я буду держать свою кисть прямо внутри края, чтобы получить хорошее сочетание между людьми и размытием движения вокруг них. Если я ошибусь и случайно закрашу область, которую не хотел, я могу просто нажать X на клавиатуре, чтобы переключить цвет переднего плана на белый, как я делал при рисовании на маске слоя Hue/Saturation, и закрасить ошибку. Затем я снова нажимал X , чтобы вернуться к черному цвету и продолжать рисовать размытие в движении:

Закрасьте области черным цветом, чтобы скрыть размытие движения.

Я собираюсь продолжать закрашивать парня, пока не уберу все размытие в движении перед ним, оставив красивый эффект по краям:

Изображение после закрашивания эффекта размытия в движении перед парнем.

А вот мое изображение после закрашивания эффекта размытия в движении перед женщиной позади него:

Оба человека теперь видны сквозь размытие движения.

Шаг 12: добавьте новый слой в верхнюю часть палитры слоев

На этом наш эффект практически завершен. Мы раскрасили изображение, вернули часть исходного тона кожи, добавили размытие в движении, а затем закрасили размытие в движении перед двумя людьми. Давайте закончим, добавив немного гранжа к изображению. Сначала щелкните слой Hue/Saturation в палитре слоев, чтобы выбрать его, чтобы мы могли добавить над ним новый пустой слой. Затем нажмите на Значок нового слоя внизу палитры слоев:

Выберите слой «Цветовой тон/Насыщенность» в палитре «Слои», затем щелкните значок «Новый слой».

Photoshop добавит новый пустой слой вверху палитры «Слои» и назовет его «Слой 2»:

.

Новый пустой слой добавлен в верхнюю часть палитры слоев.

Шаг 13: Залейте новый слой белым цветом

Нам нужно заполнить этот новый слой белым цветом, и, поскольку белый цвет в настоящее время является нашим фоновым цветом, мы можем использовать сочетание клавиш Ctrl+Backspace (Win) / Command+Delete (Mac), что говорит Photoshop заполнить слой фоновым цветом. Теперь изображение будет полностью заполнено белым.

Скриншот показывать не буду, так как белое изображение на белом фоне будет не очень интересно смотреться.

Шаг 14: Примените фильтр Photoshop «Добавить шум» к слою

Перейдите в меню Filter в верхней части экрана, выберите Noise , а затем выберите Добавить шум . Это вызывает диалоговое окно фильтра «Добавить шум». Я собираюсь использовать ползунок, чтобы установить значение Amount примерно на 100% или около того, что дает мне довольно много шума. Вы можете установить еще большее значение, если используете изображение с высоким разрешением. Кроме того, убедитесь, что в нижней части диалогового окна выбраны параметры Gaussian и Monochromatic :

Выберите «Фильтр» > «Шум» > «Добавить шум», чтобы открыть диалоговое окно «Добавить шум».

Когда закончите, нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна. Ваше изображение теперь будет заполнено шумом:

Изображение после заливки верхнего слоя шумом.

Шаг 15. Измените режим наложения слоя шума на «Затемнение цвета»

Наше изображение полностью заполнено шумом, а это не то, что нам нужно. Давайте смешаем шум с изображением, сначала изменив режим наложения слоя шума. Подойдите к параметрам режима наложения в верхнем левом углу палитры «Слои», щелкните стрелку вниз справа от слова «Нормальный» и измените режим наложения на 9.0005 Color Burn :

Измените режим наложения слоя шума на «Затемнение цвета».

Шаг 16. Уменьшите непрозрачность слоя шума до 10 % или меньше

Шум теперь сливается с изображением, но он слишком сильный. Чтобы исправить это и завершить наш эффект, перейдите к параметру Opacity в правом верхнем углу палитры слоев (непосредственно рядом с параметром режима наложения) и полностью уменьшите непрозрачность слоя до 10% или меньше. Я собираюсь установить свой на 8%, оставив шум едва заметным, но достаточным, чтобы добавить немного «грязи» в изображение:

Уменьшите непрозрачность слоя шума до 10% или меньше, чтобы шум был едва заметен.

После того, как вы смешали свой шум с изображением, все готово! Вот окончательный цвет и эффект размытия в движении «Постер к фильму Ультиматум Борна»:

Финальный эффект.

И вот оно! Вот как можно создать эффект цвета и размытия в движении в стиле Bourne Ultimatum в Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы узнать больше об уроках по эффектам Photoshop!

Получите все наши уроки Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!

Blur to Color Premiere Pro

Добавьте немного цвета, чтобы оживить ваши видеопереходы

Наш переход «Размытие в воздействие цвета» делает именно это.

Поэкспериментируйте с нашей новой функцией Duo-Tone или используйте классические варианты окраски. Благодаря широкому спектру возможностей, предоставляемых удобными элементами управления, этот красочный видеопереход просто необходим.

В качестве бонуса он поставляется с функцией независимой регулировки продолжительности размытия и времени растворения. Это дает вам полный творческий контроль над потоком вашего перехода, а функция хроматической аберрации поможет вам сделать ваши кадры более естественными, элегантными и динамичными.

Не забудьте нажать кнопку «Удиви меня», чтобы создать самые удивительные цветовые эффекты в мгновение ока!

Этот видеопереход, являющийся частью нашей новой коллекции Essentials, был полностью переписан с нуля с новыми функциями и/или улучшениями и использует новейшую технологию ускорения графического процессора для максимальной производительности.

Включен в

Подписка на Большой взрыв

Подписка на Видения

Подписка на Основы

Категория

Коллекция предметов первой необходимости

Совместимость

    Adobe Premiere Pro 2023, 2022 и 2021

    Adobe Premiere Pro CC 2017, 2018 и 2019

    Совместимость с:
    Окна

    Мак

    Совместимость с Windows, macOS 10. 12 и выше, включая Apple Silicon M1

    Атрибуты

    Ускорение графического процессора Nvidia CUDA

    Ускорение графического процессора Apple Metal

    GPU-ускорение OpenCL

    Технология SmartVideo Editing™

    Функция Surprise-Me
    Исследуйте все различные возможности перехода одним щелчком мыши!

    Элементы управления эффектами
    Мы предлагаем все виды параметров размытия для нашего недавно улучшенного алгоритма высококачественного размытия, такие как степень размытия, продолжительность размытия, цвет размытия, а также контроль времени растворения.

    Если бы все программы для редактирования видео выглядели так

    Получите максимум удовольствия от видеопереходов!

    Вместо того, чтобы загружать наших пользователей бесчисленным количеством одноцелевых видеопереходов, мы разработали наши видеопереходы, чтобы они были очень масштабируемыми и универсальными. Это позволяет вам получить почти бесконечные вариации из одного видеоперехода.

    Дизайн интуитивно понятного интерфейса

    Мы уделили большое внимание разработке эффективного, но простого в использовании интерфейса для всех наших продуктов с унифицированным и интуитивно понятным дизайном пользовательского интерфейса. Это позволяет нам иметь большое количество возможных настроек в наших видеопереходах, не перегружая пользователя сложными интерфейсами.

    Интегрированное управление подключаемыми модулями

    В отличие от других продуктов на рынке, мы разработали нашу систему управления подключаемыми модулями так, чтобы она была гладкой и ненавязчивой. Это позволяет нам иметь полностью синхронизированные настройки и лицензирование для всех наших продуктов без необходимости открывать какое-либо внешнее приложение.

    До разрешений 4K, 8K и 16K и выше!

    Наши видеопереходы поддерживают любое стандартное разрешение от самого маленького до новейших отраслевых стандартов, настраиваемые разрешения и поддержку мониторов Full High DPI / Retina Display.

    Рендеринг Full HDR

    Мы поддерживаем 32-битную плавающую поддержку Full-HDR во всех наших вычислениях, алгоритмах смешивания и размытия для достижения и поддержания максимально возможного качества изображения.

    Производительность в реальном времени

    У нас есть команда сумасшедших ученых с более чем 25-летним опытом работы в графической индустрии, которые потратили довольно много времени на оптимизацию наших алгоритмов для достижения максимальной производительности с использованием ускорения графического процессора, оптимизируя каждый бит данных. сохраняя при этом наилучшее качество изображения. Это позволяет некоторым из наших видеопереходов приблизиться к уровням производительности в реальном времени в разрешениях Full-HD и даже 4K.

    Полная поддержка ускорения графического процессора

    Мы поддерживаем все новейшие технологии ускорения графического процессора для максимальной производительности, включая полную поддержку графических карт всех производителей, таких как AMD, NVIDIA и другие.