Мокрая химия фото: Мокрая химия на длинные, средние и короткие волосы (фото)
Мокрая химия — 63 фото
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Красота Прически
2 969
5 апреля 2021
1
Керли кудри
2
Химическая завивка волос
3
Дина саева кудрявые волосы
4
Карвинг для волос на короткие волосы
5
Джулия Робертс Локоны
6
Химия кудри на средние волосы каре с челкой
7
Мокрая химическая завивка волос
8
Мокрая Химка
9
Химия волос
10
Вертикальная Химка
11
Вертикальная Химка
12
Керли кудри
13
Химия на редкие волосы
14
Шакира кудри
15
Биозавивка кудри ангела
16
Завивка на Седые волосы
17
Мокрая химия на средние волосы
18
Химия на средние волосы крупные Локоны
19
Химическая завивка на длинные волосы
20
V’U hfqzy волнистые волосы
21
Лёгкая завивка на средние волосы
22
Вертикальная химия на короткие волосы
23
Мокрая Химка
24
Химическая завивка шварцкопф
25
Carolina curly кудрявая
26
Прическа мокрая химия
27
Хим завивка Карвинг
28
Кудри на Каскад
29
Афро кудри биозавивка
30
Вертикальная Химка
31
Вертикальная Химка
32
Кудри ангела Боб
33
Мокрая химическая завивка волос
34
Биозавивка Шакира
35
Мокрая завивка на длинные волосы
36
Мокрая химия на средние волосы
37
Кудри биозавивка
38
Дженнифер Лопес с кудряшками
39
Легкая химическая завивка на средние волосы
40
Биозавивка Шакира
41
Джессика Альба кудрявая
42
Вертикальная химия волос
43
Биозавивка Карвинг
44
Хим завивка на короткие волосы
45
Матвейчук Оксана хим завивка
46
Вертикальная Химка
47
Кудрявые волосы
48
Легкая химическая завивка на средние волосы
49
Биозавивка Шакира
50
Биозавивка волос средние Локоны
51
Стрижки с завивкой на средние волосы
52
Джулия Робертс цветотип
53
Спиральная химия на длинные волосы
54
Карвинг волос
55
Шакира с завивкой
56
Химия на короткие волосы
57
Зимич на короткие волосы
58
Алан кудри
59
Роман Коваленков биозавивка
60
Химия наисредние волосы
61
Мелкая химия на короткие волосы
62
Эффект мокрых волос
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
Мокрая химия на короткие волосы
1
Биозавивка mossa на короткие волосы
2
Биозавивка на Боб каре
3
Вертикальная химия на короткие волосы
4
Завивка на средние волосы с челкой
5
Биозавивка Paul Mitchell
6
Шарлиз Терон кудрявые волосы
7
Биозавивка кудри ангела
8
Биозавивка волос
9
Боб-каре на средние волосы вьющиеся с челкой для женщин после 40
10
Химическая завивка на короткие волосы
11
Химическая завивка на длинные волосы
12
Химия на русые волосы
13
Хим завивка на короткие волосы
14
Керли Хеир
15
Спиральная химия на короткие волосы
16
Мокрая химия на средние волосы
17
Химия на короткие волосы
18
Парик женский
19
Химическая завивка на короткие волосы крупные
20
Биозавивка на крупные кудри каре
21
Долговременная завивка на короткие волосы
22
Зимич на короткие волосы
23
Мокрая химия на средние волосы
24
Биозавивка пляжная волна
25
Стрижка фуэте на короткие вьющиеся волосы
26
Эффект мокрых волос
27
Легкая вертикальная химия на короткие волосы
28
Мокрая химия на среднииволосы
29
Кудри на каре биозавивка
30
Короткие стрижки с химической завивкой
31
Химическая завивка на волосы до плеч
32
Вертикальная завивка
33
Хим завивка на короткие волосы
34
Химия на средние волосы
35
Мокрая химия
36
Вертикальная Химка
37
Биозавивка средние кудри
38
Биозавивка на средние волосы до и после
39
Химическая завивка Каскад буклей
40
Химия намкоро кие волосы
41
Химическая завивка на короткие волосы
42
Мокрая химия на средние волосы
43
Мокрая химия на короткие волосы с челкой
44
Завивка волос на короткие волосы
45
Биозавивка Мосса
46
Химия на короткие волосы
47
Стрижки с химией на средние волосы
48
Хим завивка фрисаж
49
Завивка химия на короткие волосы
50
Биозавивка волос на средние волосы
51
Кудряшки на короткие волосы
52
Лёгкая завивка Химка на короткие волосы
53
Прическа химия на короткие волосы
54
Ксения Романченко Барнаул
55
Мокрая химическая завивка волос
56
Биохимия для волос на короткие волосы
57
Кудри на каре биозавивка
58
Вертикальная Химка
59
Стрижки на кудрявые волосы
60
Биозавивка на Боб каре
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Что такое фотография с мокрой пластины? (И как сделать это самостоятельно)
Если вам не исполнилось 150 лет, вы вряд ли знакомы с фотосъемкой на мокрой пластине! Это один из древнейших видов фотографии. Но это немного возвращается.
Многие фотографы думают, что они снимают ретро-пленку на свои винтажные зеркальные фотокамеры. Что ж, фотография с мокрой тарелки выводит ретро на совершенно новый уровень.
Если вы ничего не знаете о традиционных процедурах фотографирования, мы здесь, чтобы помочь вам. В этой статье мы поможем вам понять и начать работу с классической фотографией на мокрой пластине.
Самуэль Хименес от Виктории Уилл на Tintype: https://www.instagram.com/p/CKCkMJjB-op/
Что такое фотография с мокрой пластины?
В мире цифровых датчиков даже пленочная фотография кажется нишевым развлечением. Это что-то устаревшее, что-то для энтузиастов. Но если вы думаете, что 35-миллиметровая камера является аналоговой, подождите, пока вы не увидите процесс мокрой пластины коллодия с мокрой пластиной.
С фотографией коллодия на мокрой пластине мы должны вернуться к тому времени, когда фотография была в зачаточном состоянии. Самые ранние камеры не имели цифровых сенсоров. И у вас не было рулонов пленки. Вместо этого изображение фиксируется на пластине из металла или стекла.
Термин «мокрая фотопластинка» происходит от фотографа, покрывающего пластинку светочувствительной эмульсией. При этом фотограф создает фотографический датчик, который фиксирует изображение.
Эмульсия содержит галогениды серебра. Они реагируют при воздействии света. Это похоже на эмульсию, которую до сих пор можно найти на фотопленке.
Но, в отличие от рулонов пленки, вы не можете отправить свои пластины на проявку. Планшет должен быть разработан в то время. Для пейзажной фотографии требовалась переносная фотолаборатория.
Фотографу нужно проявить фотографию там, где он есть. Им нужно смешать химикаты и помыть тарелку. Это может быть немного сложно и требует правильных знаний. Если вы сделаете смесь неправильно, вы можете случайно получить взрывоопасный коктейль.
Фотография дегерротипа Жозефа-Филибера Жиро.
Краткая история фотосъемки с мокрой пластины
Процесс обработки коллодием с мокрой пластины проходил в три этапа. Эти стадии называются дагерротипом, амбротипом и тинтипом.
Дагерротип был преобладающей формой в 1840-х и 50-х годах. Использовались пластины из полированного серебра. Или иногда серебряное покрытие на медной пластине. Процессы захвата и проявления изображений были сложными. И они были связаны с опасными химическими веществами, такими как ртуть и хлор.
Следующим вариантом был амбротип. Этот процесс мокрой пластины использует стеклянную пластину и требует меньшего количества токсичных химикатов для разработки. Основная проблема с амбротипией заключается в том, что отпечатки не могут быть продублированы.
Тинтайп быстро вытеснил амбротипию. Процесс tintype был самым дешевым и простым из всех методов мокрой пластины. Пластина представляет собой лишь тонкий кусок металла со слоем темного лака.
Процесс tintype сделал фотографию более привлекательной. Он был популярен с 1860-х до начала 20 века. Но технологии камер развивались, и к 1930-м годам процесс влажного коллодия был почти забыт.
Ветеран наполеоновской войны с супругой. Фотография амбротипа.
Фотография с мокрой пластины в современную эпоху
Фотопечать переживает сейчас возрождение. Фотографы 21 века успешно используют этот классический метод. Есть даже курсы, которые обучают технике.
Процесс мокрой пластины сложен. Если вам нужно удобство, остановитесь на DLSR. Но многим фотографам нравится старинное качество изображения с мокрой пластины. Он создает вневременные изображения с красивыми золотыми тонами.
Джони Штернбах — фотограф, который действительно увлекся фотографией с мокрой пластины. Ее портретные фотографии с изображением серфинга, сделанные с использованием процесса tintype, глубоки и богаты. Она освоила эту технику, и ее работа — это праздник фотографии с мокрой тарелки.
В 2013 году фотограф Эд Дрю сделал фото в Афганистане. Он был первым, кто сделал жестяную фотографию зоны боевых действий со времен Гражданской войны в США.
Виктория Уилл создала серию портретов на кинофестивале «Сандэнс» в 2014 году. Среди ее портретов были Курт Рассел, Юэн МакГрегор и Энн Хэтэуэй. Процесс коллодия определенно привносит новое измерение в портреты знаменитостей.
Surfers от Джони Штернбах на Tintype. – Коллекция из Instagram: https://www.instagram.com/jstersurf/
Как создать свои собственные фотографии мокрой тарелки
Урок истории окончен. Теперь пришло время для практики.
Фотосъемка мокрым коллодием сложна. И решение попробовать не должно приниматься легкомысленно. Вам понадобится много оборудования, и вам предстоит многому научиться.
Но это также может быть очень весело. И результаты могут быть потрясающими. Фотографии будут уникальными и необычными.
Теперь мы познакомим вас с процессом фотосъемки с использованием мокрой пластины с помощью коллодиевого олова. Вот оборудование, которое вам понадобится.
Что касается фотооборудования с жестяной пластиной, вам потребуется:
- Широкоформатная камера 4×5″ — камера удерживает пластину для захвата сцены;
- Держатель пленки – держатели пленки 4×5″ хорошо работают, так как они светонепроницаемы;
- Красный свет — чтобы помешать вам обработать свое изображение раньше, чем вы этого хотите;
- Пластина для гравировки – металл, используемый для трофеев, работает лучше всего;
- Коллодий — получите готовый раствор, если не знаете, что делаете;
- Нитрат серебра — это то, что улавливает свет;
- Проявитель для влажных планшетов — превращает химические вещества в изображение;
- Фиксатор для влажных планшетов – фиксирует изображение и останавливает проявление;
- Лак — защищает изображение;
- Ванна с нитратом серебра — используется для хранения нитрата серебра, когда мы добавляем пластину;
- Фартук и резиновые перчатки – Нитрат серебра окрашивает все;
- Источник света — студийный свет или естественный свет; и
- Лотки для проявления/фиксации – удерживает пластину во время ее проявления и фиксации.
Этап 1: Подготовка и безопасность
Самое главное — быть в безопасности. Вы будете работать с токсичными химическими веществами, поэтому вам придется постоянно носить защитные перчатки.
Ваше рабочее место также должно быть чистым и чистым. Вы хотите избежать возможных несчастных случаев. Вы можете накрыть все рабочие поверхности газетами в случае разливов. Нитрат серебра окрашивает все.
Перед началом стрельбы убедитесь, что все ваше снаряжение готово. Это включает в себя поиск всех металлических пластин, которые вам понадобятся.
Вам понадобятся три готовых подноса. Один нужен для нитрата серебра, проявки и фиксации.
Фото Габриэля Гурролы
Этап 2: «Заливка тарелки»
Заполните ванну с нитратом серебра нитратом серебра и растворите кристаллы в воде. Это ваша первая фиксирующая ванна (фиксирует серебро коллодием).
Затем на пластину налейте коллодий (нитрат целлюлозы). Перемещайте пластину, чтобы убедиться, что коллодий покрывает ее равномерно и полностью. Вылейте коллодий обратно в бутылку.
В этот момент вам нужно переключиться на красный сигнал безопасности. Как только пластина попадет в раствор нитрата серебра, она станет светочувствительной.
Поместите пластину в раствор нитрата серебра и оставьте на пять минут. При этом образуется иодид серебра.
Через 5 минут достаньте планшет из ванны. Теперь вы помещаете пластину в держатель пленки. Вы можете увидеть, как пластина меняет цвет на кремовый.
Теперь пора стрелять.
Фотография с сайта iStock
Этап 3: Захват изображения
Как только пластина загружена в камеру, вы готовы сделать снимок.
Главное учитывать ISO. ISO жестяной пластины — 1. Не 100, а всего 1. Это означает, что вам понадобится много света. И вам нужно знать правильные настройки камеры.
Лучше всего использовать люксметр. Но некоторые экспонометры не опускаются до ISO 1, поэтому вам нужно будет компенсировать это в настройках.
Вы можете получить люксметр в виде мобильного приложения на свой смартфон. Карманный люксметр — популярный вариант. И у него есть настройка ISO 1.
Убедитесь, что вы используете экспонометр как можно ближе к камере.
После того, как у вас есть настройки, вы делаете снимок, как и с любым другим широкоформатным изображением.
Этап 4: Проявка и фиксация фотографии
После того, как экспозиция будет сделана, вернитесь со своей пластиной к безопасному красному свету.
Поместите планшет во второй пустой лоток и залейте проявителем (пирогалловой кислотой). Как только вы будете довольны контрастом изображения, удалите его. Затем поместите его в лоток с закрепителем (цианистым калием).
Держите фиксаж над пластиной, чтобы он работал равномерно. Через несколько мгновений ваше изображение будет раскрыто.
Фото Гарри Тейлора
Этап 5. Восхищение своей работой
После того, как вы вытащите изображение из фиксирующего раствора, вам нужно оставить пластину сохнуть.
После высыхания вы увидите изображение в его окончательном виде. Вы можете проверить любые области с потерей деталей. Бледные участки являются признаком чрезмерной экспозиции.
Если на изображении видны полосы, это признак недоразвития. Средство от этого — держать пластину в проявителе дольше. Но в следующий раз, конечно. Как только изображение окажется в фиксере, вы не сможете вернуться назад. Изображение зафиксировано.
Все подобные проблемы являются частью процесса. У вас может не получиться с первого раза. Но вы можете учиться на каждой пластине, которую вы разрабатываете. Ты скоро станешь мастером мокрых тарелок!
Фото Гарри Тейлора
Заключение
Коллодиевая печать по мокрым формам имеет долгую и легендарную историю. Он развивался на протяжении 19 века. И процесс коллодия tintype стал самой распространенной техникой фотографии в мире.
В ХХ веке о нем почти забыли. Но сейчас, в 21 веке, фотографы обновляют искусство. И с большим успехом.
И не только для профессиональных фотографов. Это требует некоторой практики, и вам понадобится много оборудования. Но вы можете попробовать сами. Вы получите удовольствие, а результаты захватят дух.
Почему бы не попробовать технику мокрой пластины, чтобы сделать вашу портретную фотографию более уникальной? Ознакомьтесь с нашей электронной книгой «Прибыль от портретов» и узнайте, сможете ли вы перенести некоторые приемы в мир фотографии с мокрой пластины.
Повторное посещение мокрой фотолаборатории — не совсем в фокусе
Многие из нас, вовлеченных сегодня в искусство фотографии, не могут вспомнить время, когда фотография не была в первую очередь цифровым опытом, когда изображения снимались цифровыми камерами, записывались на цифровые носители памяти, импортировались в компьютер, а затем обрабатывались с помощью любимого набора программ. программного обеспечения. Для многих конечным результатом этого усилия является изображение, просматриваемое в основном, если не исключительно, на электронном экране.
Некоторые из нас помнят, когда телефонные звонки из дома требовали мелочи для телефона-автомата, когда навигация осуществлялась по бумажной карте, когда карандаш вставлялся в отверстие кассеты, чтобы перемотать музыку, и когда вырезка современный компьютер использовал перфорированные отверстия в бумажной ленте или карте для нанесения инструкций машинного кода — мы также помним, когда фотографическое изображение записывалось с помощью светочувствительной эмульсии на целлулоидной пленке, а конечным продуктом был физический отпечаток, который можно было держать и просматривать. .
Отсутствовало «чирканье» только что снятых изображений на экране на задней панели камеры; вы не узнаете результатов своих усилий, пока пленка не будет химически проявлена в лаборатории. Затем проявленная пленка должна была пройти дополнительный этап увеличения и печати на светочувствительной бумаге, которую снова нужно было химически обработать. В этих процедурах использовались вонючие, а иногда и токсичные химические вещества, которые использовались в последовательности шагов при определенном контроле температуры, либо в абсолютной темноте, либо с использованием спектрально-безопасного света, чтобы предотвратить повреждение пленки или печати. Если изображение на негативе не было идеально экспонировано в камере, это можно было исправить. Но эти исправления требовали большего, чем настройка программного ползунка; они требовали умелого использования фильтров, изменяющих контраст, а также точного и умелого использования масок горения и инструментов осветления в течение точного времени при экспонировании отпечатка в увеличителе.
Учитывая требования и ограничения старого аналогового процесса, стоит ли сегодня удивляться тому, что фотография так прочно укоренилась в цифровой сфере? Любопытно, что в современной фотографии существует небольшая, но растущая субкультура, состоящая, с одной стороны, из стойких оригиналистов, которые никогда не отказывались от аналоговых процессов из-за предпочитаемой эстетики, ностальгии или чистой злобы, а с другой стороны, состоящая из новых посвященных. в аналоговый мир — ломографы, хипстеры, а иногда и просто фотографы, которые очарованы проверенным временем искусством и ремеслом традиционной аналоговой фотографии и приветствуют сопутствующие вызовы.
Мое фотографическое путешествие началось в этом доцифровом, состоящем только из фильмов мире; Будучи старшеклассником в середине 70-х, я получил в подарок на Рождество 35-мм дальномер. Эта первая «серьезная» камера познакомила меня с пленочной фотографией и привела к проявлению черно-белой пленки и фотоувеличительной печати в ванной, превращенной в элементарную временную фотолабораторию. В то время как мои результаты были ничем не примечательны из-за в равной степени ограниченных навыков и ресурсов, волшебный опыт наблюдения за изображениями, оживающими в панели проявки, не исчез со временем.
Аналоговый процесс не превосходит и не уступает цифровому процессу; этот аргумент продолжает вестись в мире фотографии, но он упускает суть — фотография — это творческий выход для визуального выражения с бесчисленными путями. Тональность, резкость, разрешение, зернистость, точность цветопередачи — эти и другие параметры не являются абсолютными стандартами, которым необходимо соответствовать, а скорее отражают субъективные качества, которые фотограф выбирает в качестве своего творческого пути. Этот путь не нуждается в оправдании, за исключением того, что отдельный фотограф находит смысл, достоинство или удовлетворение в медиуме.
Этот долгий спор готовит почву для моего недавнего возвращения в сырую фотолабораторию; это не заменяет моего интереса к цифровой фотографии. Поскольку я подхожу к фотографии как к любителю и как к хобби, я рассматриваю свои попытки освоить традиционное оборудование, материалы и методы как полезный вызов. Я ценю процесс не меньше, чем конечный результат.
Это привело к тому, что я построил в подвале влажную фотолабораторию. Выбранное место находится рядом с моей столярной мастерской и гончарным кругом моей жены, поэтому отделение от деревообрабатывающей и гончарной пыли было особой проблемой.
Рис. 1. Фотолаборатория с сигнальными лампами с красными светодиодами
Я выполнил все работы самостоятельно, включая каркас в новых стенах и потолке, сантехнику для горячего/холодного водоснабжения, установку дренажного насоса для сточных вод (с вентиляция в главную вентиляцию дома), разводка всех необходимых розеток и освещения (как белые, так и красные светодиодные безопасные светильники в потолочных светильниках), установка и светоизоляция входной двери, установка светонепроницаемых воздуховодов для фильтрования воздуха и вытяжной вентилятор, подвеска и отделка гипсокартоном, установка шкафа, изготовление стола для увеличения, а также вся отделка и покраска. Дополнительно изготовил 8-футовую раковину из балтийской березовой фанеры и эпоксидной смолы, установил панель управления температурой воды. В фотолаборатории установлен увеличитель Beseler 23CII, способный работать с увеличением до 6×9.негативы среднего формата.
Рисунок 2: Увеличитель Beseler 23CII
Моя пленка размером от 35 мм до 4×5 дюймов проявляется в одном из нескольких типов проявочных ванн дневного света; экспонированная пленка загружается в резервуар в абсолютной темноте либо в затемненной фотолаборатории, либо в светонепроницаемом пакете для смены пленки — после этого резервуар для проявления при дневном свете можно использовать при обычном освещении. Для черно-белой пленки готовят три химиката (проявитель, стоп-ванна и закрепитель) и доводят до нужной температуры, обычно 68 градусов по Фаренгейту (20 градусов по Цельсию). Первым химикатом, заливаемым в емкость, является проявитель, в котором пленка будет пропитываться несколько минут при периодическом встряхивании. Затем проявление пленки останавливают, выливая проявитель и вводя стоп-ванну на короткое время. Затем изображение на пленке делается постоянным путем выливания стоп-ванны и замачивания пленки в закрепителе на несколько минут. Теперь пленку можно безопасно подвергать воздействию света, и резервуар можно открыть. В этот момент пленку промывают в течение нескольких минут простой водой, чтобы удалить с пленки все остаточные химические вещества. Затем пленку вывешивают для просушки.
Печать выполняется в два основных этапа. Во-первых, негативное изображение проецируется на бумагу для печати с помощью фотоувеличителя, в основном обращая процесс, с помощью которого камера изначально сделала снимок. Затем отпечаток проявляют в лотках с проявителем, стоп-ванной, закрепителем и промывают водой так же, как и пленку.
Рис. 3. Негативное изображение, проецируемое в увеличителе
Изображение фокусируется на бумаге с помощью фокусера зерна, который фактически фокусируется на отдельных зернах серебра на негативе. Следующим решением является определение времени экспозиции для отпечатка, которое обычно составляет от 5 до 20 секунд. Обычно некоторые тестовые отпечатки делаются с использованием диапазона времени экспозиции, чтобы определить оптимальную экспозицию. Тестовый отпечаток также будет оцениваться на предмет контрастности, и для получения желаемого уровня контрастности изображения используются либо бумага для печати с разной степенью контрастности, либо контрастные фильтры с бумагой для печати с разной степенью контрастности. Наконец, если определенные области изображения требуют большей или меньшей экспозиции, чем базовое время экспозиции, можно использовать методы осветления и затемнения для точной настройки этих локальных областей экспозиции. Уклонение осуществляется с помощью рук или небольшой карты на проводе, чтобы заблокировать попадание проецируемого света на определенные части изображения; эта уменьшенная экспозиция сделает эту часть изображения светлее на окончательном отпечатке. Выжигание аналогичным образом достигается с помощью масок с отверстиями, позволяющими дополнительно экспонировать выбранные области; эта повышенная экспозиция сделает изображение на окончательном отпечатке темнее в намеченных областях.
Рис. 4. Осветление изображения с помощью картонного диска
Очевидно, что это практические методы, дающие уникальные результаты для каждого отпечатка; несколько отпечатков с одного и того же негатива могут иметь значительные различия, как это видно на оригинальных отпечатках одного и того же изображения Ансела Адамса, который считался мастером печати в темной комнате. Фактически, требуемые навыки печатника в сочетании с вариациями, присущими процессу, побудили Адамса (который также был пианистом с классическим образованием) сравнить печать в темной комнате с исполнением музыки:
«Негатив сравним с партитурой композитора, а оттиск с его исполнением. Каждое выступление отличается тонкими особенностями».
Leave a Reply