Разное

Моделирование онлайн прически: Подбор причесок онлайн бесплатно по фото и без регистрации

Содержание

Моделирование прически в зависимости от особенностей формы головы и лица

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Проект по технологии. Подставка под горячее

Гармоничные сочетания цветов

Иероним Босх

Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства

Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке

Стиль рококо в архитектуре

История русского кинематографа

Основы композиции. Правила и ошибки композиции

МОДЕЛИРОВАНИЕ
ПРИЧЕСКИ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ
ОСОБЕННОСТЕЙ
ФОРМЫ ГОЛОВЫ
И ЛИЦА

2. КРУГЛОЕ ЛИЦО

Анализ лица
Лоб: широкий,
округлой формы
Щеки: полные,
скрывающие скулы
Нижняя челюсть:
полукруглая

3. ИЗБЕГАТЬ

Больших прямых челок;
причесок с большим
объемом в области ушей;
глубоких проборов на
боку.

4. ПОДХОДИТ

Выбирайте прически,
сужающие овал лица и
удлиняющие его.
Используя кудри,
волны, легкую
филировку волос
вдоль лица, вы
визуально удлините
его.
Ваш стиль асимметричные
прически с округлыми
линиями.

5. ПРЯМОУГОЛЬНОЕ ЛИЦО

Анализ лица
Лоб:
прямоугольный и
выпуклый
Щеки: полные
Скулы: не
выдаются
Нижняя челюсть:
тяжелая

6. ИЗБЕГАТЬ

Причесок акцентирующих
верхнюю часть головы;
использовать в укладке
прямой пробор; носить
длинные прямые волосы
без челки

7. ПОДХОДИТ

Прическа должна
подчеркивать
привлекательные четко
очерченные линии вашего
лица, одновременно
удлиняя его овал. Хорошо
подойдут мягкие прически с
филированными прядями.
В этом помогут:
— Объем и пышность на
затылочно-теменной зоне.
— Средняя длина стрижки до
или ниже линии подбородка.
— Асимметричный стиль.

8. КВАДРАТНОЕ ЛИЦО

Анализ лица
Лоб: широкий и
высокий
Скулы: широкие
пропорциональные
лбу
Нижняя челюсть:
утяжеленная
подбородок имеет
четкий контур

9.

ИЗБЕГАТЬ

Гладких причесок
с прямой челкой;
причесок с
укладкой на
прямой пробор.

10. ПОДХОДИТ

Прическа должна
подчеркивать
привлекательные четко
очерченные линии вашего
лица, одновременно
удлиняя его овал. Хорошо
подойдут мягкие прически
с филированными
прядями.
В этом помогут:
— Объем и пышность на
затылочно-теменной зоне.
— Средняя длина стрижки
до или ниже линии
подбородка.
— Асимметричный стиль

11. ТРЕУГОЛЬНОЕ ЛИЦО (ГРУШЕВИДНОЕ)

Анализ лица
Лоб: узкий
Нижняя челюсть:
широкая

12. ИЗБЕГАТЬ

Причесок с пробором по
середине и небольшим
объемом в верхней части
головы; укладок, расширяющих
линию подбородка.

13. ПОДХОДИТ

Прическа должна расширять
лоб и делать уже линию
подбородка, одновременно
подчеркивая
привлекательность округлых
линий вашего лица. Хорошо
подойдут прически округлой
формы с пышными волосами
по линии лба.
В этом помогут:
— Сильно филированные
челки.
— Асимметричные углы
стрижки, которые расширяют
лоб.
— Необъемные пряди,
спадающие на скулы.

14. ТРЕУГОЛЬНОЕ ЛИЦО (СЕРДЦЕ)

Анализ лица
Лоб: широкий
Скулы: выступающими
скулами
Нижняя челюсть: тонко
очерченная миниатюрная

15. ИЗБЕГАТЬ

Крупных причесок,
подчеркивающих верхнюю
часть головы; укладок с
глубоким косым пробором

16. ПОДХОДИТ

Корректируйте пропорции
лица, визуально расширяя
линию подбородка и
снимая акцент со лба.
— Прикрывайте лоб
филированными челками.
— Асимметричные прически.
— Пышные волосы
создадут объем по линии
подбородка, зрительно
расширяя его.
— Хорошо подойдут стрижки
с прямыми линиями, такие
как «боб».

17. ОВАЛЬНОЕ ЛИЦО

Ширина и длина лица этого
типа пропорциональны.
Специалисты считают эту
форму лица идеальной,
поскольку к ней подходит
любая стрижка.

18. Стрижки для овального лица

19. Коррекция недостатков лица с помощью причёски

Слишком высокий лоб:
эту проблему поможет решить
густая челка до бровей,
начинающаяся почти у краевой
линии роста, а также фигурная
челка с неравномерным
распределением длины,
например челка в форме клина.

20. Коррекция недостатков лица с помощью причёски

Короткая шея:
выбираем прическу,
где акцентируется
внимание на
поднятом затылке и
удлиненной боковой
линии висков, объем
волос в этом случае
распределяется в
области макушки.
Примерами таких стрижек
являются «Каре на ножке»,
короткий градуированный «Боб»,
стрижки с асимметричными элементами

21. Коррекция недостатков лица с помощью причёски

Длинная, тонкая
шея:
рекомендуются
полудлинные стрижки
контуром до плеч.
Каскады с акцентом на
затылке. Стрижки
с
распределением объема
в области макушки и
средней затылочной зоне,
а ближе к шее
убывающие, при этом
концы волос сзади
произвольно
подкручиваются.

22. Коррекция недостатков лица с помощью причёски

Высокий лоб
или же
неравномерное
прорастание волос
превосходно
могут быть скрыты
пышной челкой

23. Коррекция недостатков лица с помощью причёски

Жёсткие черты лица
мы можем смягчить
выполнением
свободной пышной
причёски

24. Коррекция недостатков лица с помощью причёски

Лёгкая челка
удачно скрывает
низкий лоб

25. Коррекция недостатков лица с помощью причёски

Можно скрыть большие уши,
зачесав на стороны несколько прядей

26. Коррекция недостатков лица с помощью причёски

При маленькой голове целесообразно
ношение простых причесок

27. Желаю удачи!

English    
Русский
Правила

Тесты по МДК 02.02 Моделирование и художественное оформление прически

 Тема
1.1. Предмет, цели и задачи в подборе причесок
.

1. Предмет
моделирование обучает

  а) правильному
подбору формы прически и цвета волос

 б) правильному
подбору одежды

в) правильному
подбору прически, цвета волос, в сочетании с  выбранным стилем

 

2. Мода -это:

а) не
продолжительное господство определённого стиля

б) не
продолжительное господство определённого вкуса в какой — либо сфере жизни или
культуры.

в) продолжительное
господство определённого стиля

 

3.Прически
Древнего Египта выполнялись

а) Из натуральных
волос

б) из волос
животных (это были парики)

в) из натуральных
волос и волос животных

 

4. Моделирование
-это:

а) процесс
индивидуального подбора прически

б) процесс
создания моделей и разработку на основе различных вариантов

в) процесс реконструкции

 

5. В прическах
древнего Рима и Греции преобладали

а) гладкие формы

б) локоны

в) локоны и
гладкие формы

 

6.Какие задачи
решает процесс моделирование

а) подбор прически

б) подбор костюма

в) подбор прически
в сочетании со стилем костюма, структурой волоса, декора.

 

7. Прическа должна
соответствовать образу в целом

а) да

б) нет

в) не всегда

8. Прическа -это

а) завивка

б) фигурная
укладка волос,

в) фигурная
укладка волос, завивка, стрижка.

 

9. Прически эпохи
возрождения (XV- XIV) в Европе отличались

а) помпезностью и
разнообразием

б) скромностью и
не приметностью

в) однообразием

 

10.Прически
делятся на какие виды

а) по технологии
выполнения

б) по способу
зачёсывая волос

в) по способу
ношения

11.Стиль барокко
появился и был популярен в

a) XVII- XVIII в.

б) XV- XVIII в.

в) X-XIV в.

 

12.Классификация
прически — это

а) её
стилистическое назначение

б) её
предназначение

в) её выполнение

 

13.Стиль рококо
появился

а) в первой
половине XVIII в.

б) в XIV в.

в) вXVв.

 

14.Есть следующие
типы причесок

а) передние,
обратные

б)
концентрированные, а центральные

в) все
вышеперечисленные

 

15. Стиль ампир
появился в

а) в конце XIX в.

б) в серединеXVI
в.

в) в начале XIX в.

 

16.Стиль -это

а) устойчивая
общность образной системы, средств и приёмов её исполнения

б) индивидуальный
подбор прически

в) массовое
моделирование

17. Прически в
России стали популярны при:

а) Николае I

б) Александр I

в) Петре I

 

 18.
Индивидуальное моделирование- это

а) создание
конкретной прически для определённого человека

б) создание
прически для конкурсов

в) создание
прически для большого количества людей

 

19. В европейских
женских прическах в начале XX-го в (1900-1950) преобладал стиль:

а) а-ля- гарсон

б) бандо

в) малая пудренная

 

20.Перечислите
требования, предъявляемое к моделированию причесок для массового внедрения

а) соответствие
форм основным направлениям моды,

б) отточенность,
несложность проработки деталей, много вариантность прически без изменения её
конструкции

в) все
вышеперечисленные факты

 

21.   В исторических
прическах можно было распознать к какой социальной принадлежности относится
человек

а) да

б) нет 

в) не всегда

22.Интерпретация
моды- это

а) изменение
прически в соответствие с модой

б) изменение
прически в соответствие с предназначением

в) всё
вышеперечисленные

 

23. В современном
направлении моды преобладает стиль:

а) модернизм

б) барокко

в) ампир

 

24.В какой
последовательностью происходит процесс моделирования

а) выбор стиля,
средств воплощения, наличие технологической программы

б) реализация
замысла

в) все
вышеперечисленные

 

25. Стиль — это

а) единство
идейного содержания, выраженного в образе человека

б) отсутствие
какой – либо закономерности в образе человека

в) образ человека

 

26.Композиции
прически -это

а) Совокупность
элементов, компонентов, декора в единой модели прически

б) фактура
прически

в) структура
прически

 

 27. Прическа- это

а) искусственное
удаление волос (стрижка)

б) фигурная
укладка или завивка, а также стрижка в сочетании и с украшениями

в) фигурная
укладка из длинных волос

 

28.Перечислите
основные компоненты композиции

а) форма, силуэт,
линии, цвет, декор

б) масштабность

в) контраст

 

29. Мода – это

а) временное
господство определенного вкуса, в какой – либо сфере жизни или искусства

б) постоянное
господство определенного стиля

в) направление в
искусстве

 

30.Перечислите
основные композиционные средства

а) форма, силуэт,
линии, цвет, декор

б) масштабность,
контраст, ритм, контраст, нюанс

в) такого понятия
нет

 

31. Моделирование-
это

а) процесс
создание, парикмахером какого-либо образа в целом

б) создание только
прически

в) создание только
стрижки

32.Охарактеризуйте
третий закон композиции

а) соразмерность
частей и компонентов композиции между собой, с лицом и фигурой человека

б) наличие
композиционного центра

в) подчинение
компонентов композиции и композиционных средств назначению прически

 

Тема 1. 2.
Выполнение причесок повседневного значения. Качество предоставляемых услуг

 

33. Название прически
зависит от:

а) направления в
моде

б) предназначения

в) половозрастной
принадлежности

 

34.Какие
эмоциональные линии присутствуют в форме прически

а) линии
возвышенности, приземлённости, спокойствие неустойчивость

б) вялость

в) все

 

 35.  Понятие
стиль заключается в.

а) общности
образной системы и средств художественной выразительности, творческих приемов в
идейном содержании

б) разобщенности  
образной системы и средств художественной выразительности

в) не соответствие
идейного содержания и художественной выразительности

 

36.Назовите
свойства прически как объемно –пространственной формы

а) глубина, ширина

б) высота

в) все

 

37. В прическах и
стрижках существует разделение по стилям и направлениям

а) да

б) нет

в) не всегда

 

38. Каким образом
цвет волос влияет на форму прически

а) придает
закаченный вид

б) увеличивает
объём

в) все выше
перечисленные показатели

 

39.  При создании
образа нужно знать основы рисунка

а) да

б) нет

в) не всегда

 

40. В выборе
причесок надо учитывать тип волос

а) нет

б) да

 в) не всегда

 

 41. Силуэт
прически — это

а) двухмерное
представление прически в анфас и профиль

б) трёхмерное
представление прически в анфас и профиль

в) четырехмерное
представление прически в анфас и профиль

 

42.  При выборе
причесок надо учитывать индивидуальные особенности во внешности человека

а) да

б) нет

в) не всегда

 

43.Назовите группы
силуэтов по степени прилегания прически к голове

а) прилегающий,
полуприлегающий, декоративный

б) декоративный

в) прилегающий

 

44.  Архитектоника
в прическе – это

а)
взаимообусловленность конструкций и формы, выраженная в материале, применяемом
для декорирования прически

б) не
взаимообусловленность конструкций и формы, выраженная в материале, применяемом
для декорирования прически

в)
взаимообусловленность конструкции и формы, не выраженная в материале

 

45. Назовите
основные группы линий в прическе

а) конструктивные

б) декоративные

в) конструктивно-
декоративные, конструктивные, декоративные

 

46. Какая форма
лица называется идеальной

 а) круглая

б) овальная

в) треугольная

 

47.Симметрия -это

а) полное
неравенство одной половины целого другой его половине, полное соответствие по
расположению и величине всех входящих в форму прически деталей

б) полное
равенство одной половины целого другой его половине, полное соответствие по
расположению и величине всех входящих в форму прически деталей

в) полное
равенство одной половины целого другой его половине и не полное соответствие по
расположению и величине всех входящих в форму прически деталей

 

48. Композиция –
это

 а) гармоничное
сочетание, расположенных составных элементов

 б) составные
элементы

 

49. Асимметрия в
прическе-  это

а) не равенство
прическе по отношению к оси симметрии

б) не равенство
прическе по отношению к оси симметрии

в) не равенство
прическе по отношению к профилю

 

50. Первый закон
композиции – это

а) подчинение всех
композиционных средств в прическе назначению прически

б) разобщенность
всех композиционных средств

в) наличие в
прическе композиционного центра

 

‎App Store: Примерка прически — Парикмахерская

Описание

Примерка прически — Приложение для парикмахерской представляет собой виртуальный симулятор смены цвета волос и стрижки.

Какая стрижка тебе больше всего подходит? Почему бы не попробовать другой цвет волос? Наше приложение Hairstyle Try On позволяет вам проверить, как бы вы выглядели с различными типами причесок и цветом волос на вашей фотографии.

Все, что вам нужно сделать, это выбрать фотографию, наметить волосы, а затем примерить различные прически и цвета волос. Как только ваша прическа будет завершена, вы можете сохранить ее или поделиться ею в Instagram, Facebook, Twitter и т. д.

Основные характеристики:
1. Преображение прически — примерка прически
Коллекция модных причесок и цветов для волос. Измените новую прическу и цвет всего за несколько секунд.

2. Симулятор стрижки — Камера для прически
Симулятор стрижки имеет множество причесок разной длины и модные прически для мужчин и женщин. Предоставьте вам наиболее реалистичную симуляцию прически.

3. Распознавание лиц — прически для разных форм лица
Умная технология распознавания лиц помогает подобрать подходящие прически для разных форм лица.

4. Смена цвета волос — Кабина для окрашивания волос
Кабинет для окрашивания волос со всеми видами цветов волос и модным градиентным цветом волос, таким как светлые, брюнетки, рыжие, каштановые, седые, бордовые, шоколадно-вишневые, золотисто-коричневые и т. д. , Супер реалистичная окраска волос, чтобы изменить цвет волос и сделать их более блестящими.

Загрузите приложение Примерка прически прямо сейчас и украсьте свое фото нашими потрясающими прическами!

— Вы можете получить доступ к нашей политике конфиденциальности, посетив (длительное нажатие) https://www. camoryapps.com/netpower/privacy_policy/hairstyle_en.html
— Вы можете получить доступ (длительное нажатие) https://www.camoryapps.com/netpower/service/hairstyle_en.html, чтобы прочитать Условия обслуживания
* Цена эквивалентна «Матрице Apple App Store», которая эквивалентна стоимость подписки в долларах США.

Версия 4.4.0

Добавлены некоторые новые функции, и теперь их лучше использовать
1. Улучшенные функции VIP

Рейтинги и обзоры

230 оценок

Мог бы быть более реалистичный цвет волос

Это приложение отличное, но могло быть и лучше
Цвет волос изначально был потрясающим, но когда я попробовала другие цвета, они оказались размытыми и нереалистичными
А что не так с оплатой VIP-подписки??!!
Некоторые люди просто не могут себе этого позволить, кроме как запереть другие прически?
WTH!

Хм… НЕТ

Недавно я купила бигуди, чтобы посмотреть, как я буду с ними выглядеть. К сожалению, они не сработали, но я все же хотела посмотреть, как буду выглядеть с волнистыми волосами. По мере того, как росло мое любопытство, я искал приложения, которые могли бы позволить вам увидеть, как вы будете выглядеть с разными прическами. Вскоре я нашел это и скачал, о чем сожалею. Теперь, когда я добрался до приложения, я примерил короткую прическу (у меня длинные волосы), когда я примерил ее, она даже не избавилась от лишних кончиков моих волос. К сожалению, я никогда не увижу, как я выгляжу с волнистыми волосами. 🙁 НЕ СКАЧИВАЙТЕ

Приложение зависает

Приложение продолжает зависать и не позволяет мне ничего нажимать. Пожалуйста исправьте.

Разработчик, Wuhan Net Power Technology Co., Ltd, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Данные об использовании

  • Диагностика

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Идентификаторы

  • Данные об использовании

  • Диагностика

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Ухань Net Power Technology Co., Ltd.

Размер
152,2 МБ

Категория

образ жизни

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© Wuhan Net Power Technology Co., Ltd

Цена
Бесплатно

  • Тех. поддержка

  • Политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Как смоделировать волосы в Blender: простой рабочий процесс (даже для начинающих) — CG Cookie

Давайте смоделируем легко изменяемые волосы Blender для вашего 3D-персонажа

Чего мы хотим? Полный контроль над укладкой волос! Когда нам это нужно? Быстрее, чем вы можете сказать «шелковистый, гладкий и стилизованный!»

Давайте познакомимся с надежной техникой моделирования волос, используя технику больших-средних-малых форм. Если вы хотите научиться создавать реалистичные человеческие портреты в Blender, ознакомьтесь с этим руководством по Blender здесь.

Больше никаких плохих причесок для ваших 3D-моделей Blender

Но не просто техника… мы ищем прическу, которую можно скорректировать, быстро изменяя положение прядей волос или поперечное сечение волос без лишних усилий. много лапши.

Если этого недостаточно, мы также хотим иметь возможность быстро настраивать количество полигонов, чтобы вы могли оптимизировать своего персонажа для игрового движка или производства.

Шаг 1: Распознайте 3 основные формы волос

Примечание. При моделировании волос настоятельно рекомендуется использовать фотореференс.

Глядя на прически, вы заметите 3 основные формы:  большая, средняя и маленькая.

Крупные формы — это общие формы, составляющие ваш силуэт. В приведенном выше примере это макушка головы и хвост.

Средние формы — это скопления и основные нити, из которых состоят большие фигуры.

Маленькие формы — это более тонкие нити, которые имеют тенденцию жить внутри или отрываться от средних форм.

Шаг 2. Выделите основную форму прически

Как и в любом проекте 3D-моделирования, моделирование прически лучше всего выполнять при переходе от больших фигур к маленьким.

Нужна модель для работы? Мы предлагаем вам загрузить эту 3D-модель человеческой головы в Blender здесь.

Начиная с большой формы, важно не тратить слишком много времени на ее настройку.

В конце концов, вы будете закрывать их средними фигурами, так что все, что вам нужно сделать на этом этапе, — правильно подобрать основные фигуры.

Лучше всего начать с прически «конский хвост», которая проще, потому что вы можете использовать голову персонажа для создания первой формы.

Сначала выделите лица на голове, чтобы обозначить контур волос. Затем продублируйте и отделите грани от меша.

Теперь, когда контур скальпа является отдельным объектом, мы немного увеличим его масштаб, а затем в режиме редактирования масштабируем его на голове.

Вы закончите с очень простой формой для работы — основной частью волос, на которой будет располагаться ваш конский хвост.

(В этом видеоруководстве гораздо больше подробностей, включая горячие клавиши, поэтому посмотрите его, если вы не уверены в каком-либо из шагов.)

Затем используйте инструменты для скульптинга, чтобы определить направление волос.

Возможно, вы захотите использовать глиняные полоски с включенной динамической топологией и симметрией.

Примечание : с реальными волосами, вы должны стараться избегать нереалистичной симметрии. Но на данном этапе мы еще не ищем совершенства. Вместо этого мы набрасываем основную идею, которую рассмотрим позже.

Шаг 3: Наметьте основную форму конского хвоста

Сначала мы поместим кривую в том месте, где (примерно) будет располагаться наш хвост. Опять же, пока нет необходимости быть абсолютно точным.

Затем добавьте Круг Безье и установите его в качестве объекта скоса кривой. Это находится в разделе «Геометрия» на панели «Свойства кривой».

Теперь мы можем приступить к уточнению формы нашего конского хвоста с помощью удобных горячих клавиш: 

  • Alt + S позволяет масштабировать точки на кривой хвоста, чтобы отрегулировать его толщину
  • Ctrl + T позволяет скручивать точки на кривой — на данный момент это еще мало что делает, но будет очень полезно позже для средних и малых форм

Нужно больше очков, чтобы контролировать прическу?

Просто выберите два из них, щелкните правой кнопкой мыши и нажмите «Разделить».

У вас слишком много очков, что затрудняет управление?

Просто растворите их с помощью горячей клавиши Ctrl + X.

Профессиональный совет: Чтобы завершить этот шаг, убедитесь, что окончательная крупная форма ваших волос выглядит хорошо со всех сторон , в том числе сверху и снизу .

Шаг 4. Выделите средние формы волос

Чтобы начать работу со средними фигурами, мы просто продублируем наш конский хвост, чтобы использовать его в качестве дополнительных прядей волос.

Помните, хвостик теперь контролируется объектом Bevel (кругом), поэтому нам также нужно продублировать его и назначить новый круг в качестве нового объекта Bevel.

Попробуйте сделать среднюю фигуру немного шире и ровнее. Таким образом, вам понадобится меньше прядей, чтобы покрыть большую площадь.

Совет для профессионалов:  Создайте второй 3D-вид, чтобы вы могли одновременно корректировать форму и результат.

Когда вы будете довольны формой второй пряди волос, поместите ее поверх основной формы конского хвоста.

Затем продублируйте его и поместите туда же. Продолжайте повторять этот процесс.

Чтобы изменить дизайн и внести некоторые изменения, вы также можете изменить форму некоторых базовых объектов Bevel.

Прежде чем перейти к небольшим волосам, еще раз проверьте, хорошо ли выглядит ваша модель со всех сторон.

Шаг 5: Создание маленьких объектов с волосами

Это не высшая математика: как и раньше, мы продублируем объекты со средними волосами, чтобы создать маленькие.

В настоящих волосах маленькие пряди могут быть выбросами, которые движутся в разных направлениях и имеют разные формы. Поскольку эти нити очень тонкие, мы ожидаем, что на них больше повлияет ветер и меньше гравитация.

Совет:  чтобы результат выглядел более привлекательным, добавьте свободное пространство. Это также придаст объем вашей прическе.

Эта часть рабочего процесса аналогична предыдущему шагу, уточняя размещение каждой пряди и следя за тем, чтобы она хорошо смотрелась со всех сторон, включая верхнюю и нижнюю.

Шаг 6: Оптимизируйте количество полигонов в нашей прическе

Вы, наверное, заметили, что каждая из наших прядей имеет одинаковое количество полигонов, и оно может быть довольно большим, что затрудняет использование игрового движка.

Изменяя параметр «Предварительный просмотр разрешения U» на панели «Свойства кривой», мы можем контролировать количество ребер, огибающих прядь. Вы также можете контролировать разрешение по всей длине волос, выбрав его объект Bevel и снова изменив разрешение Preview U.

Для очень тонких прядей волос нам не нужны сложные объекты Bevel. Таким образом, чтобы оптимизировать их, лучше всего дать Bevels базовый шаблон, такой как прямоугольник.

Шаг 7: Завершение создания модели волос

После того, как вы придали форму, соедините все пряди в один объект. Возможно, вы захотите преобразовать их из кривых в полигональные сетки.

Если вы делаете это, обязательно сначала преобразуйте их, а затем соедините их, иначе все они в конечном итоге будут использовать один и тот же объект Bevel.

В конце концов, не бойтесь браться за инструменты для лепки и тянуть хвост, чтобы добиться идеальной окончательной формы.

Последние советы: продолжайте изучать Blender

Как только вы освоитесь с созданием этого конского хвоста, направьте свой внутренний Видал Сассун и придайте ему свой собственный вид!

Лучший способ добиться прогресса — взять то, что вы применили, и превратить его в оригинальное творение.