Материя лейбл грей палитра: Палитра краски Lebel Materia grey
Палитра LEBEL Materia. Стойкий краситель Палитры профессиональных красителей для волос
Искусство в каждом цвете.
— Уникальная цветовая палитра
— Индивидуальный цвет «от холодного блонда до глубокого шатена»
— Творческий тандем мастера и клиента
— Безграничные возможности цвета
Формула системы красителей LEBEL MATERIA одновременно сочетает в себе окрашивающую способность и восстановление структуры волос, что является залогом мягкого окрашивания, естественного оттенка и стойкого результата.
В состав красителя входят: запатентованный восстанавливающий СМС-комплекс и уникальная жидкокристаллическая основа, которые повторяют «материю волоса», восстанавливая их природную красоту.
Цветовая палитра системы красителей LEBEL Materia открывает возможность создания бесконечного количества цветов, а также идентична цветовой палитре прямого красителя LUQUIAS.
Краситель Lebel Materia.
Краситель для стойкого окрашивания волос. Дает возможность индивидуального подхода к каждому клиенту — позволяет создавать уникальные цвета и оттенки, заботиться о качестве волос, придает волосам благородный блеск.
Коричневые оттенки (CB Cool Brown, B Brown, WB Warm Brown) — для создания естественного равномерного цвета
Текстурные оттенки (PBe, OBe, Be, ABe, Pe, MT) – для создания прозрачного текстурного цвета и придания волосам сияния и блеска
Чистые оттенки (R, K, O, G, M, L, A, CA, V, P)– неповторимые насыщенные оттенки позволяющие получить любой желаемый цвет
Lebel Materia Make-Up
1. Одновременно осветляет и окашивает натуральные волосы до 3 УГТ.
2. Одновременно осветляет и окрашивает ранее окрашенные волосы до 2 УГТ.
3. Возможно смешивать с MATERIA, MATERIA G
4. Стойкость окрашивания
5. В палитре содержится 7 цветовых нюансов.
6. Работает только с 6% окислителем.
7. Нельзя наносить на кожу головы.
8. При смешивании с красителями Materia и Materia G позволяет усилить их осветляющую способность, и усиливает интенсивность оттенка
Lebel Materia LT –EX Интенсивный осветлитель.
1. Осветляет до 5 уровней тона
2. Используется для усиления осветляющей способности 12 и 14 ряда
3. Используется для смешивания с оттенками лини Make-Up
4. Пропорции смешивания с оксидантом 1:3
5. Смешивается с 6% оксидантом
Lebel Materia LT Осветлитель.
1. Осветляет на до 2 уровней тона
2. Применяется для создания пастельных тонов.
3. Смешивается с со всеми оттенками палитры для разбавления цвета.
4. Пропорции смешивания с оксидантом 1:1
5. Смешивается с 3% и 6% оксидантом
Lebel Materia Mix-tone
— Могут использоваться как корректоры и как самостоятельные красители для достижения насыщенного чистого цвета.
— Содержит оксидативный пигмент, что способствует его высокой стойкости.
— Возможно смешивать с MATERIA и MATERIA G для усиления интенсивности желаемого оттенка.
6% оксидант
Используется:
1. Осветление до 5 уровней тона при окрашивании натуральных волос
2. Окрашивание седины
3. При окрашивании линией Make-Up
4. Сложная нейтрализация красных, красно-оранжевых цветов
4,5% оксидант получен путем смешивания 3% и 6% окислителей в пропорции 1:1
Используется:
1. Окрашивает тон в тон
2. Осветление до 2 уровней тона
3. Окрашивание седины
4. Изменение температуры цвета
3% оксидант
Используется:
1. Окрашивание тон в тон и темнее
2. Светлее до 1 уровня тона
3. Тонирование волос без изменения оттенка на ранее окрашенных волосах
4. Пастельное окрашивание.
5. Нейтрализация нежелательных оттенков и фонов осветления
Оттенки краски для волос Lebel Materia, которые в данной палитре без ссылки на товар (не кликабельные) можно заказать,но при этом срок исполнения заказа может доходить от одной недели до двух.
Для заказа такого оттенка:
— либо укажите в комментарии к заказу, какой конкретно оттенок Вам нужен
— либо по телефону +7 499 493-9069 (в будни с 11-00 до 17-00)
Lebel Materia Gray Краска для закрашивания седины
1 тюбик — 120 гр.
ОКИСЛИТЕЛЬ В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ
Краска для волос Materia Grey — чистый цвет для седых волос от компании Lebel
Краситель Materia Gray разработан для создания модных и неповторимых оттенков на волосах с сединой. Единственный в мире краситель, сочетающий окрашивающие и восстанавливающие функции в одной процедуре.
Качественное закрашивание седины с эффективным восстановлением повреждений структуры волос.
Модный цвет волос в любом возрасте без компромиссов для яркого выражения индивидуальности.
Возможность окрашивания волос с сединой, а не закрашивания седины.
Окрашивайте волосы, не повреждая их. Это позволит наслаждаться ярким и долгим цветом!
3 составляющих идеального окрашивания волос с сединой:
Каждое окрашивание Materia Gray содержит увеличенное количество цветового пигмента, что позволяет проводить процедуру без предварительной пигментации. Базовый коричневый тон содержит в составе дополнительно оттенок, идентичный меланину, благодаря чему результатом будут чистые, прозрачные оттенки без бликов. Разделение палитры на базовые и дополнительные цвета способствуют попаданию точно в нужный цвет и подбору индивидуального, неповторимого оттенка. Отсутствие именно меланина в волосах с сединой не позволяет достичь желаемого результата при окрашивании. Меланин усваивает воду, благодаря чему оттенки получаются яркими и стойкими. Предварительное пигментирование позволяет яркости цвета держаться дольше, но ухудшает здоровье волос.
Materia Gray с дополнительным содержанием оттенка меланина за одну процедуру окрашивания подарит волосам естественный и яркий цвет волос без повреждений структуры.
Сходные ингредиенты и структура СМС-частиц со структурой волоса беспечивают высочайшую впитываемость окрашивающих и ухаживающих компонентов. Многослойная структура продукта предотвращает испарение аммиака. Катионы в составе необходимы для усиления стойкости, что особенно важно при окрашивании волос с сединой
Способ применения:
Надеть перчатки.
Волосы не мыть.
Окрашивание тонами с 3-10 уровень :
Соотношение смешивания (краска:окислитель / 1:1)
Использовать ( 6% )
Время окраски без применения тепла 20-30 минут
Советы к применению:
- 30-60% седины — ложится краска на тон темнее чем выбранный тон (берите на тон светлее желаемого тона окраски)
- 70-100% седины и цвета блонд — ложится тон в тон
Использования окислителей:
- 6% — для закрашивания седины и плотного стойкого цвета
Время выдержки:
- 30 мин — для закрашивания седины и закрашивания цвета блонд
Дополнительная обработка:
По истечению времени действия хорошо ополосните волосы теплой водой и помойте шампунем Proedit.
Лучшие цвета серой краски — Лучшие оттенки серой краски
Каждый элемент на этой странице был отобран вручную редактором House Beautiful. Мы можем получать комиссию за некоторые товары, которые вы решите купить.
Для любой комнаты найдется серый цвет.
По
Эмма Базилиан
Тревор Тондро Фотография
Является ли серый новым бежевым? Зависит от того, кого вы спросите, но, если судить по тенденциям розничной торговли, он занял место не совсем белого цвета в качестве нового нейтрального цвета. (Чтобы получить дополнительные доказательства, взгляните на самые продаваемые цвета краски Бенджамина Мура — более половины из них имеют оттенок серого.) Возможно, это из-за его бесконечной универсальности: стремитесь ли вы к ярким и четким или теплым и уютным, есть серый, который выполнит задачу. Поскольку выбор среди, казалось бы, бесконечного количества оттенков серого в веерной колоде может быть немного сложным, мы собрали любимые оттенки дизайнеров, чтобы помочь вам начать работу.
Элис Морган
1 из 42
Лучшие серые краски
От прохладного ледяного серебра до глубокого темно-угольного — вот 10 лучших оттенков серого.
2 из 42
STORMY SKY 1616, BENJAMIN MOORE
«Мне нравится использовать этот оттенок, потому что он неуловим. Как и его тезка, Stormy Sky может быть драматичным, но также полупрозрачным. Я использовал его везде, от экстерьера до кухни, где он красиво смотрится с белыми акцентами и металлической отделкой. Эта краска также хорошо работает в качестве основы для других цветов — я даже сделал с ней 50-50 смесей!» — ВИНДЗОР СМИТ
3 из 42
ALPACA SW 7022, SHERWIN-WILLIAMS
«Этот переходный теплый бежевый цвет отлично подойдет для спален и кабинетов, если вам нужен светлый цвет, но не белый». — BAILEY AUSTIN
4 из 42
FRESH CONCRETE, PORTOLA PAINTS
«Никто так не использует калифорнийские цвета, как краски Portola Paints из Лос-Анджелеса. серый с оттенком лаванды и придает ванной комнате шикарный и четкий оттенок с калифорнийским светом, отражающимся от Тихого океана за окном». — ДЖО ЛУКАС
5 из 42
СИНИЙ СЕРЫЙ №. 91, FARROW & BALL
«Это не совсем синий и не совсем серый. Он какой-то кремово-мечтательный, как красивое облако. Я думаю об офисе как о месте, где вы просто хотите отдохнуть и заняться творчеством, и это очень успокаивает — и очень шикарно с вкраплениями темно-синего или лавандового. Это чистый холст для всего, что вы делаете в данный момент». — ДЭВИД ФЕНИКС
6 из 42
НЕБО АЛЯСКИ 972, БЕНДЖАМИН МУР
жизнеутверждающая атмосфера». — ИНТЕРЬЕРЫ БАУЭР/КЛИФТОН
7 из 42
MINDFUL GREY SW7106, SHERWIN-WILLIAMS
«Сочетание текстуры с тихим спокойствием было моим рецептом современного гламурного дома, найденного в горах Юты. .» — ANNE MARIE BARTON
8 из 42
НИЖНЯЯ ТРУБА №. 26, FARROW & BALL
«В последнее время я хорошо провожу время с этим темно-серым. Он сильно меняется в разных условиях. Когда в комнате темно или в тени, она кажется почти черной. Но под прямыми солнечными лучами это цвет балтийского полудня. Так что это не скучно. Он также хорошо сочетается с кожаными креслами карамельного цвета — я могу представить их практически в любом офисе». ДЭВИД НЕТТО
9 из 42
MOONSHINE 2140-60, BENJAMIN MOORE
«Есть что-то в этом оттенке, что вы не можете точно определить. Он напоминает мне дымку и туман — немного туманный и успокаивающий. Бледно-серый умудряется быть универсальным, но не скучным: он подходит для самых разных ситуаций, от светлой ванной комнаты до просторной гостиной. На стенах он тонкий, но достаточно мощный, чтобы создать объем». — MICHELE DOPP
10 из 42
ТИТАН ОС-49, БЕНДЖАМИН МУР
«Benjamin Moore Titanium — мягкий светящийся кремово-белый цвет с небольшим количеством зеленого, который достаточно яркий, чтобы осветить нашу часто дождливую погоду здесь, в Орегоне.» — ДЖЕССИКА ХЕЛГЕРСОН
11 из 42
PARMA GREY NO. 27, FARROW & BALL
«Красивое сочетание синего и серого, напоминающее яйцо малиновки, но более меловое и элегантное. Она успокаивающая и глубокая, и она останется актуальной по мере взросления ребенка. Для комнаты мальчика используйте тона цвета кофе с молоком и ярко-зеленые оттенки оливкового. Для девочки заземлите комнату голубовато-серыми и лавандовыми акцентами». – АМАНДА НИСБЕТ
12 из 42
HIMALAYAN TREK 1542, BENJAMIN MOORE
«Этот фантастический нейтральный цвет отлично подходит как для современных, так и для классических интерьеров. Идеальный баланс прохлады и тепла, он также удивительно похож на наш местный чикагский известняк.» — TOM STRINGER
13 из 42
REVERE PEWTER HC-172, BENJAMIN MOORE
«Это абсолютный совершенный серый цвет. Нет необходимости
искать дальше. И это удивительно с более яркой контрастной отделкой
. Мне он так нравится, что я использовал его в трех своих домах. В залитых светом комнатах чувствуется прохлада и свежесть. В более темных и уютных комнатах это очень успокаивает». — ШОН ХЕНДЕРСОН
14 из 42
GRANIT AF-660, BENJAMIN MOORE
«Теплый коричнево-серый цвет Granite — один из моих любимых, он привносит уют и изысканность в любую комнату. Этот цвет приглашает свернуться калачиком у огня. .» — ALICE WILLIAMS
15 из 42
NEW HOPE GREY 2130-50, BENJAMIN MOORE
«Я называю этот серо-голубой «теневым цветом». день. Этот особый оттенок вызывает в воображении образы океана и неба — он идеально подходит для тихого пляжного домика в Саутгемптоне, где я использовал его на кухонных шкафчиках. — САНДРА НАННЕРЛИ
16 из 42
GULL WING GREY 2134-50, BENJAMIN MOORE
«Этот серо-голубой цвет цвета яичной скорлупы напоминает ледяной напиток в жаркий день. Это визуально охлаждает комнату, которая получает много света. И тогда вы можете добавить немного тепла с помощью слоев цвета и текстуры в мебели. Я бы добавил земляные тона, такие как шоколадно-коричневый, ржавый и горчично-золотой, и, возможно, добавил бы немного бирюзы». – SCOTT LASLIE
17 из 42
SILVER PEONY SW 6547, SHERWIN-WILLIAMS
«Непросто иметь в комнате как южное, так и западное солнце, но этот необычный цвет меняется в зависимости от времени суток от прохладного лавандового утром до самого теплого румянца вечером. » — KEVIN WALSH
18 из 42
CLASSIC GREY 1548, BENJAMIN MOORE
«Этот нейтральный цвет настолько универсален, что предлагает прохладу и убежище от жары. а не цвет краски. Наша дизайн-студия окрашена в этот цвет, и нам нравится окружающая среда, которую он создает!» — НЭНСИ ПРАЙС
19 из 42
ГРАНИТНАЯ ПЫЛЬ, BEHR
«Я поместил этот цвет — бледно-серый, напоминающий туманное небо — в лакированную отделку потолка небольшого фойе в черно-белую полоску. Глянцевый эффект легче получить на потолке, чем на стенах, а отражающая зеркальная поверхность придает столь необходимую глубину комнате. Оттенок также немного мрачный, что помогло сбалансировать смелые стены». – РИНАТ ЛАВИ
20 из 42
CITY SHADOW CSP-60, БЕНДЖАМИН МУР
«Серое небо и туманный дождь могут быть очень красивыми и утешительными. Тень города Бенджамина Мура идеально передает это ощущение уюта. Сделайте его немного ярче с помощью нелакированной латуни и фурнитуры в сочетании с мрамором Calacatta. Вы не ошибетесь!» — КЭТИ ХЭКВОРТ
Красивый дом
21 из 42
ПЕРИЛА №. 31, FARROW & BALL
«Я использовал этот оттенок холодного оттенка из черненой стали на лестничных шпинделях в моем собственном доме. Цвет действительно выделяется на фоне нейтральной палитры окружающего пространства. Мой совет по работе с гладкой поверхностью: убедитесь, что на необработанной поверхности нет пятен, потому что после нанесения краски блеск усилит их!» – КРИСТИН СТАКЕР
Красивый дом
22 из 42
WICKHAM GREY HC-171, BENJAMIN MOORE
«Известно, что у меня бывает седина во всех оттенках от стального до теплого французского серого. Независимо от серого, он становится безмятежным фоном для всего — цветов, книг, произведений искусства, тканей или людей. Мне нравится сочетание серого с белой отделкой, белыми тканями и белой мебелью. Иногда я немного краснею тут и там. Но вы должны быть осторожны, выбирая свой серый — ничего слишком грустного, холодного или грязного». – МЭТЬЮ ПАТРИК СМИТ
Красивый дом
23 из 42
ANEW GREY SW 7030, SHERWIN-WILLIAMS
«Эти двое далеко не просто серо-белые! Anew Grey похож на лишайник, меняющийся в зависимости от света, а Alabaster напоминает мне о прекрасном камне, в честь которого он назван, — чистом и прочном. Несмотря на то, что белый и серый считаются холодными цветами, в них достаточно темно-серого, чтобы они казались теплыми. Я использовал их вместе в качестве цвета стен и отделки в историческом доме в Чапел-Хилл, Северная Каролина, и они обеспечили идеальную основу в пространстве, где искусство и ткани играют ведущую роль». – ЛИЗА МЕНДЕ
КРАСИВЫЙ ДОМ
24 из 42
RAMIE SW 6156, SHERWIN-WILLIAMS
«Роскошь Старого Света была целью гостиной этого дома 1920-х годов. Поскольку клиенты делали небольшую подтяжку лица, а не капитальный ремонт, цвет должен был придавать характер. Этот оттенок, белый с мягким зеленоватым оттенком, напоминает льняные реликвии, которые можно найти в Европе, и я использовала его так, как это делают европейцы, покрасив всю комнату, включая стены, потолок, отделку и камин. Чистая изысканность!» – МАЙКЛ ДЕЛЬ ПЬЕРО
Красивый дом
25 из 42
METROPOLITAN AF-690, BENJAMIN MOORE
«Как и маленькое серое цветное платье, это сдержанное и модное платье идеально подходит для совместной спальни юных брата и сестры, где можно добавить стена не вариант. Он нейтрален, но не скучен, и отлично сочетается с ее любимыми розовыми и его любимыми зелеными цветами. Кроме того, пространство казалось больше, так что они могли рассредоточиться, как в прямом, так и в переносном смысле, чтобы играть, воображать и мечтать». – КЕЙТ ДАННИНГ
House Beautiful
26 из 42
BEACH GRASS GREY, ЦВЕТ DONALD KAUFMAN
«Этот серый — теневой, с прохладным фиолетовым оттенком и легким сиянием — цвет сшитого на заказ шерстяного атласного костюма. Я использовал его для торжественного парадного входа с черно-белым мраморным полом и двумя полукруглыми лестницами. Он подчеркивает архитектуру, не привлекая внимания. Цвет общей зоны, который совсем не обычный!» – ДЖЕФФ ЭНДРЮС
Красивый дом
27 из 42
ICED CUBE SILVER, 2121-50 BENJAMIN MOORE
«Мой выбор для спален со сводчатыми потолками — это спокойный, изменчивый синий цвет. Взгляните вверх, и кажется, что этот цвет длится вечно, вызывая в воображении представления о бесконечности. Это отправляет вас в созерцательное состояние, в то время как вы испытываете экспансивность. Так дико! Сочетайте с белым для создания монохромного образа или с сиреневым для создания женственной палитры». – КРИСТИНА МЕРФИ ПИЗА
КРАСИВЫЙ ДОМ
28 из 42
БЛЕДНЫЙ ДЫМ 1584, БЕНДЖАМИН МУР
«Ледяной синий, источающий спокойствие, это мой выбор для комнат без гламура. Если это пространство без шика и изюминки, не проблема — я просто насыщаю его этим цветом, и оно сразу утонченно. Благодаря тому, что его можно нагревать или охлаждать, он является идеальным фоном. Сочетайте его с серебром или золотом, натуральным деревом и практически любым синим цветом, от бирюзового до серо-голубого». JONI VANDERSLICE
КРАСИВЫЙ ДОМ
29 из 42
MISTY SW 6232, SHERWIN-WILLIAMS
«Войдите в комнату, выкрашенную едва заметной синей гортензией, и чувство спокойствия нахлынет на вас. Вам сразу же захочется надеть шлепанцы или вовсе их снять! Хотя это классический выбор для прибрежного дома, серые оттенки делают его достаточно изысканным, чтобы можно было отправиться и вглубь суши». – AUSTIN HANDLER
Красивый дом
30 из 42
OVERCAST C2-738, КРАСКА C2
«Этот адаптируемый серо-голубой цвет — цвет Мерил Стрип. Многослойный и сложный, он достигает практически невозможного: он заставляет гигантскую комнату казаться бесконечной и обволакивающей. Немного приподняв стены, он придал спальне с тоннами объема успокаивающее ощущение, не теряя ощущения простора. Я даже нарисовала его на кухонных шкафах, и там он тоже творит чудеса». – КРИС БАРРЕТ
Идеи покрытия стен, чтобы заполнить комнату текстурой
Эмма Базилиан
Старший редактор функций
Эмма Базилиан — писатель и редактор, посвященный дизайну интерьеров, тенденциям рынка и культуре.
Обзор пакета «pals»
Использование памяти сокращается за счет сжатия цветовых карт до меньшего количества цветов и вызова colorRampPalette
только при запросе цветовой карты.
В этом отчете даются некоторые предложения/рекомендации по цвету, а затем приводится пример каждого инструмента оценки.
pal.bands()
Показать палитры и карты цветов в виде цветных полос
Что искать:
- Хорошая дискретная палитра имеет четкие цвета.
- Хорошая непрерывная карта цветов не показывает границы между цветами.
labs=c('alphabet','alphabet2', 'glasbey','kelly','polychrome', 'stepped', 'stepped2', 'stepped3', 'tol', 'watlington') op=par(mar=c(0,5,3,1)) pal.bands (алфавит (), Alphabet2 (), glasbey (), kelly (), polychrome(), step(), step2(), step3(), tol(), watlington(), labels=labs, show.names=FALSE)
пар(оп) pal.bands(coolwarm, viridis, parula, n=200)
pal.channels()
Показать количество красного, зеленого, синего и серого в цветах палитры. Серая линия соответствует светимости.
На что обратить внимание:
- Последовательные данные обычно следует отображать с помощью цветовой карты, яркость которой плавно увеличивается, как показано серой линией.
pal.channels(parula, main="parula")
pal.cluster()
Показать палитру с иерархической кластеризацией
Перед кластеризацией цвета палитры преобразуются в координаты LUV.
На что обращать внимание:
- Визуально похожие цвета, как правило, группируются вместе.
- Листья дендрограммы не должны находиться на существенно разной высоте.
pal.cluster(alphabet2(), main="alphabet2")
pal.compress()
Несколько цветовых карт в 9Пакет 0230 pals определяется математическими формулами (например, цветовой картой cubehelix), но большинство цветовых карт изначально определяются как плавная кривая, проходящая через последовательность из 256 цветов. Кажется, нет никакой теоретической причины для 256 цветов, кроме традиции. Естественно задаться вопросом, будет ли в равной степени достаточно гладкой кривой с меньшим количеством цветов. Эта функция сжимает функцию карты цветов до небольшого вектора цветов, который можно передать в colorRampPalette
для воссоздания исходной палитры с незаметным отличием. Большинство палитр в 9Пакет 0230 pals хранится в виде сжатой последовательности цветов.
Насколько эффективен pal.compress
? Сжатие всех 50 90 230 ковеси.* 90 231 цветовых карт уменьшило объем памяти с 352 000 до 46 000 байт, что позволило сэкономить 87 %.
На приведенном ниже рисунке верхняя полоса представляет собой (математическо определенную) функцию цветовой карты cubehelix
, оцененную для 255 цветов. Вектор cubebasis
имеет 17 цветов (показаны посередине). Эти 17 цветов передаются в colorRampPalette 9.0231 и расширен до 255 цветов, показанных в нижней полосе. Максимальный квадрат расстояния LUV между отдельными цветами в двух полосах составляет 2,34, что меньше теоретической разницы восприятия, равной примерно 2,5.
# гладкие палитры обычно легко сжимаются p1 <- кубическая спираль (255) cubebasis <- pal.compress(cubehelix) p2 <- colorRampPalette(cubebasis)(255) pal.bands(p1, куббазис, p2, labels=c('cubehelix(255)', 'cubebasis','expanded'), main="сжатие кубической спирали")
pal. maxdist(p1,p2) # 2.08
## [1] 2.337919
pal.csf()
Показать карту цветов с помощью диаграммы контрастной чувствительности Кэмпбелла-Робсона.
На рисунке контрастной чувствительности, построенном с помощью этой функции, пространственная частота увеличивается слева направо, а контраст уменьшается снизу вверх. Полосы на рисунке кажутся выше в середине изображения, чем по краям, создавая перевернутую букву «U», что является «функцией контрастной чувствительности». Ваше восприятие этой кривой зависит от расстояния просмотра.
Что искать:
- Видны ли вертикальные полосы по всей вертикальной оси?
- Смазываются ли вертикальные полосы вдоль правой стороны?
pal.csf(parula, main="parula")
pal.cube()
Палитра преобразуется в координаты RGB или LUV и отображается в виде трехмерной диаграммы рассеяния. Пространство LUV, вероятно, лучше, но в пространстве RGB легче настраивать цвета вручную.
Что искать:
- Хорошая палитра имеет цвета, которые равномерно распределены в 3D.
#pal.cube(cubehelix) #pal.cube(polychrome())
pal.heatmap()
Генерируется случайная тепловая карта (с 5% пропущенных значений), и ключ добавляется к тепловой карте путем добавления пустого столбца вдоль правой стороны и затем столбец с цветами палитры.
Что искать:
- Можно ли правильно вывести значение каждой ячейки с помощью ключа справа?
- Можно ли определить отсутствующие значения?
op <- par(mfrow=c(1,2), mar=c(1,1,2,2)) pal.heatmap(алфавит, n=26, main="алфавит") pal.heatmap(alphabet2, n=26, main="alphabet2")
par(op)
pal.heatmap2()
Отображение нескольких палитр на тепловой карте (аналогично веб-сайту ColorBrewer).
Что искать:
- Отличаются ли большие регионы друг от друга?
- Видны ли прямоугольные контуры?
- Можно ли выявить выбросы в каждом регионе?
- Распознаются ли цвета в сложной области (слева) на карте?
- Видны ли отсутствующие значения?
pal. heatmap2(watlington(16), tol.groundcover(14), brewer.rdylbu(11), нк=6, нр=20, labels=c("watlington","tol.groundcover","brewer.rdylbu"))
pal.map()
Показать палитру на картограмме, аналогичной веб-сайту ColorBrewer.
Что искать:
- Отличаются ли регионы друг от друга?
- Видны ли контуры округов?
- Можно ли выявить выбросы в каждом регионе?
- Распознаются ли цвета в сложной области (внизу слева) на карте?
pal.map(brewer.paired, n=12, main="brewer.paired")
pal.safe()
Одна палитра/цветовая карта отображается в виде пяти цветных полос:
- Без каких-либо модификации.
- В черно-белом виде, как фотокопия.
- Взгляд дейтанского дальтоника.
- Взгляд протанского дальтоника.
- Взгляд тританового дальтоника.
На что обратить внимание:
- Являются ли цвета по-прежнему уникальными при просмотре не в полноцветном режиме?
- Является ли последовательная цветовая карта последовательной?
pal. safe(parula, main="parula")
pal.scatter()
Показать карту цветов с диаграммой рассеяния
Что искать:
- Можно ли однозначно идентифицировать цвета каждой точки?
pal.scatter(polychrome, n=36, main="alphabet")
pal.sineramp()
Тестовое изображение показывает синусоиду, наложенную на рампу палитры. Амплитуда синусоидальной волны затухает/модулируется от полной в верхней части изображения до 0 внизу.
Что искать:
- Вдоль верхнего края синусоидальная волна одинаково видна по всему изображению?
- Вдоль нижнего края пандус ровный или есть вертикальные полосы?
pal.sineramp(parula, main="parula")
В приведенном ниже примере цветовая карта jet
не проходит оба теста, цветовая карта tol.rainbow
не может четко показать синусоиду в зеленом/оранжевом цвете. область.
op <- par(mfrow=c(3,1), mar=c(1,1,2,1)) pal. sineramp (струя, main = "струя") pal.sineramp(tol.rainbow, main="tol.rainbow") pal.sineramp(kovesi.rainbow, main="kovesi.rainbow")
par(op)
pal.test()
Эта функция объединяет несколько других функций в одно тестовое изображение.
В приведенных ниже примерах показано превосходство цветовой карты parula
по сравнению с цветовой картой viridis
.
Что искать:
- Все ли квадраты (особенно верхний левый и нижний правый) на Z-кривой различны?
- Видны ли полосы функции контрастной чувствительности?
- На синусоиде видны полосы одинаковой высоты, плавно меняющиеся по низу?
- Можно ли идентифицировать настоящую вершину вулкана? Самый нижний район?
- Является ли канал серого/яркости монотонным?
В приведенных ниже примерах показана низкая производительность цветовой карты «viridis» в темных областях. Палитра «parula» показывает больше структуры вулкана.
pal.test(parula)
pal.test(viridis) # темные цвета плохие
pal.volcano()
Некоторые палитры с темными цветами на одном конце палитры скрывают форму вулкана в темных тонах.
Что искать:
- Можете ли вы определить точное положение самой высокой точки вулкана?
- Верхний правый и нижний правый углы имеют одинаковую отметку?
- Окружают ли пик какие-либо полосы Маха?
пал.вулкан(парула)
пал.вулкан(виридис)
pal.zcurve()
Показать кривую Z-порядка, раскрашивая ячейки с помощью карты цветов. Разница в цвете между соседними квадратами составляет 1/48 полного диапазона. Разница в цвете между одним квадратом поверх другого составляет 1/96 полного диапазона.
На что обратить внимание:
- Хорошая цветовая палитра из 64 цветов должна обеспечивать разрешение 4 подквадратов в каждом из 16 квадратов.
pal. zcurve(parula, main="parula")
Чтобы использовать любую карту цветов с пакетом ggplot2
, используйте функцию ggplot2::scale_fill_gradientn()
.
require(ggplot2)
## Загрузка требуемого пакета: ggplot2
## ## Прикрепление пакета: 'ggplot2'
## Следующий объект замаскирован от 'package:latticeExtra': ## ## слой
требуют(приятели) require(reshape2)
## Загрузка требуемого пакета: reshape2
ggplot(melt(volcano), aes(x=Var1, y=Var2, fill=value)) + геоплитка() + scale_fill_gradientn (цвета = прохладно-теплый (100), направляющая = "цветовая полоса")
На следующих изображениях показаны полосы для всех цветовых карт и палитр в пакете pals
, сгруппированные в
# Discrete pal.bands(алфавит, алфавит2, cols25, гласби, келли, окабе, полихромия, ступенчатый, ступенчатый2, ступенчатый3, тол, уотлингтон, main="Discrete", show. names=FALSE)
## Только 26 цветов доступны с 'alphabet'
## Только 26 цветов доступны с 'alphabet2'
## Только 25 цветов доступны с 'cols25 '.
## Только 32 цвета доступны с 'glasbey'.
## Только 22 цвета доступны с «келли».
## Только 8 цветов доступны с окабэ.
## Только 36 цветов доступны с полихромией.
## Доступно только 24 цвета со "ступенчатым"
## Только 20 цветов доступны со "ступенчатым2".
## Доступно только 20 цветов с 'stepped3'.
## Только 12 цветов доступны с 'tol'
## Только 16 цветов доступны с 'ватлингтоном'.
# Разное pal.bands(coolwarm,warmcool,cubehelix,gnuplot,jet,parula,tol.rainbow,cividis)
# Niccoli pal.bands(cubicyf,cubicl,isol,linearl,linearlhot, main="Niccoli")
# Качественный pal.bands(brewer.accent(8), brewer.dark2(8), brewer.paired(12), brewer. pastel1(9), brewer.pastel2(8), brewer.set1(9), brewer.set2(8), brewer.set3(10), labels=c("brewer.accent", "brewer.dark2", "brewer.paired", "brewer.pastel1", "brewer.pastel2", "brewer.set1", "brewer.set2", "brewer.set3"), main="Пивовар качественный")
# Последовательный pal.bands(brewer.blues, brewer.bugn, brewer.bupu, brewer.gnbu, brewer.greens, пивовар.грейс, пивовар.апельсины, пивовар.оррд, пивовар.пубу, пивовар.пубугн, brewer.purd, brewer.purples, brewer.rdpu, brewer.reds, brewer.ylgn, пивовар.ylgnbu, пивовар.ylorbr, пивовар.ylorrd, main="Brewer sequence")
# Расхождение pal.bands(brewer.brbg, brewer.piyg, brewer.prgn, brewer.puor, brewer.rdbu, пивовар.rdgy, пивовар.rdylbu, пивовар.rdylgn, пивовар.spectral, main="Брюэр расходится")
# Океан pal.bands(океан.термальный, океан.галин, океан.солнечный, океан. лед, океан.серый, океан.окси, океан.глубокий, океан.плотный, океан.водоросли, океан.материя, океан.мутный, океан.скорость, океан.усилитель, океан.темп, океан.фаза, ocean.balance, ocean.delta, ocean.curl, main="Ocean")
# Matplotlib pal.bands(магма, ад, плазма, viridis, main="Matplotlib")
# Ковеси op = номинал (mar = c (1,10,2,1)) pal.bands(ковеси.циклический_серый_15_85_c0, ковеси.циклический_серый_15_85_c0_s25, ковеси.циклический_мрыбм_35_75_с68, ковеси.циклический_мрыбм_35_75_с68_с25, ковеси.циклический_mygbm_30_95_c78, ковеси.циклический_mygbm_30_95_c78_s25, ковеси.циклический_wrwbw_40_90_c42, ковеси.циклический_wrwbw_40_90_c42_s25, kovesi.diverging_isoluminant_cjm_75_c23, kovesi.diverging_isoluminant_cjm_75_c24, kovesi.diverging_isoluminant_cjo_70_c25, kovesi.diverging_linear_bjr_30_55_c53, kovesi.diverging_linear_bjy_30_90_c45, kovesi.diverging_rainbow_bgymr_45_85_c67, ковеси.дивергинг_бкр_55_10_с35, ковеси. дивергинг_бкы_60_10_с30, ковеси.дивергинг_bwr_40_95_c42, ковеси.дивергинг_bwr_55_98_с37, ковеси.дивергинг_квм_80_100_с22, ковеси.дивергинг_гкр_60_10_с40, ковеси.дивергинг_gwr_55_95_c38, ковеси.дивергинг_gwv_55_95_c39, ковеси.изолюминант_cgo_70_c39, ковеси.изолюминант_cgo_80_c38, ковеси.isoluminant_cm_70_c39, ковеси.радуга_bgyr_35_85_c72, ковеси.радуга_bgyr_35_85_c73, ковеси.радуга_bgyrm_35_85_c69, ковеси.радуга_bgyrm_35_85_c71, main="Kovesi")
pal.bands(kovesi.linear_bgy_10_95_c74,
ковеси.linear_bgyw_15_100_c67, ковеси.linear_bgyw_15_100_c68,
ковеси.linear_blue_5_95_c73, ковеси.linear_blue_95_50_c20,
ковеси.linear_bmw_5_95_c86, ковеси.linear_bmw_5_95_c89,
ковеси.linear_bmy_10_95_c71, ковеси.linear_bmy_10_95_c78,
ковеси.linear_gow_60_85_c27, ковеси.linear_gow_65_90_c35,
ковеси.linear_green_5_95_c69, ковеси.linear_grey_0_100_c0,
ковеси.linear_grey_10_95_c0, ковеси.linear_kry_5_95_c72,
ковеси.linear_kry_5_98_c75, ковеси.linear_kryw_5_100_c64,
ковеси.linear_kryw_5_100_c67, ковеси.
Leave a Reply