Краска эстель 9 16 отзывы фото: Краска для волос Estel Professional ESSEX — «Самый лучший оттенок Estel 9/16 ,нейтрализующий желтизну раз и навсегда »
Краска для волос Estel Essex Princess — «Эстель Блонд 10.16 пепельно-фиолетовый. Краска для волос Estel Essex Princess — отзывы»
Всем привет.
Всю жизнь в блонде. И на моей голове всё ещё остались волосы для того, чтобы их красить ))
Напомню, в предыдущем отзыве я пыталась затонироваться Оллин пепельно-жемчужный, однако мои надежды были тщетны. Краска конечно бюджетная, однако парикмахеры её хвалили, поэтому решила попробовать. Желтизну она не удалила, возможно волосы были слишком пористые после осветления пудрой. Однако мне кажется всё же дело в краске. Волосы у меня вышли тёплого оттенка и мне это конечно не понравилось. Приходилось применять бальзам, отзыв на который у меня тоже имеется Концепт, он с анти-жёлтым эффектом. После него цвет волос меня устраивал. Но такое положение в целом напрягало. Хотелось нормального холодного блонда.
Думала уже взять давно знакомый Матрикс и подлечить им волосы, но эта краска настолько пигментирована, что после покраски неизбежно затемнение цвета волос.
Случайно наткнулась на отзыв о Краске для волос Estel Essex Princess. Наибольшее из отзывов было положительным опытом использования. Краска тоже не дорогая, но я решила рискнуть.
Хочу сказать, что обычно я использую для тонирования краски без аммиака, однако эта краска от Эстель, что ни на есть аммиачная. Объясню. Начиталась и теперь думаю, что заменитель аммиака, который содержится в безаммиачных красках такой же ядреный, как и сам аммиак. Просто окрашивание при тонировании происходит на низких оксидах, поэтому вред волосам минимален.
Купила я в магазине классический на мой взгляд 10.16 пепельно-фиолетовый / полярный лёд. Фиолет уйдёт на нейтрализацию жёлтого, а холодный пепел останется. Когда краска подсмоется, то я получу чистую холодную платину. Расчёт точен, но все равно было страшновато, ведь Оллин не взялась на волосах.
Тонирование нужно проводить 1,5 % оксидом. Разводить 1:2. Одна часть краски и две части окислителя. Оксид взяла родной. Наносить можно на чистые влажные волосы, как шампунь. Держать так 20 минут. Очень удобно !
Вот фото до, без фиолетового бальзама. Тёплый оттенок.
Фото До
И вот что у меня вышло с Эстель.
краска на волосах
краска на волосах
краска на волосах через 10 минут
Краска на волосах через 10 минут
Мокрые волосы после мытья краски
мокрые волосы после мытья краски
Фото После сушки
После
После
После
После
После
После
После
После
После
После
Оттенок на фото играет разными цветами. Однако если в словах, то он великолепный, благородный и Серебристый. Нет желтизны совсем. На корнях всё чисто.
Краска не течёт. Смешивается легко. Запах приятный. Не жжёт голову. За эти деньги я такого не ожидала. Просто шок !!
Далее фото через пару помывок шампунем. Стал платиновым. Просто супер. Счастью нет предела. Рекомендую всем это точно !
Через неделю
Через неделю
Через неделю
Через неделю
Через неделю
Краска для волос Estel Essex Princess — «Моя энциклопедия по окрашиванию от А до Я- как правильно открашивать волосы,как убрать желтизну,пепельные оттенки, корректоры и многое другое на примере красителя Estel Essex,мой блонд,в оттенке 10.8,10.16 рыжий, в оттенке 7,75 и пепельный,в оттенке 7,71»
Всем привет. Еще пять лет назад, я и не могла мечтать о том, что свяжу свою жизнь с колористикой, что мир красок поглатит меня настолько, что смешивая тюбики, я буду получать настоящее удовольствие.
Сегодня, я хочу поделиться с вами частичкой своих знаний в этой области, я хочу окунуть вас, хотя бы немного, в этот удивительный мир, мир красок…
Вы спросите меня- а зачем тебе это надо???, — все просто. Когда-то я, ничего не понимая в окрашивании, совершала просто огромное количество ошибок. Однажды, я сожгла волосы порошком, после чего мне пришлось подстричься, практически под ноль. Или ещё история.. Мне так хотелось стать пепельной блондинкой, что я, не понимая элементарных законов, стала зеленой.
Знакомо??? Наверняка, практически, каждая девушка, которая окрашивается дома и не только дома, хоть раз сталкивалась с чем-то подобным.
Именно, для того, что бы предостеречь вас, девушки, от таких ошибок, я пишу этот, столь важный, для себя отзыв!
Я прекрасно понимаю, что не у всех есть возможность тратиться на краски, поэтому для своей маленькой «энциклопедии» , я выбрала бюджетный российский краситель Estel Essex , который, к слову, я очень люблю и использую для себя, уже много лет.
Отзыв получился огромный, поэтому, если вы не хотите вдаваться в подробности, просто матайте к нужному пункту.
1. Виды красителей:
Об этом написано уже много, поэтому подробно останавливаться на каждом виде не буду, опишу в кратце, лишь самую необходимую информацию.
Estel Essex- относится к группе окислительных, стойких(аммиачных) красителей. Это означает, что для работы красителя, содержимое тюбика, необходимо смешать с окислителем( оксигентом, активатором, оксидов, называйте, как хотите). Из-за аммиака в составе, этот краситель способен осветлять натуральные волосы до 4 тонов, окрашивать тон в тон или темнее, закрашивать до 100% седины.
Помимо стойких , перманентных, существуют ещё, так называемые полуперманентные красители, в составе которых нет аммиака. Однако, для проникновения пигментов в волос, используются его производные, поэтому наивно полагать, что такие красители совсем безвредны, это ни так! Полуперманенты подходят: для тонирования обесцвеченных волос, окрашивания тон в тон или немного темнее, они не обладают осветляющей способностью, а значит с помощью них невозможно координатно изменить цвет!!! Конечно, они менее агрессивны, потому что работают с меньшим % окислителя( у эстель это 1,5%), при этом составы таких красителей, обычно, обагащены удодовыми компонентами.
Отдельным видом, можно выделить- неокислительные красители.
— натуральные- хна, басма
—пигменты прямого действия — бальзамы, тонирующие тоники, муссы.
2. Окрашивание натуральных и ранее окрашенных волос.
После того, как мы определились с красителем, в нашем случае- это стойкий краситель, мы должны четко понимать, а что мы красим????
2. 1 окрашивание окрашенных волос.
- Если, мы окрашиваем натуральные волосы, для нас важен окислитель, а точнее его %.
- Если окрашиваем, ранее окрашенные волосы, то в силу вступает САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЗАКОН КОЛОРИСТИКИ!!!!!!!!!
КРАСКА КРАСКУ НЕ ОСВЕТЛЯЕТ’!!!!!!
Это самый важный и часто игнорируемый закон. Если мы уже окрашивали волосы и хотим:
1) Покраситься светлее-
Нам придётся, сначала осветлить волосы, а потом уже окрашиваться.
Даже среди «мастеров» бытует мнение, а вот я сейчас бахну 12% оксидик и подниму на пару тонов цвет.
Чисто теоретически это возможно, НО насколько осветлиться волос, какой цвет в итоге получится и какое качество волос будет после этих манипуляций, предсказать не возможно. Поэтому, если вы хотите оттенок светлее, а при этом волосы у вас уже окрашены, осветлитесь на низком % оксида, а потом затононируйтесь!
2) Покраситься в тот же тон, но другим оттенком.
2 закон — ВОЛОСЫ НЕ ЗАБОР, результатом окрашивания является- смешение двух пигментов. Пигмента из тюбика и пигмента на волосах.
Допустим, крашенная брюнетка, с чёрными волосами, решила покраситься в красный. Нанеся на волосы краску, красный пигмент смешается с черным и чёрный, как более темный, не даст проявиться красному, в итоге мы получим чёрные волосы с еле уловимым красным отливом.
Такой же принцип действует, когда мы окрашиваемся тон в тон. Нам очень важно понимать, а совместимы ли оттенки, что будет если они смешаются.
Совместимые оттенки:
1) на золото положить медь
2) на медь- красный
3) тёплые на натуральный
НЕ мовместимые оттенки:
1) холодные на теплые- будет зелень!!!!
2) тёплые на холодные- будет зелень!!!
3) золото на медь- медь не даст золоту проявиться
4) золото на красный- тоже самое
5) натуральный на фиолетовые, коричневые — будет или грязь или же будут проступать медь.
В случае если ваши волосы окрашены, а оттенки не совместимы, нужно снять оттенок порошком , а потом окрашиваться, для этого, можно использовать смесь из порошка, шампуня , 1,5% оксида и горячей воды.
2.2 Окрашивание натуральных волос.
Если же мы окрашиваем натуральные волосы, то, как я уже писала выше, нам нужно выбрать оксид.
Почему, так важно правильно выбрать % окислителя?? Все дело в том, что разные окислители решают разные задачи на натуральных волосах. Для красителя Estel Essex, используется следущая схема:
- Окрашивание темнее, тон в тон и на один тон светлее в прикорневой зоне — 3%
- Окрашивание на 2 тона светлее в прикорневой зоне и на 1 по длине — 6%
- Окрашивание на 3 тона светлее в прикорневой зоне и на 2 по длине— 9%
- Окрашивание на 4 тона светлее в прикорневой зонеи на 3 по длине— 12%
Я не советую использовать 12% оксид на корни, потому что это чревато раздражением кожи, лучше всего, для осветления на 4 тона в прикорневой зоне,использовать осветляющий порошок.
- Тонирование- 1,5%
Для тонирования может использоваться как стойкий, так и полуперманентный краситель.
Приведу пример использования окислителя на натуральных волосах.
Допустим, у нас натуральные волосы и мы хотим сделать их на 2 тона светлее, для этого, на корни , мы используем 6% окислитель, а для длины 9%. Разница в выборе оксида на корни и длину, обусловлена тем, что от головы идёт тепло, которое помогает атомарному кислороду быстрее и сильнее воздействовать на аммиак, а значит наш( натуральный пигмент быстрее осветляется).
Если, мы нанесём одну смесь на все волосы, то получим классическую картину- корни светлее, а длина темнее, а в итоге и комментарии ай ай ай, какая краска плохая. Но мы- о теперь знаем, что корни и длина окрашивается по-разному.)
2.3 Окрашивание натуральных корней и крашенной длины.
Думаю, из всего, что я написала выше, вы уже сделали выводы, что натуральные волосы и крашенные, окрашиваются совершенно по разным принципам. Поэтому мы используем две мисочки с разными смесями, одна- для корней, другая для длины. Так мы сможем добиться максимально ровного цвета.
3. Выбор оттенка:
Перед тем как рассказать о палитре, об оттенках и о цветовом обозначении краски Estel Essex, я постараюсь объяснить базовые принципы окрашивания, ух… это самое сложное, но самое интересное …))
Я не спроста писала о том, что результат окрашивания- это смешение двух пигментов: искусственного ( из тюбика) и того, что в волосах.
С искусственным все понятно, его цвет будет таким, как на кисточке палитры. А вот с пигментом на волосах, все сложнее.
У всех, в волосах есть натуральный пигмент, при окрашивании он никуда не девается, единственное, что он делает- это осветляется, смешивается с искусственным и мы получаем какой-то цвет. Этот пигмент нужно обязательно учитывать при окрашивании. .
Как это сделать-
Натуральный пигмент бывает двух видов:
1)Большой пигмент — коричневых оттенков
2) Маленький пигмент— золотисто-медных оттенков.
При попадании красителя на волосы, первым разрушается большой пигмент( тот самый, который мы в основном видим на волосах), потом разрушается маленький. Он может быть как темно- бурым, так и светло жёлтым, это зависит от исходного цвета волос, тёмные оттенки содержат в себе темный(бурый ) пигмент, а светлые волосы -медный и желтый.
Осветляя волосы, пигмент постепенно, под воздействием красителя, осветляется, и из красного , сначала становится медным, потом медно- желтым, потом жёлтым.
Пример: мы осветляем темные волосы порошком, в итоге, сколько бы мы не держали его на волосах, у нас получается рыжий оттенок, светлые волосы, при осветление становятся , сначала медными, потом светло желтыми, именно поэтому из чёрных волос, так тяжело выйти в блонд. Волосу нужно пройти все этапы осветления, что бы осветлиться до светло-жёлтого. Если натуральный пигмент осветлиться до такой степени, что его не станет- волосы разрушатся.
Ещё один пример: девушка с (относительно темными волосами) окрашивается с более светлый цвет, допустим в светло-коричневый и на выходе получает не тот цвет который задумала.. Эту ситуацию я встречаю постоянно. Девушка ругает краситель, не задумываясь, что ее натуральный пигмент осветлился, стал медным. Потом он смешался с красителем( в нашем случае это коричневый) и медь, как более сильный цвет, перебила коричневый. Итог: дешёвый медно- ржавый оттенок.
3.1 уровень светлости волос.
Я часто слышу- мой цвет волос светло-русый, или же- хочу покраситься в красный. Если, я покажу вам палитру и попрошу показать, что для вас красный и светло-русый, то 99% опрошенных, ткнёт в разные цвета.
Все дело в том, что цвета различаются по светлости и по цветовому нюансу, тот же красный может быть как светлым, так и темным.
Поэтому в колористике существует обозначение уровней глубины тона( светлости волос), у Essex их 10, 1- самый темный, а 10 — самый светлый. После обозначения уровня светлости, производитель указывает цветовой нюанс, на пример 10.7 ( 7-это коричневый), это означает, что перед нами коричневый цвет на 10-ом уровне( на самом светлом) .Так же, после цветового нюанса, может стоять ещё одна цифра, которая указывает подтон. 9. 71 ( 7-коричневый, 1 — пепельный) значит- это коричневый цвет, на 9 уровне, с пепельным подтоном. Коричневого здесь больше, потому что он стоит первым в цифровом обозначен, а пепельного меньше.
Ниже, я расшифрую цифровые обозначения для красителей Estel:
0- натуральный
1- пепельный
2- зеленый
3- золотой
4- медный
5- красный
6-фиолетовый
7- коричневый
8- жемчужный
3.2 Фон осветления.
После того, как мы разобрались с уровнями светлости волос(угт) и со световыми нюансами, я хочу обратно вернуться к натуральному пигменту и рассказать, как его учесть при окрашивании.
Для этого, нам надо определить свой уровень глубины тоны, к примеру, мы посмотрели по палитре( без неё,вы не сможете) и определили, что наш угт- 6.0, хотим мы 8.0, далее, мы пользуемся вот этой табличкой-
И понимаем, что при осветление на два тона, с исходным 6.0, мы получим 8, а на 8-ом уровне, пигмент- желтый. Осветление натурального пигмента, называется —фоном осветления.
Важно, при окрашивании тон в тон, мы все равно должны учесть фон осветления. На 7-ом уровне, мы будем считать, что у нас ф.о 8-ого, на 4, что ф.о 5-ого и так далее.
Таким образом, мы можем предсказать, что получится у нас, если мы нанесём тот или иной краситель. Если на осветлённые волосы 10-ого уровня, с фоном осветления- светло-желтый, мы нанесём краситель 10,1 ( пепельный, с синим пигментом), то пигменты смешаются и мы получим зелень.
Все, на самом деле, не так страшно, принимая во внимание фон осветления, мы можем себя обезопасить и нейтрализовать нежелательные оттенки, добавив нужный пигмент.
3.3 нейтрализация нежелательных оттенков.
Наши глаза распознают множество цветов и оттенков, но, я думаю, что ни для кого не секрет, что в природе существует всего 3 цвета: красный, желтый и синий. При смешении желтого и красного, получится оранжевый, при смешении красного и синего- фиолетовый, а синий с желтым, даст нам — зелёный. Эти школьные знания о цвете, применимы и в колористике.
С помощью этого круга, мы можем заранее продумать и решить, какой цвет нам добавить для нейтрализации. Все цвета в кругу, которые стоят напротив друг друга, взаимонейтрализующие.желтый нейтрализует фиолетовый и наоборот, зелёный нейтрализует красный, оранжевый- синий.
Пример с блондинкой, мы Ее осветлили и получили желтый, если мы положим пепел- получим зелёный, значит нам нужно нейтрализовать желтый, для этого, мы смотрим на круг, на котором, напротив желтого стоит фиолетовый, значит, для того-что бы его нейтрализовать, нам надо добавить, что-то с фиолетовым.
Это что-то, может быть либо краситель, либо корректор
- Что бы добавить краситель, мы ищем в палитре что-то с фиолетовым, мне нравится в Essex добавлять 10.16, если нужен прям холод или же 10.76, если нужен беж. Не профессионалам, я советую использовать именно такой такой метод нейтрализации, потому что с корректорами проще переборщить и вместо хорошего результата, получить нежелательные оттенки. Сколько добавлять, я написать не могу, потому что, это проверяется только опытным путём, и никак иначе.
- Если же вы решили использовать корректор, то вы должны знать о правиле 11-ти. По этому правилу, вам нужно вычесть из 11, тот уровень светлости, на котором вы собираетесь нейтрализовать. Если вам нужна нейтрализация на 10-ом угт, то отняв из 11, мы получим 1. 1 см, нам понадобиться на 30мл. краски. Все расчеты производятся, именно на 30 мл, т.е, если нам нужно 60мл. красителя, то мы добавляем 2см корректора.
- Корректоры, можно применять, так же для усиления цвета. Добавив в медный оттенок, оранжевый корректор, мы получим более насыщенный цвет. Единственный момент, корректоры быстрее смываются, поэтому, если вам важна стойкость, лучше отказаться от этой идеи и воспользоваться спец. серией для » рыжиков».
Этот метод сложный, при этом, он не даёт никаких гарантий. Мы все равно должны чувствовать краску и волосы, что бы понять, сколько конкретно нужно добавить корректора.
3.4 Палитра.
Палитра у Estel Essex очень, крутая. Нравится она мне тем, что в ней сосредоточено, просто огромное количество оттенков, что очень удобно как для любителя, так и для профессионала. С помощью неё, можно создать любой оттенок, при этом необязательно смешивать миллион цветов. Для нейтрализации, здесь тоже, есть все, что только душа пожелает.)
В палитре представлены холодные( пепельные) оттенки, кстати, по опыту скажу, что у эстель, они потрясающие.
Так же, в ней есть : золотистые, коричневые, медные и фиолетовые оттенки.
На последнем развороте, можно найти кисточки с корректорами и осветляющую спец. серию.
4. Технический характеристики:
4.1 упаковка.
Эстель обновил линейку, но кроме золотых букв «princess» , в оформлении ничего не поменялось. Так же, как и в предыдущей версии, краска упакована в голубой картон, на которым указан объем и состав красителя. У основания, написаны: номер, расшифровка и название оттенка.
Внутрь коробки, производитель положил инструкцию, которую, я настоятельно рекомендую прочитать.
Сам тюбик классической формы, объемом 60 мл. На нем, так же есть информация от производителя и номер оттенка.
Сбоку, на тюбике есть мерные деления, которые помогут отсчитать нужное количество красителя, в особенности, это актуально, если вы не пользуетесь весами.
4.2 Консистенция и запах:
В предыдущей версии, все оттенки были нейтрального, бежевого цвета, но, видимо, производитель решил что-то улучшить и добавил в краску голубкой цвет с блесками. Если внимательно присмотреться, то в некоторых оттенках, действительно, присутствуют маленькие блёсточки, которые на волосах, совсем не видны.
Консистенция густая, по волосам распределяется хорошо, не течёт, однако, если пожалеть смеси, то она очень быстро высыхает.
Запах у краски едкий и даже с 1,5% окислителем, режет глаза.
5. Способ применения:
1) Я бы не сказала, что краска бережная. При работе с высокими окислителями , может вызывать раздражение и покраснение кожи, поэтому советуюпровести тест на аллергию перед применением.
Если вы обладаете чувствительной кожи, то воспользуйтесь специальным средством перед окрашиванием или хотя бы нанесите по краевой линии роста волос жирный крем, это и кожу убережёт, и лишнюю краску с кожи, проще потом оттереть.
2) Краска смешивается в пропорции 1:1, если мы используем окислитель выше 1,5%. Наносится смесь только на сухие волосы и выдерживается строго 35 минут!!!
Держать краску меньше указанного времени не целесообразно, потому что 35 минут- это время, за которое пигмент из тюбика полностью проявится и закрепится.
Если же,мы тонируем волосы на 1,5%, то пропорции смешивания меняются на 1:2, а время выдержки уменьшается до 20 минут.
Чётких ограничений по использовании воды, тут нет, мы можем протонировать как сухие, так и немного влажные волосы, не мокрые, а именно влажные
!!!
3) Краска Essex — не ухаживающая, поэтому, специально к этому красителю, производитель сделал специальные ампулы- ХЭК( хромоэнергетический комплекс )
Эти ампулки стоят не дорого, а эффект от них классный. Всем советую добавлять одну ампулу, непосредственно в краситель.
4) После окрашивания, важно использовать правильный уход.
Аммиак- щелочь, которая открывает чешуйки волоса, краситель проникает вглубь кортекса, разбухает там и закрепляется. Чешуйки эти, надо обязательно закрыть и, если этого не сделать, ваше окрашивание будет не долговечным и смоется очень быстро.
Для того, что бы прикрыть чешуйки, нужно использовать бальзам с кислым ph. В принципе, подойдёт любое подобное средство, я использую специальный бальзам «стабилизатор цвета» от Эстель.
5) Что бы цвет сохранился, как можно дольше, следует помнить о таких банальных, но таких важных правилах:
— после окрашивания, уход, лучше подбирать для окрашенных волос.
— любые восстанавливающие средства, лучше использовать не ранее, чем через 2 недели после окрашивания.
— масла и шго, вымывают краситель.
— Из-за синего пигмента, который самый нестабильный, холодные оттенки вымываются быстрее любых других, для их сохранения, нужно пользоваться красителями из группы прямых пигментов. Сейчас, практически в любом бренде, есть «фиолетовые» и «синие» тонирующие средства.
6. Результаты
Краской эстель, я пользуюсь очень давно. За это время, я несколько раз, поменяла координально цвет волос. Так как показывать можно, только результаты, основанные на своём опыте, я покажу вам фото за долгий промежуток времени.
Мой блонд, окрашенный в 10,8 и 10.76
Рыжий, в оттенках 7.75+ 8.74
Потом, я перекрасилась под свой цвет и решила отращивать. Для отзыва, я протонировала волосы на 1,5% оксиде, оттенками 7.71 и 8.76. Так как, у меня полезла и рыжина, и желтизна, я воспользовалась именно этими оттенками.
До
После
7. Итоги:
Плюсы и минусы:
+ У красок Estel богатая палитра оттенков.
+ Она удобна в применении: хорошо наносится и не течёт.
+ Хорошо закрашивает седину.
Хочу отметить, что закрасить средину на 100 %, могут только оттенки из натурального ряда, все остальные, такой способностью не обладают, тем более, если вы окрашиваетесь на низком оксиде, что вообще в корне не верно.
В таком случае, нужно добавлять натуральный ряд в оттенок модного ряда или же делать припегментацию.
Это все очень сложно и для домашнего окрашивания не подходит, поэтому проще купить серию для седины, такая есть у Эстель и называется она — silver.
+ доступность.
+цена.
+ стойкость.
При правильном применении и последующем уходе, краска держится месяц.
— достаточно агрессивна.
-может раздражать кожу.
— подсушивает волосы.
Несмотря на свои недостатки, краска Estel Essex, мне нравится. Как, к любому профессиональному красителю, к ней нужен свой подход, нужны определённые знания и навыки. Эта краска, может служить замечательной альтернативой красителям из коробки, которые стоят, порой дороже этой. Только, в отличии от бытовых красителей, в которых всегда высокие оксиды и цвет замешивается непонятно какой, с этой краской, мы можем сами создавать оттенки и решать те задачи, которые нам нужны.
Спасибо, что осилили все, что я написала, надеюсь, информация окажется для вас полезной, и вы сможете применить ее на практике. Если у вас остались какие-то вопросы, я с удовольствием отвечу на них в комментариях. Меня зовут Лика, ко мне на -ты.)))
Другие покупки эстель:
Процедура экранирования
Крутая бюджетная, питательная маска
Шампунь глубокой очистки(ШГО)– все способы и нюансы применения
▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄▀ Об безаммиачном окрашивании краской Matrix – Color Sync, вы можете прочитать здесь
West Frames Estelle Antique Gold Leaf Wood Французское барокко
Деревянная рама Эстель — это традиционная декоративная рамка для картин в стиле барокко с красивым угловым орнаментом. Рамка отделана сусальным золотом, позолоченным вручную, и внутренней подкладкой из черного вельвета. Он доступен в различных размерах, идеально подходящих для окрашенного холста, свадебных фотографий, картин маслом и произведений искусства.
*Фоторамка Estelle доступна только в стандартных размерах, нестандартные размеры для этой рамки недоступны.
Пожалуйста, выберите нужный размер из выпадающего меню выше (внутренний размер)
Позолоченное античное золото с подкладкой из черного вельвета
Золотая внутренняя подкладка
Ширина профиля рамы: 3 дюйма
Глубина шпунта: 1/4 дюйма
Материал рамы: Дерево
Красивая рамка для картин в стиле барокко с угловыми орнаментами
Рамки для картин включают: крепежные детали
Настенная рамка для картин
Можно повесить горизонтально или вертикально
Дополнительно: 0,08-дюймовое прозрачное качественное обрамление из плексигласа и 3/16-дюймовая гофрированная подложка
Материалы высшего качества, прочные и долговечные молдинги рамы
**Доступные варианты фоторамки:**
ТОЛЬКО РАМА: Будут отправлены только пустая рама и подвесное оборудование. Гибкие точки обрамления, удерживающие фото, оргстекло и гофрированную подложку, в комплект не входят.
РАМА ИЗ ОБЫЧНОГО ОРГСТЕКЛА: включает в себя прозрачное оргстекло, гофрированную подложку, гибкие точки крепления, установленные на задней части рамы, и подвесное оборудование.
РАМА С АНТИбликовым оргстеклом: включает антибликовое оргстекло, гофрированную подложку, гибкие точки обрамления, установленные на задней части рамы, и крепежные элементы.
РАМА С УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫМ ОРГСТЕКЛОМ: включает оргстекло с защитой от УФ-излучения, гофрированную подложку, гибкие точки обрамления, установленные на задней стороне рамы, и крепежные элементы.
Помощь с размерами: при выборе наилучшего размера фоторамки всегда сначала измеряйте свою фотографию или произведение искусства. Наши размеры фоторамки основаны на внутренних размерах. Поэтому размер рамки будет соответствовать размеру фотографии или произведения искусства, помещаемого в нее.
Например, если у вас есть фотография размером 8 x 10 дюймов, она поместится в рамку размером 8 x 10 дюймов. Большинство наших рамок имеют стандартную ширину шпунта 1/4 дюйма, поэтому видимый спереди проем будет немного меньше. Таким образом, рама 8×10 имеет видимую область 7 1/2 дюйма ×9.1/2″.
Рамка для картин Estelle Antique Gold Leaf Wood в стиле французского барокко с подкладкой из натурального льна:
https://www.etsy.com/listing/531502370/west-frames-estelle-antique-gold-leaf
Superb мастерство и исключительная приверженность качеству…
Наши рамы и зеркала изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами качества, имеют исключительный дизайн и обеспечат красоту вашего дома
Вопросы? не стесняйтесь спрашивать перед покупкой.
Спасибо, что посетили наш магазин Etsy! Вы можете увидеть больше наших рам и зеркал, посетив наш магазин Etsy.
Рамка для фотографий Estelle из сусального золота во французском стиле в стиле французского барокко с черными рамами — West Frames
youtube.com/embed/8OqpmlIEwPo?controls=1&enablejsapi=1&modestbranding=1&origin=https%3A%2F%2Fwestframes.com&playsinline=1&rel=0″ title=»West Frames Estelle Antique Gold Leaf Ornate Baroque Picture Frames»>
Увеличить изображение мышкой
спросить эксперта
Дом
Рамка для картин Estelle Antique Gold Leaf Wood в стиле французского барокко с черным вельветовым вкладышем шириной 3 дюйма
$59,95
2
клиенты просматривают этот продукт
Срок изготовления и доставка
Срок изготовления
Наши рамы и зеркала изготавливаются на заказ. Пожалуйста, позвольте 5-7 рабочих дней для стандартного времени производства. Ваш заказ прибудет примерно через 2-8 рабочих дней после обработки и производства заказов, в зависимости от места доставки.
Стандартная наземная доставка
Стандартная наземная доставка осуществляется FedEx, UPS и USPS, в зависимости от размера и веса вашего заказа. Время доставки не включает субботу, воскресенье или праздничные дни. Товары, купленные вместе, не обязательно будут отправлены вместе. Все время доставки указано в рабочие дни.
Часто задаваемые вопросы
В разделе часто задаваемых вопросов приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Пожалуйста, нажмите на эту ссылку — Часто задаваемые вопросы
Отказ от ответственности за цвет
Мы делаем все возможное, чтобы предоставить высококачественные изображения и размеры, чтобы помочь вам в выборе товара(ов). Однако отображение цветов продукта в значительной степени зависит от монитора компьютера пользователя, и мы не можем гарантировать уровень точности, достигаемый на мониторе каждого отдельного пользователя.
Иногда размеры округляются, а иногда они незначительно отличаются от описания. Если точные размеры или цвета имеют решающее значение для вашего заказа, мы предлагаем связаться с нами по электронной почте для дальнейшей помощи.
Помогите с размерами
При выборе наилучшего размера фоторамки всегда сначала измеряйте фотографию или произведение искусства. Наши размеры фоторамки основаны на внутренних размерах. Поэтому размер рамки будет соответствовать размеру фотографии или произведения искусства, помещаемого в нее.
Например, если у вас есть фотография размером 8 x 10 дюймов, она поместится в рамку размером 8 x 10 дюймов.
Большинство наших рамок имеют стандартную ширину шпунта 1/4 дюйма, поэтому видимый спереди проем будет немного меньше. Таким образом, рама 8×10 имеет видимую площадь 7 1/2 дюйма ×9.1/2″.
Обрамление нестандартного размера
Наши рамы для картин в стиле барокко доступны только в стандартных размерах, нестандартные размеры для этой рамы недоступны.
Описание
Деревянная рамка Эстель — это традиционная богато украшенная рамка для картин в стиле барокко с красивым угловым орнаментом. Рамка отделана сусальным золотом ручной позолоты и внутренней подкладкой из черного вельвета. Он доступен в различных размерах, идеально подходящих для окрашенного холста, свадебных фотографий, картин маслом и произведений искусства.
Доступные варианты фоторамки:
- Только рамка , без плексигласа или подложки, будет отправлена только пустая рамка и подвесное оборудование. Точки обрамления, удерживающие фото, оргстекло и гофрированную подложку, не учитываются.
- Рама с плексигласом и подложкой , включает в себя плексиглас, гофрированную подложку, точки обрамления, установленные на задней стороне рамы, и подвесное оборудование.
Доступны различные размеры
- Отделка из сусального золота, позолоченная вручную, с вкладышем из черного вельвета
- Ширина рамы 3 дюйма
- Глубина шпунта: 1/4 дюйма
- Материал рамы: Массив дерева
- Рамка может подвешиваться горизонтально или вертикально
- Крепление для подвешивания в комплекте
- Размер рамки основан на внутренних размерах.
Leave a Reply