Карамель эстель краска: Estel Princess Essex — Краска для волос 8/74 светло-русый коричнево-медный/ карамель, 60 мл купить в интернет-магазине Shampoomania.ru
Стойкая крем краска для волос Estel Essex Princess
Молекулярная система K&Es + современные формулы + передовые ингредиенты
РЕЗУЛЬТАТ:
— превосходный цвет.
— великолепная стойкость.
— 100% закрашивание седины.
УХОД
— система Vivant System + экстракты из семян гуараны и зеленого чая + кератиновый комплекс.
— защита волос во время окрашивания, эластичность, увлажнение и блеск.
Продуманная палитра + легкость нанесения + идеальное смешивание тонов между собой,
удобство применения, решение творческих задач.
Обеспечивает яркие, насыщенные цвета, великолепный блеск волос.
На 100% закрашивает седину.
Легко наносится на волосы благодаря нежной консистенции.
Смешивается с оксигентами ESSEX 3%, 6% , 9%, 12% в соотношении 1:1.
Цветовая палитра:
(желаемый цвет указывайте в комментариях к заказу)
Correct корректоры
0/00А аммиачный
0/00N нейтральный
0/11 синий
0/22 зеленый
0/33 желтый
0/44 оранжевый
0/55 красный
0/66 фиолетовый
0/77 коричневый
EXTRA RED экстра красные тона
55/65 дерзкий фламенко
66/43 динамичная сальса
66/45 стремительный канкан
66/46 зажигательная латина
66/54 испанская коррида
66/56 яркая самба
77/43 эффектная румба
77/45 чувственная мамба
77/55 страстная кармен
88/45 огненное танго
Fashion мода
1 розовый
2 лиловый
3 сиреневый
4 фиалковый
CHROME Коллекция
Темный шатен пепельный интенсивный
Темный шатен фиолетовый интенсивный
Светлый шатен пепельный интенсивный
Темно-русый пепельный интенсивный
Русый пепельно-фиолетовый
Русый фиолетовый интенсивный
Светло-русый пепельно-фиолетовый
Светло-русый пепельно-жемчужный
Блондин фиолетовый
Блондин фиолетово-пепельный
Lumen цветное мелирование
44 медный
45 медно-красный
55 красный
65 фиолетово-красный
S-OS специальная осветляющая серия
S-OS/100 натуральный
S-OS/101 пепельный
S-OS/107 песочный
S-OS/116 перламутровый
S-OS/117 скандинавский
S-OS/134 саванна
S-OS/161 полярный
S-OS/165 коралловый
S-OS/166 аметистовый
S-OS/176 арктический
Базовые оттенки
1/0 черный классический
1/11 сине-черный/египетская ночь
10/0 светлый блондин/платиновый блондин
10/1 светлый блондин пепельный/ хрусталь
10/13 светлый блондин пепельно-золотистый/солнечный берег
10/16 светлый блондин пепельно-фиолетовый/полярный лед
10/34 светлый блондин золотисто-медный/шампань
10/36 светлый блондин золотисто-фиолетовый
10/61 светлый блондин фиолетово-пепельный
10/65 светлый блондин розовый/ жемчуг
10/66 светлый блондин фиолетовый/ орхидея
10/7 светлый блондин коричневый
10/73 светлый блондин бежевый/ мед
10/74 светлый блондин коричнево-медный
10/75 светлый блондин коричнево-красный
10/76 светлый блондин коричнево-фиолетовый/снежный лотос
10/8 светлый блондин жемчужный/жемчужный лед
3/0 темный шатен
4/0 шатен
4/5 вишня
4/6 баклажан
4/65 шатен фиолетово-красный/дикая вишня
4/7 мокко
4/71 шатен коричнево-пепельный/магический коричневый
5/0 светлый шатен
5/00 светлый шатен для седины
5/3 светлый шатен золотистый/кедровый
5/4 каштан
5/5 рубин
5/56 махагон
5/6 божоле
5/7 шоколад
5/71 светлый шатен коричнево-пепельный/ледяной коричневый
5/75 темный палисандр
5/76 светлый шатен коричнево-фиолетовый/горький шоколад
5/77 светлый шатен коричневый интенсивный/эспрессо
6/0 темно-русый
6/00 темно-русый для седины
6/3 темно-русый золотистый/кленовый
6/4 темно-русый медный
6/43 темно-русый медно-золотой/табак
6/5 темно-русый красный
6/54 темно-русый красно-медный/яшма
6/6 темно-русый фиолетовый/бургундский
6/65 темно-русый фиолетово-красный/бордо
6/7 темно-русый коричневый
6/71 темно-русый коричнево-пепельный/коричневый перламутр
6/74 темно-русый коричнево-медный/корица
6/75 палисандр
6/76 темно-русый коричнево-фиолетовый/благородная умбра
6/77 темно-русый коричневый интенсивный/мускатный орех
7/0 средне-русый
7/00 средне-русый для седины
7/1 средне-русый пепельный/ графит
7/3 средне-русый золотистый/ ореховый
7/34 средне-русый золотисто-медный/коньяк
7/4 средне-русый медный
7/5 средне-русый красный
7/54 средне-русый красно-медный/гранат
7/7 средне-русый коричневый /кофе с молоком
7/71 средне- русый коричнево-пепельный
7/75 светлый палисандр
7/76 средне- русый коричнево-фиолетовый
7/77 средне-русый коричневый интенсивный/капуччино
8/0 светло-русый
8/00 светло-русый для седины
8/1 светло-русый пепельный/ металлик
8/3 светло-русый золотистый/ янтарный
8/34 светло-русый золотисто-медный/бренди
8/36 светло-русый золотисто-фиолетовый
8/37 светло-русый золотисто-коричневый
8/4 светло-русый медный
8/45 светло-русый медно-красный/авантюрин
8/5 светло-русый красный
8/61 светло-русый фиолетово-пепельный
8/65 светло-русый фиолетово-красный
8/66 светло-русый фиолетовый интенсивный
8/71 светло-русый коричнево-пепельный
8/74 светло-русый коричнево-медный/ карамель
8/75 светло-русый коричнево-красный
8/76 светло-русый коричнево-фиолетовый/дымчатый топаз
9/0 блондин
9/00 блондин для седины
9/1 блондин пепельный/ серебро
9/13 блондин пепельно-золотистый/сахара
9/16 блондин пепельно-фиолетовый/туманный альбион
9/17 блондин пепельно-коричневый
9/18 блондин пепельно-жемчужный/серебристый жемчуг
9/3 блондин золотистый/ пшеничный
9/34 блондин золотисто-медный/мускат
9/36 блондин золотисто-фиолетовый
9/44 блондин медный интенсивный
9/65 блондин розовый/ фламинго
9/7 блондин бежевый/ ваниль
9/73 блондин бежево-золотистый/имбирь
9/74 блондин коричнево-медный
9/75 блондин коричнево-красный
9/76 блондин коричнево-фиолетовый/нежная лилия
ЭСТЕЛЬ Я ВЫБИРАЮ ЦВЕТ КРЕМ-ГЕЛЬ КРАСКА Т.
8/7 КРЕМ- КАРАМЕЛЬ [ESTEL]
Состав
Aqua, Laureth-2, Cocamidopropyl Betaine, Propylene Glycol, Oleic Acid, Cetearyl Alcohol, Isopropyl Alcohol, Ammonium Hydroxide, Aminomethyl Propanol, Sodium Laureth Sulfate, Sodium Sulfite, Sodium Erythorbate, Parfum, Limonene, Tetrasodium EDTA, Mica , Titanium Dioxide, Sodium Hydrosulfite, Toluene-2,5-Diamino Sulfate, p-Aminophenol, 4 — Amino- 2 Hydroxytoluene, 1-Hydroxyethyl – 4,5-Diaminopyrazol Sulfate, 2-Amino-3- Hydroxypyridine, Hydroxyethyl-p-Phenylenediamine Sulfate.
Описание
Крем-гель краска для волос Я выбираю цвет Estel тон крем-карамель IC8/7
Стойкая крем-гель краска для волос, обеспечивающая окрашивание и реставрацию волос одновременно. Сыворотка содержит кератин, обволакивает волос по всей длине, делая его плотным и мягким. Пролонгированный эффект «густых волос» (до 3-х недель). ВНИМАНИЕ! Сыворотка добавляется в смесь крем-гель и активатор. Активные компоненты смеси для окрашивания обеспечивают ламинирующий эффект и образуют пленку на поверхности волос, препятствующую вымыванию цвета.
Действие
Стойкая крем-гель краска для волос Я выбираю ЦВЕТ. Первый продукт, сочетающий одновременное окрашивание и уход: благодаря сыворотке Я гладкость -волос ламинируется, поврежденные участки реставрируются. Бережное окрашивание и запечатывание цвета Живые волосы и блестящий цвет!
Показания к применению
Окрашивание всех типов волос.
Противопоказания
Продукт не рекомендуется использовать на детях младше 16 лет. Временные тату из чёрной хны могут увеличить риск аллергии. Не окрашивайте волосы, если у Вас сыпь на лице, если у Вас чувствительная или склонная к раздражению кожа лица, если у Вас чувствительная, повреждённая или раздражённая кожа головы, если у Вас уже были аллергические реакции после окрашивания или после временной тату из чёрной хны.
Побочные действия
Оксигент содержит перекись водорода. Краска может содержать аммиак, фенилендиамины (толуилендиамины), резорцин. Краска для волос может вызвать аллергическую реакцию. Перед использованием краски рекомендуется провести тест на чувствительность кожи. Это поможет Вам избежать нежелательной аллергической реакции.
Способ применения и дозы
Внимательно прочитайте инструкцию и следуйте её указаниям по применению.
Приготовление смеси Открутите колпачок флакона-аппликатора с оксигентом Я АКТИВАТОР и выдавите в него крем-гель Я ЦВЕТ и ампулу кератиновой сыворотки Я ГЛАДКОСТЬ. Закрутите колпачок флакона-аппликатора. Интенсивно встряхивая флакон, перемешайте компоненты до получения однородной консистенции. Приготовленную смесь необходимо использовать за один раз. Первичное окрашивание Этот вид нанесения подходит, если:
• вы первый раз окрашиваете волосы стойкой краской
• после предыдущего раза окрашивания прошло много времени, и разница между окрашенными концами и натуральными волосами стала практически незаметна.
1. Открутите верхушку колпачка. Быстро нанесите смесь на сухие волосы, начиная от корней волос. Равномерно распределите её по всей длине волос, тщательно пропитав каждую прядь.
2. В завершение, для получения равномерного результата, распределите расчёской окрашивающую смесь по всей длине волос.
3. Оставьте смесь на 35-40 минут. 4. Переходите к заключительной обработке. Окрашивание отросшей прикорневой части волос (вторичное окрашивание) Этот вид нанесения подходит, если:
• видна разница между окрашенными концами и отросшими корнями волос
• концы волос повреждены или отличаются по цвету от основной части волос.
1. Нанесите приготовленную смесь на отросшие участки волос, разделяя волосы на пряди шириной 1-1,5 см. Оставьте смесь на 25-30 минут.
2. Затем распределите оставшуюся смесь по всей длине волос, расчешите их неметаллической расчёской с редкими зубьями и оставьте ещё на 10 минут.
3. Переходите к заключительной обработке. Заключительная обработка
• По истечении времени окрашивания с помощью небольшого количества воды лёгкими массирующими движениями вспеньте краску.
• Тщательно промойте волосы большим количеством тёплой воды, пока она не станет прозрачной.
• Рекомендуется после окрашивания вымыть волосы мягким шампунем.
• Нанесите на влажные волосы усилитель блеска и гладкости волос Я БЛЕСК. Через 2-3 минуты смойте тёплой водой.
Особые указания
Тест на чувствительность 1. Приготовьте смесь из небольшого количества крем-геля и такого же объёма оксигента, перемешав их в любой неметаллической посуде. Не следует готовить весь объём краски.
2. Нанесите приготовленную смесь на небольшой участок кожи на внутренней стороне локтевого сгиба или за ухом и оставьте на 10-15 минут. Затем смойте.
3. Если в течение суток признаки аллергической реакции не появились, можете использовать краску..
Если присутствуют кожные заболевания, рекомендуется консультация дерматолога.
4. При покраснении кожи, возникновении зуда или сыпи тщательно смойте краску тёплой водой и прекратите дальнейшее использование.
5. При возникновении любых вопросов, связанных с чувствительностью, проконсультируйтесь с врачом.
6. Не используйте краску для окрашивания бровей и ресниц.
7. Избегайте контакта с глазами. При попадании состава в глаза тщательно промойте их водой. Если Вы носите контактные линзы, снимите их и промойте глаза большим количеством воды. Обратитесь за медицинской помощью.
8. Перед применением снимите с волос металлические предметы (зажимы, заколки и пр.), не используйте их во время окрашивания.
9. При приготовлении и нанесении смеси не используйте металлические предметы.
10. Не использовать после окрашивания краской с содержанием металлических солей.
11. Не использовать при повреждённых волосах.
12. Краску использовать сразу после смешивания. 13. Остатки краски хранению не подлежат.
14. Использовать в хорошо проветриваемом помещении.
15. Всю процедуру окрашивания следует проводить в перчатках.
16. Во время действия краски ничем не покрывайте голову.
17. Избегайте попадания краски на одежду.
18. Хорошо промойте волосы после применения.
Форма выпуска
Коробка Тубу с крем-гелем Я ЦВЕТ 60 мл. Флакон аппликатор Я АКТИВАТОР 6%(9%) 60 мл.
Ампулу с ламинирующей сывороткой для волос Я ГЛАДКОСТЬ10 мл.
Усилитель блеска и гладкости волос Я БЛЕСК15 мл.
Перчатки. Инструкцию по применению.
Условия хранения
Храните краску в недоступном для детей сухом месте при температуре от +5 до +25°С, избегайте прямого попадания солнечных лучей.
Срок годности
Указан на упаковке.
Производитель и организация, принимающие претензии потребителей
*ЮНИКОСМЕТИК ООО* Страна происхождения: Россия
Оставьте отзыв об этом товаре первым!
«Это было волшебно»: Кенни Шарф о клубе 57 и мире искусства Ист-Виллидж начала 80-х | Искусство на продажу
Ворвавшись на сцену в конце 70-х, Кенни Шарф придумал таких людей, как Кит Харинг и Жан-Мишель Баския — художников, которые нашли свое место и своих людей в подвале польской церкви на Сан-Марко. Место в Ист-Виллидж на Манхэттене. Club 57, как его называли, «начинался как безбюджетное место для музыкальных и киновыставок и быстро занял почетное место в созвездии контркультурных заведений в центре Нью-Йорка, чему способствовали низкие арендные ставки, президентство Рейгана и желание экспериментировать с новыми видами искусства, перформанса, моды, музыки и выставок».
В настоящее время в другом подвале на окраине города находится «Клуб 57: кино, перформанс и искусство в Ист-Виллидж, 1978–1983» в Музее современного искусства. На выставке представлена одна из иммерсивных инсталляций Шарфа, до краев наполненная яркими игрушками и безделушками, а также картины и видеоролики, созданные художником в то время. Начиная с эпохи Club 57, Шарф яростно следовал художественной практике, которую неизменно характеризуют как поп, сюрреалистическую, творческую и немного эксцентричную, хотя она охватывает уличное искусство, рисование на холсте, видео/перформанс и инсталляцию.
Лони Абрамс из Artspace поговорил с Шарфом о Клубе 57, о том, как художник нашел свой фирменный стиль на заре космической эры, и о проблемах с Нью-Йорком сегодня.
Шоу «Клуб 57» сейчас проходит в Музее современного искусства, в котором вы довольно заметно фигурируете. Каково это знать, что это место, где вы устраивали вечеринки в молодости, теперь считается культурным учреждением? Вы когда-нибудь думали, что даже листовки, рекламирующие вечеринки, окажутся в МоМА?
Ну, я не знаю. С одной стороны, я бы сказал, что нет, мы бы никогда так не подумали. Но, с другой стороны, я помню, были моменты, когда я был так взволнован и унесен, я знал, что это было волшебно, и я чувствовал, что должно быть в MoMA. Так вот.
Кенни Шарф, Космический шкаф (1980-е/2017). Мультимедийная инсталляция. Предоставлено художником. Инсталляция «Клуб 57: кино, перформанс и искусство в Ист-Виллидж, 1978–1983», Музей современного искусства, Нью-Йорк. ©2017 Музей современного искусства. Фото: Роберт Герхардт.
Говоря о флаерах — просматривая контрольный список, я заметил, что многие эфемеры в шоу были позаимствованы из вашей частной коллекции. Скажи честно: ты скряга?
Ну, я отчасти потому, что я использую его позже в своем искусстве. Я собираю мусор, пластмассовые вещи, и я не знаю, когда я буду их использовать, но в конце концов я всегда нахожу для них место. Так что я накопитель, но я использую это. Это постоянно меняющееся накопление.
Я имею в виду, у тебя должно быть было предчувствие, что в конце концов эти вещи станут действительно важными, потому что ты все это сохранил.
У меня не так много листовок. У меня есть видеокассеты с активным живым искусством, бурлеск-шоу Джона Секса и тому подобное. Я знал, что мне нужно снять их на видео. Я рад, что у меня хоть что-то осталось.
Кенни Шарф. Карусель прогресса (кадр), 1981. Видео (цвет, звук), 14:30 мин. С разрешения Музея современного искусства, Нью-Йорк.
Я могу себе представить, что, когда сцена только началась, она не была сразу отмечена так, как сейчас. Можете ли вы рассказать мне, чем он отличался от остального мира искусства того времени?
Это было совсем другое, скажу я вам. Ночной клуб и ночной мир смешивались с миром искусства, с маленькими детьми — а это было не то, что происходило в устоявшемся мире искусства. Эстетика в то время была концептуальной и минимальной, а мы были противоположностью. Я думаю, мы просто праздновали избыток.
Когда люди начали обращать внимание на то, что вы делаете?
К сожалению, спустя много времени после того, как большинство людей были мертвы. Но нам было так весело, когда это происходило, что на самом деле не имело значения, что никто не обращал на это внимания. Мы все не рассчитывали на это или что-то в этом роде, мы просто развлекались. Но мы знали, что это волшебство, это точно.
Что вам больше всего запомнилось в Club 57?
Если вы посмотрите на все эти календари-коллажи, которые сделала Энн Магнусон, вы увидите, что в месяц проводилось около 30 мероприятий [смеется]. Так что многое размыто. Конечно, я помню свою собственную вещь, которую я надел. Я помню это немного яснее только потому, что мне нужно было не только сделать, но и спланировать.
Можете ли вы описать, что это было?
У меня была первая художественная выставка, посвященная космической эре. А тогда, это были 70-е, можно было купить палочки для космической еды и, конечно же, Tang, который существует до сих пор; Я не думаю, что космические палочки для еды больше не существуют. Но то, что ели астронавты, представляло собой карамельную жидкость в тюбике. Итак, у нас были палочки для космической еды и острый запах, и мы танцевали. Было очень весело, скажу я вам.
Космос всегда был постоянной темой в вашей работе. Что привлекло вас в космос?
Я думаю, что всех, кто живет в небе, тянет в космос. Это большое неизвестное за пределами того, что мы видим на нашей Земле. Я родился в 1958 году, на заре космической эры, когда был запущен советский спутник. Тогда вся космическая гонка была всей моей жизнью. Все в моем детстве — автомобили, которые были по соседству, торговые центры и супермаркеты, вывески, причудливая архитектура — было похоже на суперкосмическую эру, супероптимизм и суперпластичность. Таковы были мои первые визуальные опыты. И была мечта, что можно получить билет в космос, что к 1984 можно было просто сесть на ракету и побегать какое-то время вокруг Луны, прыгать вверх и вниз — и мы действительно в это верили. Это было слишком хорошо, чтобы не зацепиться за это.
Твои картины такие сюрреалистичные и странные в игривой и восхитительной манере. Когда вы начали рисовать, отражал ли этот стиль мир, в котором вы находились, — сюрреалистический и игривый мир?
Ну, я никогда особо не думал о своем стиле, кроме того, что просто следовал своему стилю. Стиль — это то, чем вы одержимы, или это вещи, на которых вы хотите сосредоточиться или которым хотите научиться во время рисования и развития. Меня всегда привлекала такая бурная линия, идущая быстро, вперед и в движении. Всегда есть движение. Быстрые машины.
Кенни Шарф, Развлекаюсь (1979). Акрил на холсте. Коллекция Бруно Тесторе Шмидта, любезно предоставленная художником и Хонор Фрейз, Лос-Анджелес.
В 1979 году у вас была серия картин, которые, как я слышал, назывались «Смерть Эстель». Кем была Эстель?
Серия, о которой вы говорите, представляет собой последовательность картин из шоу [Клуба 57], и они рассказывают историю слева направо. Эстель была представительницей элиты будущего. На первой картине она просто за рулем. А второй вроде вот моя машина!— так что вы можете посмотреть на ее машину. На следующей картине Эстель устраивает телевизионную вечеринку с пиццей, какое веселье! И пока она устраивает вечеринку с телевизионной пиццей, эти инопланетяне выходят из телевизора на пиццу и передают ей сообщение о том, как получить билет в один конец в открытый космос. Итак, на следующей картине она в аэропорту со своим чемоданом. Затем в следующий раз она внутри космического корабля, смотрит в окно и видит, как мир взрывается ядерным взрывом. И она довольна, потому что говорит: Я вовремя сбежал, я доволен. Так что с ней все в порядке, пока она сбежала. А потом самая последняя, где ракеты летают в космосе, она просто развлекается. Она последняя душа, и она летает в космосе, вот и все.
Темный.
[смеется] Да! Я так думаю.
В детстве вы интересовались комиксами? Это звучит как комикс.
Нет, в детстве я не особо читал комиксы. Мне больше нравились мультфильмы по телевидению. Единственные комиксы, которые я действительно читал, которые я помню и собираю, были 9.0015 Арахис .
Верно, это то, на чем вы сосредоточились в прошлом году.
Да, я делал с ними проект. Это было круто, потому что я, вероятно, не выбрал бы Peanuts сразу, потому что у меня были свои собственные персонажи, я думаю. Но было очень весело их использовать, потому что у меня уже были с ними личные отношения.
Untitled (2011) доступен на Artspace за 750 долларов или всего за 66 долларов в месяц.
Я начал играть в 1981 году или когда использовал персонажей Ханны Барбера, например The Flintstones . Так что присваиваю уже давно.
А потом вы начали работать с фигурками, похожими на мультяшные, но это были ваши собственные выдуманные фигуры и персонажи.
Я давно этим занимаюсь, с тех пор, как будущее и прошлое столкнулись в далеком 1983 году. Вот тогда они мутировали и начались все мои персонажи; когда у них было время шлепок.
Ничего себе, хорошо! Почему будущее и прошлое столкнулись в 1983 году?
Я написал всю эту обличительную речь еще в 1983 году, где я объясняю, что произошло и почему мои персонажи теперь являются мутациями Флинтстоунов (прошлое) и Джетсонов (будущее). Будущее и прошлое столкнулись, создавая все время, никогда, каждый раз. И это хаос. Вот что сейчас такое, хаос.
[модуль связанных работ]
[Смеется] Хорошо, понял. Я предполагаю, что сейчас довольно хаотично, не так ли?
[Смеется] Я могу быть! Но внутри хаоса всегда есть покой. Не забывайте.
Итак, ваша живопись и живопись 80-х в целом возвращается. Ранее в этом году в Уитни прошла выставка живописи 80-х. И вы можете прямо сейчас увидеть влияние вашего поколения на молодых молодых художников, которые возвращаются к фигуре, к ее почти сюрреалистическому представлению. Я думаю, мы могли бы списать это на тот факт, что визуальная культура имеет циклический способ повторного использования стилей каждые тридцать лет или сколько бы он ни длился. Но должно быть что-то помимо этого. Как вы думаете, почему ваш стиль и чувствительность так сильно резонируют прямо сейчас?
Для меня в мире искусства так много всего происходит одновременно. Я видел, как этот стиль продолжался; Я не видел, чтобы молодые художники не принимали вещи, которые мне нравятся, или вещи, которые могли бы вдохновить других молодых художников. Но я рад узнать, что это возвращается. Я занимаюсь этим так много лет, что пережил немало взлетов и падений, возвращений и возвращений. Знаешь, всем, конечно, больше нравится, когда они возвращаются. Но ты просто продолжаешь это делать несмотря ни на что.
Возвращаясь к Club 57… Можете ли вы представить что-то вроде Club 57, происходящего в Нью-Йорке в 2017 году? Или Нью-Йорк настолько изменился, что уже невозможно иметь такую культуру?
Я бы сказал, что в Нью-Йорке определенно будет намного сложнее, чем в других местах, потому что это очень дорого. Как вы можете позволить себе такое место? Недвижимость, и точка — у кого она есть? Пустое пространство, в котором можно просто поиграть? И это просто доступно, и вы можете иметь детей через него? Я имею в виду давай.
Не могу себе этого представить.
Да, я тоже не могу. Клуб 57 находился на Манхэттене; это было в центре города. Все жили в небольшом радиусе от этой части города. И теперь, чтобы быть в Нью-Йорке и жить по доступной цене, вам нужно было быть в Бронксе или где-то далеко в Бруклине или Нью-Джерси, и тогда как бы вы привлекли такого художника в место, которое не было прямо в центре? ? Так что это та часть, которую я не думаю, что это действительно возможно. Так что, может быть, это должно быть в Детройте или где-то еще, я не знаю. Но проблема в том, что нет другого города, который когда-либо мог бы сравниться с Нью-Йорком с точки зрения того, чем является этот город, а именно искусством.
Да. Я тоже художник, и многие из моих друзей говорят: , хорошо, однажды мы это сделаем, мы все решим, в какой маленький город переехать, всем вместе, чтобы жить недорого и Поддерживать друг друга. Но, конечно же, этого никогда не произойдет. Все в Нью-Йорке, потому что все в Нью-Йорке.
Точно. В точку.
И трудно себе представить другую альтернативу.
Некоторые из них приезжают сюда [в Лос-Анджелес], но это не то же самое, я вам скажу.
Да, каковы ваши впечатления от переезда в Лос-Анджелес?
Это здорово. Сейчас я больше дневной человек, и у меня есть внуки, с которыми мне нравится тусоваться. Я занимаюсь йогой рано утром и рано ложусь спать. Так что Лос-Анджелес меня вполне устраивает.
Звучит прекрасно. И совсем не похоже на Нью-Йорк.
СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ:
8 уличных художников, которых нужно собрать
6 нью-йоркских баров классического искусства
для красочной детской комнаты, со знаменитым консультантом по искусству, Мария Брито
Свети свою шляпу ковбоям в Национальный день Ковбоя
от Кэролайн Дэвидсон
Кэролайн Дэвидсон был Дэвидсон. летний писатель-стажер 2017 года в отделе маркетинга Художественного музея Денвера.
Ежегодный Национальный день ковбоев отмечается 22 июля 2017 года. Посетите Вестерн: эпос в искусстве и кино , чтобы узнать, как ковбои изображались в изобразительном искусстве и кино на протяжении всей эволюции вестерна.
На этой выставке вы познакомитесь с некоторыми персонажами из вестернов, в том числе с вымышленными и настоящими ковбоями и девушками-ковбоями. Реальные люди, представленные на выставке, включают Джесси Джеймса, Билли Кида, Каламити Джейн, Энни Окли и «Баффало Билла» Коди.
Frederic Remington, A Dash for the Timber , 1889. Холст, масло. Музей американского искусства Амона Картера, Форт-Уэрт, Техас, коллекция Амона Г. Картера.
Фредерик Ремингтон, Broncho Buster , 1895 г. Бронза. Художественный музей Денвера: Коллекция Роата, 2013.91.
Рой Лихтенштейн, Ковбой на Бронко , c. 1953 г., холст, масло, 32 x 26 дюймов. Институт американского искусства Батлера, Янгстаун, Огайо. © Поместье Роя Лихтенштейна
Томас Икинс, Поющий ковбой , около 1892 г. Холст, масло. Совместно приобретено Денверским художественным музеем и Американским музеем западного искусства в честь Питера Х. Хассрика и путем обмена на средства 1999 Выбор коллекционеров, Шэрон Мэгнесс, мистер и миссис Уильям Д. Хьюит, Карл и Лиза Уильямс, Фонд Эстель Рэй Вольф-Флоу и коллекция Т. Эдварда и Таллы Хэнли, 2008 г. 491.
Bucking Broadway (кадр из фильма), 1917 год. Режиссер Джон Форд, Гарри Кэри, Молли Мэлоун и Л. М. Уэллс © Collection Center National du Cinéma et de l’image animée (Франция).
Уильям Х.Д. Кернер, «Закон о палатках», Салли, не волнуйся, я позабочусь об этом , 1922. Холст, масло; 36 x 28 дюймов. Художественный музей Денвера: Коллекция Роата, 2013.121.
Пока вы здесь, насладитесь своим свистком в кафе Callahan в магазине Hamilton Building Shop со специальным меню напитков в стиле вестерн, которое включает:
КОВБОЙ КОФЕ
Сваренный кофе с 2 порциями эспрессо
ПОЛДЕНЬ
Лимонад из черного чая с малиновым сиропом
ЗМЕЯ В МОЕМ БОТИНКЕ
Ледяной карамельный макиато с дополнительной порцией эспрессо
ЛАССО (ВЗРОСЛЫЙ)
Половина и половина кофе фраппучино с карамельной глазурью
ЛАССО (ДЕТСКИЙ)
Ванильный фраппучино с карамельной глазурью
Чтобы узнать больше о ковбойском искусстве и истории, посетите раздел «Предыстория: западноамериканское искусство в контексте» в Историческом центре Колорадо, где представлены предметы из коллекции западноамериканского искусства DAM.
Leave a Reply