Разное

Что лучше концепт или эстель: Краска для волос CONCEPT Profy Touch — «CONCEPT Profy Touch 10.8, 10.7, 9.8. Значимые сравнение с Estel и Kapous. »

Concept, C:ENKO, Estel Otium Pearl, Estel anti yellow что лучше?

В поисках краски для волос, безамиачной, бальзамчика и шампуньки, я наткнулась на Concept — Шампунь, бальзам для волос серебристый для светлых оттенков для нейтрализации желтизны. C:EHKO ENERGY Серебристый шампунь, бальзам (антижёлтый эффект), Estel Otium Pearl Серебристый шампунь, бальзам для холодных оттенков блонд и Estel anti yellow.

Описание:
CONCEPT-ДЕЙСТВИЕ: Шампунь предназначен для лёгкого тонирования волос светлых оттенков. Серебристые и фиолетовые пигменты, входящие в состав шампуня, усиливают сияние оттенков блонд, нейтрализуют нежелательный желтый оттенок на осветленных и окрашенных в светлые тона волосах. Эффективные кондиционирующие добавки обеспечивают волосам оптимальный уход – волосы становятся блестящими, мягкими и эластичными. •Нежное очищение. •Мягкое тонирование. •Исчезает нежелательный желтый цветовой нюанс, появляется благородный серебристый оттенок. •Волосы становятся мягкими, блестящими и шелковистыми. CONCEPT-ПРИМЕНЕНИЕ: небольшое количество шампуня нанести на влажные волосы, вспенить, через 3-5 минут тщательно смыть водой. Для более интенсивного тонирования оставить на волосах на 10-15 минут. При последующем использовании бальзама для светлых оттенков, для нейтрализации желтизны (ColorEn-hancingBalsamforlight-blond&blondedhair) шампунь следует держать на волосах не более пяти минут.

Кто нибудь им пользовался? Что можете о нем сказать?

Описание:
Silver шампунь благодаря специальным добавкам позволяет удалить жёлтый оттенок с осветлённых, блондированных и седых волос, придаёт серебристый блеск волосам и жизненную силу.
Профессиональные рекомендации от C:EHKO: эффективен для использования непосредственно после осветления и блондирования. Постоянное применение шампуня позволяет поддерживать серебристый оттенок волос.

Описание:
Estel Otium Pearl Серебристый бальзам для холодных оттенков блонд.

Система Plаtinum Peаrl бальзама нейтрализует нежелательный жёлтый нюанс на светлых и осветлённых волосах, наполняет их сиянием жемчуга и перламутра, придаёт мягкость бархата.

Хорошо кондиционирует волосы, возвращает им силу, наполняет серебристым блеском до самых кончиков.

И вот еще какая штука, есть смысл ее покупать?
Описание:
Крем-краска Estel Professional Anti-Yellow effect легко смешивается, обладает мягкой, эластичной консистенцией и приятным запахом, экономична в использовании.

Масло авокадо, пантенол и экстракт оливы обеспечивают глубокое питание и увлажнение, кератиновый комплекс восстанавливает структуру и естественную эластичность волос.
Estel Professional Anti-Yellow effect применяется на:

1. горячий блонд – сразу после применения обесцвечивающей пудры, на корни или по всей длине, при попрядном обесцвечивании
2. холодный блонд – на ранее обесцвеченные волосы, на ранее мелированные волосы

Применение:
Крем-краска Anti-Yellow effect (1 часть) + оксигент 3% (1 часть) / активатор 1,5% (2 части)

Схема нанесения:
Используйте защитные перчатки.
Наносится на сухие или предварительно вымытые шампунем и подсушенные полотенцем волосы. Процесс нанесения смеси на волосы не должен превышать 5-10 минут.

Время выдержки: 15 минут
Внимание! Если волосы пористые, время выдержки составляет 5-10 минут (под наблюдением мастера).
В процессе выдержки рекомендуется проверять протекание процесса нейтрализации или тонирования. По окончании времени воздействия тщательно смыть крем-краску шампунем для окрашенных волос, нанести на 2-3 минуты бальзам — стабилизатор цвета, смыть.

Что из этих продуктов вы пробовали и что вам понравилось?

Чем отличаются окислители (3%, 6%, 9%, 12%), какой оксид выбрать для окрашивания Estel


Изменение цвета волос возможно как в салоне, так и на дому. В обоих случаях пригодятся знания о правильном соединении элементов красителя. Нечасто изготовители продают уже готовые средства, в большинстве случаев их надо смешивать самостоятельно.


Содержание:

  1. Принцип действия оксигентов
  2. Как подобрать?
  3. В чем заключаются различия между 3% и 6%?
  4. Популярные марки
  5. Распространенные ошибки
  6. Дополнительные способности оксигентов
  7. Итоги


Чтобы добиться насыщенности и стойкости цвета, надо правильно подобрать соотношение окислителя и пигмента. Оксигент предназначен для проявления оттенка, он незаменим при покраске локонов.



Благодаря пергидролю, присутствующему в нынешних средствах, можно кардинально поменять цвет волос. Также с его помощью можно целиком закрасить седину. Без данного компонента пигмент не проявлялся бы на прядках.

Принцип действия


С рождения на волосяной окрас влияют два пигмента: эумеланин и феомеланин. Именно они окисляются оксидом, который выделяется из водородной перекиси, при обесцвечивании и осветлении волос. Вместе с тем происходит потеря цвета у естественного пигмента меланина, что и влечет за собой белокурые волосы.



Обесцвечивание сопровождается существенным повреждением наружного волосяного слоя – кутикулы. В норме кутикула должна быть покрытой тонкой жировой пленкой. При осветлении эта пленка повреждается, а также приподымается чешуйчатый слой кутикулы. Оказываемое агрессивными составами влияние приводит к раскрытию кутикулы и в дальнейшем невозможности ее естественного закрытия.


Отчасти данную проблему можно устранить тонировкой, предотвращающей попадание грязи, пыли и прочих вредных веществ в волосы. Вместе с тем невозможно заполнение искусственным пигментом всех пустот. Это не предотвратит возникновение у волос слабости и ломкости с повышенной пористостью.


За крашеными, поврежденными волосами ухаживать надо более тщательно. Так что стоит перестать пользоваться феном и различными утюжками, щипцами для завивок. При помывке волос надо пользоваться лишь теми шампунями, что не содержат сульфаты. Также не стоит забывать про правильное питание.

Как подобрать?


Чтобы не ошибиться при подборе проявителя (окислитель), надо смотреть на его характеристики. Особое внимание надо уделить процентному соотношению пергидроли – чем оно выше, тем более устойчивый результат окраски.


При этом надо учесть, что повышенным процентом перекиси обеспечивается агрессивное воздействие состава на локоны. Применение чрезмерно сильных реагентов приводит к тусклости и ломкости волос, что обусловлено разрушением креатина, отвечающего за их силу и здоровье.


Процент перекиси:


– 1,2 – 3% – оксиды с наиболее низким содержанием перекиси, еще называемые активаторами. Их используют с целью окраски осветленных либо обесцвеченных локонов. Еще они пригодны для легкой тонировки. Не наносят вреда волосам;


– трехпроцентные составы – пригодны для несущественного изменения волосяного окраса (на один тон). Не смогут замаскировать седину;


– шестипроцентные – их применение приводит к изменению волосяного цвета на два уровня. Обычно ими пользуются для окраски в ярко-рыжие либо красные оттенки. Годятся для закрашивания небольшого количества седины;


– 9% – с их помощью можно поменять цвет на три уровня и окрасить жесткие волосы либо шевелюры с немалым количеством седины;


– двенадцатипроцентные – самые сильные оксиданты. Благодаря им даже брюнетки с довольно толстыми и жесткими волосами могут приобрести блондинистый волосяной окрас. Меняют цвет на четыре уровня и оказывают достаточно агрессивное влияние на волосы.

В чем заключаются различия между 3% и 6%?


Трехпроцентный оксидант дает возможность лишь слегка изменить окрас натуральных волос (на один уровень). Пользуются им и для крашеных волос, дабы сделать их темнее. Также позволяет осветить натуральные волосы на один тон. Вместе с тем данный оксидант не подойдет, если вам нужно замаскировать седину.


Трехпроцентный оксидант наносит очень мало вреда волосам, поскольку он почти не повреждает кутикулу и не уничтожает природный пигмент. От процедуры изменения цвета осветление занимает пять минут, а закрепление – чуть больше получаса.


Шестипроцентный оксидант меняет волосы с натуральным цветом на два тона, а окрашенные – уже на четыре при предварительном осветлении. Пригоден для закраски очаговой седины.


От процедуры окраски приблизительно по половине времени занимает осветление и закрепление цвета. Стоит отметить, что подобный состав нарушает волосяную структуру, однако результат компенсирует это.



Учитывая вышесказанное, можно сделать следующие выводы о различиях между трех- и шестипроцентными составами:


– задачи. К трехпроцентному оксиданту прибегают при необходимости несущественного изменения цвета волос. А вот шестипроцентный позволяет устроить настоящее буйство красок на голове;


– седина по-разному воспринимается проявителями: трехпроцентный совершенно непригоден для решения этой проблемы, а шестипроцентный подойдет при небольшом распространении;


– шестипроцентный оксид наносит волосам больше вреда по сравнению с трехпроцентным, но все же не так, как двенадцатипроцентный.

Популярные марки


– Londa: трех-, шести-, девяти- и двенадцатипроцентные подойдут для окраски, а 1,9 и четырехпроцентные – для тонировки;


– L’Oréal: трех-, шести-, девяти- и двенадцатипроцентные подходят для окраски, проявители содержатся в 1,8%, 2,7% и 4,5%;


– Estel выпускаются в стандартной линейке, состоящей из трех-, шести-, девяти- и двенадцатипроцентных составов, а также активаторов как 1,5%, так и для пастельной тонировки;


– Matrix: трех-, шести-, девяти- и двенадцатипроцентные пригодны для окраски. Еще в линейке имеются промоутеры для максимального осветления.

Распространенные ошибки


У немалого количества девушек получается результат, отличный от ожидаемого, что обусловлено неправильным применением проявителя. При его добавлении всегда надо руководствоваться инструкцией.


Последствия неправильного развода состава могут оказаться такими:


– чрезмерно большое количество окислителя приводит к обезвоживанию, ломкости и выпадению локонов. Для восстановления шевелюры при этом понадобится много времени;


– слишком малое количество оксидантов влечет за собой неравномерность и тусклость окраски, а то и отсутствие результата;


– неправильное время выдержки состава может привести к повреждению прядок (при превышении времени) или неравномерному проявлению пигмента (при раннем смыве).


Выбирая проявитель, нужно учесть один момент – желательно совпадение его марки и марки пигмента, иначе процент пергидроля может оказаться меньше или больше требуемого для проявления конкретного тона, и тогда надо будет самостоятельно вычислять пропорцию элементов. Стоит отметить, что использование проявителей с различным процентом перекиси от одного производителя допустимо – это позволит добиться необычных оттенков.

Дополнительные способности оксигентов


Волосяная окраска – не единственная сфера применения проявителя. Еще есть декапирование – процедура, позволяющая ликвидировать пигмент прошлого красителя. Обычно оно требуется перед повторной окраской либо после получения неправильного оттенка. Также к данной процедуре можно прибегнуть, если есть желание вернуть натуральный цвет волос.


Декапирование осуществляют в салонах профессиональными средствами с более чем двенадцатипроцентным содержанием пергидроля. Несоблюдение правил приведет к нанесению существенного вреда локонам. Дабы не повредить структуру волос, такие средства надо наносить на непродолжительное время, после чего смывать проточной водой с шампунем.


Не советуем чересчур частое осуществление декапирования, поскольку данная процедура нарушает структуру волос и делает их тусклее, а также может повлечь за собой волосяное выпадение.

Итоги


Подбор проявителя либо активатора цвета – достаточно серьезное дело. Если хочется рискнуть, то ничто не мешает купить в магазине стандартный комплект для окраски и самостоятельно поэкспериментировать. Но, чтобы добиться наилучшего результата, советуем прибегнуть к услугам специалиста. Лишь у профессионала получится подобрать проявитель с необходимым соотношением перекиси и смешать его с пигментом в требуемой для ваших локонов пропорции.


Пользуйтесь исключительно качественными средствами, и изменение оттенка не принесет вреда вашим волосам.

Эстель хочет, чтобы вы знали, что заслуживаете любви: NPR

Эстель говорит, что ее мама «так и не смогла выразить свое разбитое сердце. Ей просто нужно было пережить это и смириться с этим». Lovers Rock рассказывает историю любви родителей Эстель.

Джеймс Энтони Грин/Предоставлено художником


скрыть заголовок

переключить заголовок

Джеймс Энтони Грин/Предоставлено художником

Эстель говорит, что ее мама «так и не смогла выразить свое разбитое сердце. Ей просто нужно было пережить это и смириться с этим». Lovers Rock рассказывает историю любви родителей Эстель.

Джеймс Энтони Грин/Предоставлено художником

Примечание: звук первого прослушивания NPR отключается после выхода альбома. Однако вы по-прежнему можете слушать с помощью плейлиста Spotify или Apple Music внизу страницы.

Песня Эстель Lovers Rock , названная в честь поджанра регги, зародившегося в Великобритании в 1970-х и 1980-х годах, представляет собой возвращение на родину, дань уважения ее музыкальным предкам и диаспоре, которая воспитала ее. «Для меня это самая настоящая, самая британская версия меня, которую вы, вероятно, получите», — говорит она NPR Music по телефону. «Знаешь, это моя версия Лондона?»

Именно женщины «запустили жанр», говорит мне Эстель: такие женщины, как Джанет Кей, Марсия Гриффитс и Луиза Марк.

«Я родилась посреди всего этого, — говорит Эстель. «И мой отец приложил большие усилия к альбому Луизы Марк [ Breakout (1981)]… который установил стандарт того, каким был рок для любителей в Великобритании».

Жанр любовного рока представляет собой сборник песен, которые говорят о другом, но, возможно, не менее «политическом» освобождении, чем регги-песни социального протеста, которые выходили на Ямайке в то время: они в значительной степени все о любви. Но хотя звук спокойный, а содержание романтичное, это не значит, что в нем нет преимущества: 19 лет Джанет Кей.79 хит «Глупые игры», например, о женщине, которая устала и не собирается позволять кому-то тратить свое время: «Мне некогда жить этой ложью / Нет, мне некогда играть в твою глупость». игры».

По словам Эстель, «Глупые игры» чем-то вроде британского эквивалента «Прежде чем я отпущу» Фрэнки Беверли и Мейз. «О, это пение», — говорит она. «Плавное пение».

Estelle’s Lovers Rock продолжает традицию. Это концептуальный альбом, совершенно романтический, в котором рассказывается о длинной истории любви ее родителей. Эстель говорит, что ее родители расстались, когда ей было три года, а спустя 20 лет снова сошлись. Еще через 10 лет, когда Эстель было 33 года, они поженились. «Им нужно было быть вместе всю жизнь, и у них просто был другой путь, чтобы вернуться друг к другу», — говорит она. «Это красиво.»

Альбом отдает дань уважения традициям любителей рока, но в совершенно современной и гибкой форме. Эстель заимствует не только регги, но и дэнсхолл, сока и афробит — шанс, по ее словам, поддаться естественному импульсу: «Это почти как борьба в глубине моего мозга, каждый раз, когда я иду на сессию, не просто идти вперед и сделать пять записей в стиле регги или пять записей в стиле дэнсхолл подряд. Потому что это все, что я слушаю», — говорит она.

Эстель говорит, что работа над историей любви ее родителей и опытом ее мамы с мужчинами также помогла ей преодолеть трудности в личной жизни. «Я подумал: «О нет, я сейчас в паттерне. Ну, что это за паттерн?» И поэтому мне пришлось поговорить с мамой, и я поняла, что живу тем, что я видела, как она делала дольше всего. И это была не моя история», — говорит она.

На Lovers Rock , Эстель внутри и снаружи: Как слушатель, в полностью ощущаешь чувства Эстель, но также благодарен за мудрость, которая приходит с расстоянием. «Sweetly», например, это песня о расставании, которую родители Эстель никогда не слышали. Именно их родители — бабушка и дедушка Эстель — решили, что для них будет лучше расстаться, и им так и не удалось попрощаться.

Эстель говорит, что ее мама «так и не смогла выразить свое разбитое сердце. Ей просто нужно было пережить это и смириться с этим. Она должна была просто сказать: «О, я думаю, мы расстались. О, мой ребенок нуждается в изменении».

Ее папа «сказал: «Ну, я думаю, она вышла замуж за другого мужчину. Хорошо, идем дальше». Итак, «Sweetly», песня о расставании с кем-то без суеты, поставила перед Эстель вызов: «Как мне написать самую спокойную песню «Мы расстались»?»

В расширении возможностей, состоящем из двух частей, «Королева» и «Разве ты не стерва», Эстель также проявляет перспективу. «Я видела, как люди говорили моей маме сумасшедшие вещи о том, что у меня так много детей. И я видела, как люди говорили моей маме сумасшедшие вещи о том, что она вернется к моему отцу», — говорит Эстель. «Я бы хотел, чтобы у меня были эти слова, чтобы дать ей похлопать в ответ». Эти песни — возможность для Эстель.

Ведомая басом и клавишами, «Queen» напоминает о том, как Лаура Мвула работает с открытым пространством и оставляет место для прямого общения.

«Я не хотела, чтобы это было многословно или касалось темы, — говорит Эстель. «Я хотел просто сказать: «Эй, это именно то, что ты говоришь кому-то. И вот как ты ведешь себя, чтобы иметь возможность сказать это кому-то. Плечи назад, голова вверх, никогда не позволяй своей воображаемой короне или физический промах короны. Не позволяй никому говорить тебе, кто ты такой. Разберись сам, а потом будь таким».

И песня делает именно это, с авторитетом, который приходит с использованием третьего лица: «Это королева / Она привыкла носить короны / Она собирается вести / Не может отступить . .. если ты король, тогда король должен уважать».

Lovers Rock также о том, через что она проходит в индустрии: «Я захожу в комнату, и у меня есть собственный лейбл последние пять-семь лет, и энергия все еще такая: «Кто вы думаете ты?», — говорит она. «В конце концов я сказал: «Нет, нет, нет, ты не будешь продолжать неуважительно относиться ко мне». Ответ на вопрос: «Кем я себя считаю?» всегда: «Я знаю, кто я, королева. Как ты думаешь, кто ты?»

«Я не знаю, как быть меньше», — добавляет она. «Я отказываюсь учиться быть меньше, потому что сегодня нужно чувствовать себя комфортно».

Все такие. Каждый заслуживает этого. Так много противодействия любви в любом формате. Я отказываюсь быть частью проблемы. Я хочу помочь.

Эстель

«Queen» и «Ain’t Yo Bitch» — пожалуй, самые явные декреты, но на самом деле весь альбом посвящен самооценке. Когда я спрашиваю Эстель, почему она записала эту пластинку, она рассказывает мне о безусловной любви:

«Во время моего взросления любовь не была субъективной. Моя мама любила меня, не думая, не думая. Моя бабушка, моя семья, женщины в моей семье любили нас без мысли. Это не было условно Это было не «Я люблю тебя больше, чем тебя». Ничего из этого. И это не каждый опыт, но это мой. И что я могу сделать, так это помочь перевести это и помочь передать это кому-то еще, у кого не было такого опыта… Все такие люди. Каждый этого заслуживает.. . В любом формате столько противодействия любви. Я отказываюсь быть частью проблемы. Я хочу помочь».

На самом деле это часть большого проекта Эстель. С 2013 года она озвучивает персонажа Гранат в любимом мультфильме Вселенная Стивена . На самом деле гранат — это воплощение странной связи двух камней — рубина и сапфира. «Я говорю о любви с такой силой и последовательностью, что это должно было происходить со всем остальным, что я делаю», — говорит она.

Lovers Rock – это альбом, который заставляет вас желать, чтобы лето не кончалось. Все идет гладко — треки запоминающиеся и звездные, с элементами таких, как Kranium, HoodCelebrityy и Chronixx. Вокал Эстель — пение и некоторые такты — продолжают служить всей непринужденной крутости, которая заставила нас влюбиться в нее в ее хите 2008 года «American Boy». Но то, как этот альбом говорит о любви, обманчиво сильно. В нем удобно соседствуют преданность и любовь к себе. Он документирует благородный процесс борьбы за то, как мы хотим, чтобы с нами обращались в наших личных отношениях и, соответственно, в обществе.

Эстель говорит мне, что опасается, как это будет воспринято. «Для меня это момент прорыва, — говорит она. «Одно дело петь здесь: «Я хочу американского мальчика». И легкомыслие этой записи — иногда это нужно. Это другой тип смелости, чтобы сказать: «Подождите, я, возможно, все неправильно понял. Дайте мне быстро разобраться и выставить это на обозрение».

Estelle: All of Me Album Review

«Я не актуальна. Я классика, да, я живу в MoMA», — говорит Эстель в «The Life», открывающей песню с ее нового альбома Весь я . Британский рэпер/певица, конечно, хочет похвастаться этим, но это также подчеркивает ключевое различие между ней и большинством других женщин в ее сфере деятельности. Иными словами, в жанре, где ожидается определенное количество вспышек, Эстель явно не яркая. Она хорошо читает рэп и поет, но не полагается на причуды или театральность. Она включает в свои песни стили от регги до бум-бэпа, но не пытается создавать причудливые гибриды новых жанров. Она поет о взрослых вещах, таких как личное удовлетворение и обретение ясности после разрыва. За неимением лучшего термина, она нормальная.

Это работает как за, так и против нее. С одной стороны, трудно по-настоящему восхищаться Эстель. В отличие, скажем, от M.I.A., здесь нет чувства опасности или предвкушения того, что она будет делать дальше. С другой стороны, она солидна и последовательна, и ее песни почти всегда звучат хорошо. Она также способна сделать хит. «American Boy», ее бодрая диско-пестрая коллаборация с Канье 2008 года, заняла первое место в британских чартах и ​​тем летом была практически неизбежной в США. Мне понравился Shine , пластинка, с которой взят этот трек, гораздо больше, чем мой коллега Джошуа Лав, но других больших синглов с него не было. Весь я , Эстель, кажется, прекрасно это понимает. Она больше сосредоточена на создании хитов, чем на создании сплоченного заявления об альбоме.

Ее трудно винить; это тенденция в поп-музыке в эти дни. Из-за того, как люди сейчас потребляют музыку, пластинка имеет большую коммерческую ценность как разрозненный сборник хитов, чем единая тематическая концепция с одним или двумя возможными прорывными треками. Посмотрите, например, на вездесущие, но в конечном итоге довольно хорошие 4 Бейонсе. Считаете ли вы это еще одним признаком смерти альбома — это уже совсем другая статья — важно то, что Эстель и ее продюсеры хорошо работают в рамках этих ограничений. От Swizz Beatz до Марка Ронсона, 9 лет0003 Shine был посвящен громким именам, но этот альбом делает больше с меньшими затратами. Некоторые его лучшие версии взяты из неожиданных источников: Дэвида Бэннера, Вайклефа Джина и менее известных парней, таких как Дон Кэннон.

Большинство треков здесь не скрывают, что они нацелены прямо на радио. Припевы воздушные и открытые, мелодии липкие и прямолинейные, которые имеют тенденцию застревать в вашей голове с вашего одобрения или без него. Вклад Banner «International» объединяет инстинкты регги Эстель с американским басовым ударом, задействуя R&B Lotharios Криса Брауна и Трея Сонгза для зацепки. Он большой и эффективный. Солнечная «Чудесная жизнь» — это материал для романтических комедийных трейлеров, но он не приторный; «Back to Love» звучит как песня группы Coldplay в лучшем виде. Это треки, созданные для повторного воспроизведения в разных форматах. Лирически они тоже неплохи. Эстель иногда может показаться сдержанной, но лучший материал показывает, что она справляется с любовью и утратой, как ответственный взрослый.

«Я благодарю вас за то, что вы сделали меня женщиной», — поет она отчужденному партнеру в «Спасибо», треке, созданном по образцу классической песни Лорин Хилл «Ex-Factor». Это квинтэссенция Эстель, говорить не о опустошении разбитого сердца, а о том, как она выросла из него, как жизнь с болью научила ее быть более целостной, более нормальной.