Разное

Черный мужской шанель: МУЖСКИЕ ДУХИ CHANEL BLEU DE CHANEL — купить в интернет-магазине «Золотое яблоко»

Bleu de Chanel Eau de Parfum Chanel одеколон — аромат для мужчин 2014

Если сравнивать EDT и EDP, то эта новая EDP версия мне импонирует больше. Дело в том, что они абсолютно разные по темпераменту. EDT — ощутимо моложе, резче, ярче заявляет окружающим о своем носителе, и в целом более динамична в посадке и раскрытии. EDP же, в целом, имеет более спокойный и умиротворенный характер. Более зрелый, что ли… Если Bleu EDT больше навевает ассоциации с этаким энергичным, молодым и целеустремленным человеком в изящном костюмном дресс-коде, то EDP это уже что-то из разряда казуальных линий, ближе к мокасинам, лоферам, льняным брюкам и пиджакам, и т.д. Если мужчине-EDT надо постоянно куда-то стремиться, двигаться и бежать, то мужчина-EDP в принципе многого уже достиг и может себе позволить более расслабленный график и времяпрепровождение. Композиционно, ключевые отличия между EDT и EDP заключаются в акцентах на нотах и этапах раскрытия композиции, которые призваны звучать в шлейфе. Грубо говоря, если EDT звенит в основном начальными яркими цитрусами и острой серединой, то у EDP основная задача мягко «фонить» базой, в которую быстро протаивает прозрачный цитрусовый старт. Причем, чтобы по достоинству оценить EDP, ее игру необходимо анализировать в шлейфе, т.к. при приближении к блоттеру/пятну на коже становятся более заметны, увы, попсовые, остро-амброво-древесные обертона, которые уже набили оскомину во всяких прочих «bleu»-ароматах и иных ароматах, т.н. древесно-пряной группы. Подводя итог, что мне нравится в EDP: смещение акцента в сторону сладковатой древесно-специево-амбровой базы Bleu, с этакой пудровой текстурой, которая мне больше всего нравилась в EDT, но ее приходилось очень долго ждать, как правило до следующего дня, а так же смягчение агрессивных цитрусовых в композиции, которые в EDT иногда могли кислить настолько, что вызывали слюноотделение и порядком изматывали к концу дня. Что мне не понравилось в EDP: появление в некоторых стадиях раскрытия попсовых, традиционных обертонов, характерных для более дешевых марок, но тут надо оговориться, что компонентное качество все же выше и это ощущается. Более того, если не утыкаться носом в пятно, они практически незаметны, а в шлейфе от этого массива все таки «отщипляются» отдельные ноты, т.е. есть игра. Еще, есть небольшие претензии к шлейфу EDP, т.к. по сравнению с EDT он ощутимо короче и легковеснее, хотя, возможно именно в этой, этакой посадке вуалью, и кроется весь шарм аромата, таким образом минус, воспринимаемый таковым на первый взгляд, на деле может оказаться концептуальной частью задумки. По поводу стойкости еще не разобрался, т.к. надо время. На данном этапе можно сказать, что в целом она как минимум хорошая и на день ее будет хватать, но пока что кажется более скромной по сравнению с EDT. Но памятуя, как настоялся в свое время EDT, который по началу, казалось, слетал часа за два-три, а теперь сутками живет на подушке, допускаю, что таких же улучшений характеристик стоит ждать и от EDP. Разносим, рассмотрим, понаблюдаем. 😉 Таким образом, что можно сказать об EDP — безусловно продукт качественный, красивый, чувствуется отпечаток качества и подход Chanel. Если отбросить предрассудки и взять во внимание изначальную «приземленность и адаптированность» концепции Bleu, то EDP-сиквел получился не хуже, а может в чем-то даже лучше. О потраченных деньгах, по крайней мере, сожаления нет.

UPD: По поводу стойкости — на волосах острая база Bleu EDP пережила мойку головы с шампунем и Joop Homme (!). Так что с этим аспектом все более, чем в порядке. Присутствие парфюма к концу дня от носителя ускользает, но способно «выпрыгивать» внезапно и день спустя.

UPD2: На выходных немало притомил, к вопросу о стойкости. С утра нанес чуть больше, чем обычно, к вечеру уже хотелось смыть. Так что субтильность мнимая, парфюм временами может даже слегка придавливать. Жена, садясь в машину, сказала, что он заполнил собой весь салон.

Туфельки для Золушки: anna_chertkova — LiveJournal

«Мы выходим утром из дома в бежевом и черном, обедаем в бежевом и черном, ходим на коктейль в бежевом и черном. И элегантны с утра до вечера!»
Габриэль Шанель

Еще в 1957 году Габриэль Шанель, Великая Мадемуазель с улицы Камбон, определила свой последний must-have в женском гардеробе: двухцветную обувь. Новый и оригинальный аксессуар, завершивший ее культовый образ: маленькое черное платье, костюм с твидовой кромкой и стеганая сумка. И если платье, жакет и сумка у всех на слуху, то про туфельки почему-то незаслуженно забывают… 

А, между тем, «новый туфельки для Золушки» — так их именовали в е времена в международной прессе — сразу же покорили сердца многих известных модниц того времени и продолжают свое триумфальное шествие в мире моды и по сей день. От Катрин Денев, Роми Шнайдер и Брижит Бардо до Тильды Суинтон, Ванессы Паради, Мэри Кейт и Эшли Олсен…

Туфли модели slingback Chanel официально являются самой покупаемой двухцветной обувью Дома, ведь Мадмуазель Шанель очень удачно выбрала цвета: бежевый удлиняет ногу, а черный — зрительно укорачивает ступню.

Вполне возможно, что эти визуальные «трюки» Габриэль подсмотрела в мужском гардеробе, где двухцветная обувь присутствовала еще с XVIII века. В начале XX века мужские модели derby и Richelieu были на пике популярности: да и сама Габриель тоже носила такие туфли. Вот она на знаменитой фотографии Жана Мораля, на которой она изображена сидящей на плече ее друга-танцора Сержа Лифара.

Оригинальный двухцветный вариант от Шанель можно приобрести как с каблуком, так и без каблука. Карл Лагерфельд в свое время много обыгрывал классическую модель «туфелек для Золушки» от Chanel, представляя их каждый раз в новом варианте: ​​в черно-белой версии, на высоком каблуке, со стразами, из розового и лавандового твида, в комбинации из шалфейно-зеленой и черной кожи…

Однако за все это время к модели туфелек с ремешком на открытой пятке вернулись разные стилисты и разные модные дома, в том числе и Мария Грация Кьюри, предложившая модель J’Adior, декольте с открытой пяткой от Dior, или Демна Гвасалия и модель Knife (нож) от Balenciaga.

Некоторые обувные марки предлагают свои версии — за более вменяемые деньги, ахахах — «туфелек для Золушки» от Chanel: у меня — вот эта модель Baldinini. 

В конце-концов, как говорила сама Великая Мадмуазель:

«Мода, не доходящая до улиц, — это не мода».

А как вы относитесь к условным «подделкам», более доступным версиям знаменитых моделей одежды и обуви — будь то тренч от Burberry, сумка Birkin или да хоть тот же жакет букле от Chanel — от демократичных марок?

You can choose only one answer

Poll results is visible to all

Ну, и напоследок, вот вам коллаж с главным аксессуаром уже которого сезона… Конечно же, маской:

Все! Ciaaaoooo

#моднаяпятница

Котировки и курсы акций – Investing.com

© 2007-2021 Fusion Media Limited. Все права зарегистрированы. 18+

Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.

FENDI | Официальный сайт

Чтобы получать более персонализированный контент, включая информацию о мероприятиях и последних новостях в Вашем регионе, укажите следующие данные:

Страна/регион

АвстралияАвстрияАзербайджанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамские островаБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские ОстроваБолгарияБоливияБонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВеликобританияВенгрияВенесуэлаВиргинские острова (Великобритания)Виргинские острова (США)Внешние малые острова СШАВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГернсиГибралтарГондурасГренадаГренландияГрецияГрузияГуамДанияДжерсиДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИрландияИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские ОстроваКонгоКонго, Демократическая республикаКорейская Народно-Демократическая РеспубликаКорея, РеспубликаКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтКюрасаоЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивийская Арабская ДжамахирияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМайоттаМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМикронезия, Федеративные ШтатыМозамбикМолдоваМонакоМонголияМонтсерратМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров БувеОстров МэнОстров НорфолкОстров РождестваОстров Херд и острова МакдональдОстрова КукаОстрова ПиткэрнОстрова Свальбард и Ян-МайенОстрова Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяОстрова Теркс и КайкосПакистанПалауПалестинские территорииПанамаПапуа – Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРуандаРумынияСАР ГонконгСАР МакаоСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСвятой Престол (Государство-город Ватикан)Северные Марианские островаСейшельские островаСен-БартельмиСен-Мартен (Франция)Сен-Пьер и МикелонСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСинт-Мартен (Нидерланды)Сирийская Арабская РеспубликаСловакияСловенияСоединенные Штаты АмерикиСоломоновы островаСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньский регионТанзанияТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФарерские островаФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские островаФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические территорииХорватияЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧерногорияЧешская РеспубликаЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданЯмайкаЯпония

Ваши персональные данные будут использованы компанией Fendi S.r.l. для оформления подписки на рассылку новостей, которая была запрошена вами в явной форме. Более подробные сведения можно посмотреть в Информации о политике конфиденциальности.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Shop CHANEL Men — Мужские

Используйте код ACCOUNTSF при оформлении заказа

СОЗДАТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ

Когда вы создадите учетную запись, мы возьмем дополнительную скидку 10% на ваш заказ. Вы должны войти в свою недавно созданную учетную запись, чтобы погасить промокод. Введите промокод ACCOUNTSF при оформлении заказа. Код действителен в течение 6 дней с момента создания учетной записи. Код действителен только для одноразового использования. Никаких поправок к предыдущим покупкам. Предложение действительно только на saks.com (за исключением магазинов Saks Fifth Avenue, Saks OFF 5TH и saksoff5th.com). Недействительно для товаров, оформленных по предварительному заказу, покупки подарочных карт, благотворительных товаров или покупок сотрудников Saks Fifth Avenue. Не суммируется с другими акциями. Применяются исключения для дизайнеров (см. Ниже).

Исключения дизайнеров (исключены некоторые категории товаров): ACNE, Acne Studios, Agnona, Akris, Alanui, Alchemist, ALEJANDRA ALONSO ROJAS, Alexander McQueen, ALEXANDER WANG, Altuzarra, AMIRI, Ann Demeulemeester, ArQUILAZZURA , Attico, AZZEDINE ALAIA, BABY ZEN, BALENCIAGA, BALMAIN, Baume & Mercier, BIRKENSTOCK, Bottega Veneta, Boucheron, Bric’s, BRIGGS & RILEY, BRUNELLO CUCINELLI, BUGABOO, Burberry, Calvin Other Name, BVL Гусь, Картье, Седрик Шарлье, CELINE, CHANEL, Chantelle, Charvet, CHLOE, Chopard, Christian Dior, CHRISTIAN LOUBOUTIN, Christian Louboutin, Christopher Kane, CLARKS, COLE HAAN, Commando, Comme des Garcons, COMME PLAY, David Des Garcons Юрман, De Beers, Dior, Dior Homme, Dolce & Gabbana, DR MARTENS, Dries Van Noten, EBERHARD, EIDOS, Emilio Pucci, ERDEM, ERGOBABY, Ermenegildo Zegna, ETHAN K, Eton, FEAR OF GOD, Fendi, Fendi Casa, FPM , Франк Мюллер, ФРЕШ, ГАННИ, ДЖАНВИТО РОС SI, Giuseppe Zanotti, Givenchy, GRAFF, Gucci, Haider Ackermann, Hanky ​​Panky, Hanro, HEARTS ON FIRE, Hermes, Hermès Watches, Heron Preston, HOORSENBUHS, Isabel Marant, ISAIA, Issey Miyake, IWC, Jaeger-Lecouture, ДЖИММИ ЧОО, ДЖОН ЛОББ, ДЖУЛИСКА, Джунья Ватанабе, КЕЙТ СПЕЙД, КЕНЗО, ХАЙТ, КИТОН, ЛА КОНТРИ, ЛА ДУБЛЕЖ, ЛАНА ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ЛАНВЕН, ЛЕ КРЕУЗЕ, Ле Лабо, Ле Мистер, ЛИБЕРТИН, ЛОУЭ, Лоро Пиана, ЛЬВИР, МАСШТАБ , Mackenzie-Childs, MACLAREN, Maison Margiela, MANOLO BLAHNIK, MANSUR GAVRIEL, Marc Jacobs, Marni, Marques’Almeida, MAXI COSI, MCM, Michael Kors Collection, Michael Michael Kors, Michele, Michele Watches, Mikimoto, Missoni, Miu Miu Moncler, Monse, Montblanc, MOOSE KNUCKLES, MOSCHINO, MOVADO, Movado Edge, Movado Motion, MSGM, MZ WALLACE, N / A, Natori, Nicole Benisti, Nocturne # 22, noir kei ninomiya, NUNA, Off-White, PACO RABANNE, Palm Angels, Питер Пилотто, Piaget, PIERRE BALMAIN, PIERRE CORTHAY, Pomellato, Prada, Puiforcat, Ralph Lauren, Ralph Lauren Purple Label, RHUD E, RICK OWENS, Rick Owens DKSHDW, Rimowa, Roger Dubuis, ROGER VIVIER, ROI DU LAC, Rokh, Rosie Assoulin, SACAI, SAINT LAURENT, Saint Louis, Salvatore Ferragamo, Samsonite, Sara Battaglia, SENTALER, ROCHA, Shinola, SENTALER, ROCHA, Shinola, , STELLA MCCARTNEY, STOKKE, Sydney Evan, SYDNEY EVANS, TAG Heuer, THE FUR SALON, THE LAUNDRESS, NORTH FACE, THE ROW, Thom Browne, TIMBERLAND, Tod’s, TOMAS MAIER, TORY BURCH, TOTEME, Tre, Australia, UGG , Unravel, UPPAbaby, Vacheron Constantin, Valentino, VALENTINO GARAVANI, VEILANCE, VEJA, Venus Et Fleur, Versace, VETEMENTS, Victoria Beckham, Victoria Beckham, Vitamix, Wacoal, Zegna, ZIMMERMANN, WAYB, OFF WHITELED BENTI, AMIINA , FREE CITY, TORY BURCH, LOUBOUTIN, FENDI, ISABEL MARANT, FENTY, NSF, RICK OWENS, COMME PLAY, LAFAYETTE 148, BARBOUR, Aje, Merlette, FEAR OF GOD X ZEGNA, COMME DES GARCONS, REESE COOPER, ZWILL, ZWILL MIYABI, BACCARAT, TORY BURCH, VERONICA BEARD, Baccarat, DYSON, PLAN C, Fear Of God, GOLDEN GOOSE, UGG, ANITA K O, REPOSSI, SHARON KHAZZAM, SPINELLI KILCOLLIN, SUZANNE KALAN, TAMARA COMOLLI, FERRAGAMO, MIKIMOTO, ASSAEL, ASSAEL — CA, YOKO LONDON, GLOBBER SCOOTER, CHINATOWN MARKET, LAQUADALL, SMITH, MCQMANNE, MQUADALL, MQ , Valentino, Mackage, VERSACE JEANS COUTURE, DOLCE & GABBANA, LES TIEN, COTTON CITIZEN, AMBUSH, MM6, GAUCHERE, LEVIS, ELEPHANTITO, KROST, LA PERLA, TOM FORD, TESLAR, MALLET, KROJUBADING , ИЛЕАНА МАКРИ, Дж. У. АНДЕРСОН, Элизабет Лок, ДЭВИД УЭББ, Off White Home

Акция может быть приостановлена ​​или прекращена в любое время.Рекламная ценность предназначена только для рекламных целей, без выплаты денег или другой ценности в обмен.

Черные амбиции Фаррелла Уильямса и Шанель поднимают свои отношения на новый уровень

Фаррелл Уильямс знал, что хочет взяться за дело, когда в декабре прошлого года запустил свою некоммерческую инициативу «Черные амбиции» — да, даже несмотря на вызовы мира вокруг него. «Мы сделали эти вызовы частью нашего духа», — говорит Уильямс Vanity Fair.

Основанная для того, чтобы проложить путь к успеху креативным предпринимателям из числа чернокожих и латиноамериканцев, Black Ambition этим летом спонсирует два конкурса — приз Black Ambition HBCU, который предложит ряд наград и возможностей наставничества нынешним и бывшим студентам HBCU по мере их прохождения. развивают свой бизнес, а также приз Black Ambition Prize, который ориентирован на компании, находящиеся на ранних этапах развития в области технологий, дизайна, здравоохранения, а также продуктов и услуг, ориентированных на клиентов.Победитель Black Ambition Prize получит финансовую поддержку в размере до 1 миллиона долларов.

С самого начала Black Ambition с самого начала сотрудничали с «красивым букетом» сторонников, включая Chanel, Adidas и Фонд Рокфеллера. Теперь Chanel делает следующий шаг в своем партнерстве, объявляя о новой программе наставничества, состоящей из двух частей, ориентированной на рост и наставничество новых талантов в деловом мире. Первый шаг касается широкого круга ведущих в отрасли деловых женщин, которые не только сами построили успешный бизнес, но и прокладывают путь тем, кто идет по их стопам.В беседе под названием « Женщины-лидеры» , Трейси Эллис Росс , Эдит Купер, Эмма Греде и Натали Массне соберутся, чтобы обсудить лидерство через призму женщины. Беседа, которую модерирует главный редактор Harper’s Bazaar , Самира Наср , будет охватывать широкий круг тем, от решимости, стремления, устойчивости и общности. Беседа будет транслироваться для всех полуфиналистов Black Ambition.«Важно иметь узнаваемые лица и лица, которые представляют бренды, которые они создают», — говорит Уильямс.

Второй столп программы сосредоточен на «всеобъемлющей программе наставничества», которая, по словам Уильямса, является одной из самых больших проблем для победителей подобных призов: «у вас может быть отличная бизнес-идея, но это не значит, что вы знаете как вести бизнес ». В серии интерактивных семинаров наставничества финалисты премии получат беспрецедентный доступ к сообществу лидеров Chanel, а также к сети экспертов бренда, которые помогут обучить их основам построения бренда для бизнеса 21 века.«Даже если у вас есть отличный бизнес-план, вы можете не найти подходящих операторов», — говорит Уильямс. «[Программа наставничества] учит вас всему этому. У успеха действительно много авторов. Обычно, когда вы говорите, что «у успеха много авторов», это критика людей, которые ничего не делали, но признают заслуги. В этом особом смысле, когда дело доходит до ведения бизнеса, у успеха действительно много авторов — нужно много подписей для совместной подписи, чтобы воплотить новую идею в жизнь.

При основании Black Ambition Уильямс говорит: «Что стало очень очевидным, так это отсутствие заметности, недостаток прослушивания и сочувствия. Мы поняли, что все это связывает что-то общее, у нас действительно нет голоса. У нас нет права голоса, потому что у нас недостаточно большой доли круговой диаграммы. Круговая диаграмма, о которой я говорю, — это американский пирог ».

Как Коко Шанель изменила курс женской моды

Автор Марианна Черини

Габриэль «Коко» Шанель была одним из самых влиятельных кутюрье 20-го века.Модистка по образованию, она вышла за рамки шляп и стала бунтарем и первопроходцем в мире моды, создав новый стиль одежды, который освободил женщин от корсетов и кружевных оборок, предложив им вместо них матросские рубашки и широкие брюки.

«Нет ничего прекраснее свободы тела», — сказала она однажды, и ее дизайн жил этими словами: силуэты Шанель были текучими и андрогинными, ее дизайн был свободным и — в случае ее культового маленького черного платья или LBD — демократичный.Она хотела, чтобы женщины двигались и дышали в ее одежде, как мужчины в своей. Ее работа во многом была формой женской эмансипации.

В воскресенье исполняется 50 лет со дня смерти 87-летней Шанель, хотя ее наследие осталось. Она не только произвела революцию в том, как мы одеваемся, но и помогла сформировать новый идеал того, чем может быть модный бренд: всеобъемлющая сила, которая может заботиться обо всех аспектах жизни женщины, от формальной одежды до праздничных и вечерних гардеробов.

Шанель выразила свое видение в «Кокоизмах», которые читаются как едкие предшественники повсеместно распространенных сегодня вдохновляющих цитат — «у женщины, которая не пользуется духами, нет будущего» или «Если тебе грустно, добавьте еще помады и атака.»

Вот 8 важных новинок стиля от дизайнера, который однажды сказал:« Я не занимаюсь модой. Я — мода ».

Женские брюки

Шанель не изобретала женские брюки — они уже вошли в гардероб во время Первой мировой войны, когда женщины начали выполнять работу, традиционно выполняемую мужчинами. Но она, несомненно, популяризировала их как модная одежда

Модельер любила носить брюки сама (она часто заимствовала их у своих любовников-мужчин), и еще в 1918 году во время отпуска на Французской Ривьере начала носить струящиеся «пляжные пижамы».Черпая вдохновение в прямых широких кроях матросских штанов, придавая им свободную удобную форму, она сочетала их с рубашками свободного кроя или топами без рукавов.

В то время эта одежда считалась рискованной из-за того, что пижама ассоциировалась со спальней, но к середине 1920-х годов она стала основным продуктом среди богатых дам и неотъемлемой частью коллекций Chanel.

Топы в морском стиле

Chanel превратила полосы в моду. Предоставлено: Wikimedia Commons

Французские моряки и рыбаки носили бретонские топы — полосатые свитера, сделанные из плотно связанной шерсти, чтобы защитить их от непогоды — с 19 века.Однако Шанель превратила их в моду.

Полоски появились в ее бутике на светском курорте Довиль, Нормандия, в 1910-х годах. Она переработала их в трикотаж, добавив накладные карманы и дополнив аксессуарами толстыми ремнями. Морской вид был непринужденным и гораздо менее серьезным, чем строгая эстетика Belle Époque, быстро завоевав популярность среди стильных женщин как на пляже, так и за его пределами.

Вскоре бретонские полосы можно было найти на страницах как британского, так и американского Vogue.И даже сегодня, скорее всего, они у вас в шкафу.

Бижутерия

Клаудиа Шиффер в больших золотых серьгах идет по подиуму во время показа Chanel Haute Couture в рамках Недели моды в Париже в январе 1990 года. Предоставлено: Victor Virgle / Gamma-Rapho / Getty Images

Mixing the высокая и низкая — обычная практика в современной моде. Но это было сочтено радикальным, когда Шанель представила бижутерию в своих коллекциях, превратив то, что считалось дешевым и безвкусным, в символ современного стиля (хотя ее раннего соперника Поля Пуаре следует считать пионером этой тенденции).

«Женщина должна смешивать подделку и настоящее», — заявила однажды Шанель. «Смысл украшений не в том, чтобы сделать женщину богатой, а в том, чтобы украсить ее; это не одно и то же».

В начале 1930-х годов она в сотрудничестве с итальянским ювелиром герцогом Фулько де Вердура создала то, что впоследствии стало ее культовыми манжетами «Мальтийский крест», украшенными разноцветными полудрагоценными камнями. К концу того десятилетия она выпускала фирменные ожерелья из свисающих изящных цепочек, переплетенных с искусственным жемчугом и сверкающими камнями.Последовало больше многослойных ниток искусственного жемчуга, которые гордо носила сама Шанель, и так родилась тенденция.

Маленькое черное платье

Французская фотомодель Беттина Грациани в черном платье от Коко Шанель в июле 1967 года. Кредит: Reg Lancaster / Daily Express / Hulton Archive / Getty Images

В 1926 году Vogue опубликовал рисунок простое черное платье длиной до щиколотки из крепдешина. Он отличался длинными узкими рукавами и заниженной талией и был украшен нитью жемчуга.Журнал назвал его «Ford Chanel», имея в виду бешено популярную в то время модель T. Другими словами, это была настолько простая одежда, что она могла быть доступна любому покупателю — «своего рода униформа для всех женщин». вкуса », — говорится в публикации.

Ансамбль окрестили «маленьким черным платьем», а остальное уже история. Во время Великой депрессии LBD стала предпочтительной одеждой для целого поколения женщин-потребителей, а в последующие десятилетия стала неотъемлемой частью женского гардероба повсюду.За этим последовало бесчисленное количество итераций и имитаций, но заниженная элегантность оригинального номера Chanel остается непревзойденной.

Костюм Chanel

Коко Шанель в Париже, Франция, в январе 1963 г. Кредит: Майкл Харди / Daily Express / Hulton Archive / Getty Images

Костюм Chanel изменил правила игры — не только в моде, но и в мире моды. женское портняжное освобождение.

Коко Шанель представила свой первый комплект из двух предметов в 1920-х годах, вдохновленный мужской и спортивной одеждой, а также костюмами ее тогдашнего возлюбленного, герцога Вестминстерского.Стремясь избавить женщин от ограничительных корсетов и длинных юбок прошлых десятилетий, Шанель создала тонкую юбку и жакет без воротника из твида, ткани, которая тогда считалась явно непривлекательной.

Костюм был современным, слегка мужского покроя и идеально подходил послевоенной женщине, совершившей свой первый набег на деловой мир. Его популярность продолжалась на протяжении многих лет и была представлена ​​в коллекциях дома Chanel, в том числе Карла Лагерфельда.

Некоторые из самых влиятельных женщин всех времен также носили костюм Chanel, от Одри Хепберн и Грейс Келли до Брижит Бардо и принцессы Дианы.

Chanel № 5

Крупный план модели, держащей флакон духов Chanel № 5. Предоставлено: Fotiades / Conde Nast Collection / Getty Images

Шанель представила свой одноименный парфюм №5 в 1921 году. По легенде, годом ранее она бросила вызов французско-российскому парфюмеру Эрнесту Бо, чтобы он создал аромат, который понравился бы его обладательнице. «пахнет женщиной, а не розой». В результате появилась смесь из 80 натуральных и синтетических ингредиентов, из которых Бо подарила ей пронумерованную серию образцов духов на выбор.

Она выбрала пятый. Смесь подорвала представление об ароматах как символе высокого социального класса, вместо этого выдвинув идею о том, что женщины могут быть разными вещами: естественными и искусственными, провокационными и чистыми.

«Это было то, чего я ждала», — сказала позже Шанель. «Духи, не похожие ни на что другое. Женские духи с запахом женщины».

Это было также одно из самых масштабных и успешных мероприятий по брендингу в истории моды. Помещая свое имя на видном месте на каждом флаконе и рекламе своих духов, Шанель навсегда связала их с идентичностью дома.

Платья из джерси

Дизайнер в повседневной, но шикарной одежде. Кредит: Hulton Deutsch / Corbis / Getty Images

Шанель любила джерси. Ткань была особенно заметна в ее изделиях, вдохновленных спортивной одеждой, к большому шоку ее клиентов, которые использовали атлас и шелк.

Это был необычный выбор для того времени: до тех пор Джерси в основном использовался для изготовления мужского нижнего белья.

Но работать с ней было легко и удобно, она заключала в себе все, что дизайнер хотел создать для своих клиентов.Что немаловажно для Шанель, когда-либо предпринимателя, это было относительно дешево и помогло снизить затраты, поскольку она зарекомендовала себя и свой бренд.

Она была первым дизайнером, который популяризировал трикотаж в женской моде, используя этот материал для платьев, юбок, свитеров и многого другого — традицию, которую Лагерфельд поддерживал в качестве креативного директора в течение десятилетий после ее смерти.

Сумка 2,55

Блогер о моде и образе жизни Мэй Бертело в сумке Chanel 2,55 в Париже, Франция.Предоставлено: Эдвард Бертело / French Select / Getty Images

Одна из самых знаковых сумок Chanel всех времен, 2.55 нарушила все правила, когда была выпущена в феврале 1955 года (отсюда и название). Это была первая роскошная женская сумка с плечевым ремнем — более ранние клатчи, в том числе от Chanel, нужно было носить в руке.

Революционная модификация предоставила женщинам новую свободу и изменила дизайн женских сумок. Критики сочли модель 2.55 неотесанной, но покупателям понравилась ее практичность.И, конечно, практично: ремешок-цепочка мог складываться вдвое и раскачиваться на одном плече, внешний карман с клапаном был разработан для хранения наличных денег, а центральный карман идеально подходил для помады.

Модель 2.55 также представила две подписи Chanel: темно-бордовый цвет, используемый в ее подкладке, и вышитую ромбами прострочку, вдохновленную куртками, которые носят мужчины на гонках.

Изображение вверху: Коко Шанель с герцогом Рима Лаурино на пляже в Лидо.

Chanel Новости, коллекции, показы мод, обзоры на Неделях моды и многое другое

Срезом ножниц с завязанными лентами петлями Габриэль «Коко» Шанель освободила женщин от корсетов и одела их в костюмы из струящегося джерси и свободные платья-сорочки. .«Нет ничего прекраснее свободы тела», — сказала она. Шанель открыла для своих клиентов новый мир, в котором они могли одеваться и играть, как она — как мальчики.

Сесил Битон заметил ключ к успеху Chanel в своей книге « The Glass of Fashion » 1954 года: «Именно гений создает потребность, хотя эта потребность должна отражать бессознательные желания момента, чтобы этот гений был принят. ” Освобожденным легионам, сбрасывающим с себя мантии женской гирлянды, Шанель предлагала широкие брюки, кардиганы, полосатые бретонские топы, тюрбаны, водолазки, бушлаты и, конечно же, LBD.

Поль Пуаре, его ранний соперник, был недоброжелателен: «Бедность делюкс», он называл юный, лаконичный образ, который превращал женщин из раздутых красавиц Belle Époque в гладких, стриженных современных женщин. Но, признавая ее влияние, Кристиан Диор признал, что «с черным свитером и 10 рядами жемчуга» Шанель произвела революцию в нашей одежде.

Chanel умерла в 1971 году, и дом управлялся списком легко забываемых имен, пока Карл Лагерфельд не вступил во владение в 1983 году. За три десятилетия, прошедшие с тех пор, он манипулировал и модернизировал классический костюм Chanel и многие, многие другие вещи бренда . éléments éternels , от стеганой сумки, жемчуга, золотых цепочек и пуговиц до мотива камелии, черных бантов и двухцветных туфель.Хотя он разделяет со своим предшественником любовь к внешности, одновременно стройной и роскошной, мальчишеской и женственной, Лагерфельд с самого начала взял священные коды Коко и ниспровергал их — даже высмеял их, поскольку он заимствует из поп-культуры и вводит суп едкого остроумия. .

У дома Шанель было два мастера, но по мере того, как он вступает во второе столетие, его характерная черта осталась прежней — смелая, сдержанная элегантность. Если позаимствовать другой кокосизм: «Мода проходит; стиль остается ».

Лагерфельд проработал в Chanel до своей смерти 19 февраля 2019 года.В тот же день дом назначил своим новым художественным руководителем его давнюю правую руку, Вирджини Виар.

Христианская личность Дана Шанель против чернокожих мужчин в комиксе

ОБНОВЛЕНИЕ: Дана Шанель говорит, что она «сказала то, что сказала».

Недавно популярная личность в социальных сетях и генеральный директор «Sprinkle of Jesus» Дана Шанель выступила с заявлением против чернокожих мужчин-комиков, которые одеваются в женскую одежду для смеха. Короче говоря, Шанель считала, что комики, воплощающие негативные стереотипы о чернокожих женщинах, в то же время одеваясь, как они, были дешевым выстрелом в их карьеру и мораль и подрывали их истинные таланты как начинающих актеров.Несмотря на негативную реакцию, Шанель решила придерживаться своего первоначального заявления:

.

«Раньше я не хотел бы извиняться за то, что считаю талантливых афроамериканских королей достойными и способными на большее, чем просто переодеваться и« имитировать »гетто и невыносимых чернокожих женщин, чтобы временно заставить людей смеяться над ними, а не с ними всю жизнь. ”

Ее пост сопровождался подписью:

«Благодарю Тебя, Бог, за то, что доказал мне платформу, чтобы вдохновлять и говорить, когда мое поколение сбивается с курса.Ты научил меня моим прошлым, что нельзя никуда идти быстро. Я преданный последователь Христа, а не последователь Instagram. #Благословенный.»

https://www.instagram.com/p/BdxUT8kgBoY/?taken-by=danachanel

Оригинальная история 09.01.2018

Что ж, похоже, 2018 год начинается с того, что люди сохраняют все виды реальности — независимо от возраста, пола или религии. Популярная в последнее время женщина-христианка, Дана Шанель, много рассказала о большом количестве чернокожих мужчин-комиксов, которые наряжаются женщинами в своих пародиях.Мотивационный спикер и генеральный директор «Окропи Иисуса» зашла в свой Instagram, чтобы загрузить мем, который витал в социальных сетях, но на этот раз добавила свою подпись:

«Ну…. Меня распят, но как афро-латина я искренне верю, что это плохое и унизительное представление о силе талантов чернокожего мужчины, кем я стану, моя семья и мои дети. Вы актеры, способные стать следующим Дензелом, следующим Майклом Би Джорданом. Вы, ребята, способны раскрыть свой талант за пределами социальных сетей.Это не круто. Пропаганда в лучшем виде, разрушающая и феминизирующая имидж черного мужчины. Это «затонувшее» место. Лол, и это разочаровывает, так много людей поддерживают и поощряют их вести себя как женщины, когда они говорят, что именно так они видят «нас» как женщин и думают, что это смешно ».

https://www.instagram.com/p/Bdsd5a1gXjH/?taken-by=danachanel

Некоторые комментарии на странице Даны Шанель варьировались от поддержки до отрицательной реакции:

«Нельзя злиться на нее за ее мнение, и нельзя злиться на них за то, что они должны делать, чтобы заработать свои деньги.Я действительно согласен с тем, что это издевательство над женщинами, поскольку многие женщины говорят, что это не так, как мы действуем, а почти как пощечина ».

Смотрите также

«Происходящий от христианина… вы никогда не должны судить людей, это Божья работа, а не ваша! Период! Нет смысла говорить о Божьей любви, а ты судишь других ».

«Значит ли это, что вы хотите уйти из женских мужчин в 2017 году вместе? Ваш узкий взгляд на то, как черный мужчина должен вести себя в обществе, просто показывает ваше отсутствие сострадания к тем, кто не живет теми же идеалами, что и вы.У всех нас есть цель в этой вселенной, даже у тех, кто ведет жизнь, отличную от нашей. Эти люди подарили смех тем, кто следует за ними ».

«На вас так давит то, что она сказала, уезжайте в 2017 году … вы нападаете на ее убеждения из-за чего … потому что христиане должны хранить молчание и не иметь своего мнения … она сказала то, что сказала»

«Гурлл. Тебе следует сосредоточиться на Иисусе и думать о своем чёртовом бизнесе, потому что это не волнует, если ты не хочешь не смотреть … они заставляют людей улыбаться каждый день …».

Тема уж точно не старая. В течение последних нескольких лет, когда наплыв мужчин-комиков, переодетых чернокожими женщинами и увековечивающих стереотипы чернокожих женщин, впервые начал штурмовать социальные сети, возникла тема «правильного и неправильного». Многие люди использовали такие примеры, как успех Тайлера Перри, Робина Уильямса или Мартина Лоуренса, чтобы защитить комиков, отмахиваясь от этого как «просто комедии». Другие, однако, видели в этом более серьезную проблему и скрытую голливудскую повестку дня по феминизации черного мужчины (это, конечно, рассматривается протестующими как негативное явление).У других не было проблем с тем, что черные комики одеваются в женскую одежду, но они выразили пренебрежение «плохими стереотипами» о черных женщинах, которые, по иронии судьбы, обычно их больше всего поддерживают.

Что вы думаете по этому поводу? Есть ли у Даны Шанель смысл или она выходит из-под контроля?

Коко Шанель — маленькое черное платье

Шерил Андерсон

«До меня никто не осмелился бы одеться в черное.… .. Черный, такой глубокий, такой благородный, что однажды увиденный, он останется в памяти навсегда ».

—Чанель

Это было примерно в 1920 году, когда Шанель сказала: «Примерно в то время я помню, как созерцал зрительный зал в Опере из задней части ложи… эти красные, эти зеленые, эти электрические синие тона заставили меня почувствовать себя плохо. Эти цвета невозможны. Эти женщины, черт возьми, я собираюсь одеть их в черное …Я наложил черный; он по-прежнему силен сегодня, потому что черный стирает все вокруг ». Она рассказала об этом воспоминании Полу Морану, своему другу и уверенному в себе.

Шанель не думала, что все яркие цвета, которые она видела, подходят для моды, как ее тогдашний конкурент, модельер Поль Пуаре. Он наводнил рынок яркими цветами и ярким дизайном. Она чувствовала, что они больше подходят для сцены. Прямым отсылкой к ее мыслям о моде Пуаре, которые она считала неуместными, было высказывание: «… чем богаче платье, тем беднее оно становится.”

Американский Vogue, октябрь 1926 года. Оригинальное маленькое черное платье.

Причины, по которым Шанель предпочитает элегантный черный цвет, можно найти в ее цитате: «Нет ничего труднее, чем маленькое черное платье. Захватывающие трюки «Шахерезады» гораздо легче скопировать ». Пуаре сказал следующее о новом творении Chanel: «Что изобрела Шанель? Роскошная бедность…. Теперь они похожи на маленьких недоедающих телеграфистов.

Vogue France, апрель 1926 г. Вариации маленького черного платья из мусселина.

Коко Шанель заявила: «Мода должна выражать место, момент…» Хотя Великая депрессия достигла Франции в 1930-х годах, позже, чем Соединенные Штаты, они все еще не оправились от Первой мировой войны. Гениальность Шанель заключалась в том, чтобы предложить дизайн платья, который был доступным по цене и мог похвастаться тем, что те, кто не был богат, могли: «ходить, как миллионеры». Проще говоря, женщинам нужна была доступная мода. С самого начала карьеры Шанель простота была лейтмотивом ее дизайнов. Маленькое черное платье было современной оболочкой для современной женщины — оно облегало контуры тела, без оборок , как холст, который можно легко дополнить аксессуарами.

Ее революционное введение — маленькое черное платье стало черным, которое раньше использовалось для траура и носилось крестьянами в праздничных случаях, вызывающих шик Шанель. Она сделала это с костюмом из джерси и собиралась сделать это снова, потрясая мир моды с , маленькое черное платье навсегда поместило его в лексикон моды. Снова и снова она потрясала мир моды, поэтому неудивительно, что она снова стала актуальной с маленьким черным платьем .Сюзанна Орланди (1912), изображенная в длинном черном бархатном платье с белым воротником, считается первым дизайнером черного платья Шанель.

Четырнадцать лет спустя, в 1926 году, дебютировало маленькое черное платье — сорочка с длинными рукавами из крепдешина с нежными складками V-образной формы на слегка бороздчатом топе и юбке, украшенной жемчугом, и шляпке-клош. . Эскиз этого революционного дизайна впервые появился в американском Vogue в октябре 1926 года. Журнал осознал его важность, сказав своим читателям: «Неужели кто-то не решится купить автомобиль, потому что его невозможно отличить от другого автомобиля той же марки? Напротив, подобие составляло гарантию качества.Вот Ford с подписью «Шанель».

Эскиз Карла Лагерфельда — дань уважения «платью Форда».

Американский рынок поначалу был самым восторженным по поводу маленького черного платья . С пометкой «платье Форд» — и дизайн платья, и автомобиль были широко доступны, все имели простые линии и были черными. Днем платья шили из шерсти или синели, а для вечера — из атласа, крепа или бархата. Джанет Уоллах описывает то, как американский рынок воспринял новый дизайн: «Однако, несмотря на его простоту, потребовалась смелая женщина, чтобы разработать его, и, как ни странно, американская аудитория приняла его.Несмотря на все характеристики Шанель, ее одежда явно привлекала американцев ». Автор Анита Лоос и американский редактор Harpers’s Bazaar, Кармело Сноу, были среди тех, кто любил простоту ношения и минималистичный дизайн.

Сюзанна Орланди (1912) на фотографии, которую некоторые считают первым маленьким черным платьем Шанель.

Chanel создала шляпу-клош de rigueur. Карикатурист Сем сказал о шляпе следующее: «Что касается шляп, то это не что иное, как простые ситечки для чая из мягкого войлока, в которые женщины погружают голову, потянув вниз, сжимая обеими руками низ….Если бы это было предложено, они бы наверняка использовали рожок для обуви ».

Эскиз, появившийся в Vogue за апрель 1927 года с изображением мадам Дж. М. Серт в нарядах из жоржета — небольшая вариация черного платья. Гончая-газель носит пальто от Chanel.

Другие версии маленького черного платья Chanel появились в Vogue France в том же году, что и запуск, в 1926 году. К 1928 году были некоторые повседневные платья, которые были немного расклешены и были сделаны из марокканского крепа, а к 1929 году она использовала белую отделку для воротники, манжеты, цветы и, конечно же, жемчуг, идеально подчеркивающий ее маленькие черные платья.

Сотуары Pearl подчеркивают заостренную спину кружевного платья вставками из шифона от Chanel. Рисунок появился в Vogue France за 1927 год.

Маленькое черное платье Chanel эволюционировало со временем. Пиджаки и подкладки пальто, подходящие к верху под ним, были среди нововведений, которые она предпочитала. Шанель была известна тем, что взяла уже существующую одежду и применила свой гений в переосмыслении и рестайлинге вещей. Независимо от изменений, простота всегда лежала в основе ее причин этих изменений, говоря: «На мой взгляд, простота — это лейтмотив всей истинной элегантности.«Ее стиль стал ее брендом, и она сама выразила это лучше всего.

Рисунок Дугласа Полланда для Vogue показывает подкладку пальто, которая сочетается с верхом под ним, который был вариацией Chanel из марокканского крепа и разных стилей ее шляп-клош.

В 1939 году у нее был фотопортрет, сделанный Джорджем Хойнинген-Хуэном в костюме с белым воротничком. На другом фото она смотрит на модель Мюриэл Максвелл в том же костюме. У костюма были длинные рукава, жакет был заужен на талии и отличался красивой баской.Белый воротник этого костюма напоминает воротник на платье Орланди, то есть высокий воротник.

Почему слово «маленький» всегда стоит первым во фразе при описании черного платья? В книге Chanel — Collections and Creations, это объясняется следующим образом: «… потому что это было сдержанным, но важным, минималистичным, но элегантным, очевидным, но утонченным». Она первая незаметно представила черный цвет как для дневной, так и для вечерней одежды. Дизайн Chanel отражал движение Art Deco с его гладкими минималистичными линиями без каких-либо украшений.Джордж Бернард Шоу назвал ее «модным чудом света».

Рисунок Дугласа Полланда для Vogue с одеждой из марокканского крепа и гладкой шляпой-клош.

Шанель отметила успех своей коллекции парфюмерии и кутюрье, сделав скульптуру самой себя Жаком Липшицем и портретом ее клиентки Мари Лорансен, Портрет мадемуазель Шанель (1923) — сейчас она висит в Лувре. Она сняла квартиру на первом этаже отеля , в частности, по адресу 29, Фобур Сент-Оноре, временно переезжая из отеля «Ритц».Там она приветствовала авангардистов, художников, писателей и музыкантов — много вечеров она окружала себя такими творческими людьми, наслаждаясь яркими беседами, которые приводила такая группа.

Интересно исследовать причины, по которым биографы объясняют увлечение Шанель черным цветом. Точная причина неизвестна, и объяснения разнятся. Она была сложной. Были ли ее причины воспоминаниями о ее пребывании в Обазине и необходимости носить однообразную униформу каждый день, о ее грустном детстве, о том, что черный цвет был символом, или она напоминала о ее одиночестве в приюте? Ей было очень трудно уединиться, но я читал, что она никогда этого не боялась.Пол Моран объяснил одиночество Шанель: «… ее единственным убежищем было« маленькое старое сельское кладбище », где она чувствовала себя« королевой в тайном саду »». Шанель однажды сказала: «Одиночество губит женщину … Одиночество неудобно».

Маленькое черное платье из атласа с интерьером в стиле ар-деко. Vogue, январь 1927 года.

Цитата из Chanel — Collections and Creations: « Или идея пришла позже, когда она обнаружила почти эротическую строгость черных платьев с белой отделкой, которые носят горничные и домашние прислуги.«Кто должен знать? Но бездна тьмы, в которую она попала после смерти Боя Кейпела, любви всей ее жизни, я думаю, самая веская причина, которую я прочитал, говоря Полю Морану: «Потеряв Кейпела, я потерял все».

Бой Капел погиб в автокатастрофе 22 декабря 1919 года. Шанель долго оплакивала его смерть, но это не сломило ее. Вместо этого она рванулась вперед, Эра джаза была близка. Через шесть месяцев после смерти Капеля Шанель поделилась с Полем Мораном инцидентом, который произошел с ней, и сообщила ему, что ее посетил индусский джентльмен.У него было сообщение для нее от знакомого, в котором говорилось: «Этот человек живет в месте счастья». То, что он сказал ей, навсегда осталось в секрете, она никому не рассказала. Но она сказала Морану: «Это был секрет, который никто, кроме меня и Капеля, не мог знать». Каким бы ни было послание, оно, как считается, восстановило ее веру в любовь всей ее жизни.

Маленькое черное платье из вуали перед предметами интерьера в стиле ар-деко. Vogue, январь 1927 г.,

Интересно отметить, что Бой Капел был теософом и сказал Шанель, что есть жизнь после смерти.Она рассказала Клоду Делэю, что Капел однажды сказал ей: «Ничто не умирает, даже песчинка, поэтому ничего не теряется». Сказав ему это дальше, ей это очень понравилось.

На наследство в размере 40 000 фунтов стерлингов, полученное ею от поместья Капеля, она расширила свои помещения на улице Камбон и купила собственную виллу Bel Respiro в Гарше за пределами Парижа. Она выкрасила его снаружи в бежевый цвет, а ставни покрыли черным лаком. Что касается своего дома в Сен-Клу, где побывал Капел, она решила, что ее спальня должна быть полностью черной, стены, потолок, ковер и простыни в его памяти.Она провела там всего одну ночь и, по словам Жюстин Пикарди, сказала: «Вытащи меня из этой гробницы». Он был сразу оформлен в розовом цвете.

Критика ее и ее нового маленького черного платья была резкой. Журналисты-мужчины говорили следующее: «Нет больше груди, нет живота, нет крупы…». Женская мода этого момента в 20-м веке будет крещена отрубить все ».

Шанель с светскими дамами в белом и леди Памелой Смит на примерочной сессии в Лондоне, 1932 год.Маленькое черное платье с белым воротником и манжетами.

В 1922 году в самом продаваемом романе Виктора Маркеритта La Garsonne, , Джанет Валлах говорит: «В нем был изображен сорванец с короткими волосами, плоской фигурой и угловатой одеждой, у которого был независимый наклон и почти высокомерный вид». Некоторые говорят, что Маргарита была вдохновлена ​​Шанель. Если так, то описание девушки в книге не лестно с ее коротко остриженными волосами, изогнутыми бровями, шершавыми губами и накрашенными ногтями — писатель сказал: «думает и действует как мужчина.Видно, как Шанель была для него источником вдохновения: и его персонаж, и Шанель были определенно независимыми, сильными духом женщинами. Возможно, популярность La Garsonne имела непредвиденные последствия и способствовала успеху современного образа Chanel.

В то время как в книге ее друга Поля Морана « Льюис и Ирен», его героиня изображалась проницательной и успешной бизнес-леди. Говорят, это основано на романе Шанель с Боем Капелем — Моран понимал ее лучше всех.

Жан Кокто, ее друг, сказала Шанель, что у нее мужской ум. Джанет Уоллах рассказывает о реакции Шанель на то, что он ей сказал: «Дизайнер отреагировал яростно… Она демонстративно обернула ленту вокруг головы и завязала ее бантом… Действие было спонтанным, но повязка на голову и бант стали его частью. ее стиль «.

Шанель была не из тех, кто избегает рекламы или всеобщего внимания. Ее публичный имидж, несомненно, был силен — она ​​никогда не избегала фотографов, выдерживала бесконечные сплетни, была частью умной команды на Ривьере и посещала самые гламурные вечера.Ее ассоциации с известными любовниками были причиной множества сплетен, когда однажды она сказала: «Моя личная жизнь стала очень дезорганизованной».

Шанель переделывает одежду на живой модели по своему обычаю. Фото Дугласа Киркланда в конце шестидесятых.

Там, где другие дизайнеры не смогли создать черное платье, Шанель преуспела в дневном, коктейльном и вечернем нарядах. Маленькое черное платье стало униформой для женщин с утонченным вкусом. Шанель сказала: «Женщина может быть слишком одета, но никогда не может быть слишком элегантной.«Простота маленького черного платья никогда не могла считаться чрезмерно одетой. По сей день это считается предметом одежды, на который можно положиться, как на хороший выбор.

Прекрасный портрет, сделанный Джорджем Хойнинген-Хуэном в 1939 году. Он каким-то образом напоминает школьницу. Она прошла долгий путь из своих несчастливых школьных дней в Обазине.

Женщины следовали за ней, как они это часто делали, на протяжении всех революционных изменений в моде. Черный должен был стать символом свободы и силы.Она освободила женщин от ограничений корсета, остригла волосы и села на солнце, чтобы загореть. И снова, использовав черный цвет, Коко Шанель произвела революцию в моде.

Несмотря на весь наш выбор и решения, которые мы призваны принимать каждый день. Мне доставляет удовольствие иметь маленькое черное платье в шкафу, чтобы облегчить одно решение и никогда не сомневаться в его выборе.

À bientôt

Цитаты и фотографии:

Коко Шанель: Легенда и жизнь, Жюстин Пикарди, изданная it books, отпечаток издательства Harper Collins Publishers.

Шанель и ее мир: друзья, мода и слава, Эдмонда Шарля-Ру, опубликовано The Vendome Press

Шанель: ее стиль и ее жизнь , Джанет Уоллах, опубликовано Doubleday

Маленькая книга Шанель, Эммы Бакстер-Райт, изданная Carlton Books

Chanel’s Riviera, Анн де Курси, издательство St. Marten’s Press

Chanel: Коллекции и творения, Даниэль Ботт, опубликовано Thames & Hudson

Лучшие цитаты Коко Шанель

В индустрии моды Габриэль «Коко Шанель» сама по себе.А именно: когда журнал Time вышел со своей статьей «100 человек века», она была единственной фигурой в моде, попавшей в список. Она была новаторским дизайнером, который упростил силуэты до минимума, освободив женщин от корсетных украшений и привнеся чувственность мужской одежды в свои выкройки и выбор тканей. Она первой использовала хлопковый трикотаж в женской одежде, представила маленькое черное платье и сделала букле-жакеты и юбки основным элементом стиля. Сегодня, спустя более века после открытия своего дома, наследие Шанель продолжает вдохновлять.

Будь то утверждение или цитаты, предназначенные для расширения возможностей и поощрения женщин, у Шанель есть широкий спектр мудрых слов, которые используются для продвижения новых поколений в моде, особенно вперед. Остроумные изречения матриарха индустрии можно применить к множеству случаев в жизни, что делает их столь же актуальными сегодня, как и тогда, когда она на самом деле их произносила. К тому же, цитаты лидера легендарного модного дома не были лишены изрядной доли резкости, что со временем сделало их все более понятными.

Действительно, ее жизнь — как и ее работа — была предметом книг, фильмов, телешоу и других средств массовой информации. Компания, которую она составляла, путь, по которому она шла к успеху, и размышления, которые она высказывала на протяжении всей своей жизни, до сих пор тщательно изучаются поклонниками моды. Мы собрали лучшие цитаты одной из самых проницательных женщин в истории — от моды и красоты до любви и богатства.


1

«Женщина ближе всего к обнаженной, когда она хорошо одета.”

3

«Чтобы быть незаменимым, нужно всегда отличаться».

4

«Я пью шампанское только два раза, когда я влюблен, а когда нет».

5

«Мода меняется, но стиль остается».

6

«Есть люди, у которых есть деньги, и люди, которые богаты.»

7

«Мода преследует две цели: комфорт и любовь. Красота приходит, когда мода преуспевает».

8

«Простота — это основа истинной элегантности».

9

«Я не занимаюсь модой. Я мода».

10

«Самый смелый поступок — это думать самостоятельно. Вслух».

11

«Вы можете быть великолепным в тридцать, очаровательным в сорок и неотразимым всю оставшуюся жизнь.»

12

«Вы живете только один раз; с тем же успехом вы можете быть забавными».

13

«Одевайтесь неаккуратно, и они запоминают платье; одевайтесь безупречно, и они запоминают женщину».

14

«Элегантность не в том, чтобы надеть новое платье».

15

«Некоторые люди думают, что роскошь — это противоположность бедности.Нет. Это полная противоположность пошлости «.

16

«Мода — это не то, что существует только в платьях. Мода витает в небе, на улице, мода связана с идеями, тем, как мы живем, что происходит».

17

«Украшение, какая наука! Красота, какое оружие! Скромность, какая элегантность!»

18

«Женщина, которая стригется, собирается изменить свою жизнь.»

19

«Женщина может быть слишком одета, но никогда не может быть слишком элегантной».

20

«Одевайся так, будто сегодня ты встретишь своего злейшего врага».

21 год

«Природа дает вам лицо, которое у вас есть в двадцать. Жизнь формирует лицо, которое у вас есть в тридцать. Но в пятьдесят вы получаете лицо, которого заслуживаете».

22

«Женщина в хорошей обуви никогда не бывает некрасивой.»

23

«Меня не волнует, что ты обо мне думаешь. Я вообще о тебе не думаю».

24

«Моя жизнь мне не нравилась, поэтому я создал свою жизнь».

25

«Если тебе грустно, добавь еще помады и атакуй».

26

«У женщины, которая не пользуется духами, нет будущего».

27

«Успеха часто достигают те, кто не знает, что неудача неизбежна.»

28 год

«Самый лучший цвет в мире — тот, который тебе нравится».

29

«Пока вы знаете, что мужчины похожи на детей, вы знаете все!»

30

«Не тратьте время на удары по стене, надеясь превратить ее в дверь».

31 год

«Девушка должна быть двумя вещами: классной и потрясающей.»

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.