Разное

Челка рисунок: Как нарисовать челку (67 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

Как нарисовать челку акварелью и карандашом?

Перейти к содержимому

КАК НАРИСОВАТЬ ЧЕЛКУ ?

Пошаговые уроки рисунка и акварели для начинающих

Привет друзья!
Если хотите увидеть все шаги и этапы, подробно и пошагово разобраться как научиться рисовать челку, то посмотрите этот видео урок.

Первая часть 0:15 – схематичное построение карандашом
Вторая часть 4:07 – работа со светом и тенью
Третья часть 5:45 – работа с цветом
Четвертая часть 10:55 – детализация

Я использовала:

  • простой карандаш
  • акварель “Белые ночи”
  • малярный скотч
  • ластик
  • акварелью бумагу “Белые ночи” (яичная скорлупа)

Подписывайся на мой канал, чтобы смотреть новые уроки
и не забывай ставить лайк,если видео было полезным.

ЧАСТЬ 1 ПОСТРОЕНИЕ КАРАНДАШЕМ

В этом уроке я расскажу как рисовать челку акварелью и карандашом.

Первое с чего начинаем это вертикальная прямая линия. Затем намечаем верхнюю и нижнюю точку будущего эллипса (наша будущая голова). Рисуем эллипс. Если  удобнее сразу порисуйте лицо. Достаточно разделить голову на три части, наметить линию бровей и носа, наметить уши. Это нужно чтобы обозначить линию роста волос.

 После того как мы определили линию роста волос,  нужно определить крайнюю точку откуда растет челка. Она может находиться чуть выше линии роста волос или начинаться прямо на нем. Следующее нужно определить ширину челки.

После этого следует определить как челка будет лежать:
а) прямо ( с минимальным объемом от корней) 
б) объемно ( с сильным прикорневым объемом)

С левой стороны я буду рисовать первый вариант ( с минимальным объемом от корней) ,а  справа второй ( с сильным прикорневым объемом).

После того как вы определились какую челку рисуете – задача распределить волосы по форме головы и всей ширине, т. е. эллипса. 

Если вы рисуете второй вариант, то необходимо также определить высоту будущего объема от корней.

Далее выбираем какой  низ челки будем рисовать:
а) накрученные
б) прямые.

Справа я нарисую накрученные, а слева прямой рваный край.

Если хотите сделать прямой срез, все равно сделайте выемки или засечки, как будто вам профилировали ножницами.

После того как нарисовали схематично челку, не забудьте подобрать подходящую прическу.

Как подготовить контуры к акварели?

  •  аккуратно сотрите резинкой не повредив лист
  • переведите на чистовик при помощи светового стола
  • переведите на чистовик при помощи окна и дневного света.

Половина качества иллюстрации зависит от того насколько чистые и аккуратные линии построения. Рисуйте твердым карандашом H или 2H на чистовике, чтобы он (контур) не поплыл при контакте с водой и не получилась грязь.

ЧАСТЬ 2. СВЕТ И ТЕНЬ

Я буду делать холодные тени и теплый свет. В тенях буду применять фиолетовые оттенки, потому что в примере волосы золотистые. 

По стандартной схеме свет падает сверху, поэтому основная тень будет располагаться под челкой. Также  к низу (кончикам челки ) цвет волос будет становиться темнее, так как они дальше от источника света. Постарайтесь добавлять не много сиреневого или фиолетового в самом начале. Первая стадия – это подмалевок. Если подмалевок сделать ярким, то сложно будет перекрыть и фиолетовый будет сильно просвечивать сквозь оттенок волос.

ЧАСТЬ 3. РАБОТА С ЦВЕТОМ. АКВАРЕЛЬ

Первая наша задача – перекрыть волосы целиком тем оттенком, которым  будут волосы. Я использую охру.
Обратите внимание, что не нужно затемнять участки со светом. Нам нужно  придать общий оттенок всей прическе. Поэтому больше воды и меньше краски.
Если Вы рисуете не на подрамнике, то предварительно приклейте края листа малярным скотчем. Это позволит листу остается ровным. В противном случае лист пойдет волной при высыхании.

После каждого нового слоя оставляем лист высохнуть. Это дает возможность краске наслаиваться, а не смешиваться, создавая грязь.
После того как лист высох – берем краску оттенка наших волос и заполняем те местам, где намечали тени. Стараемся перекрыть фиолетовые и усилить контраст.

Снова оставляем просохнуть. Когда акварель высыхает – цвета  становятся светлее. Поэтому можно отслеживать насколько еще стоит затемнить те или иные участки.

Как понять когда акварель высохла? Потрогайте лист. Если лист прохладный, то он еще влажный и акварель будет растекаться. если лист теплый. можно начинать работать со следующим слоем.
Далее постепенно затемняем тени, добавляя в цвет (охру) холодные  оттенки. Например я использую “охра + фиолетовый” или “сепия + синий” . 

Задача создать контраст между светом и тенью. Падающая тень темнее всего, поэтому под челкой у самое темное место.

После того как наметили главные цветовые пятна приступаем к детализации. Дождитесь пока бумага  просохнет. Возьмите минимальное кол-во воды на кисточку. Задача сделать так, чтобы краски было больше, а воды меньше. Таким образом можно обойтись без линеров, маркеров и гелиевых ручек. Просто возьмите кисточку потоньше и начинайте прорабатывать детали.

Детализация

Детализацию можно дорабатывать до гиперреализма. Вопрос в том стоит ли оно того? Зависит от того какой формат вы выбрали и сколько терпения / времени вы имеете.. 
На маленьком формате. как у меня например А5, не стоит заморачиватся над каждой волосинкой. 
Пользуйтесь принципом “чем меньше масштаб, тем меньше детализации” и наоборот.

Yana Mayn

Автор курсов по рисунку и иллюстрации

СОХРАНИ, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ

Чтобы сохранить Пин :

  1. Наведите курсор на изображение
  2. Нажмите кнопку на кнопку Save / Сохранить
  3. Добавьте или измените описание Пина
  4. Выберите доску для Пина

Поделись с друзьями!