8 1 отзывы эстель: Estel Sense DeLuxe 8/1 Светло-русый пепельный Полуперманентная крем-краска 60 мл.
Estel Sense DeLuxe 8/1 Светло-русый пепельный Полуперманентная крем-краска 60 мл.
Estel SENSE DeLuxe 8/1 Светло-русый пепельный Полуперманентная крем-краска 60 мл.
Полуперманентная крем-краска для волос от Estel Professional.
— Абсолютное чувство цвета,
— Новая формула без аммиака,
— Игра цвета. Соблазнительные живые оттенки,
— Оптимальное окрашивание тон-в-тон,
— Мягкое тонирование светлых волос
Очарование. Ослепительный блеск роскошных волос, современные технологии для безупречного результата
Естественность. Крем-краска не содержит аммиака, мягкое щадящее воздействие на волосы и кожу головы. Комплекс питающих и ухаживающих компонентов. Новые возможности для мастера, истинное наслаждение для вашего клиента
Цифровое обозначение тонов в палитре: Х/хх — первая цифра — уровень глубины тона х/Хx — вторая цифра – основной цветовой нюанс х/хХ — третья цифра — дополнительный цветовой нюанс
Окрашивание. Рекомендуемый расход крем-краски для волос средней густоты и длиной до 15 см — 60 г (туба).
Рекомендуемые соотношения
— Для тёмных оттенков 1-7 уровней: 1 часть крем-краски ESTEL SENSE DE LUXE + 2 части 3% оксигента Estel DE LUXE
— Для светлых оттенков 8-10 уровней: 1 часть крем-краски ESTEL SENSE DE LUXE + 2 части 1,5 % активатора Estel DE LUXE
Первичное окрашивание. Нанесите смесь равномерно по всей длине на предварительно вымытые шампунем и подсушенные полотенцем волосы. Возможно использование на сухие волосы. По окончании времени воздействия тщательно смойте.
Вторичное окрашивание (окрашивание отросших корней). На предварительно вымытые шампунем и подсушенные полотенцем волосы нанесите смесь на отросшие корни волос на 10-15 минут. Затем нанесите смесь по всей длине волос и оставьте ещё на 5-10 минут. Тщательно смойте.
Выравнивание цвета, если корни темнее, чем длина. На сухие корни волос нанесите перманентную (стойкую) крем-краску ESTEL DE LUXE на 25 минут. Затем на увлажнённые по длине волосы нанесите полуперманентную крем- краску ESTEL SENSE DE LUXE на 10-15 минут. Тщательно смойте.
Время воздействия. С момента последнего нанесения: 25 минут на сухие волосы; 20 минут на влажные волосы; 15 минут после перманентной завивки волос или перманентного выпрямления волос; 10 минут на блондированные пористые волосы (под наблюдением мастера). При использовании тепла (климазон, ИФ-лучи 40°С) время воздействия сокращается на 5 минут.
Заключительная обработка. Вымойте волосы шампунем-стабилизатором цвета Estel CUREX DE LUXE. Обработайте волосы бальзамом-стабилизатором цвета Estel CUREX DE LUXE.
ВНИМАНИЕ: Оттенок, который Вы видите на мониторе, может отличаться от оттенка в палитре с прядями. Это может быть обусловлено как настройками Вашего монитора, искажением при сканировании и пр.
ESTEL PROFESSIONAL / Крем-краска 8/1 светло-русый пепельный
0.0530300111 c
~Бесконечная палитра красок. Выбери свой цвет estel Покупка
SENSE DE LUXE Крем-краска без аммиака Коллекция
600 р
540 р
Заказать
В корзине Убрать
Артикул
SENSE DE LUXE 8/1 светло-русый пепельный
Организатор
Антенна 20. 9
Бренд
ESTEL PROFESSIONAL
Задать вопрос
Найти отзывы
Защита покупателя
Нашли дешевле?
Аналогичный товар из другой покупки с быстрой доставкой
Крем-краска 8/1 светло-русый пепельный
573 р
Доставка 15 января
Заказать |
Задать вопрос
Объём: 60мл
Крем-краска не содержит аммиак.
Окрашивает волосы тон-в-тон, мягко тонирует светлые волосы.
Придает глубину натуральному цвету волос, насыщает их блеском и сиянием.
Выравнивает цвет волос по всей длине.
Легко смешивается, обладает мягкой, эластичной консистенцией и приятным за…Объём: 60мл
Крем-краска не содержит аммиак.
Окрашивает волосы тон-в-тон, мягко тонирует светлые волосы.
Придает глубину натуральному цвету волос, насыщает их блеском и сиянием.
Выравнивает цвет волос по всей длине.
Легко смешивается, обладает мягкой, эластичной консистенцией и приятным запахом, экономична в использовании.
Масло авокадо, пантенол и экстракт оливы обеспечивают глубокое питание и увлажнение, кератиновый комплекс восстанавливает структуру и природную эластичность волос.
Сохраняет естественный гидробаланс кожи головы.
Эксклюзивная формула придает волосам шелковистый блеск.
Смешивается с активатором 1,5% / оксигентом 3% DE LUXE в соотношении 1:2. ↑
–10%
265 р239 р
3/0 Темный шатен
3 заказа
–10%
265 р239 р
8/00 Светло-русый для седины
3 заказа
–10%
265 р239 р
7/1 Русый пепельный.
4 заказа
–10%
265 р239 р
10/1 Светлый блондин пепельный. Хрусталь
3 заказа
–10%
265 р239 р
9/16 Блондин пепельно-фиолетовый.
1 заказ
–10%
265 р239 р
10/8 Светлый блондин жемчужный.
1 заказ
–10%
265 р239 р
10/65 Светлый блондин фиолетово-красный/ Жемчуг
2 заказа
–10%
265 р239 р
6/7 Темно-русый коричневый
2 заказа
–10%
265 р239 р
4/71 Шатен коричнево-пепельный.Магический коричневый
1 заказ
–10%
265 р239 р
6/75 Палисандр
2 заказа
–10%
265 р239 р
6/77 Тёмно-русый коричневый интенсивный/мускатный орех
2 заказа
–10%
265 р239 р
7/77 Русый коричневый интенсивный.
3 заказа
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Показать все отзывы покупки
Перейти в категорию «Спреи и тоники для волос»
Перейти в категорию «Средства для ухода за кожей»
Перейти в категорию «Косметические наборы для волос»
Перейти в категорию «Косметика для ухода за волосами»
Перейти в категорию «Косметические наборы для волос»
Перейти в категорию «Шампуни для волос»
Перейти в категорию «Шампуни для волос»
Перейти в категорию «Средства для укладки и стайлинга волос»
Перейти в категорию «Средства для укладки и стайлинга волос»
Перейти в категорию «Шампуни для волос»
Перейти в категорию «Шампуни для волос»
Перейти в категорию «Косметика для ухода за волосами»
Перейти в категорию «Шампуни для волос»
Оксигент 60 мл PRINCESS ESSEX
6%
Перейти в категорию «Краски для волос»
Перейти в категорию «Краски для волос»
PE5/11 Крем-краска PRINCESS ESSEX CHROME, Светлый шатен пепельный интенсивный
60 мл
Перейти в категорию «Краски для волос»
Спрей-термозащита для волос BATISTE ESTEL HAUTE COUTURE, 300 мл
300 мл
Перейти в категорию «Шампуни для волос»
Оксигент 60 мл PRINCESS ESSEX
6%
Перейти в категорию «Краски для волос»
Показать все отзывы
Промо
Moral
22. 0
S AMAZING! Декоративка, пигменты, аксессуары! Еще и детям
Активна ещё 3 дняДоставка с 11 февраля
Japanclean
22.0
8
Быстрая покупка со сроком доставки до 8 дней. В таких покупках не нужно ждать, когда подтвердят заказ. Вы оформляете заказ и сразу оплачиваете его.
Экспресс! Товары из монгольской шерсти + ортопедия для всех
Отправка до 8 дней
Чеширский кот
20. 0
7
Быстрая покупка со сроком доставки до 7 дней. В таких покупках не нужно ждать, когда подтвердят заказ. Вы оформляете заказ и сразу оплачиваете его.
BioSil. Единственный в мире натуральный стимулятор КОЛЛАГЕНА
Отправка до 7 дней
Лаура
17.9
10
Быстрая покупка со сроком доставки до 10 дней. В таких покупках не нужно ждать, когда подтвердят заказ. Вы оформляете заказ и сразу оплачиваете его.
Счастливый малыш Все с рождения Малышам и Мамам. Обновленная
Отправка до 10 дней
Купец
20. 8
7
Быстрая покупка со сроком доставки до 7 дней. В таких покупках не нужно ждать, когда подтвердят заказ. Вы оформляете заказ и сразу оплачиваете его.
Крымская натуральная косметика! Ваш выбор
Отправка до 7 дней
Что такое 100sp —
совместные покупки
Как работает сайт
Как сделать
заказ
Для новичков
Как оплатить
заказ
Способы оплаты
Как получить
заказ
Способы доставки
Товары для красоты и здоровьяМужская косметика для волос
Обзор фильма 8 1/2 и краткое содержание фильма (1963)
Обзоры
|
Великие фильмы
Роджер Эберт
Гвидо (Марчелло Мастроянни) в «8 1/2» Феллини.
Сейчас трансляция на:
Powered by
Просто смотрю
Принято считать, что Федерико Феллини ошибся, когда отказался от реализма в пользу личных фантазий; что, начиная с «Сладкой жизни» (1959), его работы кишели джунглями фрейдистских, христианских, сексуальных и автобиографических образов. Точное наблюдение в «Ла Страда» (1954) был, согласно этой точке зрения, кульминацией его карьеры, а затем он отказался от своих неореалистических корней. «Сладкая жизнь» была достаточно плоха, «8 1/2» (1963) — еще хуже, а к тому времени, когда он снял «Джульетту духов» (1965), он совсем сошел с рельсов. Затем все катится под откос в карьере, которая длилась до 1987 года, за исключением «Амаркорда» (1974) с его воспоминаниями о детстве Феллини; это настолько очаровательно, что вы должны уступить и наслаждаться им, независимо от теории.
Реклама
Это общепринятое мнение совершенно неверно. То, что мы считаем феллиниевским, расцветает в «Сладкой жизни» и «8 1/2». Его более поздние фильмы, за исключением «Амаркорда», не так хороши, а некоторые и определенно плохи, но на них безошибочно стоит клеймо режиссёра. Более ранние фильмы, какими бы замечательными они ни были, имеют свое феллиниевское очарование, отягощенное оставшимися обязательствами перед неореализмом.
Критик Алан Стоун в статье для Boston Review осуждает «стилистическую тенденцию Феллини подчеркивать образы, а не идеи». Я праздную это. Режиссер, который предпочитает идеи образам, никогда не поднимется выше второго ранга, потому что он борется с природой своего искусства. Печатное слово идеально подходит для идей; фильм создан для изображений, а изображения лучше всего, когда они могут вызывать множество ассоциаций и не связаны с узко определенными целями. Вот Стоун о сложности «8 1/2»: «Почти никто не знал наверняка, что они видели после одного просмотра». Достаточно верно. Но это справедливо для всех великих фильмов, а то, что вы видели, вы точно знаете после одного просмотра мелкого.
«8 1/2» — лучший фильм о кинематографе, когда-либо снятый. Он рассказывается с точки зрения режиссера, и его герой, Гвидо (Марчелло Мастроянни), явно призван представлять Феллини. Он начинается с кошмара удушья и запоминающегося образа, в котором Гвидо улетает в небо, но его дергают обратно на землю веревкой, которую тянут его коллеги, которые запугивают его, чтобы он организовал свои планы для своего следующего фильма. Действие большей части фильма происходит на курорте недалеко от Рима, а также на огромной площадке, которую Гвидо соорудил поблизости для своего следующего фильма, научно-фантастического эпоса, к которому он потерял всякий интерес.0003
Фильм переплетается между реальностью и фантазией. Некоторые критики жаловались, что невозможно сказать, что было на самом деле, а что происходило только в голове Гвидо, но у меня никогда не было ни малейших затруднений, и обычно есть четкий поворотный момент, когда Гвидо убегает от неудобного настоящего в уступчивый мир. его мечты.
Иногда альтернативные миры — чистая выдумка, как в знаменитой сцене гарема, где Гвидо правит домом, в котором живут все женщины в его жизни — его жена, его любовницы и даже те, с кем он хотел только переспать. В других случаях мы видим реальные воспоминания, искаженные воображением. Когда маленький Гвидо присоединяется к своим одноклассникам на пляже, чтобы поглазеть на проститутку Сарагину, она видится как возвышающаяся, подавляющая, плотская фигура, которую помнит молодой подросток. Когда его наказывают священники его католической школы, всю стену занимает гигантский портрет Доминика Савио, символ чистоты того времени и места; портрет, слишком большой, чтобы быть настоящим, отражает вину Гвидо за то, что ему не хватает решимости молодого святого.
Реклама
Все образы (реальные, запомненные, выдуманные) сливаются воедино в один из самых четко структурированных фильмов, созданных Феллини. Сценарий продуман до мелочей, и все же, поскольку речь идет о сбитом с толку режиссере, который понятия не имеет, что он хочет делать дальше, сам «8 1/2» часто описывается как махинации режиссера без плана. . «Что происходит, — спрашивает веб-критик, — когда у одного из самых уважаемых в мире режиссеров заканчиваются идеи, и не просто заурядным образом, а до такой степени, что он на самом деле снимает фильм о том, что сам не может снять фильм?» Но «8 1/2» это , а не фильм о режиссере без идей — это фильм, наполненный вдохновением. Гвидо не может снять фильм, а Феллини явно не в состоянии.
Мастроянни играет Гвидо как человека, измученного своими увертками, ложью и чувственными аппетитами. У него есть жена (Анук Эме), шикарная и интеллектуальная, которую он любит, но с которой не может общаться, и любовница (Сандра Майло), дешевая и безвкусная, которая оскорбляет его вкус, но разжигает его либидо. Он так плохо справляется со своими делами, что обе женщины находятся в курортном городе одновременно, вместе с его нетерпеливым продюсером, его критическим писателем и беспокойными актерами, которые надеются или верят, что они будут в фильме. Он не находит ни минуты покоя. «Счастье, — размышляет Гвидо в конце фильма, — состоит в том, чтобы говорить правду, никому не причиняя вреда». Этот дар не освоил писатель Гвидо, который говорит режиссеру, что его фильм представляет собой «серию полных бессмысленных эпизодов» и «не имеет преимуществ авангардных фильмов, хотя и имеет все недостатки».
Гвидо просит совета. Престарелые жрецы грустно качают головами и пробуждают воспоминания о детской вине. Писатель, марксист, открыто пренебрегает своим творчеством. Врачи советуют ему пить минеральную воду и отдыхать, много отдыхать. Продюсер умоляет о быстрых переписываниях; заплатив за огромный набор, он настаивает на том, чтобы его использовали. И время от времени Гвидо визуализирует свою идеальную женщину, воплощением которой является Клаудия Кардинале: прохладная, утешительная, красивая, безмятежная, некритичная, со всеми ответами и без вопросов. Это видение, когда она появляется, оказывается разочарованием (она так же безнадежна, как и все остальные актеры), но в своем воображении он превращает ее в музу и находит утешение в ее воображаемой поддержке.
Реклама
Камера Феллини бесконечно восхищает. Его актеры часто танцуют, а не просто ходят. Я был на съемках его «Сатирикона Феллини», и мне было интересно увидеть, что он играет музыку в каждой сцене (как и большинство итальянских режиссеров его поколения, он не записывал звук на съемочной площадке, а постсинхронизировал диалоги). Музыка придавала их движениям подъем и тонкий ритм. Конечно, во многие сцены встроена музыка: в «8 1/2» можно увидеть оркестры, танцевальные коллективы и бродячих музыкантов, а актеры двигаются тонко хореографически, как будто они синхронизированы. Музыка Феллини, написанная Нино Рота, сочетает в себе отрывки поп-мелодий с танцевальной музыкой, продвигая действие.
Немногие режиссеры лучше используют пространство. Один из его любимых приемов — фокусироваться на движущейся группе людей на заднем плане и отслеживать с их помощью лица лиц на переднем плане, которые то появляются, то исчезают из кадра. Он также любит создавать сцену с мастер-планом, который затем становится крупным планом, когда персонаж встает в кадре, чтобы поприветствовать нас. Другой прием — следовать за его персонажами, когда они идут, фотографируя их в профиль в три четверти, когда они поворачиваются спиной к камере. И ему нравится начинать танцевальные последовательности с одной партнерши, приглашающе улыбающейся в камеру, прежде чем другая партнерша присоединяется к танцу.
Все эти приемы объединены в его характерных парадах. Вдохновленный детской любовью к цирку, Феллини использовал парады во всех своих фильмах — не структурированные парады, а неформальные, когда люди вместе движутся к общей цели или под одну и ту же музыку, одни на переднем плане, другие подальше. «8 1/2» завершается парадом с нарочито цирковым подтекстом, парадом музыкантов, главных персонажей, гротесков, эксцентриков и «типачей», которых Феллини любил изображать в своих фильмах.
Я смотрел «8 1/2» снова и снова, и мое восхищение только усиливалось. Он делает то, что почти невозможно: Феллини — фокусник, который обсуждает, раскрывает, объясняет и деконструирует свои трюки, продолжая обманывать нас ими. Он утверждает, что не знает, чего хочет и как этого достичь, и фильм доказывает, что он точно знает и радуется своим знаниям.
Реклама
Роджер Эберт
Роджер Эберт был кинокритиком Chicago Sun-Times с 1967 до своей смерти в 2013 году. В 1975 году он получил Пулитцеровскую премию за выдающуюся критику.
Сейчас играет
Фильмы
8 1/2 (1963)
Рейтинг NR
138 минут
Литой
Марчелло Мастроянни
как Гвидо Ансельми
Клаудия Кардинале
как Клаудия Девушка мечты
Анук Эми
как Луиза Ансельми
Сандра Мило
как Карла
Режиссер
- org/Person»> Федерико Феллини
Последние сообщения в блоге
Барбара Уолтерс (1929-2022)
около 11 часов
назад
Netflix начинает год с бесполезного, глупого калейдоскопа
около 11 часов
назад
Руководство по домашним развлечениям: декабрь 2022 г.
5 дней
назад
Великое кинопроизводство 2022 года
6 дней
назад
Реклама
Комментарии
Включите JavaScript для просмотра комментариев на основе Disqus.comments на базе Disqus
Реклама
Реклама
8½ (1963) — IMDB
- WAN 2 OSCARS
- 19 побед и 9 номинаций. 1/2
Трейлер 1:59
Смотреть 8 1/2 NEW Трейлер
Видео 1:01
СМОТРЕТЬ 8 1/2 ‘ЮБОРМАРИЯ МАШУП
Photo204
TOP CAST
MARCELLO MASTROIANNI
- GUIDO ANLESLMI
AIMEE
9015
126. SELMI
126.SLEA
1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
Claudia Cardinale
- Claudia
Sandra Milo
Rossella Falk
- Rossella
Barbara Steele
- GLORIA MORINIINA
Барбара
- GLORIA
Барбара
- HOLORIIA
. 0089
- 19 побед и 9 номинаций. 1/2
Madeleine Lebeau
- Madeleine — l’attrice francese
Caterina Boratto
- La signora misteriosa
Eddra Gale
- La Saraghina
- (as Edra Gale)
Guido Alberti
- Pace — il produttore
Mario Conocchia
- Conocchia — il direttore di produzione
Bruno Agostini
- Bruno — il secondo segretario di produzione
Cesarino Miceli Picardi
- Cesarino — l’ispettore di produzione
Jean Rougeul
- Carini — il critico cinematografico
Mario Pisu
- Mario Mezzabotta
Yvonne Casadei
- Jacqueline Bonbon
Ян Даллас
- Партнер телепата
Мино Доро
- Агент Клаудии
- Federico Fellini
- Writers
- Federico Fellini(story) (screenplay)
- Ennio Flaiano(story) (screenplay)
- Tullio Pinelli(screenplay)
- All cast & crew
- Production, box office и многое другое на IMDbPro
Больше похожего на это
Сладкая жизнь
Ночи Кабирии
Я помню
Дорога
Персона2
На последнем дыхании
0003
8 1/2
Седьмая печать
Зеркало
Взрыв
Земляничная поляна
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- 90910 Я не понимаю Клана 4 9014: Цитата Он встречает девушку, которая может дать ему новую жизнь, и отталкивает ее?
Гвидо: Потому что он больше не верит в это.
Клаудия: Потому что он не умеет любить.
Гвидо: Потому что это неправда, что женщина может изменить мужчину.
Клаудия: Потому что он не умеет любить.
Гвидо: И прежде всего потому, что мне не хочется снова врать.
Клаудия: Потому что он не умеет любить.
Отзывы пользователей310
Обзор
Избранный обзор
10/
10
Волнующий и вдохновляющий пробки. Двери и окна заперты, выхода нет. Другие водители просто сидят и пассивно смотрят на него. Водитель начинает паниковать, когда внутри машины начинает скапливаться дым. Выбрасываясь из окна, он парит над другими машинами и парит над миром, пока его не стягивает веревка, прикрепленная к привязи на его лодыжке. Водитель — Гвидо Ансельми ( Марчелло Мастроянни ), кинорежиссер, который не в ладах с самим собой. Снятый в черно-белом цвете фильм «8 1/2» — это волнующее, сбивающее с толку, раздражающее и вдохновляющее путешествие в человеческое сознание. Это не просто взгляд на внутреннюю суматоху одного человека, но и комментарий о борьбе каждого человека за то, чтобы найти смысл своей жизни. Сочетание в фильме калейдоскопических изображений, вызывающей воспоминания музыки Нино Рота и потрясающего исполнения обеспечило ему место в качестве одного из величайших фильмов века.
Гвидо готовится к съемкам нового фильма с дорогим бюджетом. Он строит огромную стартовую площадку космического корабля стоимостью 80 миллионов долларов, но не уверен, что хочет сказать. Нечестность Гвидо в отношении своего брака, своей карьеры и тот факт, что он действительно не хочет снимать фильм, вынуждает его ложно вводить людей в заблуждение относительно своих истинных намерений. Он чувствует себя неудачником и физически истощен. Он регистрируется в спа-салоне, чтобы восстановить свое здоровье и самочувствие, но контингент продюсеров, актеров, писателей и прихлебателей подрывает его силы. Его чувство перегруженности личными и профессиональными обязанностями служит катализатором мечтаний и фантазий, которые возвращают его в детство.
Феллини показывает свою встречу с проституткой Сарагиной (Эддра Гейл) и чувство вины, с которым ему приходится иметь дело в противостоянии с католической церковью. Гвидо приглашает свою интеллектуальную жену Луизу (Анук Эме) на съемочную площадку, но их отношения стали холодными и бесстрастными, и искры летят, когда ей приходится противостоять Карле (Сандра Майло), его пышной любовнице. Гвидо заблуждается, но у него есть невинность и обаяние, которые позволяют нам не обращать внимания на его снисходительность. Он наслаждается своими удовольствиями, но имеет совесть и чувствует себя виноватым из-за измены Луизе, которую любит и боится потерять. Он фантазирует, что все женщины в его жизни собрались вместе в гареме, где все они без ума от каждой его прихоти. Когда они наконец осознают, как мало он заботится о них, он вынужден подавить их бунт.
По мере того, как образы накладываются друг на друга, а фантазия становится неотличимой от реальности, зритель может заблудиться в лабиринте ослепительной бессвязности. Феллини, однако, всегда возвращается на твердую почву, и фильм предлагает не только сатиру на безумие, неуверенность и столкновение эго, связанных с созданием фильма, но и серьезный комментарий о важности честности в отношениях. Если «8 1/2» иногда утомляет, финал бодрит, давая нам понять, что жизнь — это игра, в которой каждый из нас находится на сцене, исполняя свои роли, и единственный разумный ответ на ее суматоху — взяться за руки в любви и праздновать. момент.
полезно•208
58
- Howard.schumann
- 26 апреля 2004 г.
Этот фильм основан на романе?
Что означает цифра 8½ в названии?
Солнцезащитные очки какой марки были на Гвидо?
Детали
- Дата выпуска
- 24 июня 1963 г. (США)
- Италия
- 6
- Official site
- Zazie Films (Japan)
- Italian
- French
- English
- German
- Also known as
- Eight and a Half
- Filming locations
- Tivoli , Рим, Лацио, Италия
- Производственные компании
- Cineriz
- Francinex
- См.
9 Франция
Leave a Reply