Прически на каскад средней длины фото: Стрижка каскад на средние волосы — [140 фото] ❤️ каскадной прически на среднюю длину с челкой и без
Лучшие бьюти-образы «Золотого глобуса-2023» с гламуром старой школы
Слышите? Это предвестник сезона премий 2023 года, который открыл навсегда фаворит. Немногие красные ковровые дорожки могут быть такими же гламурными и вольными одновременно, как 80-я ежегодная премия «Золотой глобус» — событие, которое избранные знаменитости экспериментируют с новыми тенденциями макияжа, смелыми цветами и прическами, стирающими зону комфорта. Лучшие бьюти-образы с красной ковровой дорожки «Золотого глобуса» 2023 года, похоже, служат предварительным просмотром захватывающего сезона. В конце концов, его репутация служит проверкой температуры для предстоящих Оскаров.
Прибывшие раньше всех актеры Лаверн Кокс и Шерил Ли Ральф сразу же задали блестящий тон этому вечеру. Они шли по красной ковровой дорожке в блестящих платьях, украшенных драгоценными камнями, с лаком для ногтей соответствующего цвета и тенями для век соответственно. Между тем, Хайди Клум взволновала своих поклонников, сделав все возможное в ретро-кудрях Barbiecore с дымчатым, знойным макияжем глаз. Джейми Ли Кертис, с другой стороны, доказала, почему ее фирменный стиль считается королевой всех стрижек пикси. (Хотя Джулия Гарнер и Клэр Дэйнс следуют за ней по пятам с шикарными и гладкими светлыми стрижками бикси. Является ли это следующей модной тенденцией на 2023 год? Возможно, так.)
Впереди пролистайте сводку TZR о самых заметных красотках на красной ковровой дорожке вечера — с каждой минутой она становится длиннее.
Мишель Йео
Эми Суссман/Getty Images Entertainment/Getty Images
Благодаря инструментам Dyson, продуктам Better Not Younger и умелым рукам знаменитого парикмахера Роберта Ветики ультра-длинные и суперпрямые волосы Йео такие блестящее, оно отражающее — мало чем отличается от ее мерцающего платья с блестками.
Селена Гомес
Amy Sussman/Getty Images Entertainment/Getty Images
В самом мягком подходе к бьюти-ансамблю сливовые тени для век Гомес едва заметны благодаря профессиональному смешиванию. Между тем, ее высоко поднятый хвост — любезно предоставленный парикмахером Мариссой Марино, которая использовала продукты René Furterer — так высоко энергия .
Аня Тейлор-Джой
Моника Шиппер/The Hollywood Reporter/Getty Images
Позолоченная в канареечно-желтом комплекте, золотых украшениях и золотых ногтях, Тейлор-Джой действительно сияет на красной ковровой дорожке.
Michaela Jaé Rodriguez
Jon Kopaloff/Getty Images Entertainment/Getty Images
Великолепная голубоглазая, с крылатой подводкой и светящимися бликами, любезно предоставленными новым маркером Шарлотты Тилбери, Родригес просто излучает классический гламур красной ковровой дорожки. Ее длинные волны с боковым пробором мягко ниспадают каскадом к верху ее платья, оставляя за собой инкрустированные бриллиантами украшения.
Дженна Ортега
Тодд Уильямсон/NBC/NBCUniversal/Getty Images
Дебютировав на красной ковровой дорожке еще более светлый оттенок волос брюнетки, одно можно сказать наверняка — кукольные ресницы Ортеги и стратегически расположенная белая подводка для глаз будет управлять TikTok к этому времени завтра.
Мишель Уильямс
Frazer Harrison/WireImage/Getty Images
Прелесть кремовых и белых платьев в том, что они сочетаются буквально со всем, включая глянцевую коралловую помаду Уильямс на красной дорожке Globes. Единственный цвет в ее мягком образе на вечер, он одновременно нежный и четкий.
Виола Дэвис
Эми Суссман/Getty Images Entertainment/Getty Images
Дэвис уверенно переживает свой синий период, когда она выбирает насыщенный, яркий тон на красной ковровой дорожке «Золотого глобуса». Вместо того, чтобы точно соответствовать своему платью, звезда выбрала металлическую полосу бирюзовой подводки, которая заставляет ее глаза мерцать.
Марго Робби
Frazer Harrison/WireImage/Getty Images
Сладкая простота — название игры Робби на «Золотой глобус». Кирпично-красный оттенок губной помады отлично контрастирует между ее нежно-розовым платьем и распущенными волосами и макияж, мириться.
Сальма Хайек
Даниэле Вентурелли/WireImage/Getty Images
Правящая королева романтических причесок снова поражает своей плетеной булочкой с петлями, достойной сказки, особенно если учесть ее мерцающие розовые тени для век, помаду и платье от Charlotte Tilbury, украшенное драгоценными камнями. в.
Джессика Честейн
Эми Сассман/Getty Images Entertainment/Getty Images
Иногда минималистичный гламур делает самое громкое заявление. Для Globes 2023 года Честейн упростила образ с помощью гладкого, гладкого пучка, мерцающих телесных ногтей, нового хайлайтера Charlotte Tilbury и намека на тушь для ресниц.
Lily James
Amy Sussman/Getty Images Entertainment/Getty Images
Радуя поклонников своим шоколадно-коричневым перевернутым бобом (с дополнительным объемом благодаря наращиванию Great Lengths Extensions, нанесенному знаменитым парикмахером Хэлли Брискер), Джеймс выглядит более чем вдохновленной старинными киносиренами прошлых лет.
Ниси Нэш
Frazer Harrison/WireImage/Getty Images
Regal — единственный способ описать этот идеально собранный образ от Нэш. Несмотря на такое внушительное платье и накидку, ее длинные развевающиеся ресницы, дымчатый макияж и классические квадратные французские кончики по-прежнему привлекают внимание.
Анжела Бассетт
Тодд Уильямсон/NBC/NBCUniversal/Getty Images
Бассетт ошеломляет пышными кудрями в стиле ретро, которые заканчиваются чуть выше плеч, чтобы по-настоящему хвастаться расшитым блестками вырезом на бретелях. Цвет ее губ не совсем красный, вместо этого используются розовые тона, которые дополняют ее теплый розовый румянец.
Дженнифер Кулидж
Даниэле Вентурелли/WireImage/Getty Images
Вдохновленная тем, что парикмахер Джанин Томпсон называет «сексуальной привлекательностью, таинственностью и гламуром итальянской кинозвезды 1950-х годов», Дженнифер Кулидж создала ультра-знойные кудри и дразнящие макушки. с множеством самых продаваемых продуктов для волос Better Not Younger. Между тем, ее изогнутые брови и пухлые розовые губы помогают улучшить зрение.
Дейзи Эдгар-Джонс
Эми Сассман/Getty Images Entertainment/Getty Images
Официально — в 2023 году челка-шторка никуда не денется, особенно длинная, почти отросшая, как у Эдгара-Джонса. Повседневный характер длины кажется таким естественным гламурным.
Джулия Гарнер
Тодд Уильямсон/NBC/NBCUniversal/Getty Images
С ее фирменной платиновой пикси, выпрямленной в косую челку, волосы Гарнер в стиле Бобби Элиота, созданные с помощью продуктов René Furterer и инструментов GHD, выглядят великолепно. следующий уровень.
Кинта Брансон
Джон Копалофф/Getty Images Entertainment/Getty Images
Все знали, что Брансон появится на красной дорожке в завидном сочетании современных тенденций и классических мотивов — это практически ее визитная карточка красоты — но ее образ на «Золотом глобусе» 2023 года следующий. -уровень. С гладким, объемным конским хвостом, созданным знаменитым парикмахером Александром Армандом и инструментами для волос Dyson, она просто нокаут.
Кейли Куоко
Мэтт Винкельмейер/FilmMagic/Getty Images
Прекрасная беременная Куоко выбрала полированный пучок Тинкербелл для церемонии награждения, благодаря чему ее длинная челка обрамляла ее лицо. Ее рыжие ногти выделяются на фоне мягкого сиреневого цвета ее платья, также как и свежий всплеск цвета.
Дженни Слейт
Frazer Harrison/WireImage/Getty Images
Милая, утонченная и немного сексуальная, небрежно-гламурная кудрявая прическа Слейт подчеркнута тонким, свободно струящимся завитком, подчеркивающим ее костяк.
Джейми Ли Кертис
Даниэле Вентурелли/WireImage/Getty Images
Факт: Никто не делает тлеющие дымчатые глаза так, как Кертис. Для этой красной ковровой дорожки она выбрала проверенные землистые тона от визажиста Грейс Ан от имени Анастасии Беверли-Хиллз, что помогло ее знаменитой стрижке пикси выделиться еще больше.
Хлоя Флауэр
Эми Сассман/Getty Images Entertainment/Getty Images
В идеальном сочетании с ее облачным платьем и развевающимся шлейфом волны Флауэр блестят и льются каскадом. Их дополняет трепещущий момент LASHIFY falsies, искусно выполненный знаменитым визажистом Дэниелом Мартином.
Лаверн Кокс
Роберт Готье/Los Angeles Times/Getty Images
Кокс, напоминающая старую голливудскую сирену с пушистыми винтажными кудрями и сиренево-красными губами, во всех отношениях является классической ведущей леди — обратите внимание на платье Гальяно, подходящее к французскому. советы тоже.
Хайди Клум
Мэтт Винкельмейер/FilmMagic/Getty Images
Клум, которая выглядела ошеломляюще в кондитерском из перьев и блесток, идет ва-банк в ретро-гламуре с большими локонами, вдохновленными 80-ми, с боковым пробором и знойные тени для век, которые выделяются на фоне обнаженных губ.
Шерил Ли Ральф
Эми Суссман/Getty Images Entertainment/Getty Images
Стремясь к роскошному монохромному моменту, звезда Abbott Elementary сияла в фиолетовом платье с бисером и соответствующими тенями для век. Примечательно, что оттенки теней варьируются от более мягкого сиренево-фиолетового до более глубокого драгоценного тона, чтобы подчеркнуть ее глаза.
Клэр Дейнс
Гилберт Флорес/Variety/Getty Images
Гладкая светловолосая бикси актера была аккуратно заговорена за ухом, демонстрируя ее свисающие серьги, а также добавляя геометрическую форму непринужденно крутой прическе.
12 художественных выставок, которые стоит посетить этой зимой
Реклама
Главная//Местное освещение//Искусство и культура
Путеводитель по зимнему искусству
09 января 2023 г. (ISSUS),» 1968. (Courtesy Katherine Wetzel; Музей изящных искусств Вирджинии, Ричмонд; Музей изящных искусств, Бостон)
Новый сезон приносит в Бостон новый список экспонатов, шоу, которые обращаются к истории за вдохновением, но имеют что-то твердо сказать о мире сегодня.
В МИД работа Сая Твомбли вдохновлена его пожизненным увлечением древностью, однако интенсивность рисунков на его полотнах актуальна для современности. Шоу, посвященное работе Мэй Стивенс в MAAM, показывает, как она разрушила время и пространство, чтобы поставить свою мать рядом с революционеркой Розой Люксембург, чтобы исследовать проблемы, с которыми сталкиваются женщины. Художник Лайл Эштон Харрис, чьи работы будут выставлены в Музее розового искусства, использует фрагменты эфемеры для анализа памяти и того, как она формирует нас.
Шоу представляют собой ощущение взаимосвязи, и хотя работы могут быть из разных уголков мира, большая часть из них отражает человеческую жизненную силу, то, как мы растем и меняемся.
‘Новые формации’
Парк и музей скульптур де Кордова
До 13 марта
На этой выставке, сочетающей современные и старинные изображения, прославляются прыжки, прыжки и скручивания в пространстве. Представленные фотографии исследуют физическое присутствие тела, как в движении, так и в состоянии покоя. Художница Пелле Касс накладывает каскад ныряющих спортсменов, а образ танцовщицы, растянувшейся перед зеркалом, захватывает свое отражение, напоминая розетку танцоров. Есть изобилие, когда видишь женщину, летящую в пространстве, ее конечности вытянуты, когда она движется по улице, по-видимому, для себя, а не для представления. Среди других представленных художников — Жаклин Конли, Джереми Деллер и другие. Выставка также включает в себя коллекцию любительских фотографий, называемых простонародной фотографией, — людей на парадах и формирующих человеческие пирамиды.
Вид инсталляции «Новые формации» в Парке скульптур и музее де Кордова в Линкольне, Массачусетс. (Courtesy Mel Taing/deCordova Sculpture Park and Museum)
До 25 июня
Если зимой вам хочется ярких красок, «Riotous Threads» обещает всплески ярких оттенков в неожиданных сочетаниях. Безымянная сшитая работа Донны Эсолен практически вибрирует от ее богатого выбора цветов. Есть вышитые портреты (в том числе портрет Дарта Вейдера) и абстрактные работы, сочетающие вышивку и ткачество. В музее представлены работы 25 художников из Gateway Arts, известного бруклинского центра студийного искусства для взрослых с ограниченными возможностями.
Донна Эсолен, «Без названия» (2021), мулине на набивной ткани. (Courtesy Fuller Craft Museum)
14 января – 7 мая
Эта выставка, в некотором смысле, также посвящена движению. Глядя на массивные холсты Сая Твомбли, одержимо покрытые петлями, каракулями и каракулями, нельзя не думать о жестах всего тела, которые он делал для их выполнения. Твомбли, который за свою жизнь дал несколько интервью, описал свой процесс и сказал: «Это больше похоже на то, что я получаю опыт, чем на создание картины». Художник, питавший страсть к древности, десятилетия жизни провел в Италии. Твомбли стремился связать искусство прошлого с работами настоящего и часто делал небуквальные ссылки в своих картинах и скульптурах. В МИД его работы будут экспонироваться вместе с древнегреческим, римским, египетским и ближневосточным искусством из коллекции музея, а также предметами из собственной коллекции древностей Твомбли, которые ранее не экспонировались.
Сай Твомбли, «Il Parnasso», 1964. (Фотография Грега Хайнса. Любезно предоставлено Энн и Грэмом Гандом и Музеем изящных искусств, Бостон.)
26 января — 21 мая
действовать. В 1960-х годах ее работа была сосредоточена на Всадниках свободы. Она протестовала против войны во Вьетнаме, нарисовав портреты своего отца, которого критиковала за его расистские и женоненавистнические взгляды. В середине 70-х она начала серию фигуративных картин, изображающих ее мать-католичку из рабочего класса рядом с польско-немецкой революционеркой-марксисткой Розой Люксембург. Поместив свою биологическую мать вместе с женщиной, которую она называла своей «интеллектуальной» матерью, Стивенс вышла за пределы времени и пространства, чтобы исследовать, как женщины борются публично и в частном порядке. Стивенс, выросший в Куинси, окончил MassArt в 19 лет.46. Она была известной художницей-феминисткой, основательницей журнала Heresies и членом Guerilla Girls. Выставка в MAAM — первая бостонская выставка ее работ после ее смерти в 2019 году.
Мэй Стивенс, «Формирование Пятого Интернационала», 1985. (Предоставлено поместьем художницы и галереей RYAN LEE, Нью-Йорк.)
30 января — 4 июня
На этой переносной выставке представлены работы семи художников, исследующих темы идентичности, памяти и принадлежности. Произведение искусства из коллекции Barjeel Art Foundation предлагает портал в современный Египет, Ирак и Ливан. Выставка также включает в себя инсталляцию Моны Хатум, палестинской художницы, проживающей в Лондоне с XIX века.70-е годы. Называемая «чертежным столом», поверхность полированного дерева усеяна светящимися точками света, которые образуют карту мира. Эффект зловещий, рушащиеся границы. Хотя Хатум проделал эту работу в 1998 году, сегодня она не менее актуальна, особенно в свете вторжения России в Украину.
Мона Хатум, «Чертежный стол», 1998 г. (любезно предоставлено Barjeel Art Foundation, Шарджа)
31 января – янв. 7, 2024
Если вы были поглощены нашумевшим прошлогодним подкастом «Смерть художника» и никогда не видели лично работы Аны Мендьеты, часть ее произведения является частью этого шоу, организованного художником в ICA. Это навязчивый образ потери, отпечаток на песке, напоминающий неглубокую могилу. Художница Тейлор Дэвис, известная своими тщательно выполненными и выразительными деревянными скульптурами, выбрала работы из постоянной коллекции музея художников, от Синди Шерман до Роберта Мэпплторпа (это еще один шанс увидеть работы Моны Хатум). Дэвис исследует взаимосвязь всех вещей с ее выбором.
Ана Мендьета, «Без названия», из серии «Силуэта работает в Мексике, 1973–77/1991». (Предоставлено Galerie Lelong и The Estate of Ana Mendieta Collection, LLC)
4 февраля – 29 мая
На своей первой выставке гималайского искусства за более чем 30 лет PEM представляет работы двух художников. Родившийся в Непале тибетско-американский художник Шерин Шерпа ниспровергает традиционную буддийскую иконографию с характерным калифорнийским колоритом — эффекты на его картинах светящиеся и тривиальные, с очень стилизованными каплями краски. Роберт Бир, с другой стороны, валлиец, который на протяжении десятилетий одержим тибетской буддийской живописью танка. Живя в Индии и Непале, он учился у некоторых из самых известных практикующих. (Одна из книг Бира, штриховые рисунки индо-тибетских божеств и символов, часто можно найти в тату-салонах.)
Шерин Шерпа, «3 мудреца», 2019. Коллекция Сима Пол, Калифорния. (Courtesy Peabody Essex Museum)
9 февраля — 2 июля
Работы Лайла Эштона Харриса обладают сказочным качеством. Он сочетает свои коллажи из фотографий с кусочками повседневности — фрагментами глиняной посуды, раковинами и прядями волос — намеренно размещенными на ганском текстиле. В произведении рассказывается история его жизни, и хотя иногда кажется, что он затуманен, как попытка вспомнить сон на следующее утро, он телеграфирует о своем опыте темнокожего гомосексуалиста. Работа политическая, особенно когда Харрис помещает фотографии своих бывших любовников рядом с изображением Луиса Даниэля Уилсона-Леона, жертвы стрельбы в ночном клубе Pulse в 2016 году. Харрис работает в Нью-Йорке (он также является профессором Нью-Йоркского университета). Шоу в Rose основано на его серии «Shadow Works», а также сочетает в себе некоторые из его самых известных работ с другими менее известными произведениями.
Лайл Эштон Харрис, «Наследие», 2020 г. (любезно предоставлено художником и галереей LGDR, Нью-Йорк)
16 февраля — 21 мая
огромный беспорядок объектов в ее студии. Она упорядочивает предметы по цвету, а также по форме и материалу. И именно из этой коллекции она собирает свои коллекции, которые она начала делать, вдохновившись работами Джозефа Корнелла в конце 1960-х годов. Саар путешествовала по всему миру, и ее работы в Гарднере рассказывают о ее поездках в Африку, Азию, Америку и Европу. «Легенды в голубом», который похож на небольшой алтарь, сочетает в себе небольшой саркофаг, который она купила в Египте, с маленькими Буддами, найденными в Лос-Анджелесе, ярко-голубыми перьями, флаконом духов и игральными костями, представляющими случайность.
Бетье Саар, «Легенды в голубом», 2020 г. (Фото Роберта Ведемейера. Предоставлено художником и Roberts Projects, Лос-Анджелес, Калифорния). Музей показывает подборку страниц из девяти путевых журналов Изабеллы Стюарт Гарднер. Гарднер и ее муж много путешествовали с 1860-х по 1890-е годы по Европе, Азии, Южной Америке и Ближнему Востоку. Гарднер создал альбомы этих путешествий с фотографиями, прессованными ботаническими образцами, заметками и акварельными набросками. Для выставки музей собрал группу художников и ученых, чтобы рассмотреть и отреагировать на то, что привилегированное положение Гарднер упустило из виду в ее путешествиях.
Изабелла Стюарт Гарднер, «Альбом путешествий: Испания и Португалия, том II», стр. 13, 1888 г. Альбом в переплете, включающий собранные фотографии, найденные бумаги, прессованные растения, а также аннотации пером и тушью. (Courtesy Isabella Stewart Gardner Museum, Boston)
23 февраля — 26 июня
На своей первой официальной персональной выставке художница Элисон Нгуен представляет трехканальную видеоинсталляцию под названием «История как гипноз». Через маргинальных персонажей и нарративы Нгуен исследует отчуждение и ассимиляцию. Научно-фантастический фильм рассказывает о трех женщинах, чьи воспоминания были стерты начисто, и, разыскивая мужчину с загадочным именем X, они пытаются восстановить свою личность. Нгуен интересуется тем, как изображения создаются и передаются, и как они информируют, а в некоторых случаях формируют наш опыт.
Элисон С. Нгуен, «Моя любимая программа здесь», 2020–21 (пока еще). Видео HD, цвет, звук, 19:47 мин. (Предоставлено художником)
4 марта — 9 июля
Эта знаменательная выставка материальной культуры чернокожих, организованная совместно с Метрополитен-музеем, представляет работы порабощенных чернокожих гончаров, которые работали в округе Олд-Эджфилд, Южная Каролина, до гражданская война.
Leave a Reply