Каре

Укладка градуированного каре: фото, варианты укладки, с челкой и без

Содержание

Как укладывать каре градуированное. Укладка градуированного каре

You are here

Главная
» Маникюр фото

31.03.2020 в 20:11

Маникюр фото

Содержание

  1. Как укладывать каре градуированное. Укладка градуированного каре
    • Градуированное каре — стрижка, которая выглядит шикарно даже без укладки
    • Общее описание стрижки
    • Кому подойдет
  2. Как укладывать каре феном. Чем укладывают короткие стрижки
  3. Как укладывать каре с удлинением в домашних условиях. Идеи с пробором
  4. Видео градуированное каре / Укладка

Как укладывать каре градуированное. Укладка градуированного каре

Градуированное каре — стрижка, которая выглядит шикарно даже без укладки

Настоящая мечта каждой женщины — это модная стрижка, которую не нужно укладывать часами и при этом выглядеть великолепно. Достойным вариантом послужит градуированное каре. Прическа выглядит стильно, сохраняет популярность уже длительное время. Еще один весомый плюс в ее пользу — подходит всем. Мы научим вас, как подобрать идеальное каре на волнистые и прямые волосы, девушкам с любой формой лица, как выполнить прическу поэтапно дома и быстро ее уложить без помощи первоклассного парикмахера.

Общее описание стрижки

Каре — стрижка не новая, известная еще со времен Клеопатры. Но даже столь весомый «возраст» не мешает ей удерживать популярность и радовать современных красавиц новыми вариантами.

Стрижка появилась очень давно. Из истории известно, что ее предпочитала царица Древнего Египта, прекраснейшая Клеопатра. В Средние века каре стало любимой прической королей, рыцарей, маркизов. В начале XX века моду на стрижку у женщин возродила известная танцовщица Ирен Кисл, позже ее поддержали законодательница моды Коко Шанель, актриса Клара Боу, модель Луиза Брукс и другие.

Градуированное каре полюбили за простоту выполнения, легкость в уходе и укладке, изысканность и необычную женственность.

Интересный факт. Каре вошло в историю, как одна из самых любимых стрижек. По статистике, только в Нью-Йорке в день расстаться с длинными волосами готовы были 2 тысячи девушек.

Прическу можно выполнять всем без ограничения (если этого позволяет длина прядей). Круглолицые и красавицы с овальным, треугольным или квадратным типом лица, с челкой или без — каждая найдет для себя подходящий вариант. Органично смотрится стрижка как на прямых волосах, так и на вьющихся.

Основные отличия — многослойность. Благодаря небольшим приемам (косая или ровная челка, филировка концов волос, асимметрия), прическа поможет визуально вытянуть или округлить лицо красавицы, сделать внешность более гармоничной.

Кому подойдет

Сложно найти девушку, которой стрижка будет не к лицу. Длина волос, их структура и густота, форма лица и цвет кожи, возраст — прическа подойдет абсолютно всем. Успех ее выбора зависит от профессионализма парикмахера. Рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:

  1. Девушкам с круглым лицом следует обратить внимание на каре с удлиненными передними прядями. Оно визуально вытянет лицо, а рваные кончики скроют объемные щечки.
  2. Сгладить квадратное лицо поможет каре с дополнительным объемом на затылке и косой челкой, или боб-каре. Ровная челка в этом случае под запретом.
  3. Обладательницам угловатых форм стилисты рекомендуют использовать асимметрию. Градуированное каре с косой челкой смотрится смело и эффектно в любом возрасте.
  4. Девушкам с тонкими волосами градуировка визуально увеличит объем шевелюре.
  5. Стрижка отлично смотрится на прямых и волнистых волосах, даже красавицам с мелкими кудряшками можно попробовать такой вариант. Единственное, будьте готовы постоянно вытягивать пряди утюжком или средствами для выпрямления.
  6. Градуированное каре без челки — выбор красавиц с пропорциональными, идеальными очертаниями лица и изящной шеей.
  7. Обладательницам массивной шеи лучше отказаться от открытых стрижек, выбирайте длину по плечи или чуть ниже. Градуированное каре на ножке подойдет тем, у кого длинная и тонкая шея.
  8. Вариант с удлиненными прядями можно дополнить модным окрашиванием. Этот прием сделает внешность интереснее и ярче.
  9. Модницам с вытянутой формой лица подойдет вариант с челкой. Она визуально округлит личико, сделают его пропорциональным. Круглолицым красавицам можно делать каре без челки с чуть смещенным в сторону пробором.
  10. Укороченное каре зрительно освежает и омолаживает лицо. Это отличный выбор для женщин постарше.

Как укладывать каре феном. Чем укладывают короткие стрижки

Чтобы укладка коротких волос была «стойкой» и красивой, научитесь подбирать средства для ее укладки:

  • Мусс – подходит для создания кудрей и объемный причесок, сохраняет укладку на длительное время;
  • Воск – делает прическу ровной, без выбивающихся прядей, надежно фиксирует прическу;
  • Гель – подходит для очень короткой длины, позволяет укладывать пряди в каком угодно порядке, делает прическу идеально гладкой;
  • Лак — на завершающем этапе обязательно сбрызните волосы лаком. Торчащие и вздыбленные укладки требуют надежной фиксации, для легких волн достаточно умеренной фиксации.

Также вам могут пригодиться:

  • Расческа с длинным и острым концом и мелкими зубчиками. Она нужна для того, чтобы сделать ровный пробор и разделить шевелюру на отдельные участки;
  • Брашинг – лучше купить сразу несколько круглых расчесок разных размеров. С их помощью можно создать не только кудри, но и красивый объем;
  • Фен – выбирайте полупрофессиональный или же профессиональный, который имеет как минимум два потока – холодный и горячий;
  • Утюжок – необходим для выравнивания прядей и создания деловых гладких причесок;
  • Термозащитное средство – защитит волосы от вредного влияния утюжка, фена, плойки или термо бигуди;
  • Плойка или бигуди – пригодятся для кудряшек;
  • Разные аксессуары – помогут убрать мешающие волосы и декорировать укладку.

Еще несколько советов:

  • Для начала вымойте голову подходящим вам шампунем;
  • Воспользуйтесь бальзамом или кондиционером. Не переусердствуйте, иначе пряди утратят объем и быстро потеряют свежесть;
  • Шатенкам подходят любые средства для укладки. А вот блондинкам и брюнеткам нужно опасаться гелей и воска – их излишки склеят пряди;
  • Для начала нанесите только «горошинку» средства. Если его будет мало, то всегда можно добавить. Если же перестараться, придется мыть голову и начинать все заново.

Как укладывать каре с удлинением в домашних условиях. Идеи с пробором

Укладки на каре с удлинением   позволяют кардинально изменить образ. Легко самостоятельно овладеть наукой преображения, внимательно изучив внешние данные. Имеет значение не только направление роста, но и выбранный пробор.

Варианты укладки с разными типами пробора самой себе могут выглядеть так:

Видео градуированное каре / Укладка

Категории: Общий описание, Короткие стрижки, Идеи с пробором

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Экстракт алоэ ампулы для лица.


Стрижка на короткие волосы с челкой прямой. Каскад на короткие женские волосы

Укладка каре в домашних условиях: процесс, быстро и красиво.

Главная » Процедуры для волос




Процедуры для волос





Автор DearHair На чтение 4 мин. Просмотров 869 Опубликовано



Если вы желаете кардинально изменить свою внешность и настроение, то стоит начать со смены прически. Стрижка каре всегда остается актуальной и подходит практически ко всем типам внешности. Существует множество разновидностей каре, но неизменной остается проблема, что локоны никак не хотят укладываться нужным образом. Идеальная укладка каре способна преобразить вас до неузнаваемости, но чтобы создать ее, необходимо знать маленькие хитрости.

С чего начать

Можно выделить несколько основных видов каре:

  • Классическое. Волосы состригаются на одном уровне, длина до подбородка или чуть ниже.
  • Градуированное. Стрижка «лесенкой», пряди градуируются ближе к макушке, создавая дополнительный объем.
  • Каре на ножке, при котором стрижка затылочной части головы выполняется как в классической мужской стрижке, а остальные волосы состригаются равномерно на одном уровне.
  • С удлинением. Передние прядки остаются более длинными, к затылку длина укорачивается.

Каждая разновидность стрижки имеет свои особенности при укладке, но прежде чем приступить к ней, необходимо подготовить все необходимое. Для того чтобы уложить каре, понадобится фен, утюжок, щипцы, расческа-брашинг, обычный гребень, а также мусс, лак, гель или пенка. Волосы перед укладкой лучше всего тщательно промыть, однако, если голова чистая, можно их просто как следует намочить.

Процесс создания

Классическое каре подойдет обладательницам как прямых, так и вьющихся волос. Если у вас прямые волосы, высушите их феном, подкручивая кончики внутрь или наружу, на ваш вкус. Для придания объема нанесите мусс на корни и слегка взбейте их. Результат можно закрепить фиксирующим лаком. Для получения идеально гладких прядей лучше всего воспользоваться утюжком для выпрямления и специальным средством для разглаживания локонов.

Обратите внимание, что мокрые волосы необходимо подсушить феном перед выпрямлением – в противном случае вы рискуете испортить структуру волос. Обладательницам кудряшек можно подчеркнуть кокетливые локоны с помощью геля или пенки либо полностью выпрямить утюжком. Идеальная прическа на каждый день готова!

Градуированное каре, как правило, подходит обладательницам прямых волос, поскольку требует некоторой геометричности в укладке. Градуированное каре можно уложить красивым беспорядком, выделяя пряди с помощью геля или воска. Достаточно лишь просушить голову феном и придать объем на макушке. Такой вид укладки является достаточно игривым, однако, подходит и для повседневной носки. Градуированное каре можно сделать более строгим, если вытянуть пряди утюжком, начинать в таком случае необходимо с затылка.

В любом случае, если вы являетесь обладательницей градуированного каре, фронтально-теменную зону необходимо укладывать по направлению лба, височно-боковую по направлению к лицу – это позволит вам не нарушать структуру прически.

Каре на ножке – для его укладки понадобится фен и брашинг. Нанесите пенку для укладки, затем просушивая волосы феном, вытягивайте кончики внутрь или подкручивайте наружу. Особое внимание стоит уделить затылочно-теменной зоне – она должна быть тщательно очерчена. Таким образом вы сможете добиться идеальной укладки.

Каре с удлинением подходит и для вьющихся, и для прямых локонов. Обладательницам такой стрижки необходимо придавать объем локонам, чтобы избежать эффекта «грязной головы». Для этого необходимо приподнять волосы у корней с помощью мусса, просушить их феном, а кончики подвернуть внутрь или наружу. Если волосы у вас вьются, подчеркните кудри с помощью геля. Строгости прически можно придать с помощью выпрямления утюжком, а торжественности и игривости ей добавит накручивание на бигуди или щипцы и фиксация лаком.

Если вы пожелаете обновить вашу стрижку – достаточно изменить месторасположение пробора или просто зачесать все волосы назад, придав объем на макушке и зафиксировав прическу лаком. Не бойтесь экспериментировать, укладка каре не займет у вас большого количества времени, а большое разнообразие ее вариаций позволит постоянно создавать новый образ.

Читайте далее:















Прием в бизнес-школу | Бизнес-школа Джонса Хопкинса Кэри

Готовы ли вы строить для того, что будет дальше?

Заявка Fall 2023 теперь открыта для всех программ.

Бизнес-школа не для самодовольных. Бизнес-школа предназначена для творческих, решительных людей, которые видят возможности в себе и в своей отрасли. Это для тех, кто готов воспользоваться возможностью. Является ли бизнес-школа следующим шагом в начале или развитии вашей карьеры?

В бизнес-школе Johns Hopkins Carey Business School, , мы ищем студентов, целеустремленных, мотивированных и преданных своему делу, как и сам Джонс Хопкинс. Потому что до того, как Джонс Хопкинс стал больницей или университетом, Джонс Хопкинс был бизнесменом, строящим будущее. В рамках его наследия мы обучаем будущих бизнес-лидеров , которые воспользуются возможностями, чтобы добиться долгосрочных коммерческих и социальных изменений. Carey Business School — это место, где студенты могут узнать, что будет дальше для них и что будет дальше в деловом мире.

Поскольку вы считаете нашими программами, приемная комиссия готова ответить на все ваши вопросы.

Представьтесь  и позвольте нам провести вас через процесс подачи заявки и связать вас с нынешними студентами, выпускниками и преподавателями. Или договоритесь о посещении объекта в Балтиморе, штат Мэриленд, или Вашингтоне, округ Колумбия.

Готовы стать частью наследия Джона Хопкинса и строить будущее?

Запустите приложение сегодня

Предстоящие мероприятия 

Узнайте больше от Carey Admissions

Carey Business School проводит различные  очных и виртуальных приемных мероприятий  , чтобы встретиться с абитуриентами. От посещений виртуального кампуса до информационных онлайн-сессий и региональных и международных мероприятий — команда Carey готова ответить на вопросы и поддержать вашу бизнес-школу. Все предстоящие события смотрите здесь.

 

Исследуйте Кэри из дома

Совершите виртуальную экскурсию по нашим офисам Harbour East и DC. Представьте, что вы идете по коридору, сидите в классе или занимаетесь в библиотеке. Наши виртуальные туры доступны 24/7.

совершить виртуальный тур

Запустите приложение

Узнайте больше о требованиях к заявкам для всех программ на получение степени в Carey Business School. Внимательно прочитайте все инструкции перед началом подачи заявки и обратите внимание на крайние сроки подачи заявки.

  • Полный рабочий день MBA
  • Гибкий МВА
  • Очная специальность магистратура
  • Заочная специальность магистра
  • Двойной диплом
  • Студенты бакалавриата

Свяжитесь с приемной комиссией

Идет загрузка. ..

Свяжитесь с нами

Познакомьтесь с нашими рекрутерами приемной комиссии

Команда приемной комиссии – это ваша первая помощь в вопросах посещения, подачи заявления и регистрации.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь со студентом Carey

Наши студенты приезжают со всего мира и представляют все различные бизнес-программы для выпускников, которые есть в Carey. Свяжитесь с одним из них напрямую, чтобы узнать больше о жизни в Carey.

Последние поступления

поступлений

Преимущества степени STEM

Охватить широкий спектр опыта и навыков с помощью степени, назначенной STEM, для стратегического…

поступлений

7 советов по созданию вашей сети в Johns Hopkins

Создание прочной сети контактов во время учебы в бизнес-школе повышает ваш опыт и создает сильную. ..

поступлений

Помогает или мешает моему заявлению использование отказа от GMAT/GRE?

Принять решение о том, следует ли отправлять результаты тестов вместе с заявлением, может быть сложно. Выложили плюсы и…

поступлений

Преимущества степени STEM

Получите широкий спектр опыта и навыков, получив степень STEM, чтобы стратегически…

поступлений

7 советов по созданию вашей сети в Johns Hopkins

Создание прочной сети контактов во время учебы в бизнес-школе улучшит ваш опыт и создаст сильную…

поступлений

Помогает или мешает моему заявлению использование отказа от GMAT/GRE?

Принять решение о том, следует ли отправлять результаты тестов вместе с заявлением, может быть непросто. Выложили плюсы и…

1895 Экзамен | Snopes.com

Проверка фактов

Демонстрирует ли выпускной экзамен 1895 года для учащихся государственных школ шокирующее снижение образовательных стандартов?

Требовать:

Выпускной экзамен 1895 года для учащихся государственных школ демонстрирует шокирующее снижение образовательных стандартов.

Рейтинг:

Смесь

Об этом рейтинге

Этот предмет, итоговый экзамен для выпускников восьмого класса (или выпускных старшеклассников, в зависимости от того, какая у вас версия) похож на другие экзамены того времени и с той целью, и представляет интерес, поскольку должен быть документальным свидетельством того, как поразительно, наше образование снизилось за последнее столетие или около того.

[Собрано в Интернете, 1999 г. ]

Могли бы вы пройти восьмой класс в 1895 году?
Вероятно, нет. . . посмотри:

Это выпускной экзамен восьмого класса 1895 года в Салине, штат Канзас. Он был взят из оригинального документа, хранящегося в генеалогическом обществе и библиотеке Смоки-Вэлли в Салине, штат Канзас, и перепечатан журналом «Салина».

Выпускной экзамен 8-го класса: Салина, Канзас — 1895

Грамматика (Время, один час)

1. Приведите девять правил использования заглавных букв.

2. Назовите части речи и определите те, которые не имеют модификаций.

3. Определите стих, строфу и абзац.

4. Какие главные части глагола? Дайте Главные части делать, лежать, лежать и бежать.

5. Определите случай, проиллюстрируйте каждый случай.

6. Что такое пунктуация? Приведите правила основных знаков препинания.

7 — 10. Напишите сочинение примерно из 150 слов и покажите в нем, что вы понимаете практическое применение правил грамматики.

 

Арифметика (Время, 1,25 часа)

1. Назовите и дайте определение основным правилам арифметики.

2. Ящик для фургона имеет глубину 2 фута, длину 10 футов и ширину 3 фута. Сколько бушелей пшеницы он вместит?

3. Если груз пшеницы весит 3942 фунта, сколько он стоит при 50 центах? за бушон, за вычетом 1050 фунтов. для тары?

4. Район № 33 оценивается в 35 000 долларов. Каковы необходимые сборы, чтобы семь месяцев учиться в школе по 50 долларов в месяц и иметь 104 доллара на непредвиденные расходы?

5. Найдите стоимость 6720 фунтов. уголь по цене $6,00 за тонну.

6. Найдите проценты в размере 512,60 долларов за 8 месяцев и 18 дней при ставке 7 процентов.

7. Какова стоимость 40 досок шириной 12 дюймов и длиной 16 футов по цене 20 долларов США за дюйм?

8. Найдите банковскую скидку на 300 долларов в течение 90 дней (без льготы) в размере 10 процентов.

9. Какова стоимость квадратной фермы из расчета 15 долларов за акр, расстояние вокруг которой составляет 640 стержней?

10. Выпишите банковский чек, вексель и квитанцию.

 

История США (время, 45 минут)

1. Укажите эпохи, на которые делится история США.

2. Расскажите об открытии Америки Колумбом.

3. Расскажите о причинах и результатах Войны за независимость.

4. Показать территориальный рост США.

5. Расскажите, что можете, об истории Канзаса.

6. Опишите три самых выдающихся сражения Восстания.

7. Кто были следующие: Морс, Уитни, Фултон, Белл, Линкольн, Пенн и Хоу?

8. Назовите события, связанные со следующими датами: 1607, 1620, 1800, 1849, 1865?

 

Орфография (время, час)

1. Что означает следующее: Алфавит, фонетическая орфография, этимология, слоговое письмо?

2. Что такое элементарные звуки? Как классифицировать?

3. Что такое: Алфавит, фонетическая орфография, этимология, слоговое письмо?

4. Дайте четыре замены знаку «u» вставки.

5. Приведите два правила написания слов с конечной буквой «е». Назовите два исключения из каждого правила.

6. Назовите два варианта употребления безмолвных букв в правописании. Проиллюстрируйте каждую.

7. Определите следующие префиксы и используйте их в связи со словом: Bi, dis, mis, pre, semi, post, non, inter, mono, super.

8. Обозначьте диакритически и разделите на слоги следующие и назовите знак, обозначающий звук: Карта, мяч, милость, сударь, нечетный, клетка, подъем, кровь, плата за проезд, последний.

9. Правильно используйте следующие предложения в предложениях: Цитировать, сайт, взгляд, фан, fain, притворяться, флюгер, напрасно vein, raze, поднять, лучи.

10. Напишите 10 слов, которые часто произносятся неправильно, и укажите произношение с помощью диакритических знаков и слогов.

 

География (Время, час)

1. Что такое климат? От чего зависит климат?

2. Как вы объясняете экстремальность климата в Канзасе?

3. Какая польза от рек? Какая польза от океана?

4. Опишите горы N.A.

5. Назовите и опишите следующие территории: Монровия, Одесса, Денвер, Манитоба, Гекла, Юкон, остров Святой Елены, Хуан-Фермандес, Аспинвольф и Ориноко.

6. Назовите и найдите основные торговые центры США

7. Назовите все республики Европы и укажите столицу каждой.

8. Почему атлантическое побережье холоднее, чем тихоокеанское на той же широте?

9. Опишите процесс, посредством которого вода океана возвращается в истоки рек.

10. Опишите движения Земли. Дайте наклон земли.

Почему большинство взрослых сегодня не смогли набрать проходной балл на этом тесте, думают люди; что обычные школьники должны были сдать экзамены, это доказательство того, что типичная школьная программа была резко «отуплена» с годами, утверждают ученые мужи:

[Томассон, 2001]

Цель этого упражнения состояла только в том, чтобы раскрыть то, что многие из нас знали в течение некоторого времени. Оболванивание американского государственного образования за последние 100 лет было существенным, особенно за последние 50 лет. Когда прабабушка говорит, что у нее всего восемь классов образования, не ухмыляйтесь.

Почти все эти ученые мужи не могут понять, что фраза «Я не могу ответить на эти вопросы» не то же самое, что «Эти вопросы демонстрируют, что студенты прежних дней были лучше образованы, чем сегодняшние». Почти Любой тест кажется сложным для тех, кто недавно не был погружен в материал, который он охватывает. Если 40-летний не может набрать на тесте по географии столько же, сколько старшеклассник, который только что провел несколько недель, запоминая названия всех рек в Южной Америке, готовясь к экзамену, это не значит, что 40-летний образование у юноши было катастрофически недостаточным — значит, он просто не удержал в себе ненужной ему информации, как бы основательно она ни была вбита в его мозг через механическую память лет двадцать с лишним назад. Я подозреваю, что провалил бы многие тесты, которые сдавал в старших классах, если бы мне пришлось пересдавать их сегодня, не просмотрев материал заранее. Я, конечно, не смог бы пройти ни один арифметический тест, который требовал бы от меня знакомства с такими загадочными единицами измерения, как «стержни» и «бушели», но я все еще могу прекрасно вычислять площади и объемы, спасибо.

Ах, но это школьные (или даже восьмые) вещи, говорят люди, это базовые знания, которые каждый должен помнить и использовать. Бред какой то. Вопросы этого экзамена не отражают только элементы «базовых знаний» — многие из вопросов требуют, чтобы испытуемый усвоил очень специализированную информацию; и если сегодняшние студенты не могут воспроизвести все те же факты, что и их коллеги 1895 года, то это потому, что типы знаний, которые мы считаем важными, сильно изменились за последнее столетие, и не обязательно потому, что сегодняшние студенты имеют низкокачественное образование.

Обратите внимание: чтобы пройти этот тест, не требуется никаких знаний в области искусства (даже поверхностного знакомства с несколькими величайшими произведениями английской литературы), не требуется демонстрация математических знаний, кроме простой арифметики (забудьте об алгебре, геометрии, или тригонометрии), не требуется ничего, кроме знакомства с основными моментами американской истории (не говоря уже об основах всемирной истории, так как этот экзамен едва ли признает существование какой-либо другой страны, кроме США), никаких вопросов об истории, структуре или функции правительства Соединенных Штатов (даже стандартного «Назовите три ветви нашего федерального правительства»), науке разрешен пропуск, за исключением нескольких вопросов о географии и основах анатомии человека, и никакой компетенции в какой-либо иностранной язык (живой или мертвый) необходим. Экзамен для нынешних выпускников средней школы, на котором пропущено даже один из этих предметов был бы громко осужден как родителями, так и педагогами, предметами, о которых ученикам из Салина, штат Канзас, в 1895 году не нужно было ничего знать. Будет ли справедливо сказать, что среднестатистический студент из Салинского университета был прискорбно малообразованным, потому что ему не удалось изучить многие вещи, которые мы считаем важными сегодня, но которые не имели большого значения в его время и в его месте? Если нет, то почему люди продолжают утверждать обратное? Почему журналисты продолжают основывать свои ликующие статьи о том, насколько большего можно было ожидать от студентов прошлых лет, на ошибочных предположениях? Возможно, некоторые люди слишком сосредоточены на том, чтобы утруждать себя обдумыванием правильных вопросов.

Рассмотрим следующий сертификационный экзамен для будущих учителей , подготовленный Экзаменаторами учителей государственных школ в Зейнсвилле, штат Огайо, в конце 1870-х годов:

Грамматика английского языка

1. Проанализируйте следующие и разберите слова, выделенные курсивом
Я не могу сказать если уйти молча,
Или горько сказать в свой выговор,
Наилучший мой диплом или ваше состояние.

2. Напишите в прозе следующее и разберите глагол ждет :
Хвастовство геральдикой, помпезность власти,
    И вся эта красота, все, что богатство когда-либо давало,
Ожидает подобно неизбежному час:
    Пути славы ведут лишь в могилу.

3. Приведите краткий пример сложного и сложноподчиненного предложения. Укажите правило употребления сослагательного наклонения.

4. Определите и дайте этимологию глагола, местоимения, союза и наречия. Приведите примеры дефектного, вспомогательного, безличного и избыточного глагола. Сколько видов prounous существует? Приведите примеры каждого.

5. Приор имеет следующее предложение. Укажите это, если будет хорошая грамматика. Если нет, то почему? Будь то, разбери слово чем :
Ты девушка настолько же светлее чем ее,
Как он поэт возвышеннее чем меня.

6. Приведите правило образования множественного числа существительных, оканчивающихся на «у», с примерами. Дайте множественное число слов посох, радиус, миазмы, мисс Уайт, рандеву, талисман, хлеб, горе, серафим, мусульманин, щипцы, ложка, кто, говядина, с, х, 6 и мадам. Также дайте единственное число слова корова, пепел, разбойник [так в оригинале], свинья, анималкула.

7. Сравните главный, много, прежний, далекий, дальний, следующий, круглый, вверх, больной, полный.

8. Дайте женские имена аббата, графа, герцога, парня, маркиза, героя, тигра, племянника, завещателя, холостяка, волшебника и быка.

9. Напишите прошедшее время и причастие прошедшего времени этих глаголов:
Lay, Seek, Sit, Get, Dare,
Thrive, Lie, Set, Light, Loose,
Fly, Flee, Chide, Overflow, Catch,
Lose, Плавать, Лазать, Пить, Оставаться,
Прыжок, Бросить, Вздуться, Взрыв, Ешь.

10. Дайте определение метонимии, катахрезе и гиперболе; и укажите разницу между метафорой и сравнением.

11. Разделите следующие строки:
Но когда я задам трепетный вопрос
    Будете ли вы моей дражайшей мисс
Тогда пусть не будет колебаний
    Но скажите отчетливо Да, сэр, да.

12. Разберите три «это» в следующем предложении:
    Он , которого боится что собака думает что он сумасшедший.
Также разберите слово «но» в каждом из следующих:
    Не было никого , но его видел;
    Мы бежали, но он остановился;
    Все запускали , кроме Питера;
    Если вы сделали , но знают об этом.

13. Исправьте следующее:
(a) Хотя я уговорил старика, он отказался уступить, и я полагаю, что он разделил свое состояние между своими тремя дочерьми. Его пример, хотя он имел хорошие намерения, рассчитан на плохие последствия.
(b) Когда я лег, я увидел дым, поднимающийся над дорогой.
(c) За кого вы меня называете? или за кого ты меня принимаешь?
(d) Иоанн и Джеймс оба были там, хотя ни один из них не был приглашен.
(e) Как вода замерзает легче, чем спирт, так и богатство приобретается легче, чем доброе имя.
(f) Между вами и мной, есть какая-то тайна в том вчерашнем пожаре. Вы слышали, где это было? Я рад, что никого из моих друзей не было в доме. Мне было бы очень жаль, если бы Джеймс или Уильям были виновны в его поджоге.
 
 
Орфография

1. Приведите этимологию орфографии. Что такое немые, губные и жидкости и почему они так называются?

2. Дайте значение приставкам анте, анти, циркум, квад, прото, окт, транс, сим и кон.

3. Сформируйте производные от Prefer, Begin, Stop, Run, Defy, Abridge, tie и Die с суффиксом ing или ed .

4. Напишите слово, содержащее дифтонг, одно слово, содержащее диграф, и одно, содержащее триграф.

5. Определите ударение и отметьте ударение на словах: инверсный, разнообразный, неблагоприятный, реверс, лицевая сторона, кальцинированный, пикантный, орфоэпия, брюшная полость, акклиматизированный, область, приветственный, вспомогательный, гондола, иллюстрация, многословный, предзнаменование, исследование, предполагаемый, экспертный, существующий.

6. Назовите слова по буквам (устно)
 
 
Арифметика

Изложите всю свою работу на бумаге и сделайте так, чтобы она объяснялась сама собой.

1. Задайте целое число, дробь, процент, скидку, степень и корень.

2. Какой эффект дает умножение обоих членов дроби на одно и то же число и почему; и почему при делении одной дроби на другую вы переворачиваете делитель и перемножаете члены вместе?

3. Если возраст А увеличить на 3/7 его 4/5 и 19, то сумма будет равна 2-1/2 его возраста; требуется его возраст.

4. Умножьте 7/8 на 0,000018 и разделите результат на 27 миллионных.

5. 32 человека соглашаются построить 28 миль, 4 фарлонга и 32 прута дороги; выполнив половину его, четверть людей покинула роту, какое расстояние преодолел каждый человек до и после ухода одной четверти людей?

6. Мужчина вбивает 97 колышков по прямой и размещает их на расстоянии 3 фута 8 дюймов друг от друга. Каково расстояние от первого стержня до последнего стержня, самые низкие условия?

7. Мужчина получает проценты в размере 65 долларов за использование 600 долларов в течение 3 лет, 7 месяцев и 15 дней. Что такое процентная ставка?

8. Что следует на следующей записке?
1200 долларов             Зейнсвилль, О., 10 декабря 1871 г.
        Через год я обещаю уплатить по приказу Ричарда Роу двенадцатьсот долларов в соответствии с полученной стоимостью.
                            ДЖОН ДОУ

9. Приведите правило получения разницы во времени, имея разность долготы, и наоборот, и приведите основания для этого правила.

10. Квадратный участок площадью 54 756 квадратных футов окружен плотным дощатым забором высотой 12 футов. Сколько будут стоить доски при цене 13 долларов за тысячу?
 
 
География

1. Где Земля имеет наибольший диаметр?

2. Почему мы считаем 180 градусов долготы и только 90 широты?

3. Что подразумевается под равноденствиями?

4. Найдите Крым, Бомбей, залив Фанди и столицу штата Миссисипи.

5. На какие три функции делится правительство США? — определить каждую функцию.

6. Опишите и найдите реки Инд и Нигер.

7. Через какие воды пройдет корабль, идущий из Дулута в Одессу?

8. Связать Францию ​​и дать пять ее главных городов.

9. Назовите штаты Новой Англии и найдите их столицы.

10. Дайте определение экватору, зоне, широте и долготе.

11. В какие водоемы впадают следующие реки: Дунай, Рона, Волга, Тибр, Рио-Гранде, Иордан, Махонинг.

Многие критики утверждают, что большинство сегодняшних кандидатов в учителя не смогли пройти этот тест. Что ж, даже если бы это было правдой, сегодняшние кандидаты не сильно отличались бы от их коллег из 19-го века. Как Джозеф Кросби, человек, который создал разделы английской грамматики и орфографии этого экзамена, писал другу в 1876 году:0009

Я устроил им довольно суровый тест по грамматике, и некоторые из них действительно ужасно с ним справились. Одна барышня сказала, что слово «свинья» в единственном числе — «свинья», другая — «свинья». Когда одну из них попросили дать мне прошедшее время «я лежу», она сказала «я солгала», что она, безусловно, и сделала. Из примерно 30 или 35 слов, которые я дал им , заклинание , не более 10 были написаны правильно ни одним из них, некоторые пропустили все, кроме 5 или 6 — Тем не менее, они покраснели и так старались сделать хорошо — и многие были выпускники гимназии — что мне их жалко. Я и представить себе не мог, что выпускники могут быть такими невежественными.

И в конце концов, какое нам сейчас дело до того, знают ли наши воспитатели «женские черты слов герой, холостяк и вол»?

Хотя этот экзамен может указывать, как писал Вельц, на то, что «[наше] представление об образовании девятнадцатого века как о примитивном и отсталом может нуждаться в модификации», возможно, больше всего он демонстрирует истинность афоризма о том, что чем больше вещи меняются, тем больше они остаются прежними.
 

Источники

Олдт, Томас Роу. «Пусть ваши школьники попробуют этот тест».
Бухгалтерская книга [Лейкленд].  24 июня 2001 г. (стр. F5).

Олдт, Томас Роу. «Более сложные вопросы теста для размышления».
Бухгалтерская книга [Лейкленд].   1 июля 2001 г.  (стр. F8).

Томсон, Тана. «105-летний тест округа Салина в центре внимания нации».
Журнал Салина. 9 июля 2000 г.

Томассон, Дэн К. «Небольшое образование когда-то было большим».
Служба новостей Скриппса Ховарда. 19 июня 2001 г.

Вельц, Джон В. «Сертификация по «Основам» сто лет назад».
Английский журнал. , октябрь 1977 г. (стр. 31–39).

Обновления

21 июня 2001 г. — добавлены статьи Salina

Дэвид Миккельсон

Дэвид Миккельсон основал сайт, ныне известный как snopes.com, еще в 1994 году.

Метки статей

Документальные доказательства

Подробнее

Стать

членом

Ваше членство является основой нашей устойчивости и устойчивости.