Каре

Каре на удлинение асимметрия фото: Каре на удлинение с асимметрией (63 фото)

Содержание

Каре на удлинение с асимметрией (63 фото)

1

Лонг Боб стрижка

2

Стрижка асимметричное каре с челкой углом

3

Удлиненное Боб каре на одну сторону

4

Асимметричный Боб каре на средние волосы

5

Ассиметричное Боб каре

6

Скошенное каре на средние волосы

7

Асимметричный Боб каре с удлинением с розовым оттенком

8

Удлиненное каре с асимметрией

9



Асимметричная стрижка длинные волосы цветные

10

Рианна с каре фото

11

Модные стрижки каре 2021 на средние волосы

12

Любовь Аксенова мажор

13

Укороченное ассиметричное Боб каре

14

Темно рыжие волосы каре

15

Карэ удлиненное каре стрижки модные 2020

16

Удлиненный Боб каре асимметрия

17

Каре на русые волосы без челки

18

Удлиненный Боб каре асимметрия

19

Удлиненное каре с асимметрией

20

Стрижка асимметричное каре

21

Стрижка каре Рита Ора

22

Асимметричное каре с удлиненными прядями

23

Лонг Боб с удлиненной челкой

24

Ассиметричные стрижки на длинные волосы

25

Каре ассиметрическое стрижка

26

Боб-каре ассиметричное на средние волосы

27

Прически с удлиненным каре

28

Стрижка Боб каре колорирование

29

Стрижка каре с углом

30

Боб каре асимметрия темные волосы

31

Карэ удлиненное каре Боб

32

Асимметричное удлиненное Боб каре

33

Удлинённое каре асимметрия

34

Каре стрижка каретассиметрия

35



Стрижка Боб каре с челкой ассиметрия

36

Боб каре асимметрия удлиненное

37

Удлиненное каре асимметрия без челки

38

Ассиметричное каре блонд

39

Боб каре асимметрия удлиненное

40

Удлинённый Боб с чёлкой асимметрия

41

Каре на одну сторону длиннее

42

Стрижка ассиметричный Боб на средние волосы

43

Стрижка асимметрия каре удлиненное

44

Стрижка Боб каре с удлиненными прядями

45

Карэ удлиненное каре стрижки

46

Асимметричный Боб каре с удлинением с челкой

47

Асимметричное каре рыжие

48

Каре-Боб асимметрия передними прядями

49

Ассиметричные стрижки на средние волосы

50

Юлия Кукушкина

51

Стрижка каре асимметрия с челкой

52

Стрижка асимметричный Боб на средние волосы

53

Стрижка удлиненное каре с челкой на средние волосы

54

Каре асимметрия 2021

55

Асимметричное каре Аксенова мажор

56

Прически на асимметричное каре

57

Асимметричный Лонг Боб

58

Удлиненный Боб

59

Стрижки под каре без челки

60

Боб каре асимметрия

61

Деметриус стрижки Боб каре

62

Рианна асимметричное каре

63

Каре асимметрия Аксенова

Асимметричное каре с чёлкой и без – 6 вариантов и стилей

Стрижка каре много лет подряд не выходит из моды и пользуется успехом у женщин, независимо от рода занятий и возраста. Один из ее вариантов – асимметричное каре – сейчас находится на пике модных парикмахерских тенденций. Такую прическу можно заметить у звезд кино, бизнес-леди и светских львиц. А все потому, что подходит она под любой типаж внешности и проста в уходе. В чем залог популярности этой стрижки, и какие варианты ее исполнения и укладки предлагают стилисты, пойдет речь далее.

Содержание материала:

  • 1 Кому подойдет такая стрижка
    • 1.1 Кому подойдет стрижка в зависимости от густоты и структуры волос
    • 1.2 Как подобрать разновидность стрижки с зависимости от формы лица
  • 2 Классическое асимметричное каре на волосы разной длины
  • 3 Варианты стрижек с челкой
  • 4 Идеи без челки
  • 5 Градуированная асимметрия
  • 6 Варианты на удлинение
  • 7 Асимметричное каре на ножке
  • 8 Повседневные и праздничные укладки

Кому подойдет такая стрижка

Это действительно универсальный вариант прически, который смотрится привлекательно как на густых, так и редких волосах.

Кому подойдет стрижка в зависимости от густоты и структуры волос

Эта прическа подходит практически каждой женщине.

 

Выбирая для себя новый имидж, обратите внимание на следующие нюансы:

  1. Обладательницам пышной шевелюры не потребуется много времени на укладку асимметричного каре. Им будет проще приводить прическу в порядок.
  2. Если девушка не может похвастаться густотой своих локонов, то разновидность этой стрижки с укороченной макушкой визуально придаст шевелюре объема. Она позволит без труда приподнять корень волос при самостоятельной укладке и сделать копну гуще.

Исключением из правила является кучерявый тип волос. Обладательницам прядей с крепким естественным завитком следует учесть, что визуально объем волос на голове будет выглядеть еще больше. А чтобы прическа смотрелась опрятно, волосы придется тщательно укладывать или постоянно выравнивать.

Как подобрать разновидность стрижки с зависимости от формы лица

 

Асимметричная прическа подходит для любого типажа, но стоит учесть, что варианты с челкой и без нее наиболее выгодно смотрятся на различной форме лица.

  1. Асимметричное каре с челкой зрительно делает короче вытянутое личико и скрывает слишком высокий лоб. Это прическа подойдет девушкам с квадратной, овальной, круглой и треугольной формами.
  2. Асимметричное каре без челки визуально делает лицо уже, а низкий лоб выше. Такая стрижка подходит для круглой, квадратной и прямоугольной форм.

 

Если вы сами затрудняетесь представить себя в новом образе, посоветуйтесь с парикмахером – стилистом. Он подскажет, стоит ли делать стрижку с челкой или без нее, и какую выбрать длину, в зависимости от стиля, формы лица и окрашивания.

Классическое асимметричное каре на волосы разной длины

 

Отличительная особенность асимметричного каре заключается в том, что длина прядей с одной стороны лица существенно отличается от длины волос с другой. При этом макушка может быть как приподнята, так и совпадать с другими зонами. Опытный мастер запросто сделает классическое асимметричное каре, независимо от исходной длины макушки.

 

Этот классический вариант стрижки сочетается с покраской волос в один тон, мелированием, колорированием или супермодным омбре. Все зависит от пожелания клиента и фантазии мастера. Такой вариант прически не требует особого ухода. Достаточно раз в месяц освежать форму стрижки у парикмахера и укладывать пряди феном после мытья волос.

Варианты стрижек с челкой

Преимущество асимметричного каре на длинные волосы с челкой заключается в том, что эта стрижка скрывает любые недостатки на коже лба, визуально делает лицо короче, а скулы уже.

 

Такой вариант прически можно выполнить со следующими разновидностями челки.

  1. Асимметричная. Эта челка зачесывается на одну сторону, а длинная ее часть чаще всего соответствует удлиненной стороне косого каре.
  2. Прямая. Она может быть и густой, и прореженной. Длина челки, в зависимости от пожеланий клиента и типажа внешности, варьируется от суперкороткой до сверхдлинной.

 

Длинная асимметричная челка, которая начинается у пробора и заканчивается вровень с остальными волосами, придает образу загадочности и романтичности. Выглядит такая прическа дерзко, современно и чрезвычайно стильно. Ее выбирают уверенные в себе девушки, любящие быть в тренде.

Идеи без челки

Асимметричное каре без челки – отличное решение для женщин с широкими скулами и благородным, высоким лбом. Такая стрижка делает щечки визуально уже, а образ утонченным. Она идеально подходит обладательницам крупных черт лица квадратной, прямоугольной, овальной или треугольной форм.

 

Эту современную стрижку без челки выполняют как на густые, так и на редкие волосы. И даже слегка вьющиеся локоны в такой прическе будут смотреться уместно и игриво.

 

В зависимости от выбранного способа укладки, косое каре может смотреться как строго, так и слегка небрежно. Выровняв пряди утюжком, смело отправляйтесь в офис или на деловую встречу. Подкрутите локоны плойкой или создайте легкий беспорядок с помощью диффузора – и вы готовы отправиться на светское мероприятие или посетить вечеринку.

Вариант выполнения асимметричного каре без челки более предпочтителен для обладательниц жестких или кучерявых волос, чем стрижка с челкой. Выглядит такая прическа аккуратней и легче поддается укладке.

Градуированная асимметрия

Особенность градуированной асимметричной прически заключается в том, что макушка подстригается короче. Плавный переход длинны от затылочной части волос к макушке визуально придает шевелюре объема и делает ее пышнее. При этом на височных зонах переход длины может быть не так ярко выражен или отсутствовать вовсе.

 

Такой вариант стрижки подходит:

  • для тех, кто хочет иметь более пышную прическу;
  • хочет подчеркнуть красоту своей шеи;
  • не ленится регулярно выполнять укладку.

Опытный мастер не предложит своей клиентке градуированный вариант стрижки, если она является обладательницей жестких, кучерявых или торчащих волос.

 

Чтобы придать прическе большего объема, стилисты выбирают различные способы колорирования или омбре. Переход от более светлого к темному оттенку подчеркивает эффектность стрижки и визуально добавляет объема шевелюре.

Варианты на удлинение

Эти разновидности стрижек с челкой и без подойдут для любой формы лица. Все зависит от умений мастера и пожелания клиента.

 

Выполнить такую стрижку сможет только профессионал с твердой рукой и большим опытом работы. Далеко не каждому парикмахеру по силам сделать плавный переход от короткой зоны к длинной части. Но если стрижка выполнена на совесть и с полным соблюдением технологических условий, то выглядеть она будет шикарно, а проблем с ее укладкой не возникнет.

 

Завершенность такому образу придаст модное окрашивание волос. Стилисты применяют не только покраску в один цвет или переход омбре, но и микс всевозможных оттенков, которые придают волосам эффект густоты и блеска.

Асимметричное каре на ножке

Все разновидности этой стрижки можно узнать по короткому или вовсе оголенному затылку. Такой прием подчеркивает красоту шеи и делает образ утонченным и элегантным.

 

Если стрижка выполнена профессионально, то она не проблематична в уходе, но требует регулярной коррекции через каждые 3 – 4 недели.

Если пряди стали непослушными и тяжело поддаются укладке – это значит, что пора освежить прическу. Отправляйтесь к парикмахеру на коррекцию, и он придаст новую форму отросшим волосам.

 

Не стоит выбирать этот вариант стрижки девушкам с треугольной формой лица, пухленькими щечками или слишком короткой шеей. Такая прическа невыгодно подчеркнет эти особенности.

Повседневные и праздничные укладки

Косое каре смотрится особо привлекательно, если эту стрижку укладывать после каждого мытья головы.

 

Чтобы привести волосы в порядок, стилисты рекомендуют воспользоваться одним из этих методов.

  1. Укладка феном. Это быстрый способ привести волосы в порядок. Выполняется она на влажные кудри сразу после мытья головы, с помощью щеток и расчесок. Промокните вымытые локоны влажным полотенцем. На корни волос нанесите немного пены, а на кончики – любое средство с термозащитой. Разделите волосы на пряди и, просушивая каждую из них, старайтесь приподнять ее у основания и выровнять по всей длине.
  2. Укладка утюжком. Она выполняется на чистые и сухие пряди. Перед проведением воспользуйтесь средством с термозащитой, а после, чтобы дольше сохранить эффект, взбрызнете лаком сильной фиксации. Такой способ не займет много времени и не требует особых навыков.
  3. С помощью плойки. Эта разновидность укладки придаст асимметричной стрижке игривости и легкой небрежности. Можно использовать гофре, тройную или обычную плойку любого диаметра. Не стоит усердствовать с плотностью завитка обладательницам косого каре на ножке или короткой челки. Завиток приподнимает прядь, и она становится еще короче. Такой вариант прически можно использовать для торжественных мероприятий или повседневного ношения.
  4. Комбинированные способы укладки. Асимметричное каре с удлинением с одной стороны и выбритым виском с другой, можно уложить сначала феном, а после выполнить щипцами несколько завитков на длинных волосах височной зоны.

 

Чтобы создать праздничные варианты прически, стилисты рекомендуют применять начес и укладочные средства сильной фиксации. Так шевелюра дольше сохранит форму и будет выглядеть безупречно и нарядно.

Приложение Fix Facial Asymmetry — Symmetry Face in a Photo

  • Исправление асимметричного лица с помощью приложения
  • Как исправить асимметрию лица?

Некоторые считают, что асимметрия делает нас уникальными и придает особый шарм. Во многих случаях это так, но все чаще мы начинаем задумываться о том, как это может повлиять на наше здоровье и самооценку в долгосрочной перспективе. Мы неосознанно восхищаемся симметрией лица, и даже маленькие дети дольше смотрят на таких людей.

Это нормальное явление для человека, обусловленное наследственностью и преобладанием правой стороны тела человека над левой. Однако это явление характерно только для тела; асимметричное лицо может быть следствием следующих проблем: комплексов; неуверенность в себе; нервные расстройства и др.

Как правило, одна сторона лица несколько шире, черты более резкие, твердые, мужественные. Другая сторона естественно вытянута по вертикальной оси и имеет более мягкие, плавные очертания. Это хорошо известно публичным персонам, которые перед объективом камеры всегда стремятся повернуться с наиболее выгодным углом.

Обычно такое различие щек, подбородка, рта и волос называют индивидуальным. Это невидимо невооруженным глазом. Если вы решили исправить асимметрию лица, получите подтверждение у врачей о патологической разнице пропорций, которая условно равна 2-3 мм в линейных измерениях и 3-5 градусов в угловых. В противном случае используйте варианты без операции, которые широко доступны среди профессионального программного обеспечения в Интернете.

Симметрия лица украшает, если повторяются лучшие части. Это правило применяется к носу, форме зубов, глазам и бровям. Различные выражения глаз и одна приподнятая бровь делают лицо более интересным. В любом случае полная симметрия практически невозможна. Не говоря уже о прическе, мимика постоянно меняется.

Исправьте асимметричное лицо с помощью приложения

Избегайте странных мыслей о том, чтобы пойти к пластическому врачу или часам контурного макияжа, когда есть простой способ проверить новую версию себя. Попробуйте специализированное приложение для редактирования изображения за несколько минут и без затрат. Профессиональная команда фотошопа состоит из настоящих дизайнеров высочайшей квалификации, которые готовы обработать картинку за пять минут. Получите идеальные результаты, готовые к немедленному обмену онлайн с друзьями. Программное обеспечение не требует дополнительного места в памяти или навыков ретуширования. Клиенты всех возрастов и компьютерной грамотности могут начать редактирование фотографий дома. Получите простой смартфон с системой ios или Android и установите приложение для быстрого редактирования фотографий, чтобы узнать, как улучшить фотогалерею одним кончиком пальца. Будьте готовы к тому, что вас впечатлят его небольшие размеры и отсутствие затрат на установку. Программное обеспечение Retouchme — это уникальная программа, предназначенная для быстрого редактирования с высочайшим уровнем удовлетворенности клиентов благодаря индивидуальному подходу.

Как исправить асимметрию лица?

Следуйте этим простым шагам, чтобы начать улучшать каждое селфи в картинной галерее прямо сейчас. Избегайте недель профессиональной фотостудии с неизвестными результатами. Наслаждайтесь быстрой и легкой работой профессионалов:

  1. Загрузите приложение из интернет-магазина приложений.
  2. Откройте фотогалерею и выберите изображение, которое необходимо обработать.
  3. Найдите нужный параметр для применения к изображению, используя уровень интенсивности.
  4. Отправьте запрос дизайнерам, нажав правую верхнюю кнопку.
  5. Наслаждайтесь быстрыми и профессиональными результатами от команды Retouchme.

Когда асимметрия лица обязательна для абсолютного большинства людей, есть способ быть другим. Это несовершенство обусловлено, прежде всего, различием в развитии и функционировании больших полушарий. Это означает, что никто не может это контролировать, но мы можем изменить свою жизнь, чтобы она выглядела лучше. Используйте простые и удобные приложения для улучшения картинных галерей. Подчеркните красоту глаз, носа, формы тела, цвета волос и тона кожи одним щелчком мыши. Действие не инвазивно и малозатратно. Вам понадобится всего пять минут вашего времени, чтобы увидеть, как вы выглядите идеально симметрично. Это не значит, что результат будет таким, как вы ожидаете. Именно поэтому избегайте врачей и операции, ведь она не дает второго шанса. Приложение retouchme предоставляет бесконечное количество попыток и вариантов применения к селфи. Немедленно улучшите свое изображение.

Опубликовано: 27.11.2019

Обновлено: 19.11.2022

Баланс в фотографии

Баланс — один из наименее обсуждаемых принципов хорошей композиции, но, пожалуй, самый важный. Фотографы, сознательно или нет, принимают важное решение для каждого изображения: должна ли композиция быть сбалансированной или несбалансированной? В какой-то степени каждая существующая фотография содержит элементы как баланса, так и дисбаланса, что делает эту тему крайне важной для фотографов, стремящихся улучшить силу своих изображений на самом фундаментальном уровне.

Содержание

Баланс левого и правого

Когда фотография идеально сбалансирована, это означает, что левая и правая половины фотографии одинаково привлекают внимание.

Разделение на лево-право — единственное деление на ваших фотографиях, которое действительно имеет значение с точки зрения баланса — баланс между верхом и низом мало влияет на то, насколько равномерно выглядит изображение. Точно так же мы видим других людей примерно симметричными, хотя это верно только по оси слева-справа. Таким образом, у вас может быть фото, где все предметы расположены по низу, и оно еще может быть уравновешенным, если левая и правая половины равны по своему визуальному весу.

Представьте, что на точку опоры помещена фотография — если черты каждой стороны одинаково привлекают внимание, изображение можно считать сбалансированным.

Баланс против дисбаланса

Баланс или его отсутствие по своей сути делает ваши изображения более или менее спокойными. При сбалансированном изображении кадр более спокойный, чем тот, который смещает зрительное внимание то в одну, то в другую сторону. Это имеет логичный смысл, особенно если посмотреть на изображение ниже:

И второе:

Хотя другие могут видеть это по-другому, изображение сверху кажется мне гораздо более мирным. Изображение внизу, напротив, более напряженное — как-то оно не выглядит «устойчивым» в нынешнем виде, как будто в кадре что-то вот-вот изменится.

Конечно, разные люди могут предпочесть одно изображение другому. Для многих напряженный образ может более эффективно передать историю; для других сбалансированное изображение более спокойно и эстетично. Все зависит от настроения, которое вы хотите передать.

Симметрия

Наиболее очевидным типом баланса является такой, при котором изображение идентично в левой и правой половинах. Идеальная симметрия на уровне пикселей невозможна за пределами компьютерных изображений, но почти симметричной фотографии более чем достаточно, чтобы мы заметили сбалансированную композицию. Взгляните на изображение ниже:

Nikon D7000 + 24 мм f/1,4 @ 24 мм, ISO 400, 30/1, f/1,4

Конечно, узоры звезд разные на каждой стороне фотографии, но эта сцена настолько симметричным, насколько это возможно. Объект находится в самом центре этой фотографии, и каждая сторона имеет практически такой же визуальный вес, как и другая. Я даже выбрал квадратный формат, чтобы подчеркнуть баланс этого изображения.

Основная проблема с симметрией заключается в том, что в большинстве сцен нет двух одинаковых половинок. И, если вы работаете в жанре с легкодоступными симметричными сюжетами (скажем, архитектурная фотография), ваши изображения состарятся, если вы скомпонуете их одинаково.

Асимметричный баланс

Фотография не обязательно должна быть симметричной, чтобы быть сбалансированной. Возьмем изображение ниже в качестве простого примера — солнце является важным объектом в правой части изображения, но узор волны слева привлекает внимание не меньше:

D800e + 24 мм f/1,4 @ 24 мм, ISO 100, 1/5, f/16,0

Большинство примеров не столь очевидны, когда на каждой половине фотографии есть объект, привлекающий одинаковое внимание. Например, главный объект может находиться с одной стороны изображения, а несколько мелких объектов с другой стороны уравновешивают кадр. Или объект может быть достаточно большим, чтобы занимать всю длину изображения, эффективно уравновешивая себя.

Чтобы изображение было сбалансированным, каждая сторона должна требовать одинакового внимания со стороны зрителя.

Что привлекает внимание?

Чтобы сбалансировать фотографию, нужно знать, что на фотографии привлекает внимание зрителя. Вот краткий список:

  1. Контрастные области
  2. Элементы, находящиеся в фокусе (особенно если большая часть фотографии не в фокусе)
  3. Яркие пятна
  4. Насыщенные элементы
  5. Теплые (красные/желтые) цвета
  6. Крупные элементы 9000
  7. Люди и (в меньшей степени) животные
  8. Глаза вашего объекта
  9. Направление, в котором смотрит ваш объект (даже если это пустое пространство, оно приобретает визуальный вес, потому что зрители захотят смотреть в том же направлении, что и объект). предмет)

Это далеко не полный список, но с него можно начать. Каждый раз, когда элемент на фотографии выделяется по сравнению с остальной частью изображения, он имеет некоторый визуальный вес. Если вы пытаетесь эффективно сбалансировать свою фотографию, вы должны расположить элементы так, чтобы они компенсировали визуальные эффекты друг друга.

Опять же, как и при размещении изображения на точке опоры, объекты, расположенные по краям фотографии, будут нести больший вес, чем те, что расположены ближе к центру. Таким образом, чтобы сбалансировать два одинаковых объекта в кадре, вы должны разместить их на одинаковом расстоянии от центра. Или, если в вашей композиции есть только один важный объект, наиболее сбалансированная композиция размещает его вдоль центральной линии.

Применение баланса на практике

Чтобы изменить баланс изображения, быстро взгляните на левую и правую половины кадра. Мысленно отметьте, сколько важных визуальных элементов находится с каждой стороны, проверяя элементы в списке выше. Позаботьтесь о расстоянии каждого объекта от центра кадра — даже объекты, которые обычно не привлекают внимания, будут казаться очевидными, если они находятся у края вашей фотографии.

Настройте композицию по вкусу, сделав ее более сбалансированной, сдвинув рамку так, чтобы обе стороны имели одинаковый визуальный вес, или полностью исключив из композиции отвлекающие объекты.

Конечно, это требует практики, но многое из того, что вы знаете о композиционном балансе, интуитивно понятно. Вот почему новички, как правило, помещают свой объект в самую середину каждого кадра, независимо от ситуации. Мы по своей природе склонны делать сбалансированные фотографии, и правильная практика может показать нам, как добиться этого в более сложных сценах.

Ваши фотографии не обязательно должны быть полностью сбалансированы, чтобы выглядеть мирно. Тем не менее, когда вы скомпонуете фотографию, важно понимать, что сильно несбалансированные кадры вызовут напряжение у зрителей. Это не обязательно плохо, в зависимости от ваших целей, но напряжение — это то, чего многие фотографы стараются избегать в своих изображениях.

Дисбаланс

На некоторых фотографиях — на самом деле, на многих фотографиях — необходима определенная степень дисбаланса. Чтобы в сцене было движение и напряжение, ваша композиция почти требует, чтобы сцена не была идеально одинаковой с одной стороны кадра до другой. Возьмите в качестве примера фотографию ниже:

Nikon D5100 + 18-55 мм f/3,5-5,6 @ 32 мм, ISO 100, 6/1, f/22,0

В этом кадре фотография неравномерно взвешена между обеими половинами композиции . Левая сторона более яркая и контрастная, плюс она содержит основной объект изображения. Тем не менее, кадр не настолько неравномерный, чтобы отвлекать, и, конечно же, не до такой степени, чтобы раздражать зрителя. Напряжение несбалансированного изображения очень подходит для этой конкретной фотографии.

Балансировка вертикальных рамок

На первый взгляд может показаться несложным сбалансировать вертикальную фотографию — используйте те же методы, что и для горизонтального изображения, и фотография будет сбалансирована.

Однако вертикальные композиции дают меньше свободы между центром изображения и краем кадра. Как обсуждалось выше, объекты гораздо больше отвлекают, если они находятся рядом с внешними границами фотографии. Однако на вертикальном изображении объекты, едва смещенные от центра, уже приближаются к краю кадра. Это, конечно, не делает баланс невозможным — вертикальные изображения часто работают так же хорошо, как и горизонтальные — но вертикальные кадры требуют большей осторожности при балансировке.

Конечно, симметрия все еще работает:

D7000 + 24 мм f/1,4 @ 24 мм, ISO 100, 1/125, f/2,8

Но в других случаях вертикальная композиция просто должна быть составлена ​​таким образом, чтобы ее основные объекты были ближе к центру кадра. изображение. На изображении ниже три основных объекта (окно, вывеска будуара и серфер) образуют треугольник с центром вокруг середины фотографии. Возможно, изображение больше смещено влево, но кажется, что серфер движется вправо, придавая обеим сторонам примерно одинаковый вес.

Nikon D7000 + 24 мм f/1,4 @ 24 мм, ISO 100, 1/160, f/5,6

Панорамы

С другой стороны, очень легко сбалансировать кадр, если вы снимаете панораму. Небольшие сдвиги в положении объекта влево-вправо, например, не так важны, как в вертикальных изображениях. Кроме того, проще избежать краев панорамного кадра, что дает вам больше места для перемещения по композиции.

На изображении ниже показано, как просто сбалансировать два объекта на панораме — птица имеет такой же визуальный вес, что и волны, и оба они расположены примерно на одинаковом расстоянии от центра.

D800e + 105 мм f/2,8 @ 105 мм, ISO 100, 1/800, f/2,8

Мелкие объекты

Иногда баланс изображения зависит от размера отображаемого изображения, поскольку важные детали (которые могут изменить баланс композиции) не видны при меньших размерах. Это может показаться необычной концепцией, но на практике это имеет смысл.

Возьмите изображение ниже в качестве примера. При отображении в маленьком размере, возможно, на телефоне, довольно трудно увидеть молнию в левой части изображения. Без этой молнии облака на изображении сместили бы вес изображения на правую сторону. Как бы то ни было, изображение выглядит довольно сбалансированным, но только при отображении в большом размере.

Nikon D7000 + 50mm f/1.4 @ 50mm, ISO 100, 16/10, f/16.0

Еще один пример этого эффекта на фото ниже. Я хотел создать умиротворяющий пейзаж с хорошо сбалансированной композицией, но обнаружил, что эту конкретную сцену сложно правильно сбалансировать. Опять же, при небольшом размере изображение кажется немного более взвешенным в правой части, хотя эти эффекты более тонкие, чем на фотографии выше. Но при увеличении становится ясно, что небо над водопадом усыпано звездами, что гораздо больше притягивает внимание зрителя к левой стороне.

Nikon D800e + 24 мм f/1,4 @ 24 мм, ISO 800, 30/1, f/5,6

Различия, как правило, не так очевидны, как в этих примерах, но вы всегда должны помнить о влиянии размера дисплея на сбалансированность вашего образа.

Постобработка

Возможно, лучший способ исправить (или подчеркнуть) дисбаланс фотографии — это использовать локальные корректировки в такой программе, как Lightroom. Это может быть так же просто, как затемнение слишком яркого блика или, возможно, уменьшение четкости объекта, который слишком выделяется. Это также может включать полное удаление объекта с помощью точечной восстанавливающей кисти. Даже кадрирование подпадает под эту категорию, поскольку вы перемещаетесь по кадру, пытаясь изменить баланс композиции. Методы, которые вы используете, зависят от ваших навыков постобработки, а также от того, какой вы фотограф — например, репортажные фотографы вряд ли будут клонировать объекты из этических соображений.

Заключение

Если вы тщательно продумаете композицию, вы сможете контролировать степень баланса в большинстве сцен. И, если вы обнаружите сцену, которую невозможно эффективно сбалансировать, вы обычно можете использовать постобработку, чтобы выделить определенные аспекты кадра по сравнению с другими.

В конечном счете, независимо от того, решите ли вы сбалансировать свою раму или нет, важно действовать обдуманно. Спросите себя о типе изображения, которое вы хотите, а затем подумайте, как баланс (или дисбаланс) может помочь вам в достижении вашей цели. Если вы проявите тонкость — особенно при использовании дисбаланса — вы сможете создавать более сильные и продуманные композиции, что сводится к улучшению качества ваших изображений.