Фото удлиненное спереди каре: Каре с удлинением спереди (33 фото)
Каре с удлиненными прядями спереди
Боб каре 2018
«Боб» или «Боб-каре» с удлиненными прядями.
Удлиненное Боб каре
Каре-Боб с удлиненными прядями
Удлиненный Боб каре асимметрия
Стрижка Боб каре на черные волосы
Каре с удлиненными передними прядями без челки
Стрижка Боб каре удлиненное с челкой
Стрижки каре 2020 удлиненное Боб каре
Стрижка удлиненное каре
Стрижка Боб Деметриус
Каре-Боб с удлиненными передними прядями прическа
Лонг Боб 2021
Стрижка каре асимметрия
Асимметричное удлиненное Боб каре
Черное удлиненное Боб каре
«Боб» или «Боб-каре» с удлиненными прядями.
Боб с удлинением на длинные волосы
«Боб» или «Боб-каре» с удлиненными прядями.
Лонг Боб стрижка
Стрижка косое каре без челки
Каре с удлиненными передними прядями
Стрижка Боб 2022 с удлинением
Лонг Боб Трейси
Стрижка Боб каре с удлиненными передними прядями
Юлия Кукушкина
Стрижка Lob long-Bob
Стрижки каре удлиненное каре Боб
Каре спереди длиннее сзади короче
Удлинённое каре спереди длиннее
Каре с удлинением на лицо
Стрижка Боб каре с удлинением
Боб-каре с удлинением
Стрижка Боб каре удлиненное на средние волосы
«Боб» или «Боб-каре» с удлиненными прядями.
Стрижки каре удлиненное каре Боб
Боб-каре с удлинением
Каре-Боб с удлиненными прядями с челкой
Стрижка каре с удлиненными концами
Градуированный Боб каре на средние темные волосы
Боб каре с удлиненными прядями у лица
Удлиненное асимметричное каре Рианна
Стрижка Боб с удлиненными передними прядями
Стрижка каре-Боб с удлинением на одну сторону
Боб-каре на средние волосы с удлинением с челкой вид сзади
Удлиненное каре на короткие волосы
Стрижка каре с углом
Удлиненный Боб подстриженный слоями
Стрижка стрижка Боб каре удлиненное
Лонг Боб стрижка
Стрижки женские длинное каре
Асимметричный Боб с удлинением
Каре с удлиненными передними прядями
Стрижки каре удлиненное. Карэ Боб
Длинное каре с удлиненными передними прядями
Стрижки каре удлиненное ромбовидное
Стрижки каре удлиненное. Карэ Боб
Прическа messy Bob
Ассиметричное Боб каре с удлинением
Каре на длинной ножке
Каре на длинной ножке
Омбре на удлиненное каре без челки
Стрижка Lob long-Bob
Женские стрижки каре Боб с удлиненными передними прядями 2020
Омбре на темные волосы удлиненное каре
Стрижка спереди длинные сзади короткие
Прически на каре
Каре стрижка женская
Карэ удлиненное каре
Стрижка каре на средние волосы без челки
Стрижки удлинённое Боб-каре
Стрижка удлиненное каре на одну сторону
Каре Ласточка удлиненное
Каре на удлинение
Косое каре на длинные волосы
Стрижка удлиненное каре
Карэ удлиненное каре 2020
Каре с удлиненными прядями спереди
Добавить
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
24 простые новогодние прически, которые подходят всем и добавляют образу лестные нотки
Мы уже купили новое вечернее платье и думаем о том, что подарить родным на этот Новый год, а также ищем прическу, которая нам подходит больше всего. Стилисты предлагают нам одни из самых простых, лестных и вдохновляющих идей, будь у вас длинные или короткие волосы, прямые или вьющиеся. Поэтому мы подобрали 24 самых простых и вдохновляющих новогодних прически, подходящих для всех! В этом году на новогодние праздники будут носить простые и повседневные стили, и ко многим из них вы можете добавить несколько распущенных прядей, которые создадут совершенно другой образ, и даже модные аксессуары, такие как банты и заколки.
От коротких до длинных волос, более неформальных, с косами или идеально гладких — это новогодние прически, которые вдохновят вас больше всего и не отнимут много времени! Многие из них можно сделать самостоятельно, обойдясь без дорогостоящего посещения салона красоты. В конце концов простота сейчас в тренде, так зачем усложнять свою прическу, тем более когда есть прекрасные способы уложить волосы и завершить свой безупречный праздничный образ.
1. Гламурные волны стали идеальным союзником на важных мероприятиях
2. Если вы хотите удивить более смелым стилем, идеальным вариантом станет мокрый эффект
3. Хоть стрижка боб и имеет ограниченную длину, но варианты ее укладки безграничны
4. Гладкий боб с центральным пробором — еще одна безошибочная прическа
5. Пучок балерины выглядит женственно и очень прост в создании
6. Пикси смотрится элегантно, а удлиненная челка придает омолаживающий эффект
7. Высокий хвост с дополнительным объемом — одна из самых простых и вдохновляющих причесок
8. Тонкие косички — это тенденция, которая преобладает в уличном стиле
9. Классический, простой и элегантный — высокий пучок идеально подходит к праздничному образу
10.
Волны делают длинную прическу шикарной
11. Низкий конский хвост хорошо сочетается с любым нарядом, особенно с открытой спиной
12. Пучок с мокрым эффектом — очень простой вариант, чтобы сиять в этот праздничный сезон
13. Боксерские косы хорошо сочетаются с круглой формой лица и будут выглядеть идеально всю ночь
14. Скомбинируйте тонкие косички с полу распущенными волосами, чтобы освежить прическу
15. Мы любим волосы средней длины или мягкие и неряшливые стрижки боб, простые, но очень элегантные
16. Если вы хотите элегантную прическу, отдайте предпочтение объемному пучку
17. Поразите всех своими шикарными длинными волосами с легкими волнами
18. Неформальный и удобный, этот высокий каскадный хвост идеально подходит для вечеринки
19. Высокие прически с распущенными прядями добавляют образу гламура и стиля
20. Косы в вашем пучке придадут женственный и романтичный оттенок всему образу
21.
Вы можете создать оригинальную прическу с косами, чтобы произвести впечатление
22. Элегантные причёски — это классика, которая никогда не выйдет из моды
23. Бантики станут одним из звездных аксессуаров для волос в этот Новый год
24. Чтобы хорошо выглядеть, нет ничего лучше, чем сделать ставку на легкую прическу
Наука, стоящая за селфи (Нет, на самом деле ты так не выглядишь)
О, селфи.
Привлекательность селфи заключается в заманчивой идее, что остальной мир может увидеть нас такими же, какими мы видим себя. Под правильным углом, при правильном свете, с правильным выражением лица. Не странно освещенный, с неудобного ракурса и фыркающий на шутку, как на фотографиях, которые делают других человек. Нет, селфи — это тщательно скомпонованное фото во всех смыслах. Селфи способны заставить нас чувствовать себя прекрасно или — в те дни, когда мы не может найти наш угол — заставит нас чувствовать себя гнилыми.
Селфи позволяют нам изучить и воссоздать собственный образ так, как нам удобно. В нашем помешанном на внешности мире наша внешность — настоящая валюта, и вполне естественно, что мы хотим экспериментировать с ней и следить за тем, чтобы контролировать ее настолько, насколько это возможно. Я постоянно работаю с людьми, чтобы помочь им создать фотографии, которые показывают их с лучшей стороны, поэтому мне было жаль видеть недавние статьи, в которых говорилось о людях, желающих сделать пластическую операцию, потому что они думают, что их нос выглядит слишком большим на селфи, и они этого не сделали. понимать, что селфи не являются точным отражением реальности. Поэтому я решил сделать демонстрацию здесь и немного объяснить, как камеры искажают лицо, чтобы вы могли перестать беспокоиться, уверенно идти в направлении своей мечты и жить своей лучшей жизнью, не беспокоясь о том, что ваш нос действительно что большой, потому что это точно не так.
Я изо всех сил старался объяснить это простым языком без слишком подробностей, но, пожалуйста, спрашивайте, если что-то не понятно. (Если вы технарь/оператор и хотите сказать мне «Ну, вообще-то…» о чем-либо в этой статье, не надо.)
Все фотографии — ложь
Вы должны понимать это как профессиональный фотограф-портретист. Я не верю, что существует такая вещь, как «настоящая» фотография человека — фотография, которая показывает человеческое лицо или фигуру именно такими, какие они есть. (И мы бы этого не хотели, даже если бы она существовала.) Все фотографии — ложь, искажение правды, и это двойной тройной для селфи. Каждая существующая фотография изменена и ограничена многими факторами, включая саму камеру, фокусное расстояние используемого объектива, освещение и позу объекта, а также перспективу, с которой была сделана фотография. Камера не просто (как просил меня друг) «записывать то, что есть». Наоборот, камера постоянно все искажает, и фотограф тоже — это наша работа.
То, что камера действительно «видит», ограничено. Камера не похожа на человеческий глаз, который может просматривать всю сцену в стерео и использовать мозг для ее обработки и учета относительного расстояния/перспективы. Наш мозг всегда учитывает пространственные отношения между объектами. Но камера (моновидение, всего один «глаз») может изменить это, заставив вещи казаться непропорциональными друг другу. Это явление/техника называется принудительной перспективой.
Пример: Да, я знаю, что рука модели не больше ее головы, когда она протягивает ее ко мне в реальной жизни.
(Кстати: принудительная перспектива в камере — это то, как Питер Джексон сделал хороший кусок «Властелина колец», и вам следует поискать его, потому что очень здорово заглянуть за кулисы.)
Итак, мы знаем, что перспектива отличается на фотографиях. Помните: все, что находится близко к камере, будет выглядеть больше, а все, что дальше от камеры, будет выглядеть меньше , и мозг не исправит это на фото, как в жизни.
Так почему и как селфи вызывает искажения?
Итак, как мы можем понять, как камера смартфона искажает наше лицо, и можем ли мы использовать это во благо или во вред?
Во-первых, помните, что это расстояние, а не ширина объектива . Распространено мнение, что селфи искажаются, потому что в камерах мобильных телефонов используются действительно широкоугольные объективы. И это вроде т рута, а не полностью правда. Это просто короткий способ рассказать о явлении.
Смотрите, широкоугольный объектив позволит вам увидеть большую часть сцены перед вами. Это действительно хорошо для съемки пейзажей и захвата большого количества сцен. Более длиннофокусный объектив обрежет все, что находится по бокам, и просто захватит меньший фрагмент сцены перед вами. Если это объективы с фиксированной длиной (они не могут масштабироваться) и вы хотите изменить, какую часть сцены может захватить камера, вам нужно физически подойти к объекту или от него. Следующий?
Пример: Вот действительно профессиональное и 100% научное описание того, что может «увидеть» широкоугольный и не очень широкоугольный объектив, когда вы делаете снимок. (Должно быть, вы понимаете, почему я фотограф, а не художник.) Диагональные линии/срезы круговой диаграммы показывают, что может видеть широкоугольный объектив, по сравнению с тем, что может видеть длиннофокусный объектив, когда камера находится в том же положении. Так что, если мне нужен только человек на фотографии, мне нужно подойти к нему очень близко, да?
Причина, по которой это важно для селфи, заключается в том, что когда мы фотографируем себя, мы обычно хотим заполнить кадр, верно? В большинстве случаев, когда вы делаете селфи, это будет только ваше лицо, а не ваше лицо и ваши рваные штаны от пижамы, и куча грязного белья, и кошка, облизывающая себя на заднем плане, и т. д. Вы получите приятно и близко и сосредоточьтесь на своей крылатой подводке для глаз бомбы. На самом деле, с ручной фронтальной камерой вы ограничены длиной руки, верно? Вы будете на расстоянии вытянутой руки или ближе.
Итак, проблема в том, что когда мы подходим к кому-то очень близко, чтобы сделать снимок, его нос гораздо ближе к объективу, чем его глаза, верно? Подумайте о том, что видит камера. Он видит нос или подбородок очень близко, а глаза кажутся намного дальше. Итак, помните, что мы говорили о том, что объекты, расположенные близко к камере, больше, а объекты, расположенные дальше, меньше? Вы видите, куда я иду здесь. Вот как вы делаете свой нос и/или подбородок огромными и искаженными для широкоугольного объектива.
Во всяком случае, важно, насколько близко мы должны подойти к объекту, чтобы он заполнил кадр , а не ширина объектива, что делает портреты, снятые широкоугольным объективом, более искаженными. Есть смысл? Если бы я сфотографировал вас камерой мобильного телефона с расстояния 12 футов, ваше лицо не было бы искажено, вы могли бы увеличить масштаб, и ваше лицо выглядело бы пропорционально. (Но тогда это тоже будет не очень качественное фото, наверное.)
Так что хоть я и покажу вам серию фотографий, сделанных с разным фокусным расстоянием, помните, что дело не в фокусном расстоянии, а в расстояние от камеры до объекта. Мне просто нужно было использовать различные фокусные расстояния, чтобы кадрировать кадр так же, как я постоянно отступал от объекта. Смысл сделан? Да? Хороший.
Примеры искажения лица на разных расстояниях/фокусных расстояниях
У меня было несколько моделей в студии, и я снимал их с разными фокусными расстояниями/расстояниями, чтобы создать фотографии ниже. Я включаю сюда изображения, сделанные на 17 мм (самое широкое и наиболее искаженное), 50 мм (ближе к тому, что видит человеческий глаз) и 200 мм (очень сжатое/сплющенное). Для 17-мм выстрелов я был на расстоянии около 8 дюймов, для 50-мм выстрелов я был на расстоянии около 4 футов, а для 200-метровых выстрелов я был на расстоянии около 10-12 футов. Понаблюдайте, как камера искажает их черты в зависимости от расстояния. (И большое спасибо всем моим моделям, которые согласились опубликовать в Интернете несколько нелестных снимков себя в качестве иллюстрации к этой теме.)
Джордж: Видите, как его лицо уже на широкоугольном/крупном плане, но его нос выглядит намного больше? Кроме того, обратите внимание на то, как его плечи сутулятся/изгибаются на широкоугольном снимке. Также проверьте относительную ширину его шеи к лицу в первом и последнем кадрах. Это все фотографии Джорджа, но какая из них является фотографией того, как Джордж выглядит «на самом деле»? Никто из них. Как я уже сказал, все фотографии — ложь. Это все приближения к внешности Джорджа, вот и все.
Грация: То же самое здесь, проверьте ширину лица, ширину шеи и наклон плеч. Первая широкоугольная фотография выглядит почти как аниме, когда вы видите, насколько велики глаза/лоб по сравнению с подбородком и ртом. Очень легко воспроизвести этот аниме-эффект с помощью камеры вашего мобильного телефона.
Я сделал все эти фотографии с разницей в 2-3 минуты. Как выглядит Грейс «на самом деле»?
Кейтлин: Теперь поняли? Это универсально. То, как мы выглядим на фотографии, зависит от миллиона факторов, помимо нашего фактического внешнего вида. Посмотрите, насколько больше нос Кейтлин выглядит на первом фото по сравнению с последним, и насколько толще ее шея на правом фото.
Так какое фото «правильное»? Каков правильный объектив/расстояние для точного портрета? Это все дело вкуса и вашей личной эстетики в сочетании с тем, как вы хотите представить человека перед вами. Универсального ответа нет.
Вот короткая анимация из 12 фотографий, сделанных с фокусным расстоянием от 17 до 200. Разница едва уловима, когда вы преодолеете расстояние около 50 мм, но в диапазоне 17-50 мм она становится экстремальной.
Ой, а как тогда сделать хорошую фотографию?
Вот где нужно быть хорошим и знающим фотографом-портретистом. Потому что в этом типе искажения есть некоторые особенности, которые вы определенно можете использовать в своих интересах, и на которые, безусловно, следует обратить внимание, когда вы снимаете людей с разными особенности/типы телосложения.
Например, при съемке более крупного человека, который хочет выглядеть меньше, вы можете сделать голову этого человека больше пропорционально его телу, используя более широкий объектив (35 или 50 мм) и снимая под немного большим углом. (Если вы снимаете очень стройного человека таким же образом, вы абсолютно превратите его в болванчика.) Когда вы снимаете кого-то, скажем, с большой задницей, которую он хочет уменьшить, попросите его слегка наклонить бедра назад в кадре. и сблизьте грудь и плечи. При таком снимке они будут выглядеть гораздо более равномерно пропорциональными.
Вы можете использовать расстояние от объекта съемки, угол камеры, освещение и позу, чтобы резко изменить внешний вид человека, даже не открывая Photoshop или какое-либо приложение для редактирования.
Вот несколько моих фотографий для демонстрации:
- Левое изображение я сделал в студии с помощью 60-мм объектива, когда тестировал установку освещения. Это было настолько далеко, насколько я мог, и до сих пор использую свой проводной спусковой крючок, так что это намного ближе, чем я стрелял бы в клиента, и я также слегка выдвигаю свой подбородок вперед. Посмотрите на ширину моей челюсти. Посмотрите на размер моих очков и размер моего лица. У меня сильная челюсть, но не такая, как у Джея Лено.
- Позднее в тот же день я сделал центральное изображение на свой мобильный телефон, чтобы показать другу свой новый гриффиндорский шарф. Посмотрите на ширину моей челюсти и размер моего подбородка. Несмотря на то, что это более широкий объектив, я изменил угол и приблизил лоб к камере, а подбородок — дальше, что изменило их воспринимаемый размер. Посмотрите на размер моих очков и размер моего лица.
- Прошлой осенью я сделал снимок правой руки под экстремальным углом вниз, чтобы показать свою потрясающую нашивку Vichcraft, и случайно снял около 75 фунтов со своего тела, сделав мою голову пропорционально намного больше. Посмотрите, насколько больше мои очки выглядят на последнем фото, чем на первом. То же лицо, те же очки.
Какая из этих фотографий действительно похожа на меня? Все они? Никто из них? Черт, если я знаю.
Так в чем тут смысл?
Весь смысл этого поста в том, что фотографии способны заставить нас чувствовать себя прекрасными или паршивыми по отношению к себе, и чем больше я работаю с фотографиями, тем больше я непреклонен в том, что они никогда не отражают и никогда не будут отражать реальность. Видишь твое дерьмовое фото? Мех, ты не совсем так выглядишь, наверное. Отличное фото с тобой? Ура! Вы, наверное, тоже не так выглядите. Я знаю, что это сложно, но полезно попрактиковаться в том, чтобы высвобождать власть фотографий над тем, как вы думаете о себе. Пусть чудесное фото принесет вам радость, а неудачное фото пусть уйдет. Я делал фотографии одного и того же человека с разницей в несколько секунд, и они выглядели то смешными, то величественными. Эти фотографии вообще изменили характер или внешность этого человека? Нет. Это просто фотографии. Это искаженные изображения, снятые в определенный момент времени и приближенные к внешности человека.
Однако я верю в преображающее качество хорошей фотографии, которая вселяет в людей уверенность в себе и радость. Иначе зачем делать то, что делаю я? Я также считаю, что когда мы видим красоту в ком-то, очень трудно ее развидеть. Возможно, вы никогда в жизни не замечали человека, но потом вы видите его великолепный портрет или снимок головы и думаете — вау, я никогда не думал, что они такие потрясающие! Вы никогда не разучитесь этому, вы будете видеть этого человека более привлекательным с тех пор, потому что, когда вы находитесь рядом с ним, вы видите сверкающие глаза, сильную челюсть, сияющую кожу, что бы это ни было, что успешный образ захвачен.
Значит, замечательные портреты — вежливая выдумка? Может быть, и так, но даже когда люди рисовали только портреты, они всегда были вежливыми фикциями. (Художники не добавляли шрамы от прыщей, выбившиеся волосы и двойной подбородок. Во всяком случае, не те, кто хотел сохранить голову.)
Моя цель со всеми моими клиентами — запечатлеть их портрет, который лучше всего отражает их личность. , в их лучший день, увиденными глазами того, кто их любит, и пусть они хранят этот образ в своей голове как свое представление о том, как они на самом деле выглядят. Я думаю, что это хороший способ пройтись по миру, и я надеюсь, что этот пост поможет вам сделать то же самое!
Пожалуйста, дайте мне знать, если что-то из того, о чем я говорил, не имеет смысла, и я дам вам ссылку на несколько более технических и сухих объяснений этих явлений! И не забудьте подписаться на меня в Facebook и/или Instagram, чтобы получать больше подобного контента!
PS: Вот несколько финальных снимков с моих съемок с Джорджем, Грейс и Кейтлин. Если вы заинтересованы в портретной или портретной фотосессии, напишите мне по адресу [email protected].
Нравится:
Нравится Загрузка…
Почему размер фото в Instagram имеет значение для вашего бренда
- Товар
- Цены
- Ресурсы
После того, как нам годами навязывали квадратный формат, этим летом размер фотографий в Instagram неожиданно изменился. Наконец-то это позволило нам публиковать в сети пейзажные и портретные фотографии.
Но почему они внесли это изменение? Как это влияет на то, что вы публикуете как бренд в Instagram?
3 способа изменения размера фото в Instagram повлияют на ваш бренд
1. Реклама в Facebook
Когда Instagram объявил об этом обновлении, я был сбит с толку. Квадратное фото было частью бренда Instagram. Я не мог понять, почему они изменили его. Только когда я заметил соотношение сторон для пейзажных фотографий, я понял, что это все из-за рекламы на Facebook .
Соотношение сторон изображения для рекламы Facebook в ленте новостей, в ленте мобильных новостей и на боковой панели точно такое же, как соотношение сторон в Instagram 1.9.1:1.
Если вы недавно настроили рекламу в Менеджере рекламы, вы заметили, что наряду с параметрами «Лента новостей», «Мобильная лента новостей» и «Боковая панель» есть вкладка «Instagram».
Вы можете размещать рекламу в Instagram из менеджера рекламы Facebook.
Это позволяет легко делиться тем же изображением в Instagram, что и в Facebook. Хотя это экономит время, мы, как бренды, должны учитывать Instagram как сеть. Реклама, подходящая для Facebook, может не подходить для Instagram. Большинство рекламных объявлений, которые я видел в Instagram с момента внесения этого изменения, мешали органическому контенту. Прежде чем погрузиться в рекламу, начните создавать органический контент и отслеживайте, какой тип контента лучше всего подходит для вас.
Вывод: При использовании того же изображения для рекламы в Instagram, что и для рекламы в Facebook, создавайте изображение с учетом Instagram. Пользователи Instagram ожидают определенного стиля и качественного изображения. Сочувствуй этому.
2. Видео
Хотя квадратное видео выглядит круто, его сложно создать. Да, вы можете снимать видео прямо в Instagram, но если вы хотите редактировать и загружать, всегда было проще работать в стандартном альбомном формате. При съемке на телефон, даже используя одно из собственных приложений Instagram, вы были вынуждены использовать альбомный или портретный вид.
Видео традиционно имеет прямоугольный формат — взгляните на соотношение сторон вашего телевизора, экрана кинотеатра или даже телефона, чтобы понять, что я имею в виду. Квадратное ограничение, введенное Instagram, усложнило маркетологам перепрофилирование клипов, изначально снятых для телевидения или YouTube.
Несмотря на то, что альбомное соотношение сторон похоже на стандартное видео 16:9, вам все равно придется немного обрезать видео, чтобы оно подошло по размеру. И помните, вы по-прежнему ограничены 15 секундами.
Теперь продвигать длинные видео с помощью трейлеров или клипов в Instagram стало еще проще.
Вывод: Чтобы субтитры и текст в вашем видео не обрезались, всегда следите за тем, чтобы оно соответствовало соотношению сторон Instagram.
3. Больше места для вашей истории
Квадратный формат довольно ограничен. Я потратил много минут, пытаясь втиснуть всех на групповом фото в квадратное пространство перед моей палкой для селфи. Захватить всех было практически невозможно, и кто-то всегда выпадал из кадра.
Создать коллаж тоже было непросто. Если бы у меня было два изображения, только кусочек каждого из них был бы виден после обрезки до квадрата. К сожалению, Instagram еще не обновил свое приложение для коллажей Layout, чтобы разрешить альбомные или портретные изображения. Мы надеемся, что они представят его в ближайшее время.
Если вы не хотите ждать, приложение Diptic для iOS имеет обновление 99c, которое позволяет создавать пейзажные и портретные коллажи. Rhonna Collage также для iOS имеет несколько довольно крутых форматов коллажей, включая видео, которые вы можете создавать в альбомном и портретном соотношении.
Приложение «Фотоколлаж» для Android также поддерживает альбомную и портретную ориентацию.
Широкий формат лучше подходит для рассказа. Квадратная рамка ограничивает нас передним и задним планами. Пейзаж также дает нам право и лево.
Посмотрите на этот пример из WanderIreland. На обрезанном квадрате сложно передать всю отдачу от кадра.
Квадратная рамка оставляет меньше места для сторителлинга в Instagram.
Когда я открываю и расширяю его до пейзажа, я чувствую страх.
Пейзажные изображения оставляют больше места для повествования.
Вывод: Используйте дополнительное пространство в кадре, чтобы добавить в историю или создать коллаж.
Теперь давайте рассмотрим, как публиковать фотографии правильного размера в Instagram для альбомных и портретных изображений.
Изменение размера фото в Instagram: что нужно знать
Как я уже упоминал, вы по-прежнему ограничены максимальным соотношением сторон.
- Для альбомных (горизонтальных) изображений это 1,91:1
- Для портрета (по вертикали) это 4:5
Переведите это в пиксели, и вы увидите изображения и видео, которые в идеале:
- 1080 x 608 для альбомной ориентации
- 864 x 1080 для вертикальной ориентации
Я использую этот удобный калькулятор пропорций пикселей, когда выбираю размеры изображений для своих фотографий.
Примечание. Хотя изображения и видео показываются в потоке во всей красе, они по-прежнему обрезаны до квадрата и центрированы в результатах поиска и в вашем профиле .
Как публиковать альбомные и портретные фотографии в Facebook
Альбомные и портретные изображения и видео работают только при загрузке файла в Instagram. Если вы стреляете прямо в приложение, у вас нет другого выбора, кроме как оставаться в пределах квадрата.
Leave a Reply